Перейти к содержанию

Смертность на дорогах России обещают снизить вдвое через 5 лет


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Реализация в России государственной программы по снижению смертности на дорогах позволит к 2013 году сократить этот показатель почти вдвое, заявила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова. "Реализация программы, которая охватит все субъекты Российской Федерации, позволит снизить смертность на дорогах с 27,5 человека на 100 000 населения до 14 человек к 2013 году", – сказала Т. Голикова во вторник, выступая на заседании фракции "Единая Россия".Сейчас в Минздравсоцразвития рассматривается вопрос о закупке 142 реанимационных автомобилей в рамках программы снижения смертности на дорогах. После того как машины "скорой помощи" будут закуплены, ожидается их распределение по субъектам федерации, добавила Т. Голикова.

ИсточникНу не тупые?Вместо того что бы дороги строить, развязки, двух уровневые пешеходные переходы, они штрафы увеличивают, видеокамеры ставят, штат сотрудников ГИБДД увеличивают, а сейчас будут реанимомобили закупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    25

  • sandra

    9

  • Константин

    4

  • Stormwell

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

да к 13 году уже за отпиленные и съеденные бабкки спрашивать не ского будет. А вообще молодцы. Верной дорогой идём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный идиотизм!!!Страна идиотов!!!!!! Только у нас такое возможно, смертность они снижают увеличением кол-ва скорых...гаишников лишают премии при невыполнении плана по задержанию пьяных за рулем... за убийство ребенка ддают до пяти лет...БРЕД!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, в период предвыборки, моя приятельница была в Тайланде. Так вот она рассказывала, что даже там все шутили мол, "... президентом России будет Медведев, но 50% голосавать будут за Зюганова, а остальные 50% не пойдут на выборы". Никто не смог ниче сделать, у них был доступ к бюллетеням и все голоса непришеших были за них. В наше время легче всего быть дураком или пофигистом полным...так можно жить и в согласии с самим собой и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFFНа наших глазах завершается формирование в России политической системы по образцу «народной демократии» ГДР и некоторых других соцстран — с единственной «главной партией» — ЕР, в которую уже загнали чиновничество страны вместе с двумя миллионами «простых россиян», а также с несколькими «гарнирными» партиями, роль которых — имитировать многопартийность. Как для собственного населения, так и для массы «полезных идиотов» на Западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFFНа наших глазах завершается формирование в России политической системы по образцу «народной демократии» ГДР и некоторых других соцстран — с единственной «главной партией» — ЕР, в которую уже загнали чиновничество страны вместе с двумя миллионами «простых россиян», а также с несколькими «гарнирными» партиями, роль которых — имитировать многопартийность. Как для собственного населения, так и для массы «полезных идиотов» на Западе.

В тему:

post-3-1223449152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть в нете сайт VIPперсон (наверное многие из вас видели). так вот там, что-то типа биографии на каждого представителя нашего правительства. фишка в том, что на КАЖДОЙ странице, в правом верхнем углу ммм.. х.з. как это обозвыать... глаза Медведева. НА каждой. НЕ знаю, чего хотели добиться создатели, но...реакция однозначная :-D потом тановится противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

27 мая, Север ДВ. Россия признана самой опасной страной для автомобилистов . Таковы данные Международной организации по экономическому сотрудничеству и развитию (OECD), опубликовавшей статистику дорожных смертей в 31 стране, сообщает портал Газета.ру.

Список "стран с самыми опасными дорогами", опубликованный Организацией по экономическому развитию и сотрудничеству (OECD), включает членов организации - 30 мировых государств с рыночной экономикой - в том числе и Россию. За пределами списка остались такие государства, как Китай, Украина или Бразилия. Статистика рейтинга базируется на двух объективных показателях: ежегодное количество смертей на миллион жителей и количество смертей на миллион автомобилей.

Список самых "спокойных" стран возглавляют Нидерланды и Исландия (48 смертей на миллион жителей). За ними следуют Норвегия (49 смертей) и Великобритания (50 смертей). Одинаково безопасны Швеция, Швейцария и, как ни странно, Мексика (51 смерть на миллион жителей). В середине списка, с 66 погибшими на миллион жителей, находится Турция.

Перерасчет количества смертей на число автомобилей дает несколько иную картину.

Россия, впрочем, по-прежнему на первом месте (939 погибших на миллион машин), за ней оказывается Турция (600 погибших на миллион автомобилистов), а тройку лидеров замыкает Словакия (426 погибших на миллион). Не вошедшая в рейтинг Украина имеет также более низкую смертность, чем Россия - примерно 195 смертей на миллион автомобилей.

Президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций "РОДОС", экс-замминистра транспорта Олег СКВОРЦОВ заявил "Газете.Ru", что показатели аварийности России и Восточной Европы вызваны сразу несколькими причинами. "Во-первых, роль играет менталитет: так лихо, как у нас, мало где ездят. Во-вторых, у нас в сравнении с другими странами высокая доля ДТП с участием пешеходов. Это обусловлено тем, что во многих населенных пунктах России пешеходам просто негде ходить, для них не предусмотрено тротуаров. В-третьих, в России иной принцип ограничения скоростного режима. В нашей стране в населенных пунктах разрешено ездить со скоростью 60 км/час, тогда как на трассах и автобанах скорость ограничена 90 и 110 км/ч соответственно. В то же время во многих странах с более низкими показателями смертности на скоростных магистралях ограничений скорости нет вовсе, зато в городах все ездят не быстрее 40 км/час". Еще один фактор, по словам Олега Скворцова, - отвлекающая водителей придорожная реклама, которая не запрещена в странах-лидерах антирейтинга России и Турции.

Наконец, несовершенно проектирование автодорог: "Сегодня мы строим по кальке 1960-х годов, когда дороги проектировались под ГАЗ-21 и ЗИЛ-130. Понятно, что современному автопарку страны такие дороги не соответствуют". Устаревшие нормы плотности дорожного полотна и проектирования транспортных развязок не выдерживают современной нагрузки на дорожную сеть, что делает передвижение на больших скоростях просто опасным.

Научный сотрудник Московского автодорожного института (МАДИ) Владимир ЧВАНОВ пояснил "Газете.Ru", что по абсолютным цифрам аварийности и смертности на дорогах в мире продолжают лидировать Соединенные Штаты. Если в России в авариях в среднем в год погибают 35 тыс. человек, то в США эта цифра достигает 41 тыс. "Это неудивительно, поскольку в США почти поголовно автомобилизированное 300-миллионное население и сама протяженность дорог составляет 2,5 млн. километров", - сказал эксперт. Высокая смертность на дорогах России и Восточной Европы вызвана, по мнению Владимира Чванова, помимо прочего, еще и бурным ростом числа автомобилистов. "Появилось большое число новых водителей, притом довольно плохо подготовленных. Это влияет и на опытных автолюбителей - новые условия движения требуют от них других, научно выражаясь, "динамических моделей поведения", то есть попросту других рефлексов. А они вырабатываются годами", - считает эксперт.

Однако динамика роста числа машин имеет и положительную сторону: возможно, через несколько лет Россия избавится от лидерства в "смертельном рейтинге". "Существует так называемая "кривая Смита", описывающая зависимость количества смертей на дороге от уровня автомобилизации страны, - рассказывает Владимир Чванов. - Поначалу, когда количество автомобилей растет, вместе с ним растет и смертность. А затем, по достижении порога в 300-400 авто на тысячу жителей, смертность начинает снижаться. Это значит, что общество уже достаточно развито и начинает уделять больше внимания безопасности движения". Россия, Польша, Турция, Словакия этот порог еще не преодолели. Так, по данным аналитического агентства "Автостат", к началу 2009 года на каждую тысячу россиян приходилось по 225 легковых автомобилей. Годом ранее этот показатель равнялся 207 автомобилям, а два года назад - 188 автомобилям.

Мы как всегда в Ж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 месяца (январь-март) 2009 года в Российской Федерации произошло 34 832 (-6,2%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 4 412 (-13,5%) человек, а 43 721 (-3,5%) человек получил ранения.1 330 (-19,8%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 189 (-39,6%) человек погибли, а 1 965 (-18,5%) человек получили ранения.За указанный период произошло 2 957 (-9,7%) ДТП с участием детей, в которых 138 (-9,2%) детей погибли, а 3 037 (-10,3%) детей получили ранения.Вот такая вот скромная статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

прошло почти пять лет, значит пришло время давать новые обещания, так как не удаётся выполнить обещанное

Разработанная МВД РФ программа сократит смертность в ДТП в 1,5 раза

Принятие новой национальной программы, направленной на повышение безопасности дорожного движения, позволит сократить число погибших к 2020 году в 1,5 раза, сообщил во вторник начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Нилов. По его словам, мероприятия программы будут включать строительство надземных и подземных пешеходных переходов, модернизацию светофорных объектов, установку дорожных и пешеходных ограждений.

Кроме того, для снижения детского травматизма в авариях в новой программе будет уделено внимание профилактическим мероприятиям в дошкольных учреждениях и школах и совершенствованию организации перевозок детей. По данным МВД РФ, за 9 месяцев текущего года на дорогах погибло 19,4 тыс. человек, более 181 тыс. получили ранения.

Как передает РИА "Новости", проект концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг." внесен на рассмотрение в Минэкономразвития.

по Петропавловску-Камчатскому тоже разработан проект, стоимость его внедрения 105 млн.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Медведев утвердил Концепцию программы повышения безопасности движения до 2020 года29 октября 2012 г.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах". Об этом сообщила пресс-служба правительства.

Как заверяет пресс-служба, программа позволит: установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения на период до 2020 года; сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, системно воздействующих на причины аварийности; повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, взаимодействия и координации органов власти; концентрировать ресурсы государства на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в этой сфере.

ФЦП разработана во исполнение решения президиума совета при президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике и в соответствии с планом мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года, отмечает ИТАР-ТАСС.

Главная задача - снижение числа погибших и предупреждение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели в которых наиболее высока.

МВД, МЧС, Минздрав, Минтранс, Минобрнауки, Минпромторг, Росавтодор осуществляют функции государственных заказчиков по реализации основных мероприятий программы. Контроль за реализацией программы осуществляет МВД РФ, выполняющее функции государственного заказчика-координатора.

бла бла бла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бла бла бла

согласен про бла бла бла... что конкретно кроме запретов и ограничений???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Похерив систему технического осмотра ТС, он офигенно "занизил" смертность на дорогах. Этой страной правит бабло. И если завтра заинтересованные лица проплатят введение налога на чистый воздух, то принеприменно его введут!

Да простит меня администрация за оффтоп, ноя все же чуточку солидарен с ненавистным мне ЕРЖ Позднером, который бежит как крыса из Россеи, как с тонущего корабля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Россия снова тонет?

и про какого именно Позднера речь идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Похерив систему технического осмотра ТС, он офигенно "занизил" смертность на дорогах. Этой страной правит бабло. И если завтра заинтересованные лица проплатят введение налога на чистый воздух, то принеприменно его введут!

Да простит меня администрация за оффтоп, ноя все же чуточку солидарен с ненавистным мне ЕРЖ Позднером, который бежит как крыса из Россеи, как с тонущего корабля!

Кость, причем тут техосмотр?

Еслиб речь шла о техосмотре водителей, а так...

Необходимо, как минимум, установить загрождения между встречными полосами.

Увеличить штрафы за превышение. Раз в пять. Чтобы ощутимо било по карману.

И разобраться с пьяными, обдолбанными и больными. которые сознания теряют на дорогах.

И неотвратимость для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё разработать механизм соблюдения запрета вождения лишенниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё разработать механизм соблюдения запрета вождения лишенниками.

А зачем велосипед придумывать? Давно все изобрели. Первый раз - штраф (сурьезный штраф) и общественные работы и продление срока лишения. Второй раз - конфискация автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у нас серьезные нарушения с трупами и т.п. каждый 3-4 либо мент либо чиновник.

да пьяные они не редко ездят.

Тут местный нальник ментовки борьбу с пьянством среди полисменов объявил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у нас серьезные нарушения с трупами и т.п. каждый 3-4 либо мент либо чиновник.

У тебя неверные данные. Это раз.

Во-вторых, читай внимательно:

И неотвратимость для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, идеальная мера - это расстрел. Но блин, не поймет общественность:) Да и моратории всякие там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем велосипед придумывать?

А я и не призываю придумывать велосипед, я лишь хочу, что бы на этом велосипеде колёса крутились...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда не плюнь щас что ни ДТП так пьяный мент, а че раньше небыло таких дтп? или замалчивалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх