Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Замена ремня ГРМ и помпы

49 posts in this topic

Стала течь помпа (при износе сальника из специальное отверстия, льёт антифриз)Так как при замене помпы нужно снимать ремень ГРМ, решил провести ТО двигателя, заменить ГРМ, сальники и натяжной ролик)Расходы:1. помпа не оригинал, но вроде как Япония 2600р2. Сальник коленвала оригинал 720р3. Сальник распредвала 350р4. Сальник балансирного вала 350р5. Сальник (не помню чего) 490р6. Ремень ГРМ оригинал 2565р7. Натяжной ролик 1150Итого с 10% скидкой 7403, всё брал в магазине Автодом.Работа стоила мне дополнительно 3500рЗаняло времени примерно 4 часаРемень на балансирный вал одевать не стал, так как там его не было, он стоит дополнительно денег и говорят, что часто рвётся и залетает под ремень ГРМ вследствие чего может разнести всю ГБЦ.Может кому будет полезно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень на балансирный вал одевать не стал, так как там его не было, он стоит дополнительно денег и говорят, что часто рвётся и залетает под ремень ГРМ вследствие чего может разнести всю ГБЦ.

Правильно. Лишнее это. Зачем это куча специально обученных японских инженеров эти балансирные валы понапридумывали?ЗЫ.

говорят, что часто рвётся

На то специальная причина есть. При первом посещении этого узла балансирный ремень не меняют. "А чо, походит еще..". И при втором он еще вполне резиновый.. "Ничо страшного, это же не главный ремень..".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё говорят, что ресурс у балансирного ремня в два раза меньше чем ремня ГРМ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных тоже поменял ГРМ, по пути пришлось менять и помпу. Почти все брал в Автомире. Я все же заменил и балансир. Паджер 98г.в., 4G64 (2,4 бенз). - ремни с сальниками, роликами, помпой и антифризом вышли около 10т.р., 5т.р за работу. Попутно была устранена легкая течь масла в задней части ДВС из-под клапанной крышки, в связи с чем хотел посоветоваться - стоит ли переходить с минералки на полусинтетику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну тоже нет ремня балансиров, но собираюсь поставить. Ремень ГРМ поменял месяц назад, но на тот момент ремня балансира в магазинах небыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас ГРМ меняют на мицах? Хочу проверить состояние и возможно заменить. А то походу все-таки или ремень какой свистит или ролик. Боюсь хлопнет что-нибудь на ходу, и буду с двигой ковыряться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняют наверно в любой мастерской, где моторами занимаются, я менял на СТО "Сервис" возле нового рынка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас ГРМ меняют на мицах? Хочу проверить состояние и возможно заменить. А то походу все-таки или ремень какой свистит или ролик. Боюсь хлопнет что-нибудь на ходу, и буду с двигой ковыряться.

Я менял на СТО "Рос Ойл" на 10км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сам менял? Насколько трудновыполнимо?Или где нормально поменяют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сам менял? Насколько трудновыполнимо?Или где нормально поменяют?

Стала течь помпа (при износе сальника из специальное отверстия, льёт антифриз)Так как при замене помпы нужно снимать ремень ГРМ, решил провести ТО двигателя, заменить ГРМ, сальники и натяжной ролик)Расходы:1. помпа не оригинал, но вроде как Япония 2600р2. Сальник коленвала оригинал 720р3. Сальник распредвала 350р4. Сальник балансирного вала 350р5. Сальник (не помню чего) 490р6. Ремень ГРМ оригинал 2565р7. Натяжной ролик 1150Итого с 10% скидкой 7403, всё брал в магазине Автодом.Работа стоила мне дополнительно 3500рЗаняло времени примерно 4 часаРемень на балансирный вал одевать не стал, так как там его не было, он стоит дополнительно денег и говорят, что часто рвётся и залетает под ремень ГРМ вследствие чего может разнести всю ГБЦ.Может кому будет полезно))подробнее здесь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сам менял? Насколько трудновыполнимо?Или где нормально поменяют?

Паша, а че сам то не хочешь заморочится? Там делов-то на пару-тройку часов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал на СТО, мне только за замену ремня ГРМ насчитали 4000р. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал на СТО, мне только за замену ремня ГРМ насчитали 4000р. :angry:

Вполне адекватная цена, (если сделают быстро и качественно)

При условии конечно, что в эту стоимость входит замена сальников и роликов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шесть лет отходила помпа, походу снова потекла.

Где брать? Может не оригинал нормальный делают сейчас? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ты человек)) корейские магазины, автомир, автодом. Я брал ASIN, мне больше GMB понравилась в исполнении (названия на память, могу ошибаться) и это, если менять в день соберешься, желательно болтами запастись, мои когда выкрутил, резьба была потянута и подъедена ржой, так чта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил комплект для замены ремня ГРМ, в автомире, и цены с форвордом можно сравнить.

 

1. помпа не оригинал, но вроде как Япония 4371р(в форварде со скидкой)
2. Сальник коленвала MD050606 не оригинал Musashi (F4104) 130р  (форвард оригинал 1100р)
3. Сальник распредвала MD1531032 не оригинал Musashi (F4122) 120р  (форвард оригинал 650р.)

4. Сальник балансирного вала MD069948 не оригинал  Musashi (F4123) 190р (форвард оригинал 450р.)

5. Сальник  балансирного вала 2 MD069950 не оригинал  Musashi (F4162) 210р(форвард оригинал 850р.)
6. Ремень ГРМ оригинал не оригинал Powergrip 1410 р (форвард оригинал 3100р)

7. Натяжной ролик NSK - 1290р (форвард 1200 не оригинал)

 

Также в Форварде продаётся ремень балнсирного вала не оригинал за 1000р. 

 

Всё время забываю про корейские магазин. 

 

 

post-3-0-79026400-1428718367_thumb.jpg

post-3-0-83159200-1428719364_thumb.jpg

post-3-0-06497400-1429508605_thumb.jpg

post-3-0-68679200-1429508616_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Сальник коленвала MD050606 не оригинал Musashi (F4104) 130р  (форвард оригинал 1100р)

3. Сальник распредвала MD1531032 не оригинал Musashi (F4122) 120р  (форвард оригинал 650р.)

4. Сальник балансирного вала MD069948 не оригинал  Musashi (F4123) 190р (форвард оригинал 450р.)

5. Сальник  балансирного вала 2 MD069950 не оригинал  Musashi (F4162) 210р(форвард оригинал 850р.)

 

Вот, за экономию 2400 руб на этих пунктах ты имеешь шансы через пару месяцев снова заплатить за эту же работу (тыщ 5-6 минимум). Приплюсуй к этому новые оригинальные сальники.

 

6. Ремень ГРМ оригинал не оригинал Powergrip 1410 р (форвард оригинал 3100р)

 

А с этим - поискать новые коромысла или распредвал взамен лопнувшего. Это в лучшем случае.

Потом купить оригинальные сальники, ремень и снова все поменять, приехав на эвакуаторе.

 

Кроилово ведет к попадалову, это аксиома. Но мне в целом в последнее время пох. Если люди непременно желают привезти еще денег за такую же работу - кто я такой, чтобы с ними спорить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где брал в первый раз не было вариантов. Да и потом сколько я не ставил оригинальных сальников и прокладок, масло один фиг из всех щелей через 10 000 км выходит. Думаю это из того что сапунит мотор уже 8 лет сапунит собака)). Думаю уже подходит время к капиталке. А там уже оригинальные запчасти и прочее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ремень балансира? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не буду ставить, народ говорит, что часто обрывается и залетает под ремень ГРМ, из-за чего ГРМ проскакивает и случается беда. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угадай, почему ремень балансиров обрывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ипать сальники оригинальные митсувские дорогие... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень балансира обрывается из-за износа, его вроде каждые 50 000 нужно менять 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинального ремня балансира на 100 тыщ легко хватает. Дешевые, да, кончаются через 50 тысяч. При условии, что на них не попадает масло через китайские сальники. Тогда быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0