Автолюбитель Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Стала течь помпа (при износе сальника из специальное отверстия, льёт антифриз)Так как при замене помпы нужно снимать ремень ГРМ, решил провести ТО двигателя, заменить ГРМ, сальники и натяжной ролик)Расходы:1. помпа не оригинал, но вроде как Япония 2600р2. Сальник коленвала оригинал 720р3. Сальник распредвала 350р4. Сальник балансирного вала 350р5. Сальник (не помню чего) 490р6. Ремень ГРМ оригинал 2565р7. Натяжной ролик 1150Итого с 10% скидкой 7403, всё брал в магазине Автодом.Работа стоила мне дополнительно 3500рЗаняло времени примерно 4 часаРемень на балансирный вал одевать не стал, так как там его не было, он стоит дополнительно денег и говорят, что часто рвётся и залетает под ремень ГРМ вследствие чего может разнести всю ГБЦ.Может кому будет полезно)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ремень на балансирный вал одевать не стал, так как там его не было, он стоит дополнительно денег и говорят, что часто рвётся и залетает под ремень ГРМ вследствие чего может разнести всю ГБЦ.Правильно. Лишнее это. Зачем это куча специально обученных японских инженеров эти балансирные валы понапридумывали?ЗЫ.говорят, что часто рвётсяНа то специальная причина есть. При первом посещении этого узла балансирный ремень не меняют. "А чо, походит еще..". И при втором он еще вполне резиновый.. "Ничо страшного, это же не главный ремень..". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ещё говорят, что ресурс у балансирного ремня в два раза меньше чем ремня ГРМ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 На выходных тоже поменял ГРМ, по пути пришлось менять и помпу. Почти все брал в Автомире. Я все же заменил и балансир. Паджер 98г.в., 4G64 (2,4 бенз). - ремни с сальниками, роликами, помпой и антифризом вышли около 10т.р., 5т.р за работу. Попутно была устранена легкая течь масла в задней части ДВС из-под клапанной крышки, в связи с чем хотел посоветоваться - стоит ли переходить с минералки на полусинтетику? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 У мну тоже нет ремня балансиров, но собираюсь поставить. Ремень ГРМ поменял месяц назад, но на тот момент ремня балансира в магазинах небыло. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А где у нас ГРМ меняют на мицах? Хочу проверить состояние и возможно заменить. А то походу все-таки или ремень какой свистит или ролик. Боюсь хлопнет что-нибудь на ходу, и буду с двигой ковыряться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Меняют наверно в любой мастерской, где моторами занимаются, я менял на СТО "Сервис" возле нового рынка Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А где у нас ГРМ меняют на мицах? Хочу проверить состояние и возможно заменить. А то походу все-таки или ремень какой свистит или ролик. Боюсь хлопнет что-нибудь на ходу, и буду с двигой ковыряться.Я менял на СТО "Рос Ойл" на 10км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Кто-нибудь сам менял? Насколько трудновыполнимо?Или где нормально поменяют? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Кто-нибудь сам менял? Насколько трудновыполнимо?Или где нормально поменяют?Стала течь помпа (при износе сальника из специальное отверстия, льёт антифриз)Так как при замене помпы нужно снимать ремень ГРМ, решил провести ТО двигателя, заменить ГРМ, сальники и натяжной ролик)Расходы:1. помпа не оригинал, но вроде как Япония 2600р2. Сальник коленвала оригинал 720р3. Сальник распредвала 350р4. Сальник балансирного вала 350р5. Сальник (не помню чего) 490р6. Ремень ГРМ оригинал 2565р7. Натяжной ролик 1150Итого с 10% скидкой 7403, всё брал в магазине Автодом.Работа стоила мне дополнительно 3500рЗаняло времени примерно 4 часаРемень на балансирный вал одевать не стал, так как там его не было, он стоит дополнительно денег и говорят, что часто рвётся и залетает под ремень ГРМ вследствие чего может разнести всю ГБЦ.Может кому будет полезно))подробнее здесь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Кто-нибудь сам менял? Насколько трудновыполнимо?Или где нормально поменяют?Паша, а че сам то не хочешь заморочится? Там делов-то на пару-тройку часов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIG Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вчера заехал на СТО, мне только за замену ремня ГРМ насчитали 4000р. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вчера заехал на СТО, мне только за замену ремня ГРМ насчитали 4000р. Вполне адекватная цена, (если сделают быстро и качественно)При условии конечно, что в эту стоимость входит замена сальников и роликов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Шесть лет отходила помпа, походу снова потекла.Где брать? Может не оригинал нормальный делают сейчас? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 вот ты человек)) корейские магазины, автомир, автодом. Я брал ASIN, мне больше GMB понравилась в исполнении (названия на память, могу ошибаться) и это, если менять в день соберешься, желательно болтами запастись, мои когда выкрутил, резьба была потянута и подъедена ржой, так чта. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Купил комплект для замены ремня ГРМ, в автомире, и цены с форвордом можно сравнить. 1. помпа не оригинал, но вроде как Япония 4371р(в форварде со скидкой)2. Сальник коленвала MD050606 не оригинал Musashi (F4104) 130р (форвард оригинал 1100р)3. Сальник распредвала MD1531032 не оригинал Musashi (F4122) 120р (форвард оригинал 650р.)4. Сальник балансирного вала MD069948 не оригинал Musashi (F4123) 190р (форвард оригинал 450р.)5. Сальник балансирного вала 2 MD069950 не оригинал Musashi (F4162) 210р(форвард оригинал 850р.)6. Ремень ГРМ оригинал не оригинал Powergrip 1410 р (форвард оригинал 3100р)7. Натяжной ролик NSK - 1290р (форвард 1200 не оригинал) Также в Форварде продаётся ремень балнсирного вала не оригинал за 1000р. Всё время забываю про корейские магазин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 2. Сальник коленвала MD050606 не оригинал Musashi (F4104) 130р (форвард оригинал 1100р)3. Сальник распредвала MD1531032 не оригинал Musashi (F4122) 120р (форвард оригинал 650р.)4. Сальник балансирного вала MD069948 не оригинал Musashi (F4123) 190р (форвард оригинал 450р.)5. Сальник балансирного вала 2 MD069950 не оригинал Musashi (F4162) 210р(форвард оригинал 850р.) Вот, за экономию 2400 руб на этих пунктах ты имеешь шансы через пару месяцев снова заплатить за эту же работу (тыщ 5-6 минимум). Приплюсуй к этому новые оригинальные сальники. 6. Ремень ГРМ оригинал не оригинал Powergrip 1410 р (форвард оригинал 3100р) А с этим - поискать новые коромысла или распредвал взамен лопнувшего. Это в лучшем случае.Потом купить оригинальные сальники, ремень и снова все поменять, приехав на эвакуаторе. Кроилово ведет к попадалову, это аксиома. Но мне в целом в последнее время пох. Если люди непременно желают привезти еще денег за такую же работу - кто я такой, чтобы с ними спорить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Там где брал в первый раз не было вариантов. Да и потом сколько я не ставил оригинальных сальников и прокладок, масло один фиг из всех щелей через 10 000 км выходит. Думаю это из того что сапунит мотор уже 8 лет сапунит собака)). Думаю уже подходит время к капиталке. А там уже оригинальные запчасти и прочее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А где ремень балансира? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 не буду ставить, народ говорит, что часто обрывается и залетает под ремень ГРМ, из-за чего ГРМ проскакивает и случается беда. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 ясно) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 угадай, почему ремень балансиров обрывается? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Ипать сальники оригинальные митсувские дорогие... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Ремень балансира обрывается из-за износа, его вроде каждые 50 000 нужно менять Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Оригинального ремня балансира на 100 тыщ легко хватает. Дешевые, да, кончаются через 50 тысяч. При условии, что на них не попадает масло через китайские сальники. Тогда быстрее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.