Автолюбитель Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 В связи с повышение пошлин, машины старше 7 лет отпадают,Остается машины от трёх до пяти лет.На какие машины цены поднялись минимально?Только японского производства Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Уазег? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Колина? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Сегодня видел Делику бенз., 2005г.в., 27500$, считаю дороговато. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Сегодня видел Делику бенз., 2005г.в., 27500$, считаю дороговато.А что хотели то , цена в Японии средняя $14000 на этот год без учета затрат на доставку + таможка $11420 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А что хотели то , цена в Японии средняя $14000 на этот год без учета затрат на доставку + таможка $11420На какаие года и обьемы пошлины поднялись минимально? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 интересно сколько доки стоят на иномарку зазможно пригнать под полную пошлину Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 На какаие года и обьемы пошлины поднялись минимально?2005год, витц, королла, импреза 1.5, и большинство картонных ведёр с объёмами 0,66, а также малолитражек 1.0 1.3 1.5... про 2-х, 3-х литровые аппараты можно забыть...так же по секрету, на легаси б4 и форики(при чём хоть турбо, хоть нет - пошлина практически одинаковая) не очень сильно подняли её, если кто хочет думаю ещё пару тысяч зелёных найдёт.А так всё печально, будем ездить на том, что уже завезено... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 2005год, витц, королла, импреза 1.5, и большинство картонных ведёр с объёмами 0,66, а также малолитражек 1.0 1.3 1.5... про 2-х, 3-х литровые аппараты можно забыть...так же по секрету, на легаси б4 и форики(при чём хоть турбо, хоть нет - пошлина практически одинаковая) не очень сильно подняли её, если кто хочет думаю ещё пару тысяч зелёных найдёт.А так всё печально, будем ездить на том, что уже завезено...Тоесть двух литровые ещё можно будет купить с увеличением стоимости на 10-20%? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 сумму в студию, а так чего гадать) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Тоесть двух литровые ещё можно будет купить с увеличением стоимости на 10-20%?примерно на столько дороже и получится, но чёртов этот доллар вырос сильно... А именно по субарам, 2-х литровые они пажелели. Была таможка примерно 5000$, а стала 7000$ c чем-то. + в Японии они слегка подешевели. Речь об авто до 5 лет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 примерно на столько дороже и получится, но чёртов этот доллар вырос сильно... А именно по субарам, 2-х литровые они пажелели. Была таможка примерно 5000$, а стала 7000$ c чем-то. + в Японии они слегка подешевели. Речь об авто до 5 лет.Так на всех таких авто наверно не хватит...сумму в студию, а так чего гадать)Я только собираюсь начать откладывать, с з/п по 10 %)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Будем надеятся , что Россия вступит в ВТО и правительству придется руководствоваться международными правилами по пошлинам ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Так на всех таких авто наверно не хватит...Я только собираюсь начать откладывать, с з/п по 10 %))Ох и долго придётся откладывать...Хотя смотря какая зряплата Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Будем надеятся , что Россия вступит в ВТО и правительству придется руководствоваться международными правилами по пошлинам ...лет через 10 может быть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Зачем гадать - открываем постановление Правительства РФ от 29.11.2003 № 718 (с учетом редакции от 10.12.2008).БЫЛО:б) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет, независимо от страны происхождения:рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 1,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 2,25 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;СТАЛО: б) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, независимо от страны происхождения:рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 3,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;Таким образом в отношении проходных авто пошлины изменились следующим образом:с объемом до 1000 кубиков: увеличение на 76,5%;с объемом от 1000 до 1500 кубиков: увеличение на 70 %;с объемом от 1500 до 1800 кубиков: увеличение на 66 %;с объемом от 1800 до 2300 кубиков: увеличение на 54 %;с объемом от 2300 до 3000 кубиков: увеличение на 50 %;с объемом свыше 3000 кубиков: увеличение на 60 %.Очевидно, что несмотря на наименьшее повышение пошлин на объем двигателя от 2300 до 3000 (свыше 3000 вообще молчу), при таких объемах ДВС стоимость возрастает колоссально.Таким образом, идеальным соотношением цена-качество (я про объем ДВС) являются проходные тачки с объемом двигателя около 2000 кубиков (например, Ниссан Х-Трэйл). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Будем надеятся , что Россия вступит в ВТО и правительству придется руководствоваться международными правилами по пошлинам ...Такой большой, а в сказки веришь! Прям как наивный Чукотский юноша! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Просто Хочется верить - а вдруг Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Цитата Автомобили, собранные во Владивостоке, Дальний Восток как не видел, так и не увидит С 2012 года Владивосток стал родиной автомобилей MAZDA отечественной сборки. В январе 2020 года с конвейера сошла 200-тысячная машина этой марки. В пригороде столицы Дальнего Востока находится единственный дилерский центр, где продаются местные «Мазды». Однако приморцы по-прежнему голосуют рублем за подержанные, беспробежные по России автомобили той же марки, но привезенные из Японии. Почему так происходит, выяснял «Золотой Рог». Что Япония, что Россия — «Мазда» едина На данный момент во Владивостоке продается 165 разных автомобилей марки «Мазда» без пробега по России. Среди представленных на известном автомобильном портале-барахолке можно встретить как MAZDA CX-5, MAZDA CX-7, так и Mazda Tribute, Mazda Premacy, Mazda Axela и другие модели, которые не собираются на заводе во Владивостоке. В дилерском центре «Сумотори», где реализуются автомобили MAZDA, в наличии всего 14 штук и три модели: MAZDA6 — два автомобиля, MAZDA CX-5 — семь авто, MAZDA CX-9 — две штуки и всего три машины модели MAZDA CX-5 NOIR. С рук или на популярном дальневосточном авторынке «Зеленый угол» автомобили марки Mazda можно приобрести от 250 тысяч рублей. Все зависит от года изготовления авто, состояния, пробега и внутренней «начинки». Если постараться, то можно найти хороший вариант из раздела цена-качество. А вот у официального дилера Mazda будет стоить не дешевле 1,7 млн рублей. Рублем ли голосуют? По словам приморских автомобилистов, подержанные японские автомобили для многих являются более выгодной покупкой, нежели новая, только что сошедшая с конвейера машина. «Некоторые умники пишут про „развитие“ и „супер завод“. На самом деле, собирают только Мazda. SsangYong и Toyota Land Cruiser Prado давно канули в лету. То, что сейчас делают, ничем не отличается от того, что делали на старте, 8 лет назад — все та же отверточная сборка, никаких движений вперед, скорее движение в обратную сторону. Не так давно начали собирать двигатели. Но спроса, как я думаю, нет — с российским двигателем покупать эти автомобили точно никто не будет», — рассказала автомобилистка Мария Мусина. До недавнего времени завод «Мазда Соллерс» действительно собирал SsangYong и Toyota Land Cruiser Prado, но производство закрылось. Те, кто успел приобрести машины местной сборки, также остались недовольны. «Купил REXTON владивостокской сборки. За 4 года эксплуатации заменил все, что можно, машина сыпется на ходу, качество ужасное, цены на запчасти запредельные, навскидку посчитал стоимость всех ремонтов плюс стоимость самой машины — дешевле было бы купить „Хайлендер“ и бед не знать», — поделился своим негативным опытом Иван Смолин. Некоторые же рассказывают про печальный опыт, связанный с обслуживанием приобретенного в дилерском центре автомобиля. Консультанты всегда сладко рассказывают о дополнительных опциях, которыми может пользоваться автовладелец после приобретения нового транспортного средства. Но на деле все оказывается иначе. «С гарантией они, конечно, погорячились. Она есть только в рекламе. Являюсь владельцем Mazda6. Если почитать гарантийный договор, то все станет ясно. Региональные дилеры спалили мне катализатор, а „Мазда Рус“ их прикрывает и не хочет ремонтировать авто по гарантии. Машина, в принципе, не плохая, но при таком отношении представительства „Мазда“ в России покупать авто этой марки я бы не рекомендовал», — рассказал приморец Вячеслав Удаев. Так для кого завод в Приморье? В 2012 году во Владивостоке, когда началось строительство автомобильного завода, многие приморцы питали надежды на приобретение недорогих леворульных машин прямо с завода. После торжественного открытия предприятия дальневосточники приготовились приобретать только что сошедшие с конвейера блестящие Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong и Mazda. Но каково было удивление, когда автомобили массово стали отправляться в Москву и другие города центральной России. Спустя несколько лет тенденция не только не поменялась, но и усугубилась: новенькие «Мазды» штабелями уезжают из ДФО в другие федеральные округа. На минувшей неделе стало известно, что компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» получила очередные скидки от «Российских железных дорог» (РЖД) в рамках «тарифного коридора». В РЖД рассказали, что скидка будет составлять практически 34 процента и продлится до конца 2021 года. «Скидка в 33,75% будет действовать на перевозки по России легковых автомобилей в специализированных вагонах с Дальнего Востока (станций Владивосток, Гайдамак, Океанская и Первая Речка Дальневосточной железной дороги) на станции Московской железной дороги», — говорится в сообщении РЖД. Данные привилегии для завода вступили в силу 29 марта и рассчитаны на увеличение объемов перевозок. А это значит, что машины, собранные во Владивостоке, Дальний Восток как не видел, так и не увидит. Более того, на весь федеральный округ открыт только один дилерский центр Mazda и он расположен в Артеме. Ближайший находится в Иркутске. Мало ли, много ли наших «Мазд» в стране В единственном на Дальнем Востоке дилерском центре автомобилей «Мазда», который расположен в 35 километрах и 41 минуте езды от завода «Мазда Соллерс», на данный момент в наличии 14 автомобилей. В Иркутске всего 14 машин, и вместо трех моделей представлено четыре. Чем дальше к Москве и Санкт-Петербургу, тем больше количество автоцентров, продающих автомобили, собранные во Владивостоке, и, соответственно, больше самих машин. Например, в столице страны 13 дилерских центров «Мазда», в которых можно приобрести пять разных моделей. Примерное число всех машин в них — около 300 штук. В Санкт-Петербурге официальный продавец «Мазды» готов реализовать 44 авто четырех моделей. Даже в Краснодаре, который находится на расстоянии более 9,8 тысяч километров от завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», в наличии имеется шесть автомобилей марки Мazda6, семь — Мazda CX-30, восемь машин — Мazda CX-5, одно авто марки Мazda CX-9 и семь машин Мazda CX-5 NOIR. Как рассказали специалисты самого предприятия «Мазда Соллерс», в 2020 году было выпущено более 27 тысяч транспортных средств. «Самой массовой моделью на конвейере предприятия остается кроссовер Mazda СХ-5 — 20431 выпущенная машина. Сборка седанов Mazda6 снизилась на 26% и составила 4477 транспортных средств. Также с конвейера „Мазда Соллерс“ сошло 1139 семиместных внедорожников Mazda CX-9, что на 42% ниже результата 2019 года», — заявили в пресс-службе завода. Если же сопоставить количество произведенных в прошлом году авто с количеством дилерских центров по России и автомобилей в них, то ни во Владивостоке, ни на Дальнем Востоке вообще «Мазды» отечественной сборки не востребованы. Но никто от этого в регионе не страдает, так как нехватку «родных» машин компенсирует вторичный японский авторынок. Мария КУЦЕНКО-ПШЕНИЧНЫХ. https://zr.media/article/general/08-04-2021/horosha-mazda-da-ne-nasha Печальная картина. Хотя у нас новенькие мазды стали мелькать, смотрятся классно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.