rownt Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Запищали сигнальные пластины. Пришла пора менять колодки. Решил заменить весь комплект на передних и задних. Менял на СТО у автобусного парка. В день замены пробежал километров сто и проблем не обнаружил. Зато на следующий день, не мог выехать с парковки. Заклинило... Назад трогается, вперед с большим усилием. Подергал рычаг стояночного, обнаружил, что его рабочий ход заметно укоротился. Практически, зажимает колодки сразу же с началом подъема рычага. Как бы то ни было, манипуляции с рычагом тормоза отпустили, доехал до работы и обратно. По возвращении домой (пробег с работы составляет 30 км) пощупал нагрев барабанов на задних колесах. Правый ощутимо горячий, а на левом можно жарить яичницу (плюнул - зашипело). Подозреваю, что на СТО после замены колодок не сделали регулировку стояночного тормоза. Это, что по не знанию или процедура за отдельную плату? И где ее в городе можно нормально сделать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я так понял задние тормоза барабанные, и там стояночный и "простой" тормоз реализуется с помощью одних и тех же колодок, Имхо обычно мастера на это дела(регулировку колодок(там крутилка такая которая разводит колодки)) "забивают", регулируют если вдруг клиент обратился с проблемой, помоему это всё входит в одну и тожи стоимость.А насчёт нормальных СТО, то таких наверно нет, есть только нормальные мастера. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newuser Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Езжай туда же - пусть доделывают, да еще пристыди, - мол "вы,что не знали что на до регулировать после того как...?" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Езжай туда же - пусть доделывают, да еще пристыди, - мол "вы,что не знали что на до регулировать после того как...?"Опять утром подклинило. Доехал до ближайшей шабашки в гаражах. Сняли барабан все осмотрели, говорят - все зазоры в норме. Колесо прокручивается свободно. Я говорю, что сейчас свободно, а десять минут назад на троганье юзом тащилось по гравийке, пока ручником не покачал. Спрашиваю, может суппорт клинит? Отвечают - маловероятно. Скорей всего приработка, край колодки слегка выходит за рабочую область барабана и чепает по необработанному буртику. Пройдет.Короче вернул машину до дому. Проехал, вроде нормально, барабан не нагрелся. Выезжать на работу боюсь. Вдруг на ходу не замечу, а он опять начнет греться, угроблю подшипники. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Подскажите пружинки в суппорт для колодок, которые снизу и сверху можно где-то отдельно купить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Пружинки в суппорте? Не припоминаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Вот такие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 1 час назад, Автолюбитель сказал: Подскажите пружинки в суппорт для колодок, которые снизу и сверху можно где-то отдельно купить? В каталоге з/ч найти раздел с тормозными механизмами, там должны быть на схеме. Продаются комплектом, насколько я помню. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Например, на Чижика-Пыжика: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/pajero-montero-io-4413/h77w-10880/lnxc-625189/perednyaya-tormoznaya-sistema-7921295 Детали на схеме под номером 51140. В качестве примера. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Это прижимная скоба. Номер кузова нужен или оригинальный номер детали, узнаю у эскудоводов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Здесь можно где купить? Или только на заказ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 1 час назад, Sergey.Z сказал: Это прижимная скоба. Да! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 У меня есть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 На висту на задние суппорта? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 1 минуту назад, Автолюбитель сказал: На висту на задние суппорта? Причем здесь Сузуки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.