Sign in to follow this  
Followers 0
artyom_b

«Механика» V.s. «автомат»

259 posts in this topic

«Механика» v.s. «автомат»

Преимущества и недостатки автомобилей

с различными типами коробок передач.

Полный текст статьи:

http://www.kamlife.ru/articles/detail.php?ID=1038

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то уже писал, до эксплуатации своего нынешнего автомобиля (bluebird) ни разу не ездил на автомате. Как то попалась так) Так вот, сравнивая сейчас..., несмотря на реально более комфортную езду на автомате, все же механика лучше... Тем более не такое у нас на Камчатке и интенсивное движение, чтобы страдать от эксплуатации МТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, сравнивая сейчас..., все же механика лучше...

Да, механика интереснее, но найти экземпляры с механикойвсе труднее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несмотря на реально более комфортную езду на автомате, все же механика лучше...

У меня нет предпочтения, к автомату я больше привык, но и механика не напрягает.Однако хочу заметить админитсрации, что я ведь предупреждал - наложите вето на споры "автомат vs механика" и "дизель vs бензин", они неконструктивны и единственный правильный вывод - зависит от ситуации :)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственный правильный вывод - зависит от ситуации

ИМХО согласенps но механика все же лучше )))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако хочу заметить админитсрации, что я ведь предупреждал - наложите вето на споры "автомат vs механика" и "дизель vs бензин".

Все равно начнутся, как это не печально,люди склонны к hollywars) Главное не переходить на личности и не выходить за рамки приличий.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьеру начал с Уазика, потом Субару, Мазда, потом Ниссан Караван, Чайзер, а потом первая машина с автоматом Марк2. Через пару лет езды на Марке взял Супру с механикой, покатался и пришел к выводу, лучше _автомата_ нет :-). Далее Королла, Калдина, Сурф, все автоматы. Сейчас вспоминаю свои критичные высказывания в сторону автомата с улыбкой, особенно когда едешь утром и вечером в пробке, с телефоном и кофе :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьеру начал с Уазика, потом Субару, Мазда, потом Ниссан Караван, Чайзер, а потом первая машина с автоматом Марк2. Через пару лет езды на Марке взял Супру с механикой, покатался и пришел к выводу, лучше _автомата_ нет :-). Далее Королла, Калдина, Сурф, все автоматы. Сейчас вспоминаю свои критичные высказывания в сторону автомата с улыбкой, особенно когда едешь утром и вечером в пробке, с телефоном и кофе :-)

Даже спорить не намерен, автомат рулит.Первое - камчатский городской цикл, второе - на автомате из говнища всяко легче выбраться.И не важно, четыре колеса гребет или только два.Даже у всех спорткаров автомат, правда своеобразный...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не странно, но если не ошибаюсь в Европе на соревнованиях по Драгрейсингу!!!, используют коробки автомат! С тремя скоростями.(они быстрей переключаются и более надёжны в паре с супер мощным мотором, обычно мотор это американский «смол» или «биг» блок V8 и никаких ГТРов)Я ездил на висте SV 20 (1988г), мотор 1S 1800см, на автомате, через месяцев пять поставил на неё механику, одним словам машина ожила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не странно, но если не ошибаюсь в Европе на соревнованиях по Драгрейсингу!!!, используют коробки автомат!

Конечно автомат, а ты бы смого переключится самостоятельно при таком ускорении? Там уже драгмонстры конкретные, не как у нас серийные авто)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно автомат...

Умалчивается только о ресурсе... )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно автомат, а ты бы смого переключится самостоятельно при таком ускорении? Там уже драгмонстры конкретные, не как у нас серийные авто)

Где то читал, что Шумахер старший последний гонщик Ф1, который ездил на механике. Вобщем "автомат" рулит !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Механика рулит, а не автомат. Езда на автомате, жалкое подобие езды на механике, и нет у нас пробок конских на Камчатке, чтобы уставать ездить на механике. Плюс автомата - комфорт (и все!!!)Плюс механики - комфорт (немного в другом), экономичность, дешевизна в обслуживании и при поломках (по сравнению с автоматом), наслаждение от езды!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс автомата - комфорт (и все!!!)

Не совсем. Для двигателя автомат тоже благоприятен,в какой-то мере: нет ударных нагрузок, которые передает на него механическая коробка... и пр.)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. Для двигателя автомат тоже благоприятен,в какой-то мере: нет ударных нагрузок, которые передает на него механическая коробка... и пр.)

Не скажи... Я на механике сам могу подбирать оптимальную передачу...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недостаток МКПП, для меня это низкая максимальная скорость(дизель), на пятой передаче, приходится «пилить» со скоростью 90-100, что бы не перекручивать мотор(обороты более 3000)Ездил ещё на Эксиве двигатель 4S, МКПП, так там "стрелку ложил", но это бензин, ему нередко 5-6 штук обротов давал.

Edited by Автолюбитель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил ещё на Эксиве двигатель 4S, МКПП, так там "стрелку ложил", но это бензин, ему нередко 5-6 штук обротов давал.

Я на Интегре вообще тахометр ниже пяти тысяч не опускал)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика рулит однозначно и бесповоротно.

Если бы все женщины думали так же... )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы все женщины думали так же... )

Артем, был бы рай на дорогах;-)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я ездил на механике, то что считал что механика лучше.Последние 11 лет езжу на автомате он стал брольше нравиться. В отпуске на материке сажусь на механику, сначала неудобно потом привыкаешь.Вообще для меня неважно автомат или механика, лишь бы машинка была хорошая и не ломалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отпуске на материке сажусь на механику, сначала неудобно потом привыкаешь.

Тоже на Серф брата сел, после 5 лет на автомате, так пару раз заглох... )) Потом вроде бы адаптировался... )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже на Серф брата сел, после 5 лет на автомате, так пару раз заглох... )) Потом вроде бы адаптировался... )

Лето отъездила на карине 89 года механика - шикаррррно :)Потом пересела на автомат - долго еще искала третью педальку. Машину по первой не чувствовала, но привыкла..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика нужна для спорт авто. Мой выбор механика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переползать в пробке однозначно комфортнее на автомате...а вот в других случаях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0