Перейти к содержанию

ГАИ устроит экзамен автошколам, шансы сдать - нулевые


Рекомендуемые сообщения

Ровно через неделю в России вступят в силу новые правила подготовки будущих водителей. Направлены они, как заявлено, на повышение качества обучения, вот только на деле приведут к закрытию большинства автошкол. Владельцы учебных заведений в один голос утверждают, что новые требования практически невыполнимы. Упражнение "Подъем в гору с ручника": - Вот это и есть та самая пресловутая горка? - Да, здесь 16%, а в ГАИ -12%. - Газку! Газку! Замечательно поехал. - Бах! Что это такое?! - Это я немножко притормозил. Вадим Васильевич здесь притормаживает девятый год. Последнее время рядом с ним за руль садятся в основном девушки. Он и инструктор опытный, и учебная машинка приметная. Еще здесь самая большая площадка в районе. И главное - горка. Это сооружение для автошкол - редкость. Впрочем, даже эта территория через неделю не будет соответствовать новым нормам для автошкол. И под угрозой - лицензия. С 1 июля 100-метровые площадки должны превратиться в автодромы площадью не меньше гектара. Все должно быть автоматизировано. На специально оборудованном перекрестке необходим настоящий светофор, не менее настоящий железнодорожный переезд и та самая горка. Электричку, к счастью, на автодром закупать не требуется. Впрочем, это уже неважно. Российские автошколы в большинстве своем уже "приехали". "Требовать такого, еще раз обращаю внимание, в кризис - просто нереально, нереально. Потому что тогда выпадут из обоймы все автошколы! Все! Огромное сокращение желающих обучаться, где-то на 80%, и сейчас перед нами стоит задача просто-напросто выжить!", - отмечает Татьяна Таранова, директор истринской автошколы "Лицеист-2". В истринской автошколе впопыхах арендовали землю. Но автодрома здесь не будет все равно очень долго. Их всего сейчас в стране три: в Челябинске, Краснодаре и Самаре. В остальных местах - от Владивостока до Калининграда - о таких автоплощадках и мечтать не могут. "Кто у нас в стране делает и изготавливает это оборудование? На сегодня нет ни одного предприятия. Как можно требовать того, чего нет вообще в производстве и продаже?", - недоумевает Юрий Мутылин, председатель Приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов. "Все мы боремся с бюрократией, тем не менее она растет", - сокрушается Евгений Фай, генеральный директор учебного центра г. Калининграда. С июля повышены требования и к учебным автомобилям. Они должны быть оборудованы системой видеорегистрации. Проще – камерами, чтобы записывать и хранить процесс обучения и результат. "Это вот не очень понятно, потому как оборудование это, как я понял, не очень дешевое. Придется автошколе закупать это все и устанавливать либо в каждый автомобиль, либо на автомобиль тот, который ездит на экзамен. Т.е. переставлять все время нужно будет? Непонятно", - говорит Вадим Стрекалин, инструктор-преподаватель, Москва. Догадка инструктора верна: оборудование машины видеорегистратором обойдется автошколе где-то в 100 тысяч рублей. За эту цену ненавязчиво предлагается техника в пакете документации, разосланной по автошколам. Причем на авторынке подобное устройство тянет максимум на двадцатку. Еще одно из требований - современные тренажеры в классах. Т.е. своеобразные автосимуляторы, стоимость которых достигает полумиллиона рублей. Зачем симулировать за эти деньги автомобиль, если можно на них купить автомобиль? В общем, школам придется либо как-то объединяться, либо – погибать. "Их не надо будет закрывать, они, наверное, сами потихоньку либо исчезнут с рынка, скажем, образовательных услуг, либо уйдут в теневой рынок", - считает Александр Жуков, исполнительный директор Ассоциации московских автошкол. Впрочем, даже на официальном, легальном рынке обучение сегодня стоит недешево - 20-30 тысяч. За эти же деньги интернет-ресурсы предлагают права купить. Только довольно скоро учиться в автошколе будет гораздо дороже. Если, конечно, останутся те площадки, на которые можно будет прийти учиться. Текст: Илья Филиппов. Вести.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.. Любой рынок услуг в этой стране рано или поздно монополизируется. Появляется закон, выставляющий требования непосильные для большинства мелких игроков. И все уходят под одного большого, соответствующего этим требованиям. И здесь - появится ЗАО "Автошкола", имеющая гектар земли, деньги на площадку с куском железной дороги и симулятор. Желающие остаться на рынке - купят видеорегистраторы, формально станут частью этого ЗАО и будут отдавать туда некотрую часть прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.. Любой рынок услуг в этой стране рано или поздно монополизируется. Появляется закон, выставляющий требования непосильные для большинства мелких игроков. И все уходят под одного большого, соответствующего этим требованиям. И здесь - появится ЗАО "Автошкола", имеющая гектар земли, деньги на площадку с куском железной дороги и симулятор. Желающие остаться на рынке - купят видеорегистраторы, формально станут частью этого ЗАО и будут отдавать туда некотрую часть прибыли.

+100, "...еже ли зажигаются звезды то это значит кому то нужно ..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же программа помощи малому бизнесу?2Автолюбитель: Готовь акцию против монополизации отдельных секторов бизнеса и против антиглобализма. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх