Перейти к содержанию

Ротор Ванкеля


Sinus

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь пользовал такой ДВС? Каковы впечатления? +сы и -сы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пользовал такой ДВС? Каковы впечатления? +сы и -сы

А на чём оно - на RX-овых маздах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я юзаль Cosmo 85 г.в с роторным двухсекционным ДВС. По памяти: бегала хорошо, но масло жрала как свинья помои. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы;отсутствие запчастейотсутствие мастеров по обслуживанию и ремонтуПлюс:Экономия на пошлине, это если таможитьпо моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гонял,лопатил-мазда люси ротари.Оффигенный аппарат-расход стабильный 21литр и пофиг где.Гарантийный набег на секцию 150тыщщщ,потом смена :Smile054:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я юзаль Cosmo 85 г.в с роторным двухсекционным ДВС. По памяти: бегала хорошо, но масло жрала как свинья помои. :)

ну любая rx жрет масло. даже новая, это их конструктивная особенность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Mazda не видит перспектив в выпуске автомобиля с роторным двигателем

Новый глава японской компании сообщил новость, которая не порадует поклонников роторных Mazda: компания видит невыгодным создание подобного авто, несмотря на то, что определенные работы по усовершенствованию технологии продолжатся, сообщает JcNews.ru со ссылкой на Automotive News.

Новый президент компании Mazda Масамити Когаи заявил, что перспектива создания массового автомобиля с роторным двигателем представляется ему невозможной. Главная причина - коммерческая нецелесообразность инициативы. Чтобы быть жизнеспособным, проект должен предусматривать продажу 100 000 автомобилей ежегодно, утверждает Когаи. Разумеется, для роторных Mazda эти цифры кажутся абсолютно недостижимыми.

Так, в последний год продаж на крупнейшем на тот момент для Mazda рынке, а именно в Соединенных Штатах, компания продала всего 759 RX-8. На пике популярности модели в 2004 году реализовали 23 690 единиц, а рекордом для роторных Mazda можно считать 1986 год - тогда только в США реализовали 56 203 автомобиля.

Совершенно очевидно, что роторные Mazda никогда не продавались в тех объемах, которые были бы способны обеспечить коммерческую привлекательность проекту.

Прежний президент Mazda Motor Такаси Яманути ранее заявлял, что роторный двигатель сможет найти применение в составе комбинированных силовых установок, однако проект не получил развития.

Нынешний глава компании известен как сторонник экономии и повышения эффективности производства. Его задачей является обеспечение максимальной рентабельности - Mazda впервые за пять лет близка к тому, чтобы выйти из убытка, и Когаи намерен приложить немало усилий для того, чтобы так было и впредь.

При этом он заметил, что роторные технологии являются неотъемлемой частью наследия компании, поэтому существует определенная ответственность. Избегая конкретики, он заявил, что исследования будут продолжены, и попросил дать возможность инженерам "просто делать их работу" без лишних спекуляций.

А на данный момент и ближайшую перспективу вопрос, вероятно, можно считать практически закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Мазда привезет в Токио концепт-кар с роторным двигателем   Изображение Ожидается, что новый мотор войдет в состав гибридной силовой установки.  

Компания Mazda привезет на Токийский автосалон концепт-кар, оснащенный роторным двигателем. Об этом пишет издание Autovisie со ссылкой на директора Мазды по продажам Масахиро Моро.

Топ-менеджер не анонсировал дебют прототипа прямым текстом, но на вопрос о будущем роторных двигателей ответил фразой «следите за новостями» и уточнил, собираются ли представители издания посетить автосалон в Токио в конце октября. Ожидается, что новый мотор войдет в состав гибридной силовой установки.

Добавим, что об активной работе Mazda над роторным двигателем ранее писали и другие зарубежные СМИ. По их данным, у компании есть отдельная команда инженеров, которая создает роторный мотор нового поколения, но о его появлении на рынке можно говорить только после того, как агрегат сможет уверенно соперничать с другими современными ДВС.

http://news.drom.ru/36622.html

Ждём 

Читать полностью:http://news.drom.ru/36622.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Компания Mazda активно ведет разработку роторно-поршневого двигателя нового поколения — в конце марта производитель подал заявку на соответствующий патент в США. Об этом пишет журнал Car and Driver.

Большинство технических параметров мотора пока держатся в секрете. По предварительным данным, двигатель получит рабочий объем около 1,6 литра (последний серийный РПД Мазды был 1,3-литровым) и турбонаддув. При этом двигатель будет относиться к линейке SkyActiv, одной из ключевых особенностей которой являются атмосферные силовые агрегаты.

Ожидается, что Мазда всерьез настроена избавиться от «болячек» прежних серийных РПД — невысокий ресурс, низкие экологические характеристики и отсутствие тяги на низких оборотах.

На изображениях видно, что мотор повернут на 180 градусов по продольной оси — выпускной коллектор окажется в правой верхней части мотора, что позволит высвободить больше пространства под капотом, сократить выбросы тепла и снизить центр тяжести. Впускные каналы и  при этом будут находиться в нижней правой части мотора.

Вероятнее всего, новый мотор в первую очередь появится на серийной версии недавнего концепт-кара RX-Vision. По имеющейся информации, отдача агрегата превысит 400 л.с.

 

Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
 
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

Официально: Mazda возвращается к выпуску роторных двигателей

02 Октября 2018 | 3771 просмотр

Компания Mazda официально заявила о возобновлении выпуска роторно-поршневых двигателей, которые когда-то были отличительной особенностью многих моделей марки. Но речь идет не о применении РПД в качестве основного агрегата — связи с колесами у него не будет.

Вместо этого роторный мотор будет работать в составе электрической силовой установки в качестве генератора, позволяющего увеличить запас хода. Технических подробностей о моторе Mazda не сообщает, но отмечает, что двигатель будет необычайно тихим, компактным и производительным. Работать он будет на сжиженном газе.

Кроме модели с электромотором и РПД компания намерена выпустить «чистый» электрокар без каких-либо двигателей внутреннего сгорания.
 
Новые электрифицированные модели от Mazda должны появиться к 2020 году. Отметим, что компания уже демонстрировала похожую концепцию на примере экспериментальной версии Mazda Demio в 2013 году.

https://news.drom.ru/Mazda-64060.html

 

Вкладываются в разработку.

Наверно видят в нём перспективы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

Mazda готовит сюрприз фанатам роторных двигателей

Роторные двигатели Mazda в свое время наделали немало шума: вполне удачно реализовав их на купе RX-7, компания столкнулась с низкой надежностью моторов на RX-8, и после шквала критики принялась развивать классические агрегаты серии Skyactiv. Однако до конца концепцию роторного двигателя Mazda не забросила, и сейчас японцы работают над новой гибридной силовой установкой, в состав которой войдет двигатель Ванкеля.

Как сообщает портал Motor1, новая силовая установка получила название XEV, и она может быть выполнена в различных модификациях: с гибридной составляющей или же в качестве бензинового генератора для увеличения запаса хода в том случае, если емкости стандартной батареи будет недостаточно. Благодаря своим небольшим размерам, роторный мотор можно объединять в одном блоке с электродвигателем, что сэкономит место под капотом и снизит вес автомобиля в целом.

На данный момент Mazda не раскрывает детали того, когда представит автомобиль, под капотом у которого в той или иной роли будет установлен роторный мотор.

Стоит отметить, что еще в прошлом году Mazda рассматривала роторные моторы лишь в качестве бензинового генератора для выработки электроэнергии для основного электродвигателя. Такая концепция не нова: похожее решение реализовано на электрокаре BMW i3 в модификации с так называемым «экстендером», роль которого выполняет компактный 650-кубовый двухцилиндровый мотор мощностью 34 л.с. Благодаря ему запас хода возрастает со 150 до 300 километров, однако, как было сказано выше, Mazda считает, что роторный двигатель для таких целей подойдет еще лучше.

О сроках появления такого агрегата под капотом у серийной машины пока никакой информации нет.

https://news.drom.ru/Mazda-67787.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх