Перейти к содержанию

«Механика» V.s. «автомат»


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

«Механика» v.s. «автомат»

Преимущества и недостатки автомобилей

с различными типами коробок передач.

Полный текст статьи:

http://www.kamlife.ru/articles/detail.php?ID=1038

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • artyom_b

    29

  • Константин

    23

  • Автолюбитель

    17

  • Maxx

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где то уже писал, до эксплуатации своего нынешнего автомобиля (bluebird) ни разу не ездил на автомате. Как то попалась так) Так вот, сравнивая сейчас..., несмотря на реально более комфортную езду на автомате, все же механика лучше... Тем более не такое у нас на Камчатке и интенсивное движение, чтобы страдать от эксплуатации МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, сравнивая сейчас..., все же механика лучше...

Да, механика интереснее, но найти экземпляры с механикойвсе труднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на реально более комфортную езду на автомате, все же механика лучше...

У меня нет предпочтения, к автомату я больше привык, но и механика не напрягает.Однако хочу заметить админитсрации, что я ведь предупреждал - наложите вето на споры "автомат vs механика" и "дизель vs бензин", они неконструктивны и единственный правильный вывод - зависит от ситуации :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако хочу заметить админитсрации, что я ведь предупреждал - наложите вето на споры "автомат vs механика" и "дизель vs бензин".

Все равно начнутся, как это не печально,люди склонны к hollywars) Главное не переходить на личности и не выходить за рамки приличий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карьеру начал с Уазика, потом Субару, Мазда, потом Ниссан Караван, Чайзер, а потом первая машина с автоматом Марк2. Через пару лет езды на Марке взял Супру с механикой, покатался и пришел к выводу, лучше _автомата_ нет :-). Далее Королла, Калдина, Сурф, все автоматы. Сейчас вспоминаю свои критичные высказывания в сторону автомата с улыбкой, особенно когда едешь утром и вечером в пробке, с телефоном и кофе :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карьеру начал с Уазика, потом Субару, Мазда, потом Ниссан Караван, Чайзер, а потом первая машина с автоматом Марк2. Через пару лет езды на Марке взял Супру с механикой, покатался и пришел к выводу, лучше _автомата_ нет :-). Далее Королла, Калдина, Сурф, все автоматы. Сейчас вспоминаю свои критичные высказывания в сторону автомата с улыбкой, особенно когда едешь утром и вечером в пробке, с телефоном и кофе :-)

Даже спорить не намерен, автомат рулит.Первое - камчатский городской цикл, второе - на автомате из говнища всяко легче выбраться.И не важно, четыре колеса гребет или только два.Даже у всех спорткаров автомат, правда своеобразный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно, но если не ошибаюсь в Европе на соревнованиях по Драгрейсингу!!!, используют коробки автомат! С тремя скоростями.(они быстрей переключаются и более надёжны в паре с супер мощным мотором, обычно мотор это американский «смол» или «биг» блок V8 и никаких ГТРов)Я ездил на висте SV 20 (1988г), мотор 1S 1800см, на автомате, через месяцев пять поставил на неё механику, одним словам машина ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно, но если не ошибаюсь в Европе на соревнованиях по Драгрейсингу!!!, используют коробки автомат!

Конечно автомат, а ты бы смого переключится самостоятельно при таком ускорении? Там уже драгмонстры конкретные, не как у нас серийные авто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно автомат...

Умалчивается только о ресурсе... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно автомат, а ты бы смого переключится самостоятельно при таком ускорении? Там уже драгмонстры конкретные, не как у нас серийные авто)

Где то читал, что Шумахер старший последний гонщик Ф1, который ездил на механике. Вобщем "автомат" рулит !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Механика рулит, а не автомат. Езда на автомате, жалкое подобие езды на механике, и нет у нас пробок конских на Камчатке, чтобы уставать ездить на механике. Плюс автомата - комфорт (и все!!!)Плюс механики - комфорт (немного в другом), экономичность, дешевизна в обслуживании и при поломках (по сравнению с автоматом), наслаждение от езды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс автомата - комфорт (и все!!!)

Не совсем. Для двигателя автомат тоже благоприятен,в какой-то мере: нет ударных нагрузок, которые передает на него механическая коробка... и пр.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Для двигателя автомат тоже благоприятен,в какой-то мере: нет ударных нагрузок, которые передает на него механическая коробка... и пр.)

Не скажи... Я на механике сам могу подбирать оптимальную передачу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаток МКПП, для меня это низкая максимальная скорость(дизель), на пятой передаче, приходится «пилить» со скоростью 90-100, что бы не перекручивать мотор(обороты более 3000)Ездил ещё на Эксиве двигатель 4S, МКПП, так там "стрелку ложил", но это бензин, ему нередко 5-6 штук обротов давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил ещё на Эксиве двигатель 4S, МКПП, так там "стрелку ложил", но это бензин, ему нередко 5-6 штук обротов давал.

Я на Интегре вообще тахометр ниже пяти тысяч не опускал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика рулит однозначно и бесповоротно.

Если бы все женщины думали так же... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ездил на механике, то что считал что механика лучше.Последние 11 лет езжу на автомате он стал брольше нравиться. В отпуске на материке сажусь на механику, сначала неудобно потом привыкаешь.Вообще для меня неважно автомат или механика, лишь бы машинка была хорошая и не ломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отпуске на материке сажусь на механику, сначала неудобно потом привыкаешь.

Тоже на Серф брата сел, после 5 лет на автомате, так пару раз заглох... )) Потом вроде бы адаптировался... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на Серф брата сел, после 5 лет на автомате, так пару раз заглох... )) Потом вроде бы адаптировался... )

Лето отъездила на карине 89 года механика - шикаррррно :)Потом пересела на автомат - долго еще искала третью педальку. Машину по первой не чувствовала, но привыкла..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переползать в пробке однозначно комфортнее на автомате...а вот в других случаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх