Timur28 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Проблема такая- что на холостых оборотах открутился болт на шкиве коленвала но шпонка нормальная из-за етого пластинка разбила датчик положения каленвала а кусчек датчика вылетел и попал на ролик помпы и ГРМа и прокрутился! В результате в ГРМ получилась дырка но сам ремень не порвался. Вопрос могло ли погнуть клапана? Мотор 6G72 DOHC 3.0 GDI MMC Diamante 1998ГОДА. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 По моему если ремень не проскочил, то клапана не загнёт, вот тема про шкив Вашего двигателя: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1718 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Если ремень не проскочил (что мало выроятно), то клапана не загнуло! Скажу больше: если проскочил на 1-2 зуба, ничего страшного, на ентом моторе это допустимо. Кстати, мотор 4-х вальный, или 2-х? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 1. Выкручиваем свечи. 2. Ставим КПП в =нейтраль=. 3. Закручиваем болт на шкиве, и проворачиваем его ключем по часовой стрелке. 4. Коленвал должен проворачиваться с определенным усилием даже от руки (компрессионные кольца все-таки прилегают к стенкам цилинров, а шатунные и коренные вкладыши это не подшипники качения ). Если клапан погнуло, то его в любом случае заклинило, даже чуть-чуть, вот от этого момента и пляшем. 1. если коленвал не прокручиваясь остановился в какой-то момен и дальше не идет, значит каой-то из клапанов загнут, а какой это уже и не важно, все равно головку снимать. Если все =ОК=, коленвал прокручивается, сопротивления в ходе поршней не наблюдается, то это уже лучше, замеряем компрессию. Если в каком-то из цилинров копрессии нет - значит какой-то из клапанов не плотно закрывается, без разницы какой, исход одни - снимать голову и выяснять причину. А рассуждать гнет или нет клапана, это из области теории, проверять так или иначе придется на практике Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Перед тем как выкручивать свечи, снимите клапанные крышки. Возможно будет увидеть все своими глазами. Как правило согнутый в открытом положении клапан при высвобождении будет стоять немного ниже остальных. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Но это не гарантирует от ошибки в определении того, погнут клапан или нет, т.к. кулачек коленчатого вала может находится в верхнем положении, и соответственно, коромысло механизма газораспределения будет воздействовать на тот или иной клапан в зависимости от фазы распределения Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Я же написал: "при высвобождении", т.е. когда на клапан ничего не давит! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 а на клапан все равно всегда что-то да давит если не коромысло, то пружина извени мимо "ушей" пропустил все верно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur28 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 После того как двиган заглох не заводил! Каленвал проворачивали вроде не клинит! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur28 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Или в сервисах'' БАЛБЕСЫ '' или тяп ляп делают.До етого было при езде открутился болт шкива коленвала -машина заглохла , пытался завести незаводиться и звон как от консервной банки подкапотом! В мастерской обнаружили что пластинка крепится к звездочке ГРМа каленвала на 2-х шпильках и они сломались и пластинка не вращалась в месте с шкивом и звездочкой! Но датчик положения был не поврежден! Зделали УРА! Уроды Но ненадолго! Появился какойто странный звук при езде как ктото хрюкает под капотом но дабавиш газу все проподало и звук появлялся только при езде. Потом появился страный визг -ролик заклинило натяжителя хоть он и гидравлический натяжитель .т-е открутился болт на самом ролике и он прокрутился так как центр смещен ролик заклинил внутренней частью об рычаг накотором он прикручен! И ОПЯТЬ ЗДЕЛАЛИ В СЕРВЕСЕ Потом опять открутился болт коленвала и ..... результат кривая пластинка датчик сломан и в ГРМе дырка! Ну ни УРОДЫ ЖЕ В СЕРВЕСЕ а долбаны!Скачал инструкцию по ремонту 6G72 моторам каждый ролик надо закручивать динамометрическим ключем с определенным усилием ньютон на метр! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Кроме затяжки с определённым усилием, многие специалисты используют фиксатор резьбы, такой спец клей.В каком сервисе делали? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 И в догонку, копия чека или какие-либо другие документы подтверждающие обращение именно в этот сервис есть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.