Sign in to follow this  
Followers 0
Maxx

Новый поставщик топлива на Камчатке?

63 posts in this topic

Вот такая переписка завязалась в конференции kam.commerce на ньюс-сервере Дальсвязи:

Заключаем договора с компаниями и физ лицами на поставку ГСМ (92/76/ДТ) по

приемлимым ценам, готовы двигаться по цене! отпускаем как на воде -

бункеровка судов, так же поставка бензовозами по полуострову.

-Ведём отпуск с заправочной станции в черте города.

-Предлагам сотрудничество организациям.

-Работаем с отсрочкой платежа.

-Предоставляем ВСЕ необходимые документы (в том числе для возмещения НДС и

переноса на затратную часть).

-К каждому клиенту подходим индивидуально.

-ГСМ свои, танкера свои, заправка своя, работаем без посредников.

-Решения принимаем самостоятельно.

-Отпускаем товар в сжатые сроки.

НАЛЕТАЙ НЕ СКУПИСЬ РАСКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!!!)))

тел: 44-05-99

НАМ ХВАТИТ И ЧАСТИ ПРИБЫЛИ МОНОПОЛИСТОВ))))))

МОНОПОЛИЯМ - НЕТ!!!

Каков минимальный объем покупки бензина? Простым физ лицам есть смысл

работать с вами?

Фактически минимального объёма пока не устанавливали (так как только начали

работу на камчатке)

Но принцип работы по рознице складывается следующим образом:

- Мы с Вами заключаем договор поставки гсм (предпологается что интерес

появляется при наличии 5 и более автомобилей по одной ведомости).

- Доп соглашением утверждаем списки автомобилей, которые заправляются на

заправке по этому договору.

- Водители расписываются в ведомости и исходя из того количества гсм которое

выбрали автомобили за определённый промежуток времени (оговаривается

индивидуально) происходит оплата (ЭТО В СЛУЧАЕ РАБОТЫ В КРЕДИТ, т.е. с

отсрочкой платежа).

- В СЛУЧАЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДОПЛАТЕ происходит списывание с "лицевого счёта

контрагента"

ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ПРОСТЫМ ФИЗ ЛИЦАМ РАБОТАТЬ С НАМИ???

КОНЕЧНО ДА!

Возникает проблема КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР??? И КАК ЗАПРАВЛЯТЬСЯ В КРЕДИТ???

ОТВЕТ - любой человек где либо работает следовательно любой работодатель по

сути дела заинтересован в увеличенипи затратной части предприятия и полагаю

без проблем пойдёт на то что бы работать по схеме: "РАБОТНИК ЗАПРАВЛЯЕТСЯ НА

ЗАПРАВКЕ - РАБОТОДАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ гсм ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ ГСМ -

РАБОТОДАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ ОТ РАБОТНИКА(из З/П)"

Отсюда Работодатель получает:

1) дополнительную строку расходов -тем самым уменьшает налогооблагаемую базу

(законным способом!!!)

2) возможность возмещения НДС - мы предоставляем ВСЕ необходимые документы и

консулшьтации по этому вопросу

3) работники всегда остаются мобильными (касательно наличия гсм в баке) даже

при отсутствии "денег в кармане"

4) возможность получать гсм ниже цен на заправке

Работник получает:

1) низкую цену на гсм

2) возможность заправляться "без денег"

3) стабильное качество гсм (мы представляем интересы крупной компании с

серьёзной репутацией что можем подтвердить документально)

4) долговременные стабильные "полезные отношения"

Для работодателя - Мы берём на себя строгий учёт отпущенного ГСМ

Есть ещё отдельные моменты (в том числе касательно ещё большего уменьшения

цены), которые ввиду специфики деятельности обсуждаются индивидуально.

С Уважением Виктор

44-05-99

Не знаю, стоит ли доверять такой рекламе...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая переписка завязалась в конференции kam.commerce на ньюс-сервере Дальсвязи:Не знаю, стоит ли доверять такой рекламе...

В принципе-этого и следовало ожидать! Здоровая конкуренция всегда рулит. Мож эта конторка разовъет свою деятельность и монополистам волей-не волей придется понижать отпускные цены на ГСМ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ценник будет намного ниже чем на КНП, долго этой фирме ИМХО не жить.И ещё цена то какая??? и качество?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь звонил туда по указаному телефону ? Сколько все таки литр бензина стоит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ценник будет намного ниже чем на КНП, долго этой фирме ИМХО не жить.

Ну это еще спорный вопрос! Может у этой фирмы толкатель в Москве, тогда наши монополисты могут и подвинуться!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю имеет ли это какое-то отношение, весной или в начале лета читал на заправке НСК на Новом рынке такое объявление: "В связи с тем, что "Пупкин" не хочет продлевать со мной договор поставки, то 92-го не будет" не дословно конечно. Смысл где-то такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю имеет ли это какое-то отношение, весной или в начале лета читал на заправке НСК на Новом рынке такое объявление: "В связи с тем, что "Пупкин" не хочет продлевать со мной договор поставки, то 92-го не будет" не дословно конечно. Смысл где-то такой.

Если не ошибаюсь, то это из-за того, что НСКшники цену вовремя дефицита подняли до 35р за литр 92-го
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то это из-за того, что НСКшники цену вовремя дефицита подняли до 35р за литр 92-го

Они сейчас вроде как под Роснефтью и с Нефтепродуктом отношений никаких не имеют!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю имеет ли это какое-то отношение, весной или в начале лета читал на заправке НСК на Новом рынке такое объявление: "В связи с тем, что "Пупкин" не хочет продлевать со мной договор поставки, то 92-го не будет" не дословно конечно. Смысл где-то такой.

Смысл тогда был в том, что у них образовалась энная задолженность перед КНП, в следствие чего КНП отказался продавать топливо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сейчас вроде как под Роснефтью и с Нефтепродуктом отношений никаких не имеют!

Насколько я знаю, владелец Нефтепродукта как раз-таки Роснефть..))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, владелец Нефтепродукта как раз-таки Роснефть..))

Возможно и так. Разговаривал с оператором одной АЗС НСК и она сказала, что они завязались , по поставкам топлива, с другой конторой. А с нефтепродуктом дружба врось, поэтому и 95-й бензин к ним не завозят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь звонил туда по указаному телефону ? Сколько все таки литр бензина стоит ?

у них одна АЗСка, стоимость на ней для физ. лиц. 32 .р . за 92-ой. скидки, только юрикам, также как и у КНП.а у НСК сейчас, по-моему проблемы с законом, во всяком случае месяца два назад, ОБЭП ими занимался...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них одна АЗСка, стоимость на ней для физ. лиц. 32 .р . за 92-ой. скидки, только юрикам, также как и у КНП.а у НСК сейчас, по-моему проблемы с законом, во всяком случае месяца два назад, ОБЭП ими занимался...

В нашей области, танкера для перевозки топлива есть только у КНП, поэтому у них и полная монополия. Все остальные волей-неволей работают через них. Значит чтобы с ними конкурировать надо иметь свой танкер. Я так и не поняла, есть он у них или нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей области, танкера для перевозки топлива есть только у КНП, поэтому у них и полная монополия. Все остальные волей-неволей работают через них. Значит чтобы с ними конкурировать надо иметь свой танкер. Я так и не поняла, есть он у них или нет?

говорят, что есть. но ручаться не буду - документов не видела. они даже не особо деляться инфой о поставщиках... странные какие-то...но компания на слуху...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей области, танкера для перевозки топлива есть только у КНП, поэтому у них и полная монополия. Все остальные волей-неволей работают через них. Значит чтобы с ними конкурировать надо иметь свой танкер. Я так и не поняла, есть он у них или нет?

Нет, не только у КНП, ТСК владеет двумя танкерами, и конкурирует с ними максимум на 50 копеек, а качество оставляет желать лучшего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает куда можно пожаловаться на качество топлива на АЗС? Мне тут на днях такое "Г" залили , что я еле до дома доехал. А с утра мой "железный конь" вообще не завелся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает куда можно пожаловаться на качество топлива на АЗС? Мне тут на днях такое "Г" залили , что я еле до дома доехал. А с утра мой "железный конь" вообще не завелся.

На всех АЗС есть(должна быть) табличка контролирующих органов, с указанием телефонов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут на днях такое "Г" залили

а рассказать где это место?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю Вам не грозит моя учесть т.к. эта АЗС в Вилючинске. (новая, только открыли)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня губернатор при встречи с предпринимателями, сказал, что ведутся переговоры с Роснефтью

Или если Роснефть будет открывать АЗС в Карякии и завозить туда авиакеросин, то её пустят на Камчатский рынок, при условии что фирма будет платить здесь налоги.

А Роснефть поставляет 80-90% топлива на Камчатку, в это же время местные АЗС делают очень большую наценку на розничную продажу...

Этот вопрос подняла представительница Ассоциации владельцев АЗС, не хотят видать делиться...

А я хочу чтоб здесь была ещё и Роснефть :Smile083:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, владелец Нефтепродукта как раз-таки Роснефть..))

Возможно и так. Разговаривал с оператором одной АЗС НСК и она сказала, что они завязались , по поставкам топлива, с другой конторой. А с нефтепродуктом дружба врось, поэтому и 95-й бензин к ним не завозят.
Все врось, а тем не менее цены на всех заправках одинаковые(как по сговору) Даже если поставщики разные, какого спрашивается цены одинаковые? Не раз замечал, конторы разные, будь то крассная, зеленая, синяя. Рублик к рублику, копеечка к копеечке у всех стабильно. Хоть бы ценники разные ставили апе*далы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу чтоб здесь была ещё и Роснефть :Smile083:

почему если не секрет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу чтоб здесь была ещё и Роснефть :Smile083:

почему если не секрет?
У меня будет выбор, а у них конкуренция, может цена снизится до общероссийской (+1-2р) :rolleyes:

также может качество будет выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как формируется цена на топливо, и кто снабжает (или не снабжает) Камчатку высокооктановым бензином и другими видами топлива корреспонденту агентства «КамИНФОРМ» рассказал президент некоммерческого партнерства владельцев автозаправочных станций Борис Добженецкий:

- Сегодня дефицита 92-го бензина в крае не наблюдается. Обеспечение нашего региона где-то на 90%, даже больше, нефтепродуктами – это работа государственной компании «Роснефть». Т.е., они продают нам нефтепродукты в Находке по оптовой цене. На Камчатку топливо доставляется и, соответственно, распределяется по АЗС, где и реализуется. Наша маржа – от 8 до 12% от стоимости бензина, который есть сегодня на рынке. Все остальное – это цена, которую устанавливает «Роснефть»: в ней «сидят» и налоги, и доходность, и акцизы, и все остальное. Причём, более 60% - именно налоги. Исходя из этого, становится понятно, почему у нас такие цены. Причем в России нефтеперерабатывающие заводы с 2013 года должны были переходить на стандарт «Евро-4». В частности, это Комсомольский нефтеперерабатывающий завод, который обеспечивает Камчатский край. Они не успели провести реконструкцию и поэтому в край поступает топливо стандарта «Евро-2». В будущем ожидается продление стандартов по применению этого бензина. Но у нас на некачественное топливо «Евро-2» акцизы выше, чем на более качественное – высокооктановое топливо «Евро-4». И если на «Евро-4» акциз составит, например, 3 тысячи рублей, то на «Евро-2» акциз будет стоить 5 тысяч рублей, что и обуславливает подорожание. И в связи с этим мы имеем такие цены.

-Где камчатские водители могут приобрести 98-й бензин? Я его с начала года на заправках не видел. Может, не на тех ищу? И какие заводы его в России выпускают?

- АИ-98 выпускают заводы в Омске, Ангарске, Хабаровске. Но завод «Альянс» в Хабаровске - завод маломощный. Он обеспечивает только Хабаровский край и что-то продать в другие регионы уже не имеет возможности.

АИ- 98 нам выделяет «Восток-Нефтепродукт» (это хабаровский филиал компании «Роснефть»). Можно сказать, что с начала 2012 года 98-го бензина не выделялось вообще. И взять его больше негде. Можно завозить из других регионов. Но, во-первых, в других регионах он тоже в постоянном дефиците, и цена там на него намного выше, чем мы могли бы покупать здесь, у «Роснефти». Да и 95-ый бензин Камчатка тоже постоянно недополучает. Мы отправляем заявки на 500-800 тонн, а дают 180-200…

-То есть, трудно сказать сказать, когда этот вид топлива появится в крае?

- Его не дают - и всё! И никто не объясняет, почему. Мы, естественно, пишем письма, делаем запросы, но нам никто не отвечает.

- А если покупать его зарубежом, найти какого-то ответственного поставщика?

- Если сегодня цена российского 95-го бензина, например, 37 рублей за литр, то сколько будет стоить зарубежный? Чтобы его привезти, необходимо понести дополнительные расходы: по таможенным платежам, по акцизным. Получается, если мы привезли на Камчатку 95-й бензин из той же Кореи или из Японии (технически это возможно), то цена на него здесь была бы на 10-12 рублей выше, чем на российский.

- Говорят, на Камчатке будут строить заправки «Роснефти»?

- Да, собираются строить и, скорее всего, будут. У них сейчас работа идет с краевым правительством. Проходят переговоры, есть даже какие-то соглашения о том, чтобы здесь строить автозаправочные станции. Хотя у нас сегодня в городе Петропавловске-Камчатском 27 автозаправок, - на каждые полкилометра – по заправке. На мой взгляд, смысла строить АЗС никакого нет. Ведь новые АЗС будут строиться на государственные деньги и на наши с вами налоги.

Беседовал Александр Раппопорт, специально для «КамИНФОРМ»

У Роснефти нет хранилища, в этом вся проблема

Но я думаю, что можно построить большие хранилища прямо на АЗС, ну и танкер гонять каждую неделю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытие альтернативных АЗС поможет стабилизировать цены на бензин на Камчатке 04.12.12

Речь идёт о станциях компании «Роснефть», которые в скором времени могут появиться на полуострове, заявил губернатор края Владимир Илюхин. По его словам, открытие заправок позволит увеличить конкуренцию на рынке и стабилизировать цены на бензин. Отмечу, что сегодня на полуострове действует одна крупная компания-поставщик топлива на полуостров, которая по сути является монополистом.

Авторадио

Скорей бы уже))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0