Перейти к содержанию

"Уберите инициативных дураков из своего окружения"


Рекомендуемые сообщения

Виктор Черепков выступил с открытым письмом к Президенту и главе Правительства"Уберите инициативных дураков из своего окружения"

ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, PrimaMedia. Открытое письмо Виктора Черепкова Президенту РФ и главе Правительства РФ:"Любой школьник знает, сколько бы он не писал нолей, это число ничего не значит. Но если впереди этого множества нолей поставить хотя бы единицу, то все эти ноли приобретают десятикратное и многомиллионное значение, а число становится великим.В управлении людьми, регионами и государствами действуют подобные математические законы. Кто и какая единица будет стоять во главе своего народа и государства такой и будет Россия. Если это Петр Первый, то и Россия становится Великой.Но если эта единица впереди нолей будет со знаком минус, как и всякие минусовые действия вождя любого уровня, то в этом случае даже ничего не значащие ноли, приобретают огромное отрицательное значение, а отрицательные действия вождя несут колоссальную разрушительную силу, которая страшнее атомной бомбы.Разве не этой силой уничтожен Великий Советский Союз и Братство народов, на фоне возрождения Евросоюза? Разве не этой силой уничтожены и вывезены за рубеж к нашим разрушителям несметные богатства России, уничтожены фабрики и заводы, армия и наука, деградировано искусство и образование, разорено село и опустошена духовность, порождено насилие, преступность, воровство и коррупция.Поймите, наши враги всё это сделали с помощью действий нашей российской власти почти всех уровней, придав их действиям отрицательный знак. И это оказалось сильнее любого оружия.Ведь кто то, не только спаивал Президента Ельцина, но и подсовывал ему и остальной власти под видом реформ уничтожающие Россию и её народ бумаги. Даже по теории вероятности, ну хотя бы случайно должна была получиться ну хотя бы какая то, одна реформа. Но мы не видим ни одного реформаторского успеха. Кто ответил за это?Только один Ельцин и то только своим авторитетом. Какой авторитет и какое имя было у него в начале девяностых! А знаете ли Вы, что думает и говорит о нём народ сегодня?Эта сила разрушила и его имя и авторитет. Вы хотите и себе и России этого? Вы что не видите, что Вы идёте этим же путём, говорите устами власти одно и не редко правильно, но на практике наступаете на те, же ельцинские грабли. Кто их бросает под Ваши ноги? Почти все те же, кто был в окружении Ельцина, разрушая Россию, восемь лет подсовывал Путину не эффективные и часто не менее разрушительные документы.Сегодня мы наблюдаем этих же людей на всех уровнях власти и при новом Президенте Медведеве. Более того, даже из моего родного Приморья в аппарат Президента и даже в Конституционный суд РФ востребованы далеко не лучшие люди как Сидоров и Князев со специфической репутацией, о которой мог бы проинформировать Вас любой сотрудник не только правоохранительных органов. Теперь по ним приморцы будут судить о Вас.Вы хотите стабильности! А делаете всё, что бы её разрушить. Видимо сам бог в очередной раз спас Россию от разрушительного бунта, когда стадное большинство единороссов в Госдуме проголосовало за антинародный закон о "монетизации льгот", за смертоносный закон о "здравоохранении" и пагубный закон "жилищный". Тогда мне, как независимому депутату не дали единороссы слова для выступления. Но я встал и сказал им в лицо: " Я всегда полагал, что не страшен обычный дурак, страшен дурак с инициативой, но восемь лет работы в Госдуме меня убедили, что нет ни чего страшнее дурака с законодательной инициативой".Уберите этих инициативных дураков из своего окружения. Поймите, что в период реформ не место во власти преданной Вам, серой, не способной посредственности.Единственная высота, с которой виден человек это его дело. А их дело несёт в большинстве не созидание, а разрушение, в том числе и Вашего авторитета.Они поставленные на свои высокие чиновничьи посты за огромные взятки и понятия не имеют, что такое УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.По этой причине самая богатая по природным ресурсам, чернозёму Россия стала самой отсталой в мире, а народ самый бедный. Поймите, что не нефть и газ наше главное богатство, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.Пётр Великий пополнял интеллектуальный дефицит в России из других стран. Сегодня интеллект из России массово уходит за рубеж. Он не востребован сегодня не только во власть, но и вообще. Сегодня властные посты в России покупают себе воры и вчерашние бандиты, где интеллектом и управленческой инициативой не пахнет.Скажите своему народу, что за "умники" вам подсунули идею о повышении и без того обременительных госпошлин на ввоз автомобилей в Россию? Видимо те же "интеллектуалы" авторы разорительной инициативы по размещению многомиллиардного стабилизационного фонда в зарубежные банки?Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.Кто убедил Вас сделать это? Посчитали ли Вы, какой ущерб Россия понесла от этого экономического невежества. Тут надо ставить вопрос не о чиновничьей глупости, а о вредительстве и экономической диверсии.За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?Вы лишили народ избирать свою власть. Вы забрали их конституционное право себе, сохранив видимость мошеннической избирательной системы. Ну и кого Вы во власть назначаете, хотя бы на примере Приморья? Тех о ком в учебниках для студентов пишут как о лидерах преступных группировок! Которые стали местными лидерами "Единой России" И по случаю этого великого события сам министр Шойгу С.К. прилетел вручать им партбилеты. И каков финал этой кадровой политики?Уже несколько лет целый десант следователей из Генеральной прокуратуры РФ конвейером на потоке отправляет этих уголовников за взятки и злоупотребления на скамью подсудимых. По этому пути пошёл уже третий поток вице губернаторов, все мэры единороссы Владивостока в финале получили по суду сроки. А ведь с помощью кремлёвских механизмов не позволили приморскому народу избрать во власть умных и честных изобретателей и создателей уникальных высокоэффективных управленческих механизмов, показавших эти возможности на практике, за что и народ их уважает.Вы привели в Приморье во власть создателей мошеннических и воровских технологий. Кто Вам подсовывал эти кандидатуры? Какими миллионами измеряется интерес этих подсовывытелей из Вашего окружения?О какой экономической эффективности и управленческой прибыли в этих кадровых уродствах можно говорить.Здесь не только сплошные управленческие убытки, воровство и коррупция, но и Ваш позор, утрата доверия народа. Неужели Вы этого хотите?Ну и сколько народ за эти управленческие промахи будет платить?Разве не обидно и не стыдно нам за нищенское состояние российского народа. Разве не завидуют приморцы японцам, что живут в таком благосостоянии. И всё это богатство создано только за счёт управленческой прибыли, на каменистом островке, где ни полезных ископаемых, ни природных ресурсов. А только природные катаклизмы, землетрясения, тайфуны и цунами. Их всемирно признанный, автопром создан не за счёт повышения госпошлин, а за счет управленческой прибыли и экономической эффективности, в том числе и в науке. Неужели Вы действительно убеждены в том, что повышением госпошлин можно поднять наш автопром? И это в рыночных условиях! Какая экономическая невежда Вас убедила в этом. Вы уже повышали много раз ввозные госпошлины на иномарки, не соизмеряя покупательские способности большинства народа. Повышайте их и ещё выше на те, крутые автомобили, что покупают олигархи. Народ это поймёт. Но зачем повышать так круто пошлины на подержанные автомобили, на которые у народа и при прежних пошлинах не хватало денег.Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирают приморцы эти автомобили. У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.Видели бы Вы, с каким непониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.И Вы у этих людей отбираете последнюю возможность выжить. Не эта ли главная причина вывела приморцев на площади. И вместо диалога власти с народом, Вы бросили на этот замордованный идиотскими реформами народ московский ОМОН. Даже местная милиция не могла в понимании происходящего поднять дубинки на земляков.Спасибо Вам за такое понимание загнанного властью в нищету народа и зверства ОМОНовцев, что дубинками без разбора избивал журналистов, местных депутатов, заливая кровью свои автобусы. Народ всегда это будет помнить. Как эта сарайная кустарная, полуподпольная "автоиндустрия" Приморья смогла разорить наши автогиганты, что строила вся страна?Может, в автогигантах наших делается многое не так как требует время. Так и устройте им рыночные условия или отберите у них всё, что они взяли у государства за копейки, если не могут эффективно управлять производством и в ногу шагать со временемВы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное автодерьмо. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на "жигули", а министров и автопромовцев пересадите на "оку", сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.Лично я в праворульном Приморье имею только один автомобиль "волгу" ГАЗ 24, что 23 года назад советская власть мне дала как Заслуженному рационализатору РСФСР и изобретателю. Потому и имею право Вам рекомендовать эту всечиновничью пересадку.Только депутаты от партии власти "Единая Россия", получив абсолютное большинство в Госдуме, почему то не позаботились об отечественном автопроме, а позаботились о своём комфорте и о себе. И весь думский автопарк освободили от отечественных "волг", на которых во все времена ездили депутаты и пересели на крутые иномарки. Как это всё объяснить народу и политикой власти?Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос: в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль? Приобретая худший автомобиль, народ теряет через бюджет на управленческой глупости 3 тысячи долларов на каждом автомобиле и потом ещё много, много раз теряет на ремонте не качественных "жигулей", не считая множества неудобств в эксплуатации. Может эти три тысячи долларов пойдут на развитие нашего отсталого автопрома? Нет. Эти деньги пойдут железной дороге. И как бы усиливая эффективность этой глупости, добавили, что и дорога железная будет загружена.Чем? Не дающими экономической прибыли перевозками худшего в места, где без перевозок уже есть лучшее. Разве это не образец управленческих убытков.В этом случае, чтобы повысить в европейской части россиян покупательскую способность и увеличить товарооборот нашего автопрома лучше на эти три тысячи долларов снизить стоимость отечественного автомобиля, давая их прямой дотацией автозаводам.Но и это будет, хоть и меньшей, но то же глупостью. Эти деньги надо направлять на разработки более конкурентоспособного отечественного автомобиля. Если мы даже в Приморье можем выпускать лучшие в мире вертолёты и в России военные самолёты, то хватить у нас мозгов и на изобретения лучших автомобилей.Тогда русский народ не будет унизительно копаться на японских автопомойках, исчезнет маразм сарайного приморского автопрома из японских запчастей со свалки, народ будет гордиться и любить не только отечественные автомобили, но и власть, что своим умом создала ему такое благо и удовольствие.Поэтому решать этот вопрос нужно не с помощью ОМОНа и повышения госпошлин, а путем изгнания из Вашего окружения и правительства бездарных и вороватых чиновников, что своей неспособностью не только разоряют народ и Россию, но и позорят Вас, когда Вы читаете написанные ими экономические глупости. Ведь телевизор смотрят и экономически умные люди. Разве Вам безразлично, что они будут думать о сказанном и о Вас. И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не подняласьВ наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки. Мы не хотим гражданской войны, которая уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России.В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.И в заключение хочу напомнить китайскую мудрость:Всевластный полководец, в поисках богатого царства ЧУ, спросил мудреца:- Далеко ли до царства ЧУ?- Вы не в ту сторону идёте, - ответил мудрец;- Не важно, мы дойдем, у нас много солдат и провианта, - сказал полководец и повёл своё войско прежним путем;А мудрец, оставшись не услышанным, крикнул им в след: "Чем больше Вы идёте, тем дальше уходите от царства ЧУ".Куда бы власть за последнее столетие не вела российский народ, в светлое коммунистическое или богатое капиталистическое, по этой причине, всякий раз, приводит свой народ к современному рабовладельческому строю и диктатуре номенклатуры. А шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.Может вновь, не туда идём?????"В.И. Черепков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.

Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.

За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.

А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?

Разве не обидно и не стыдно нам за нищенское состояние российского народа. Разве не завидуют приморцы японцам, что живут в таком благосостоянии. И всё это богатство создано только за счёт управленческой прибыли, на каменистом островке, где ни полезных ископаемых, ни природных ресурсов. А только природные катаклизмы, землетрясения, тайфуны и цунами. Их всемирно признанный, автопром создан не за счёт повышения госпошлин, а за счет управленческой прибыли и экономической эффективности, в том числе и в науке.

Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.

Видели бы Вы, с каким непониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.

Вы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное автодерьмо. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на "жигули", а министров и автопромовцев пересадите на "оку", сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.

Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос: в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль?

Черепкова в депутаты!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто в точку! Не знаю кто этот Черепков, но в теме он соображает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИЧ жил в соседнем доме, при нем нам 1 раз за 25 лет двор заасфальтировали, он настроил во Владе новых дорог и помнят его до сих пор. Но потом его бабло сгубило. Под его знаменами во власть прошли последние подонки и уродцы. Сам теперь живет в столице и ходит в пинджаке с карманами за 5к баксофф....ну не может моя совесть (а он называет себя совестью нации) ходить в пиджаке за такие бабки, если я хожу за 4к рублей :)это чисто игра на волне протеста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай хоть это и игра, но у нас что то ещё пока ни один игрок, не начал такие письма писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИЧ жил в соседнем доме, при нем нам 1 раз за 25 лет двор заасфальтировали, он настроил во Владе новых дорог и помнят его до сих пор.

Угу, помню... Это он заасфальтировал мой любимый сквер с ивами и скамейками на Луговой, выбросив попутно оттуда памятник Макарову... Это он катал десятирядную проезжую часть магистралок, заставляя пешеходов проходить километры в поисках ближайшего перехода/авиадука. Он был первооткрывателем истины, что деньги вбуханные в асфальт приносят самые колоссальные прибыли по той причине, что проконтролировать их расход соответствию заявленых параметров покрытия не возможно. Лужков, модернизируя МКАД всего на 20 см уже, чем по проекту, получил миллиарды. Тем не менее, я не припомню случая, когда Черепков сделал что нибудь такое, что бы обидело или задело интересы автомолюбителя... Поэтому, несмотря на любые предполагаемые мотивы написания этого письма, оно написано грамотно, обосновано. Я с ним согласен и поддерживаю каждую строчку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню Черепа - в 98 году на городском посвящении в студенты, речь толкал, и мусор не увозящийся помню... Короче Череп толковый в чем-то, а с письмом так вообще порадовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да письмо получилось не вбровь а в глаз, в самую точку , и так сказать рубанул - правду матку , напоминает обращение народа к царю ... НО как мы все знаем из истории царь народа не услышал ... далее был 17 год ... далее ешо более печальные события

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо следить за тем, что ответят президент и правительство. Надеюсь это будет скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Черепа сейчас наверно все автомобилисы ДВ будут агитировать, и правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чЁ то не понял, это что кто то считает что премьер в информационной блокаде? , кто то считает что он не в курсе дел?Бугага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а подскажите это полная версия письма?

я не в курсе, но у меня другой вопрос, -ответит ли на это письмо Путин??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в курсе, но у меня другой вопрос, -ответит ли на это письмо Путин??

ога достанет перо с чернилами и настрочит каждому по ответу.:) кто-то из правительства скорей всего прокомментирует и на том спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то из правительства скорей всего прокомментирует и на том спасибо

Дадада.Те самые "инициативные дураки" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще , не важно кто это письмо написал, главное что написал. но, я так думаю , прислушиваться ни Путин , ни Медвед к нему не будет. Содержание письма внушает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
ДЕЛА ДАВНО ПРОКИСШИХ ДНЕЙ… 
 
В 2008 году на Камчатке, на землях унитарного муниципального Ордена Трудового Красного Знамени опытно-показательного хозяйства (УМОПХ) «Заречное»  (пос. Раздольный Елизовского района) стартовала программа «Школьное молоко». Точнее, бывший депутат Законодательного собрания Камчатского края, генеральный директор и учредитель ООО «Алмаз-Транс-Строй» Игорь Паршин и бывший министр сельского хозяйства, нынешний депутат от ЛДПР Законодательного собрания Андрей Сизинцев объявили о старте этой программы летом 2009 года.
 
 
Речь шла о строительстве мясомолочной фермы на 1200 голов. Нардеп Паршин бестолково, но с размахом начал осуществлять задуманное. Сначала он засыпал плодородный слой земли на площади 6 гектаров, затем возвел три сооружения, очень напоминающих сараи. На том стройка и остановилась.
Наша газета в конце мая 2011 года решила узнать, почему камчатские школьники до сих пор не пьют паршино-сизинское молоко? Хотя должны были уже год наслаждаться живительными удоями. 
Вначале авторы «программы» хотели завезти на Камчатку 1200 голов крупного рогатого скота. Потом цифра усохла до трехсот. Сейчас о бесшабашных планах Паршина-Сизинцева с трудом вспомнят даже самые продвинутые сельхозники из орденоносного показательного хозяйства. 
Компанией ООО «Алмаз-Транс-Строй» после публикации статьи об умирающей стройке и уничтожении на сельхоз-
угодьях плодородного слоя земли заинтересовалось Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу (Россельхознадзор). На паршинскую компанию через суд наложили штраф в сумме 34 миллиона рублей. Причем, юридический адрес компании в Москве оказался липовым. Следы молочника Паршина терялись в Амурской области, где его и нашел камчатский Россельхознадзор. Попутно они же оштрафовали УМОПХ «Заречное» на 15 миллионов рублей за незаконную разработку карьера, откуда Паршин брал щебенку. 
Казалось бы, справедливость восторжествовала. В бюджет поселка Раздольного нарушители перечислили более 40 миллионов рублей, но… 
Суд обязал ответчиков провести рекультивацию земель, отданных под строительство коровника и карьера. Прошло около года после вступления в законную силу постановления суда. И  «Вести» вновь отправились посмотреть, как исполняются вышеупомянутые решения. На площадях, где уже четыре года должно мычать многочисленное стадо в современных благоустроенных коровниках, не оказалось ничего такого, что бы напоминало об амбициозных строительных планах. Лишь толстый слой щебня по-прежнему, как панцирь, покрывал зареченские просторы. Хотя этот щебень ООО «Алмаз-Транс-Строй» должен бы снять и вывезти, т.е. восстановить плодородный слой земли. Полагаю, не ошибусь, если предположу, что господина Паршина оштрафуют теперь уже за неисполнение решения суда. С рекультивацией карьера дела обстояли куда лучше. Но вместе с тем, было заметно, что щебенку из карьера брать не перестали. О чем свидетельствовали свежие следы работы ковша экскаватора и сам экскаватор, стоящий недалече. 
Мы посчитали, если суммировать уже выплаченные виновниками штрафы и приплюсовать к ним штрафы грядущие, то, действительно, все камчатские школьники каждый день, без выходных, на эти деньги могли бы выпивать по стакану молока в течение двадцати лет.
Неужели подразумевалось именно такое исполнение программы «Школьное молоко» ее авторами Паршиным и Сизинцевым? Не нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы, глядя на физиономии молочных «братьев», понять: никакого  молока не будет.  Если только упомянутые господа сами не начнут доиться. Ими нужно пугать коров, а не завлекать в Елизовскую резервацию.
Остался еще один, пока не проясненный вопрос: расторгло ли договор об аренде земли УМОПХ «Заречное» с ООО «Алмаз-Транс-Строй»? Или директор «Заречного», господин Устименко все еще надеется, что его молочный «брат» Паршин наконец-то построит мясомолочный комплекс?
 
Елизовский заповедник мечтает…
 
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
 
Редакторская колонка

В конце 2014 года заявил о себе в полный голос руководитель УМП ОПХ «Заречное» (Елизовский район, п. Раздольный) Владимир Устименко. Его предприятие  занимается производством молока и молочных продуктов, заготовкой и переработкой кормов, овощей и другой сельскохозяйственной продукции, а также сдает в эксплуатацию базу отдыха «Озерки». Господин Устименко замахнулся на экономическое чудо в отдельно взятом медвежьем углу. Он пообещал увеличить производство продукции в 2015 году почти в полтора раза (140,3%). На вопрос сведущих людей, за счет чего он собирается делать прорыв, кудесник ответил пространно: за счет увеличения точек сбыта продукции, приема молока от населения и тому подобное. Вероятно, он рассчитывает на новый молокозавод, который был введен в эксплуатацию в конце 2014 года. Правда, сам завод еще не начал выдавать на гора продукцию, да и загрузить его на полную мощность не получится. Производственные линии рассчитаны на выпуск 40 тонн молочных продуктов в сутки, а коровы «Заречного» едва могут дать 12 тонн молока. 

Строительство завода обошлось в 144 миллиона рублей, а основным кредитором строительства явился «СолидБанк». Гарантия под кредиты на строительство дала Елизовская районная Дума под председательством Андрея Шергальдина (Рубля). Вот к господину Шергальдину и начинаются вопросы: каким образом он, по сути, утвердил строительство молокозавода, не обеспеченного сырьем? Сомневаюсь, что сказки господина Устименко о том, что он в одночасье увеличит производство молока, т.е. уговорит коров доиться лучше, послужили главным аргументом. В мировой практике ничто так не убеждает в необходимости строительства объекта как хороший «откат».  Есть, правда, одна лазейка, которая может позволить увеличить объем выпускаемой молочной продукции на заводе в «Заречном». Эту лазейку знают все домохозяйки Камчатского края. Нужно работать на сухом молоке («сухостое») и выдавать его за натуральное. Кто там будет проверять? Худые  елизовские коровенки навряд ли способны доиться так же обильно, как их бельгийские или немецкие сестры. Порода не та. Попытка же построить еще одну мясомолочную ферму УМП ОПХ «Заречное» еще одним сельхозугодником Игорем Паршиным закончилась полным провалом и штрафом в 34 миллиона рублей. Кого собирается  доить  господин Устименко?  Предположу, что он вместе с Рублем будет доить краевой бюджет. Потому что дотации идут на литр натурального молока и на литр или килограмм выпускаемой из него продукции. То есть, если себестоимость литра молока сейчас составляет около 45 рублей, то дотации составят 4,5 рубля (около 10 процентов). Легко посчитать, если мы на один литр натурального продукта выпускаем  два  литра «сухостоя», выдавая его за натуральный продукт, то чистая «прибыль» из бюджета составит около 20 процентов. При выпуске 40 тысяч литров молока в сутки, это составит около 110 тысяч рублей в день. В месяц – более трех миллионов рублей, соответственно, в год – более 36 миллионов рублей. Получается неплохая прибавка к зарплате двух «молочных братьев». Главное – знать, как доить. Бюджет, разумеется…

http://kamvesti.com/index.php/component/k2/item/842-redaktorskaya-kolonka

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

В СОВХОЗЕ «ЗАРЕЧНОЕ», ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ НАДОИ, КОРОВАМ СПИЛИВАЮТ РОГА
 
На муниципальном предприятии «Заречное» Елизовского района для увеличения удоев решили спиливать коровам рога. А чтобы применять доильные аппараты, вымя животных опаливали паяльной лампой.

О внедрении ноу-хау на предприятии ИА «Кам 24» рассказал депутат Законодательного собрания Михаил Пучковский, побывавший на «Заречном». Причиной поездки в Елизовский район, по его словам, послужило обращение работников предприятия.

«Мне позвонили доярки и скотники, которые просто в шоке от того, что делают с коровами. Рога бедным животным спиливают болгаркой, при чем, под самое основание. Процедура, по мнению руководства, приведет к увеличению надоев, по меньшей мере, на десять процентов. Откуда они взяли эту идею – непонятно», – рассказал Михаил Пучковский.

По его словам, вместе с ним в коровниках побывали ветеринары и зоотехники, которые также были в недоумении от увиденного. На предложение депутата лучше кормить коров для увеличения надоев, исполняющий обязанности директора «Заречное» пообещал написать заявление в полицию о незаконном проникновении народного избранника на предприятие.

Работники предприятия, с которыми удалось связаться корреспонденту ИА «Кам 24», рассказывают, что уже более ста коров лишились рогов. При этом им даже не обеспечивают должный ветеринарный уход, поэтому у большинства животных оставшиеся раны часто кровоточат.

Кроме пиления рогов, на «Заречном» применили еще одно новшество. Чтобы использовать доильные аппараты, вымя коровам решено было опаливать паяльной лампой.

«Если волосы на вымени мешают, по-хорошему, его надо брить. Однако на «Заречном», видимо, решили пойти по пути наименьшего сопротивления, подвергнув бедных животных такой болезненной процедуре», – рассказал Михаил Пучковский.

Как стало известно агентству, недовольным нововведениями работникам предприятия удалось добиться, чтобы вымя животным перестали палить. А вот пиление рогов продолжается, причем, масштабы процедуры даже нарастили. Всего в "Заречном" около 1170 дойных коров.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150203/17620.html#sthash.1vviXqSK.dpuf

 

мда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Марина Суббота: внедрение новых технологий позволит активнее наращивать производство молока на Камчатке

 

Новый комплекс по производству молока готовится к сдаче в эксплуатацию в сельскохозяйственном кооперативе «Заозерный» в Петропавловске-Камчатском. Он включает в себя два оборудованных по последнему слову техники коровника более чем на 300 голов, танки для сбора молока, помещения для работы оператора. 

 

Данный комплекс станет одним из самых современных как на Камчатке, так и на всём Дальнем Востоке.

 

«Внедрение новых технологий позволит активнее наращивать производство молока на Камчатке. Причём, такого оборудования в крае ещё нет, - сказала во время осмотра объекта заместитель председателя правительства Камчатского краяМарина Суббота. – Кроме того, ввод в эксплуатацию этих помещений  не только поспособствует увеличению продуктивности, но и обеспечит рост поголовья. Здесь можно разместить всех животных, которые сегодня есть в «Заозёрном», и даже больше». 

 

Как отметил министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края Александр Кучеренко, проект реализуется при непосредственной поддержке правительства Камчатского края и молокозавода «Петропавловский». 

 

«Правительство Камчатского края просубсидировало порядка 80 процентов стоимости всего установленного в новых коровниках оборудования, - рассказал Александр Кучеренко. – Мы продолжаем работу по техническому перевооружению сельскохозяйственных предприятий  края, поскольку это позволяет увеличить производство продукции, повысить производительность труда, улучшить качество получаемой продукции». 

 

В свою очередь молокозаводом «Петропавловский» был предоставлен аванс СХПК «Заозёрный» в счёт молока, произведённого здесь в будущем. Кооператив и в настоящее время является одним из поставщиков сырья для молокозавода. 

 

«На сегодняшний день это самое современное оборудование в мире. Система полностью автоматизирована, обеспечивать работу коровников будет лишь один оператор, - рассказал генеральный директор ОАО «Молокозавод «Петропавловский» Василий Милованов. – Естественно улучшится и качество молока: если продукция по каким-либо параметрам не будет подходить, то она будет автоматически отбраковываться. Также здесь установлены современные системы охлаждения, вентиляции, освещения, планируем даже музыку здесь включать, поскольку уже в мире доказано, что удои таким образом увеличиваются». 

 

Он также отметил, что ввод в эксплуатацию данного комплекса позволит увеличить производство молока на СХПК «Заозёрный» в 1,5 раза. В настоящее время надой на одну фуражную корову в кооперативе составляет около 4 тыс. литров, в течение двух лет эти показатели могут вырасти до 6-6,5 тыс. литров. 

 

Добавим, что по итогам 2014 года доля собственного производства молочной продукции в Камчатском крае выросла почти на 3% и составила 17,6 тыс. тонн. Планируется, что работа нового комплекса, запуск которого состоится в ближайшее время, позволит улучшить данные показатели.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=35926

Там коррупционная составляющая нигде не зарыта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
 
В КАМЧАТСКОМ СОВХОЗЕ «ЗАРЕЧНОЕ» «КОРОВЬИ КОНСЕРВЫ» ДЕЛАЮТ ЗА МИНУТУ

На Камчатке совхоз «Заречное» приобрёл новое оборудование по упаковке сенажа. Это стало возможно в рамках краевой программы технического перевооружения сельхозпредприятий.

Как рассказал директор УМП ОПХ «Заречное» Владимир Устименко, подобная технология упаковки сенажа на предприятии применяется уже более шести лет. Однако новая установка существенно сокращает производственные затраты и увеличивает скорость заготовки кормов.


«Теперь на упаковку одного рулона сенажа тратится всего одна минута. Таким образом, несмотря на утренние туманы, из-за которых рабочий день приходится сокращать на 3-4 часа, нам удаётся придерживаться плановых показателей. До конца лета предприятие планирует заготовить порядка 3-4 тысяч тонн сенажа», – сказал Владимир Устименко.


Стоимость новой установки составляет порядка одного миллиона рублей. Оборудование приобрели на условиях софинансирования. Половину стоимости возместят сельхозпредприятию за счёт средств краевого бюджета.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150729/25834.html#sthash.AWqVbWDY.dpuf

Ну вот, модернизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

На Камчатке хотят построить инновационный центр обработки продуктов питания ускоренными электронами
 

Инновационное предприятие, которое использует технологии, позволяющие значительно продлевать сроки хранения сельскохозяйственной и рыбной продукции без изменения её вкусовых и потребительских качеств планируют построить на Камчатке, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Корпорации развития Камчатки.

Проект по созданию уникального центра услуг антимикробной обработки ускоренными электронами намерено реализовать ООО «Теклеор», которое накануне запустил в работу первый такой комплекс в Калужской области на территории индустриального парка «К-Агро». Управляющий компании Сергей Будник в течение нескольких последних дней марта текущего года изучал возможность создания инновационного предприятия на полуострове. С помощью Корпорации развития Камчатки предприниматель для строительства центра подобрал земельный участок на территории агропромышленного парка «Зеленовские озерки». Летом КРКК и ООО «Теклеор» подписали соглашение о сотрудничестве и разработке дорожной карты реализации инвестиционного проекта «Создание контрактного центра обработки продуктов питания быстрыми электронами».

Как сообщили в КРКК, на церемонии открытия предприятия в Калужской области Сергей Будник в беседе с представителями Корпорации развития Камчатки подтвердил намерение создать аналогичный центр на полуострове. В настоящее время идет активный поиск соинвестора. Как сообщается, к проекту проявляют интерес российские и китайский предприниматели. По словам управляющего ООО «Теклеор», внедрение инновационной «технологии обработки позволит обеспечить длительную биобезопасность и свежесть продуктов, дать полноценное питание людям с ослабленным иммунитетом, сохранить урожаи и уловы. В числе преимуществ предлагаемой технологии Сергей Будник назвал возможность обработки продуктов без нарушения товарных упаковок.

Генеральный директор КРКК Николай Пегин выразил уверенность в востребованности подобного центра производителями региона. По его словам, «наш бизнес получит возможность без серьезных капитальных затрат улучшать потребительские качества выпускаемой продукции, повышать её конкурентоспособность и экспортный потенциал. Увеличенный срок хранения позволит местным производителям сельскохозяйственной продукции расширять рынки сбыта выпускаемой продукции на соседние регионы».

Сообщается, что к открытому в Калужской области центру уже проявили внимание крупнейшие торговые розничные сети, фабрики социального питания, Министерство обороны, Росрезерв. Обработка продуктов быстрыми электронами позволяет не только увеличить сроки их хранения, но и добиваться снижения риска раковых заболеваний, вызванных развитием канцерогенов, расширение ассортимента сырья растительного и животного происхождения, используемого в пищевой и косметической промышленности, фармацевтике.


https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/21732/

 

Рыба и картошка и так храниться не плохо, чтобы её "химией" пичкать.

Про экспорт чего-то друга с полуострова это из области фантастики.

На что же надеются...

2a3afedd307277144c6c32f0a2d25a32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх