dobrogelatel Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Привет всем! Ваше отношение к покупке авто, которое работало в режиме "такси"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 смотря какой таксист был, и как обслуживалось авто. смотреть короче надо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 В любом случае авто смотреть надо.. Но всё равно ничё хорошего ты там не увидишь.Хотя кто знает, кто знает. Может и вправду водитель авто бережливый и аккуратный был. Если конечно на авто посменно не работали. Тоесть много людей.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miven Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Конечно же зависит от состояния авто.Если хозяин работал в таксе с тем планом ,что в скором времени её продаст,то получится один вариант.Если бережно относился то может быть (в зависимости от предложеной за нее цены). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Надо чтоб сочиталось в этом авто цена+качество! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrogelatel Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Информация: есть "хвостастые" такси (радиостанция), которые делятся на хозяйские (со сменными водителями) и личные авто, среднесуточный пробег которых составляет минимум 300 км, и "такси работающие на себя", у которых пробег поменьше, но цена проезда подороже, но и, соответственно, вложений в состояние "кормильца" побольше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Машину работавшую в режиме такси, даже смотреть не буду, вариант не для меня. Как за ней не ухаживай, а ресурс не востанавливается... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Машину работавшу в режиме тиакси, даже смотреть не буду, вариант не для меня. Как за ней не ухаживай, а ресурс не востанавливается...+1 Да и не думаю, что они ухаживают... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 +1 Да и не думаю, что они ухаживают...Ухаживают, но далеко не все (если авто личное)!!! Про колхозное вообще молчу, там все грустно большинстве случаев!!!! Но это все же как говорили ранее надо смотреть, зависит от авто, от хозяина, от обслуживания.... ну и т.д. Бывает личная машина с одним хозяином настолько уставшая что..... просто нет слов, а бывает что пятеро владели машиной и она в норме. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Как за машиной не ухаживай, а пассажиров к порядку все равно не приучить. Как ср*ли и блевали в салонах и пепелацев и ухоженных авто, так и будут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 одна из 20 мишин может будет без посторонних звуков.следи не следи,а условия эксплуатации жесткие... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 С нашими дорогами, и особенно в межкварталах, да если ещё с полной загрузкой+ сюда эксплуатацию зимой, насколько бы не была машина хорошей и насколько ты её не береги, всё равно её раздолбаешь, касаемо подвески, и салон засерут.Если на машине таксовали больше нескольких месяцев - никогда себе такую не возьму... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrogelatel Опубликовано 16 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Наконец то слышны голоса уже не мальчиков. Все же, как не купить "такси". Ведь продавец никогда не скажет убивал он ее по межкварталам или нет. Как не попасться на удочку "рыбака"? Ведь приманка бывает такой аппетитной! Сейчас столько всякой химии, продлевающей жизнь всяким железкам, резинкам, шестеренкам и прочим деталям, из которых состоит авто. Но даю вводную - салон как конфетка. При возможностях 21 века это не составляет ни какого труда... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Что значит "химии"? Побрызгал, и сайлентблок сам по себе восстановился? Дешевые варианты ремонта подвески видно невооруженным глазом. Капромет и прочие подобные - просверленные шаровые соединения (линки, наконечники, тяги) с торчащими хвостиками пластмассы. Опрессовка - по характерным следам. Опять же руками с трудом проворачиваются свежеопрессованные детали. Масло в коробке - если вдруг абсолютно новое - возникает вопрос, чего это оно такое. И так далее, и тому подобное. Чудес не бывает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Наконец то слышны голоса уже не мальчиков. Все же, как не купить "такси". Ведь продавец никогда не скажет убивал он ее по межкварталам или нет. Как не попасться на удочку "рыбака"? Ведь приманка бывает такой аппетитной! Сейчас столько всякой химии, продлевающей жизнь всяким железкам, резинкам, шестеренкам и прочим деталям, из которых состоит авто. Но даю вводную - салон как конфетка. При возможностях 21 века это не составляет ни какого труда...Для этого и поможет предпродажная проверка авто в ООО "Сфинкс, что на Высотной. Там Вам специалисты и выявят:Капромет и прочие подобные - просверленные шаровые соединения (линки, наконечники, тяги) с торчащими хвостиками пластмассы. Опрессовка - по характерным следам. Опять же руками с трудом проворачиваются свежеопрессованные детали. Масло в коробке - если вдруг абсолютно новое - возникает вопрос, чего это оно такое. И так далее, и тому подобное. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrogelatel Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Машину работавшую в режиме такси, даже смотреть не буду Хочу сделать опрос. Подумайте хорошо прежде чем на него ответить. Накопилось много информации по номерам авто работавших и работающих в "такси". Как Вы считаете: было бы интересно перед покупкой АТС заглянуть на эту страничку и убедиться - работала ОНО, или нет. А потом уже решать, отталкиваясь от тех/сост. АТС, брать ЕГО или не брать? Источник достоверный, каждый госномер в той или иной мере работал либо в колхозе на хозяина (аренда), либо на папу (личная). Надеюсь недели две для ответов хватит. Ответ без коментариев: ДА или НЕТ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 А кому это надо? Если уж брать машину, то ту, которая тут почти не бегала... Или край б/п. Зачем собирать всякий мусор.Хотя в связи с этим повышением пошлин... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Абсолютно лишнее. Если машина фирмы, то перед продажей ее снимут с учета, и о работе в такси придется лишь догадываться по смутным признакам вроде следов от антенны или кронштейнов рации. Есть определенная группа риска (Гайя, Ипсум, Виста, Марк2, SMX, StepWGN и еще некоторые). К ним стоит присматриваться повнимательнее чуть-чуть, наверное... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrogelatel Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Абсолютно лишнее. Если машина фирмы, то перед продажей ее снимут с учета, и о работе в такси придется лишь догадываться по смутным признакам вроде следов от антенны или кронштейнов рации. Есть определенная группа риска (Гайя, Ипсум, Виста, Марк2, SMX, StepWGN и еще некоторые). К ним стоит присматриваться повнимательнее чуть-чуть, наверное...Для кого то "почти не бегала" - это месяц, для кого то это год-два. А по поводу снятия с учета: все объявы в газетах это снятые с учета авто? Стоящие по субботам на рынке авто тоже все без номеров? % 70-80 будут с номерами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Для кого то "почти не бегала" - это месяц, для кого то это год-два. А по поводу снятия с учета: все объявы в газетах это снятые с учета авто? Стоящие по субботам на рынке авто тоже все без номеров? % 70-80 будут с номерами.народ снимает номера на рынке зачем то......а вечером опять ставит! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.