Перейти к содержанию

Своими руками


blackdusl

Рекомендуемые сообщения

8-ми Мартовские праздники посвятил своей машине. За три дня удалось зашумить передние две двери, установить дины в них черех проставочные кольца (изготовление подиумов позже) и протяжка новой проводки. Вот небольшой фотоотчётик.

post-67-1236633831_thumb.jpg

post-67-1236633890_thumb.jpg

post-67-1236633957_thumb.jpg

post-67-1236634076_thumb.jpg

post-67-1236634110_thumb.jpg

post-67-1236634149_thumb.jpg

post-67-1236634384_thumb.jpg

post-67-1236634424_thumb.jpg

post-67-1236634477_thumb.jpg

post-67-1236634517_thumb.jpg

post-67-1236634563_thumb.jpg

post-67-1236634610_thumb.jpg

post-67-1236634647_thumb.jpg

post-67-1236634725_thumb.jpg

post-67-1236634865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё немного фото.фотал только одну правую дверь, ибо левая аналогична. Применимые материаллы: дверь внутри Бимаст Стандарт, на него Сплен 8, на внутреннюю поверхность двери Бимаст Стандарт, на карту частично стандарт, и поверх всей практически карты Битопласт (для плотности)=5 листов Бимаста, чуть меньше одного листа сплена и столько же битопласта. Итог: двери закрываются как в броневике, мягко и мощно. В процессе изготовление подиумов для твиттеров, отчёт чуть позже. :)

post-67-1236635038_thumb.jpg

post-67-1236635061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцом! Кольца проставочные сам делал? на фотках не видно, с доворотом? Ну и самый главный вопрос: как эффект от вибры? как стало играть? что изменилось? или ещё всё в процессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал всё сам и кольцо в том числе. доворот есть, но незначительный. исходя из неровности двери повернул :). Слушать пока нечего, в процессе изготовление подиумов под твиттеры. Выведу стойки, протяну акустические провода (пойдут по крыше) до багажника. Потом дело за изготовлением саба+подготовка и облагораживание усилительно-коммутационной площадки в подполе багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали далее. итак изготовление стоек. Выпили кольцо из фанеры 8-ки под диаметр флянца твиттера. Потом долго думал как его закрепить под нужным углом. Бегал раза три в машину примерял :). Ничего умного не придумав скатал столбик из пластелина и закрепил. Но что бы придать хоть какую-ту жесткость решил обмазать пластелин лактайдом. последний оказался сцуко уже почти застывшим, потому добавил туда спирта, и перемешав эту смесь с остатками Момента (тоже негодного по сроку) обмазал весь пластелин. Далее колготки. Отрезал одну ногу :) разрезал её пополам и аккратно натянул на изделие. Рукомендациями по сильному натяжению пришлось пренебречь, ибо боялся что пластелин поплывёт. Промазал колкотки полиэфиркой (неожидал, что она так долго сохнет сцуко), маялся без дела часа 4, и когда мне показалось что конструкция почти засохла нанёс ещё один слой полиэфирки. Время первый час ночи-спать. С утра был разочарован, так как обнаружил некий элемент провисания натянутых колготок, но застывших как броня. Понимая, что конструкция не может быть прочной из-за одних только колготок промазал стекловолоконной шпатлёвкой изнутри, точнее заложил её вовнутрь "бугра". и потом долго ещё вышкуривал отверстие под твиттер :). потом убирать неровности было решено шпатлёвкой по пластику. Шкурил стойки на работе, думал коллеги убъют из-за пыли :). вроде получилось почти идиеально. закупил кожвинил, по русски дермантин и дома с помощью фена всё это дело обтянул. На работе просверлил отверстия 1.5 сверлом для саморезов и прикрутил писчу. Вот что получилось.

post-67-1236903008_thumb.jpg

post-67-1236903060_thumb.jpg

post-67-1236903220_thumb.jpg

post-67-1236903522_thumb.jpg

post-67-1236903561_thumb.jpg

post-67-1236903617_thumb.jpg

post-67-1236903707_thumb.jpg

post-67-1236903863_thumb.jpg

post-67-1236903937_thumb.jpg

post-67-1236903989_thumb.jpg

post-67-1236904066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, теперь убери слово " на работе" из всех постов. Представляешь, что вдруг шеф узнает, что существует интернет, а тут еще и фото твое ! Из-за каких то говнюшек лишиться работы .... Хотя люди шли на плаху и за меньшую любовь к искусству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сирый у нас народ. Так и знал, шо обхаете. Ну да ладно, богу богову-кесарю... Закончил наконец-то с протяжкой новой проводки. И на радостях, услышав первые звуки музыки чуть не спалил те самые твиттеры, для которых так долго делал "гавнюшки". Кстати (ДЛЯ ТЕБЯ ШЕФ) не такая уж и работа, что бы боятся её потерять. :) Изучаю матчасть и кручу гейны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, теперь убери слово " на работе" из всех постов. Представляешь, что вдруг шеф узнает, что существует интернет, а тут еще и фото твое ! Из-за каких то говнюшек лишиться работы .... Хотя люди шли на плаху и за меньшую любовь к искусству

Мы, коллеги-пешеходы, скоро сами завернем этого рукодельника во влажную ветошь и куда-нибудь сдадим. На металлолом, если ген. дира не боится. Smile017.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воо, Олег кошаку домик сколотил)))Олег скажи, а нафига сбоку такой фигурный выступ по форме арки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для плотности прилегания к контурам машины+элемент эстетики: когда смотришь с багажника, то саб будет (после обтяжки карпетом) сливаться с общим фоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус закрытый?Чеза динамик?Мне кажется, корпусу глубину (если позволяет глубина врезки динамика) нужно было чутка поменьше делать, чтоб не мешал полику багажника подыматься, а объем корпуса шириной добить. ИМХО разумеется. А вообще симпатично получается.На счет лакировки, где-то слышал, сам правда не пробовал, что бы предать плотность древесине, ее лучше обрабатывать мебельным лаком или эпоксидной смолой, если эпоксидкой, то пожиже её развести, но это если фанера или дерево, если МДФ или ДСП то ни чем покрывать не надо. Повторюсь сам не пробовал, какой эффект не знаю.З.Ы. За обшивку передних стоек, пламенный респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус закрытый. Дин Polk Audio SR124-DVC Глубину меньше не позволял делать сам дин. Полка открывания багажника на петлях, линия открывания находится далее (на картинках видно). Во всю ширь опять же делать не хотел, дабы иметь возможность складывать одну из половинок задней сидушки.

Лак скорее не для плотности, а для защиты фанеры от температурно-влажностных перепадов. Решил, что лачить буду снаружи. Остаётся вопрос открытым чем "утеплять" ящик изнутри: войлоком или ватой-синтепоном. Вот тут опыта маловато.

PS хотел посадить дин на мебельные болты-гайки, но не нашёл 5-ки в городе. Есть только 6-ка. А жаль. Придётся на саморезах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх