NGK Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ну ты странный такой....я ж говорю РЕМНЕЙ НЕТ, и не знаю предусмотренны ли они ваапще конструкцией авто.какой то бракованный японский автомобиль попался блин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристина Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Да сам ты бракованный. Нормальный обычный автомобиль TOYOTA CAMRY Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Нормальный обычный автомобиль TOYOTA CAMRY Если заднюю седушку поднять,то там скорее всего и обнаружатся потерянные ремни. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ВНЕЗАПНОвнезапно только дома появляются. в остальном все запланированно. россиянам специально подсовывают недоукомплектованне авто Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 нееее. кресло супер) как тока сели, можем часами спать, даже кормежку можем пропустить - удобно наверно) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристина Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Если заднюю седушку поднять,то там скорее всего и обнаружатся потерянные ремни.И там ничего нет,и под сиденьем ничего нет и даже в багажнике ничего нет, ужо везде посмотрела. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Купил новое кресло для ребенка Romer Safefix Plus TT (Trendline) (Maxim это расцветка) 1 группа от 9 до 18 кг. Фашистами разработано и ими же произведено. http://kreslashop.ru/product/romer-safefix...s-tt-trendline/ Не учел одну деталь , а именно, крепление типа isofix, такие крепежи, авто производители стали устанавливать с 2006, но я как то исхитрился и закрепил ремнями штатными (все ок!!! безопасно и надежно). На ощупь приятное, ребенке все в окно видно хорошо, кресло имеет 3 положения наклона, да и вообще клевое. По всем краш тестам первые места!в москоу такое стоит ~26 т.р., мне оно встало 10300 )))ЗЫ для общего развития http://kreslashop.ru/auxpage_alltest Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Высказаться на тему использования детских автомобильных кресел просят камчатцев 10.11.11Интерактивный опрос проводят в краевой ГИБДД. Анкета размещена на сайте ведомства по адресу www.41.gibdd.ru. В ней всего несколько вопросов: используете ли вы такие кресла для своих детей; считаете ли вы, что ребенок в большей безопасности, если сидит на руках у взрослых; и по вашему мнению, 500 рублей — это достаточный штраф для тех, чьи машины не оборудованы детскими сидениями? Опрос Госавтоинспекция завершит в конце ноября, после чего будут подведены итоги. Эти данные отправят в ГИБДД России. Добавим, что в этом году на Камчатке в ДТП пострадали несколько десятков детей. Почти половина из них ехали в машине без специальных кресел. Кроме того, несколько детей погибли по этой же причине.если есть желающие, можно поучаствовать в опросе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медвежонок Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 там опрос из одного вопроса - используете ли вы детские кресла. и фсё... или я чего-то не нашла???? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 там опрос из одного вопроса - используете ли вы детские кресла. и фсё... или я чего-то не нашла????Целесообразность операции "Горшок" просчитывают. Сколько профита можно поиметь со штрафов на кресла? Папе денех на выборы не хватает. Нужно подкормить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 там опрос из одного вопроса - используете ли вы детские кресла. и фсё... или я чего-то не нашла????Целесообразность операции "Горшок" просчитывают. Сколько профита можно поиметь со штрафов на кресла? Папе денех на выборы не хватает. Нужно подкормить. Кот, ну ты точно активируешься Выборы, на выборы)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 там опрос из одного вопроса - используете ли вы детские кресла. и фсё... или я чего-то не нашла????ну и всё вобщем-то, остальное ГАИ не очень то интересно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Цитата В АВТОКРЕСЛАХ ТОЛЬКО ДОШКОЛЬНИКИ «Никак не могу разобраться в том, какие правила перевозки детей в автомобилях действуют с нового года. Везде пишут по-разному: то можно в автокресле и на переднем сиденье, то только на заднем, но можно без автокресла с семи лет… Помогите разобраться! Анна Михайлова, Елизово» Действительно, правила перевозки детей в 2017 году изменились. Кто-то считает, что они стали более жесткими, а кто-то, напротив, видит в изменениях послабления. Итак, с 2017 года детей в возрасте до 7 лет разрешено перевозить только на заднем сиденье и в специальном автокресле. Раньше можно было установить такое автокресло и на переднем сиденье автомобиля. Теперь на это введен запрет. В то же время снизился возрастной порог для использования автомобильного кресла: теперь оно обязательно только для детей до 7 лет (ранее требование применялось к детям до 12 лет). При этом кресло должно соответствовать росту и весу ребенка. Применение средств вроде печально известных «адаптеров» штатных ремней безопасности для детей отныне запрещено. Штраф за нарушение этих правил составит 3 000 рублей. Кроме того, за оставленного без присмотра в машине ребенка до 7 лет будут наказывать штрафом 500 рублей. Это касается частного автотранспорта. Изменения есть и для организованных групповых поездок детей. Для организованной перевозки детей теперь нельзя использовать автобусы старше 10 лет. При этом транспорт должен быть оснащен тахографом и системами навигации и контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. http://kam-kray.ru/news/11437-v-avtokreslah-tolko-doshkolniki.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 50 минут назад, Автолюбитель сказал: Это касается частного автотранспорта. Изменения есть и для организованных групповых поездок детей. Для организованной перевозки детей теперь нельзя использовать автобусы старше 10 лет. При этом транспорт должен быть оснащен тахографом и системами навигации и контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Так не приняли же это ограничение?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 про 10 лет, отсрочили до лета вроде Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Цитата Верховный суд разрешил возить детей в машине без автокресла Верховный суд (ВС) РФ разрешил родителям перевозить детей до 12 лет без автокресла, но с оговоркой, что при этом должны применяться альтернативные специальные средства в сочетании с ремнями безопасности. Об этом сообщает РАПСИ. Отмечается, что такое решение было приняло по иску водителя из Екатеринбурга, которого в мае 2010 года оштрафовали на 3000 рублей за перевозку ребенка без автокресла. Мужчина использовал универсальное детское удерживающее устройство в сочетании с ремнем безопасности и доказывал, что имеет право так перевозить своего ребенка. В ГИБДД, суде Екатеринбурга и Свердловском областном суде его позицию водителя не поддержали. Однако судья Верховного суда согласился с тем, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", а следовательно, может использоваться для перевозки детей. В результате ВС отменил постановление о привлечении истца к административной ответственности, а также решения судов о штрафе. В связи с отсутствием состава правонарушения административное дело в отношении водителя прекращено. Юристы отмечают, что на это постановление Верховного суда могут в случае необходимости ссылаться все автомобилисты, имеющие детей во возрасте до 12 лет. Напомним, в конце 2015 года Верховный суд РФ в отказал многодетному отцу в отмене нормы ПДД, обязывающей водителей перевозить детей до 12 лет в автомобильных креслах на заднем сиденье. http://auto.newsru.ru/article/27mar2017/avtokreslo Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Цитата Правительство запретило оставлять детей до 7 лет в машине без взрослыхПодробнее: http://www.newsru.com/russia/03jul2017/nokidsinthecar.html время публикации: 3 июля 2017 г., 19:05 | последнее обновление: 3 июля 2017 г., 20:20 Правительство России запретило оставлять детей до семи лет в автомобилях без взрослых, а также перевозить детей дошкольного возраста без детских удерживающих устройство. Постановление опубликовано в понедельник, 3 июня, на сайте правительства. Изменения внесены в п. 12.8 Правил дорожного движения (Действия водителя, готовящегося покинуть транспортное средство). "Введен запрет на оставление детей дошкольного возраста в транспортном средстве на время его стоянки без совершеннолетних лиц", - говорится в сообщении. Кроме того, теперь перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, "можно исключительно с их использованием или с использованием детских удерживающих устройств", указано в документе. В справке говорится, что отныне правилами "предусмотрено безальтернативное использование детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, для перевозки детей в возрасте младше семи лет". Детей старшего возраста, от семи до 11 лет, разрешается пристегивать ремнями безопасности или "детскими удерживающими системами". По результатам испытаний были сделаны вывод, что другие средства - бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности - не обеспечивают необходимой защиты ребенка, сопоставимый с удерживающим устройством. "В ходе испытаний было доказано, что другие средства (в сравнении с ремнями безопасности и детскими удерживающими устройствами) с высокой вероятностью усугубляют последствия ДТП для ребенка", - говорится в документе. По старым нормам, разрешалось перевозить детей до 12 лет "с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней". В 2015 году в Москве проходила информационная кампания "Не паркуй ребенка", призванная напомнить родителям, что маленьких детей нельзя бросать одних в припаркованном автомобиле. Бывший уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов тогда предлагал ввести законодательные нормы, ужесточающие наказание родителей за оставление ребенка в машине без присмотра, и проводить рейды на парковках вблизи крупных торговых центров, где в запертых автомобилях могут находиться дети. Хотя статистику никто не вел, по данным детского омбудсмена, около 12-15 детей в России погибают ежегодно в припаркованных машинах. Кроме того, он указывал, что родители используют детей как заложников, чтобы автомобили не увозили эвакуаторы. Весной 2016 года президент Владимир Путин в рамках плана по снижению смертности на дорогах поручил правительству разработать новые поправки о запрете оставлять детей дошкольного возраста в автомобилях без сопровождения взрослых, введя за это административную ответственность. К июню 2016 года МВД РФ подготовило соответствующий законопроект.Подробнее: http://www.newsru.com/russia/03jul2017/nokidsinthecar.html http://www.newsru.com/russia/03jul2017/nokidsinthecar.html Наконец-то! Запретили эти идиотские фэсты и безкаркасные кресла которые калечат детей. Но и ложка дегтя, это разрешили детям от 7 до 11 ехать на заднем просто с штатными ремнями. Привет росту калек и детских трупов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Цитата Как правильно перевозить ребёнка в машине по новым правилам? Инструкция Drom.ru В России сегодня вступили в силу изменения в Правила дорожного движения, утвержденные соответствующим постановлением правительства от 3 июля. Сегодня Дром опубликует подробное описание новых изменений и расскажет про нюансы, читайте наш подробный материал «Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы». Пока приводим нашу инструкцию «Как правильно перевозить детей в машине» в 2017 году по новым правилам. Для детей до 7 лет Обязательно использование кресла или люльки. Эти детские удерживающие устройства разделены на группы в зависимости от веса ребенка. Нужно использовать изделие соответствующей весовой группы. Кресло или люльку можно устанавливать как на переднее, так и на заднее сиденье. Крепить согласно инструкции. Если изделие оборудовано собственными ремнями безопасности, то именно ими и следует пристегивать ребенка. Если ремней нет, то использовать следует штатный ремень безопасности согласно инструкции к детскому удерживающему устройству. Отсутствие подобного детского удерживающего устройства грозит штрафом в 3 000 руб. Использование заменителей кресел — таких как адаптеры ремней безопасности — теперь запрещено. Не допускается оставлять детей в возрасте до 7 лет в салонах автомобилей без присмотра взрослых. Для детей от 7 до 12 лет Использование детских удерживающих устройств на задних сиденьях — дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, то достаточно пристегнуть его штатными ремнями безопасности автомобиля. На переднем сиденьеобязательно использование кресла или бустера, соответствующего весу ребенка. Крепить кресло надо согласно инструкции. Если изделие оборудовано собственными ремнями безопасности, то именно ими и следует пристегивать ребенка. Если ремней нет, то использовать следует штатный ремень безопасности согласно инструкции к детскому удерживающему устройству. За отсутствие детского удерживающего устройства на задних сиденьях больше не штрафуют. Отсутствие детского удерживающего устройства спереди — штраф в 3 000 руб. Использование заменителей кресел на передних сиденьях — таких как адаптеры ремней безопасности — теперь запрещено. На задних мы всё же рекомендуем использовать кресло или бустер, так безопасней. Детей старше 12 лет можно перевозить на любом месте в автомобиле без использования детских кресел или бустеров, пристегивая штатным ремнем безопасности. Отдельно отметим, что правительство дает возможность перевозить ребенка, пристегивая лишь ремнем безопасности, такое послабление сделано только для детей, которые не могут уместиться в автокресла в силу высокого роста (выше 150 см) или веса (больше 36 кг), их возраст при этом значения не имеет. Как инспектор на месте будет определять рост и вес ребёнка не известно. И ещё полезная информация для общения с ИДПС: — Если инспектор сомневается по поводу возраста ребенка, шансы доказать свою правоту на месте есть только при наличии свидетельства о рождении (или, быть может, «прокатит» отметка в паспорте родителя, если она есть, — надо пробовать, но гарантий нет). UPD: ответы на вопросы из комментариев 1. «Как возить, если ремни не предусмотрены конструкцией (грузовики)» Если вам «посчастливилось» стать владельцем автомобиля, не оборудованного задними ремнями автоинспектор вас не осудит. Только совесть и здравый смысл могут подсказать, что возить детей в таких машинах нельзя. Автомобилем «не оборудованным ремнями безопасности» может считаться только та модель, которая в таком виде сошла с завода. Правила разрешают ездить на машине без ремней самому и с детьми. 2. «Имеет ли инспектор право требовать сертификат на кресло?» Нет, сертификата нет в перечне документов (пункт 2.1.1 ПДД), которые водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки. 3. «А к какой категории можно отнести бескаркасные кресла? К креслу или адаптерам?» Нет окончательной ясности. ГИБДД ввело термин «детские удерживающе системы (устройства)». Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры. Бескаркасные кресла в теории можно использовать на задних сиденьях для детей старше 7 лет. 4. «10 лет, вес более 36 кг, рост более 150 см. Имею право на переднем перевозить, пристегнув штатным ремнем? Или же только на заднем?» Тут сложностей много. Процедуры измерения роста и веса идпс-ом на месте нет. Он просто вам выпишет штраф. А дальше будете в суде оспаривать, что долго и хлопотно. Поэтому для вас железно работает правило перевозки детей от 7 до 12. А это — задние сиденья и штатные ремни. 5. «Можно ли перевозить детей до 7 лет на третьем ряду без специальных удерживающих устройств?» Нет, нельзя. Детей до 7 лет вообще нельзя нигде в машине перевозить без кресла или люльки. Правила ПДД не выделяют отдельно второй и третий ряды сидений. Они оперируют понятиями «передние» и «задние» сиденья. Таким образом, второй и третий ряд считаются задними. 6. Можно ли возить в бустерах до 7 лет? Правила не запрещают. Если ребенок весит более 22 кг можно сажать его на бустер группы 3, не зависимо от возраста. Проблемы могут быть, если у вас устройство группы 2/3, а ребенок весит менее 22 кг — теоретически инспектор может сказать, что изделие не соответствует весу. Но с другой стороны никакого формального запрета на подобный вариант нет. Группа 2/3 — это от 15 до 36 кг. В продаже такие изделия есть. http://news.drom.ru/Drom-ru-53715.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya001 Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 иногда вижу детей лет 5-7 в машинах без кресел Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Цитата Общество , 29 авг, 2019 Глава ГИБДД предложил запретить перевозить детей на высокой скоростиГлава Госавтоинспекции Михаил Черников предложил запретить перевозить детей на высокой скорости. Об этом он сообщил на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, передает «Российская газета».Он отметил, что необходимо законодательно снизить порог максимальной скорости для водителей, перевозящих детей. По его словам, большинство аварий с участием несовершеннолетних совершаются из-за нарушений водителями правил дорожного движения.Черников добавил, что в 2019 году уже составили 397,5 тыс. административных протоколов за нарушение правил перевозки детей.В конце апреля Черников также предлагал снизить на 20 км/ч предельно допустимую скорость для тех, кто перевозит детей. По его словам, ограничения нужно внести в правила дорожного движения. При этом глава ГИБДД добавил, что в ведомстве возникли вопросы о том, как администрировать этот процесс и наказывать нарушителей.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6728d09a79478f9811c5fa?from=newsfeed Интересно как это будет выглядеть на дороге? на двухполосной особенно. Ведь из статьи непонятно, какой перевозке, организованной, или даже родителям с детьми едущими в магазин или на дачу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Да всякую дурь придумывают. ИБД Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Цитата Возбуждено уголовное дело в отношении сельчанина за нарушение правил дорожного движения, повлекших по неосторожности смерть малолетнего ребенка 22 Мая 15:56 Следственным отделом по Тигильскому району следственного управления СК России по Камчатскому краю возбуждено уголовное дело в отношении 42-летнего жителя села Тигиль. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч.4 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). По версии следствия, вечером 20 мая 2020 года подозреваемый, в нарушение правил дорожного движения РФ, согласно которым водитель механического транспортного средства обязан: «При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями»; «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка», управляя автомобилем, с находящимися в салоне пассажирами – 2-летней внучкой, 4-летним сыном, а также дочкой и сожительницей, двигался по проезжей части автодороги «п. Палана – устье реки Палана». Во время движения по автодороге открылась задняя правая пассажирская дверь и двухгодовалая девочка выпала из автомобиля на проезжую часть автодороги, в результате чего получила телесные повреждения, от которых скончалась в ГБУЗ «Корякская окружная больница». В настоящее время проводятся следственные и иные процессуальные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается. https://kamchatka.sledcom.ru/news/item/1466163/ печальное происшествие. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Цитата Поездка в автомобиле без риска: проект «Детство без опасности» стартовал на Камчатке 07 июля 2021 10:21Сертифицированные тренеры научат будущих родителей важным правилам перевозки малышей, соблюдению «детского режима» и другим приёмам, повышающим безопасность детей в транспорте и на дорогах В Петропавловске-Камчатском стартовал проект «Детство без опасности» - это федеральная образовательная программа для родителей, обучающая правилам перевозки детей в автомобилях. Вряд ли кто-то не согласится с тем, что самый ценный пассажир в машине – ребёнок. Однако далеко не все взрослые знают и понимают, как именно нужно перевозить детей. Многие недооценивают важность выполнения правил безопасности, не задумываются о последствиях, считают, что «если ехать недалеко, можно довезти и на руках». Проект «Детство без опасности» призван устранить пробелы и заблуждения по данной теме в головах родителей ещё до появления младенцев на свет – занятия проходят с будущими мамами на базе роддомов и перинатальных центров. На Камчатке такой базой стал краевой родильный дом – крупнейшее в нашем регионе учреждение родовспоможения. Здесь постоянно стоят на учёте от 800 до 1000 беременных женщин, что даёт возможность охватить довольно большой контингент. Занятия будут проходить на базе дневного стационара с 5 июля до 30 ноября. Дважды в неделю сертифицированные тренеры (на эту роль уже обучены три сотрудника медучреждения) будут обучать группы по четыре-пять человек – в условиях пандемии коронавируса это максимально возможное наполнение групп. Будущим мамам расскажут, из чего складывается безопасная транспортировка малыша, что такое «детский режим» вождения и как он влияет на снижение травматизма, подробно остановятся на важности детского удерживающего устройства. Благодаря ему шансы на выживание ребёнка в случае серьёзной аварии вырастают в разы. К сожалению, родители часто пользуются недорогими автолюльками и автокреслами сомнительного качества, не прошедшими сертификацию, либо вообще обходятся переноской, бустером, штатным ремнём безопасности. При ДТП это значительно влияет на характер травм и их тяжесть, приводя даже к смертельным исходам. Ещё одна проблема слабой осведомлённости взрослых – неправильная установка детского удерживающего устройства в салоне автомобиля. Выбор качественного автокресла и его правильное крепление – тоже в программе курсов, для практических занятий краевой роддом получил обучающее оборудование. Кроме того, будущих мам научат правильно переходить проезжую часть с коляской, размещать светоотражающие элементы так, чтобы коляску было лучше видно в тёмное время суток. Казалось бы, очень простые, даже элементарные, вещи – но в критической ситуации эти знания могут спасти малышу здоровье и даже жизнь. Камчатский край стал 84-м регионом, в который пришёл проект «Детство без опасности». Он реализуется на базе родильных домов и перинатальных центров с 2019 года, когда тренинги стартовали в 30 регионах. В 2020 году проект охватил ещё 35 краёв и областей, а в нынешнем – будут задействованы оставшиеся субъекты России. Проект реализуется ГУОБДД МВД России при поддержке Минздрава РФ и экспертного центра «Движение без опасности». В Камчатском крае представители органов исполнительной власти, здравоохранения и госавтоинспекции встретили проект с большим воодушевлением. На презентации, прошедшей для региональных СМИ в Министерстве здравоохранения края, все собравшиеся отметили актуальность проекта и дали понять, что ждут от него заметной отдачи, которая выразится в снижении показателей детского травматизма на дорогах. По словам заместителя начальника управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю Алексея Шарандака, в крае проводится большая профилактическая работа по обучению детей правилам безопасности на дорогах, детям эти занятия нравятся, и в целом можно сказать, что дети хорошо знают правила безопасности, касающиеся пешеходов. Но дети-пассажиры остаются в группе высокого риска. - За первое полугодие текущего года на территории края зафиксировано 28 ДТП с участием детей, это 100-процентный рост по отношению к данному периоду прошлого года, - сообщил Алексей Шарандак. – ДТП произошли по вине взрослых участников движения. Погибших детей не было, в прошлом году погиб один ребёнок. При этом большинство детей, пострадавших в ДТП – пассажиры, 16 человек. Из них 8 были не пристёгнуты или находились вне удерживающих устройств. Даже из этой небольшой справки видно, что дети-пассажиры всё ещё остаются незащищёнными – главным образом, от безответственности родителей. Если брать статистику по стране в целом, то в прошлому году было зарегистрировано 16 639 ДТП с детьми младше 16 лет. 522 ребёнка погибло. 18 184 – получили травмы разной тяжести. Почти половина ДТП – 47 процентов – пришлась на долю аварий с детьми-пассажирами. - Отрадно, что проект «Детство без опасности» охватывает только что родившихся детей, и это гарантия, что их родители будут знать и понимать, как предупредить ту или иную опасность на дороге, - подчеркнула Уполномоченный по защите прав ребёнка в Камчатском крае Инесса Койрович. - Не исключено, что эта практика будет распространена и на другие учреждения здравоохранения, - отметила замминистра здравоохранения Камчатского края Лела Капанадзе, а и.о. главного врача краевого роддома Алексей Сивак сказал, что в дальнейшем (при благоприятной эпидемиологической обстановке) на курсы пригласят и будущих пап. Эмма КИНАС, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» https://kamchatinfo.com/news/safe/detail/44527/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.