Sign in to follow this  
Followers 0
artyom_b

Джипы Isuzu

84 posts in this topic

Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии...

Может что там движок немецкий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может что там движок немецкий

Может быть. А может быть простоспрос падает на полноразмерные внедорожникии производить из стало не выгодно.P.S. По городу много бегает и Труперов и Mю.Но смены им нет. А жаль (
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

Да, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков)

Кузов - да. проблемно с запчастямиЗато очень надежен по подвеске и вообще по ходовой в целом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!!

Ясный пень, рас у них движок миниум 3 литра, по крайней мере я меньше не видел, и ценник очень даже не х*йский в среднем 14-16 и это во Владике
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

post-3-1184662407_thumb.jpgОчень даже классный джипик, и почему он не стал популярным?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-3-1184662407_thumb.jpg почему он не стал популярным?

Я же гогворю, одна из проблем это цена
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Визарды, тож ниче, вот только Common Rail....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Визарды, тож ниче, вот только Common Rail....

Попадаются еще экземпляры с 4JG2 3100 cc. Они без Коммон рейла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю данная топливная система пугается нашего топлива ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю данная топливная система пугается нашего топлива ?

Панически!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панически!

НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу :Smile083: Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу :Smile083: Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.

На счет литературы, она есть! Есть огромный, более 3000 тыс. стр., мануал Исузовский, на все двигатели Бигов, Визардов и др., можно качнуть в инете, можно купить готовый диск на autoCD.ru, правда все англоязычное, но это думаю не проблема, или для начала купить книженцию по Бигам от автодата.ру она на русском стоит 1000р. с доставкой почтой. :Smile083: Это раньше в конце 90-х исузу бил темным коником. Сейчас нет, Вы посмотрите на дороги, за последнее время исуз развелось-то... :Smile083: На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! :Smile044: (это связанно именно с коммон рейлом). А какое синтетика или минералка, уверяю Вас этому двиглу ОБСОЛЮТНО по-барабану, главное правильная вязкозть и хорошое щелочное число. Вообще это современный двигатель и требует современного подхода к решению проблем, а не с помощью кувалды, лома и такой-то матери :Smile083: Все проблемы зависят от меры "ушатанности" приобретенного авто и это касается всех. Мне повезло, я купил не ушатанный. А вообще что бы что-то сказать вы прокатитесь на 4JX1, Вам понравится, резв и напорист :Smile083: По топливу, уже два года использую только летнее ДТ (на шару :Smile083: ), без проблем, антигель рулит! Обратка у этого двигателя идет горячая около 70-80 гр. цел.! Недавно залил ДТ зимнее от Камчатнефтепродукт (на Нов. рынке), был ОЧЕНЬ разочарован :Smile044: сплошной керосин!!!! Бибика конечно едет, не вопрос, НО по сравнению с летним ДТ, тяга упала, тарахтит громче, расход топлива увеличился! За что деньги платим Smile017.gif И еще, лично я невидел, ни одного бига который дымит и коптит - думаю это тож о многом говорит.Я вобще не понимю почему исузу, как-то обошли стороной, отличный аппарат, а ну да не раскрученный бренд! Нет гламура и понтов! Скажите с запчастями проблема, да ерунда все это, просто кЕтайского барахла практически нет на него. А так если со знанием дела есть ВСЕ, и желательно оригинал - ходит долго и ресурс хорош.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.

Кстати, визарды и биги, имея практически (у визарда нет интеркулера) один и тот же двигатель, имеют разную программу управления! А это значимый аргумент! Визард более "нежный" во всех отношениях :Smile083:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... смотрю наши автолюбители совсем не активные, форум слабоват, обмена информацией мало...То ли дело на www.drom.ru или www.4X4club.ru есть что капнуть :Smile083: А может я чего просто не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИчего подобного, 4JX1 .... хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.

Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос.

:Smile083:Согласен, полностью! НО! для 1998 года, когда 4JX1 появился впервые, тойота свой KD (который вышел-то в 2002г.) только разрабатывала :Smile083: Кстати в свое время 4JX1 был признан двигателем №1 в Японии, можно сказать опередил свое время. Жаль что исузу навалила на производство лекговых класса SUV....а грузовички у них ниче так впечатляет.

Ну да, сейчас и покруче есть дивижки,... все относительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! (это связанно именно с коммон рейлом).

Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял!

"Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни :Smile084: В смысле, водичку? Если в топливе, то эт фигня...ну разве если в бак ведро воды налить :jokingly: , ну а если ч\з воздухан тады любой загнется. Стоимость з/ч, не такая уж и куча, вполне сопоставимо со стоимостью других именых фирм. Сканер в городе есть и грамотный спец при нем. Что еще? КZ тож хорош, не спорю, когда-то и он был темной лошадкой и от него шарахались как черт от ладана :Smile083: . Впрочем, я Биг с Х1 преднамеренно приобрел, многое сопоставил прикинул. Хотя кому-то биги и не нравятся. Мне например прадики не очень нравятся особенно в 95 кузове. Да и ваще что это за жип, с фул тайм, зачем? Ну каждому свое....А КD хороший двигатель по крайней мере по тех.характеристикам (в натуре не пробовал), только коммон рейл у них реализован на топливной системе, у исузу на масляной. Как лучше я пока незнаю не вдавался в ентот вопрос.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни :Smile084:

Во-во! И юзаю у себя на грузовичке этот "простой как трусы" TD27. И не нужена мне там никакая электроника. Не тот класс автомобиля. А насчет водички в топливе... Ее можно хватануть на том-же хваленом "Нефтепродукт"е и никто, как я уже говорил, от этого не застрахован. Только ценовая категория на ремонт все того-же KZ будет на порядок ниже чем Вашего Исудзовского. А вообще этоот спор бесконечен и бессмысленен! Каждому свое. Кому 4JX1, кому 4D56, кому ЕА82Т.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня БИГ в 73 кузове 2002 года двигатель 4JX1 претензий нет езжу на нем пока полгода поменял свечи , зиму отъездил, сейчас похоже опять сгорели, Подскажите где есть этот сканер и специалист к нему ,хочу проверить напряжение на свечи за одно и систему отсканировать.

Попробуйте прокнсультироваться у Олега Петровича в ООО "СЛЭШ".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0