Traveller Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Ровно через неделю в России вступят в силу новые правила подготовки будущих водителей. Направлены они, как заявлено, на повышение качества обучения, вот только на деле приведут к закрытию большинства автошкол. Владельцы учебных заведений в один голос утверждают, что новые требования практически невыполнимы. Упражнение "Подъем в гору с ручника": - Вот это и есть та самая пресловутая горка? - Да, здесь 16%, а в ГАИ -12%. - Газку! Газку! Замечательно поехал. - Бах! Что это такое?! - Это я немножко притормозил. Вадим Васильевич здесь притормаживает девятый год. Последнее время рядом с ним за руль садятся в основном девушки. Он и инструктор опытный, и учебная машинка приметная. Еще здесь самая большая площадка в районе. И главное - горка. Это сооружение для автошкол - редкость. Впрочем, даже эта территория через неделю не будет соответствовать новым нормам для автошкол. И под угрозой - лицензия. С 1 июля 100-метровые площадки должны превратиться в автодромы площадью не меньше гектара. Все должно быть автоматизировано. На специально оборудованном перекрестке необходим настоящий светофор, не менее настоящий железнодорожный переезд и та самая горка. Электричку, к счастью, на автодром закупать не требуется. Впрочем, это уже неважно. Российские автошколы в большинстве своем уже "приехали". "Требовать такого, еще раз обращаю внимание, в кризис - просто нереально, нереально. Потому что тогда выпадут из обоймы все автошколы! Все! Огромное сокращение желающих обучаться, где-то на 80%, и сейчас перед нами стоит задача просто-напросто выжить!", - отмечает Татьяна Таранова, директор истринской автошколы "Лицеист-2". В истринской автошколе впопыхах арендовали землю. Но автодрома здесь не будет все равно очень долго. Их всего сейчас в стране три: в Челябинске, Краснодаре и Самаре. В остальных местах - от Владивостока до Калининграда - о таких автоплощадках и мечтать не могут. "Кто у нас в стране делает и изготавливает это оборудование? На сегодня нет ни одного предприятия. Как можно требовать того, чего нет вообще в производстве и продаже?", - недоумевает Юрий Мутылин, председатель Приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов. "Все мы боремся с бюрократией, тем не менее она растет", - сокрушается Евгений Фай, генеральный директор учебного центра г. Калининграда. С июля повышены требования и к учебным автомобилям. Они должны быть оборудованы системой видеорегистрации. Проще – камерами, чтобы записывать и хранить процесс обучения и результат. "Это вот не очень понятно, потому как оборудование это, как я понял, не очень дешевое. Придется автошколе закупать это все и устанавливать либо в каждый автомобиль, либо на автомобиль тот, который ездит на экзамен. Т.е. переставлять все время нужно будет? Непонятно", - говорит Вадим Стрекалин, инструктор-преподаватель, Москва. Догадка инструктора верна: оборудование машины видеорегистратором обойдется автошколе где-то в 100 тысяч рублей. За эту цену ненавязчиво предлагается техника в пакете документации, разосланной по автошколам. Причем на авторынке подобное устройство тянет максимум на двадцатку. Еще одно из требований - современные тренажеры в классах. Т.е. своеобразные автосимуляторы, стоимость которых достигает полумиллиона рублей. Зачем симулировать за эти деньги автомобиль, если можно на них купить автомобиль? В общем, школам придется либо как-то объединяться, либо – погибать. "Их не надо будет закрывать, они, наверное, сами потихоньку либо исчезнут с рынка, скажем, образовательных услуг, либо уйдут в теневой рынок", - считает Александр Жуков, исполнительный директор Ассоциации московских автошкол. Впрочем, даже на официальном, легальном рынке обучение сегодня стоит недешево - 20-30 тысяч. За эти же деньги интернет-ресурсы предлагают права купить. Только довольно скоро учиться в автошколе будет гораздо дороже. Если, конечно, останутся те площадки, на которые можно будет прийти учиться. Текст: Илья Филиппов. Вести.Ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Это нормально.. Любой рынок услуг в этой стране рано или поздно монополизируется. Появляется закон, выставляющий требования непосильные для большинства мелких игроков. И все уходят под одного большого, соответствующего этим требованиям. И здесь - появится ЗАО "Автошкола", имеющая гектар земли, деньги на площадку с куском железной дороги и симулятор. Желающие остаться на рынке - купят видеорегистраторы, формально станут частью этого ЗАО и будут отдавать туда некотрую часть прибыли. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Это нормально.. Любой рынок услуг в этой стране рано или поздно монополизируется. Появляется закон, выставляющий требования непосильные для большинства мелких игроков. И все уходят под одного большого, соответствующего этим требованиям. И здесь - появится ЗАО "Автошкола", имеющая гектар земли, деньги на площадку с куском железной дороги и симулятор. Желающие остаться на рынке - купят видеорегистраторы, формально станут частью этого ЗАО и будут отдавать туда некотрую часть прибыли.+100, "...еже ли зажигаются звезды то это значит кому то нужно ..." Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 А как же программа помощи малому бизнесу?2Автолюбитель: Готовь акцию против монополизации отдельных секторов бизнеса и против антиглобализма. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.