Перейти к содержанию

Джипы Isuzu


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    16

  • Автолюбитель

    14

  • Massive

    9

  • Vic

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии...

Может что там движок немецкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может что там движок немецкий

Может быть. А может быть простоспрос падает на полноразмерные внедорожникии производить из стало не выгодно.P.S. По городу много бегает и Труперов и Mю.Но смены им нет. А жаль (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

Да, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков)

Кузов - да. проблемно с запчастямиЗато очень надежен по подвеске и вообще по ходовой в целом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!!

Ясный пень, рас у них движок миниум 3 литра, по крайней мере я меньше не видел, и ценник очень даже не х*йский в среднем 14-16 и это во Владике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

post-3-1184662407_thumb.jpgОчень даже классный джипик, и почему он не стал популярным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А Визарды, тож ниче, вот только Common Rail....

Попадаются еще экземпляры с 4JG2 3100 cc. Они без Коммон рейла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю данная топливная система пугается нашего топлива ?

Панически!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Панически!

НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу :Smile083: Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу :Smile083: Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.

На счет литературы, она есть! Есть огромный, более 3000 тыс. стр., мануал Исузовский, на все двигатели Бигов, Визардов и др., можно качнуть в инете, можно купить готовый диск на autoCD.ru, правда все англоязычное, но это думаю не проблема, или для начала купить книженцию по Бигам от автодата.ру она на русском стоит 1000р. с доставкой почтой. :Smile083: Это раньше в конце 90-х исузу бил темным коником. Сейчас нет, Вы посмотрите на дороги, за последнее время исуз развелось-то... :Smile083: На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! :Smile044: (это связанно именно с коммон рейлом). А какое синтетика или минералка, уверяю Вас этому двиглу ОБСОЛЮТНО по-барабану, главное правильная вязкозть и хорошое щелочное число. Вообще это современный двигатель и требует современного подхода к решению проблем, а не с помощью кувалды, лома и такой-то матери :Smile083: Все проблемы зависят от меры "ушатанности" приобретенного авто и это касается всех. Мне повезло, я купил не ушатанный. А вообще что бы что-то сказать вы прокатитесь на 4JX1, Вам понравится, резв и напорист :Smile083: По топливу, уже два года использую только летнее ДТ (на шару :Smile083: ), без проблем, антигель рулит! Обратка у этого двигателя идет горячая около 70-80 гр. цел.! Недавно залил ДТ зимнее от Камчатнефтепродукт (на Нов. рынке), был ОЧЕНЬ разочарован :Smile044: сплошной керосин!!!! Бибика конечно едет, не вопрос, НО по сравнению с летним ДТ, тяга упала, тарахтит громче, расход топлива увеличился! За что деньги платим Smile017.gif И еще, лично я невидел, ни одного бига который дымит и коптит - думаю это тож о многом говорит.Я вобще не понимю почему исузу, как-то обошли стороной, отличный аппарат, а ну да не раскрученный бренд! Нет гламура и понтов! Скажите с запчастями проблема, да ерунда все это, просто кЕтайского барахла практически нет на него. А так если со знанием дела есть ВСЕ, и желательно оригинал - ходит долго и ресурс хорош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.

Кстати, визарды и биги, имея практически (у визарда нет интеркулера) один и тот же двигатель, имеют разную программу управления! А это значимый аргумент! Визард более "нежный" во всех отношениях :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... смотрю наши автолюбители совсем не активные, форум слабоват, обмена информацией мало...То ли дело на www.drom.ru или www.4X4club.ru есть что капнуть :Smile083: А может я чего просто не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИчего подобного, 4JX1 .... хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.

Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос.

:Smile083:Согласен, полностью! НО! для 1998 года, когда 4JX1 появился впервые, тойота свой KD (который вышел-то в 2002г.) только разрабатывала :Smile083: Кстати в свое время 4JX1 был признан двигателем №1 в Японии, можно сказать опередил свое время. Жаль что исузу навалила на производство лекговых класса SUV....а грузовички у них ниче так впечатляет.

Ну да, сейчас и покруче есть дивижки,... все относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! (это связанно именно с коммон рейлом).

Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял!

"Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни :Smile084: В смысле, водичку? Если в топливе, то эт фигня...ну разве если в бак ведро воды налить :jokingly: , ну а если ч\з воздухан тады любой загнется. Стоимость з/ч, не такая уж и куча, вполне сопоставимо со стоимостью других именых фирм. Сканер в городе есть и грамотный спец при нем. Что еще? КZ тож хорош, не спорю, когда-то и он был темной лошадкой и от него шарахались как черт от ладана :Smile083: . Впрочем, я Биг с Х1 преднамеренно приобрел, многое сопоставил прикинул. Хотя кому-то биги и не нравятся. Мне например прадики не очень нравятся особенно в 95 кузове. Да и ваще что это за жип, с фул тайм, зачем? Ну каждому свое....А КD хороший двигатель по крайней мере по тех.характеристикам (в натуре не пробовал), только коммон рейл у них реализован на топливной системе, у исузу на масляной. Как лучше я пока незнаю не вдавался в ентот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни :Smile084:

Во-во! И юзаю у себя на грузовичке этот "простой как трусы" TD27. И не нужена мне там никакая электроника. Не тот класс автомобиля. А насчет водички в топливе... Ее можно хватануть на том-же хваленом "Нефтепродукт"е и никто, как я уже говорил, от этого не застрахован. Только ценовая категория на ремонт все того-же KZ будет на порядок ниже чем Вашего Исудзовского. А вообще этоот спор бесконечен и бессмысленен! Каждому свое. Кому 4JX1, кому 4D56, кому ЕА82Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня БИГ в 73 кузове 2002 года двигатель 4JX1 претензий нет езжу на нем пока полгода поменял свечи , зиму отъездил, сейчас похоже опять сгорели, Подскажите где есть этот сканер и специалист к нему ,хочу проверить напряжение на свечи за одно и систему отсканировать.

Попробуйте прокнсультироваться у Олега Петровича в ООО "СЛЭШ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх