Перейти к содержанию

Порт Петропавловска может стать хабом между Китаем и Европой


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Во Портхаб

И лайнеры швартуются прямо к стенке. 

Интересно это после аэропорта будет или до) 

20180716_145240.jpg

20180716_145207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    125

  • Dr.Clang

    36

  • 12345

    34

  • Maxx

    13

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

«ЖУРАВЛИ» УЛЕТАЮТ НА ЛОМ. ОЧЕВИДНО, РЫБНЫЙ ПОРТ В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ НЕ ВОЗРОДИТСЯ

В центре города у причала №1 по улице Красинцев разбирают два портальных крана.

Почти девять лет эти парни стояли без работы и внимания и служили памятниками почившему рыбному порту. Сегодня прямо у нас под носом разбирается история порта.

Камчатский морской рыбный порт основан в 1933 году. Он стал третьим крупным предприятием, которое было создано в Петропавловске. В советское время жизнь здесь кипела: днем и ночью швартовались суда, работали краны, автопогрузчики.

В 1983 году, когда рыбному порту исполнилось 50 лет, его коллектив начал вести свою летопись. Это большой фолиант, в котором собраны интересные исторические данные, фотографии, вырезки из газет и многое другое. Любопытна надпись на его обложке из листовой меди: «1933-2033». Камчатцы верили, что предприятие проживет еще полвека. Но эти надежды не оправдались.

Началом конца стали 1990-е, время приватизации. Государство создало условия, при которых портовое хозяйство было разорвано на части. Предприятию, ставшему акционерным обществом, отошли краны, подкрановые пути, склады и прочие объекты. А причалы – основа любого порта – остались в ведении государства. Но оно оказалось неважным хозяином.

Причалы долго не ремонтировались, их физический износ возрастал. Как результат – в 2010 году были запрещены погрузо-разгрузочные работы на причалах №№ 1 и 2 в центре города. Для рыбного порта это стало серьезным ударом, учитывая, что первые два причала были наиболее востребованы. Достаточно сказать, что на причале № 1 находился склад временного хранения, который принимал таможенные грузы (а это главная часть грузов, предназначенных рыбным компаниям).

Так портовые краны остались без дела. А в мае 2011 года ОАО «Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт» было признано банкротом. Безработные трудяги превратились в памятник почившего предприятия и почти девять лет ржавели в центре города.

Время от времени башни-близнецы тревожили подростки и исследователи- любители заброшенных объектов. Понятно, откуда такой интерес. Кроме возможности пощекотать себе нервы (немалая решимость нужна, чтобы на них забраться, ведь кабина находится на серьезной высоте), это просто находка для сталкеров: место идеальное – ехать далеко не нужно. Любой рейсовый автобус отвезет к остановке «Аллея флота», а дальше – за «золотой» многоэтажкой пешком вниз, к причалу. Здесь нет пропускного пункта, ограждений или запрещающих знаков. А все, что не запрещено…

Мы не остались в стороне и забрались внутрь, чтобы исследовать кабину и устройства управления. К слову, механизмы поворота крановой установки неплохо сохранились. Все, на что хватило подростков, – разбить стекла в кабине крановщика и оторвать все, что приглянулось их глазу. Но разбитое стекло ничуть не портит открывающийся на порт вид. Кстати, и снаружи близнецы не выглядят развалюхами. На них хорошо держится краска, словно их всего несколько лет назад обновляли. Все-таки сделаны они были на славу. К слову, во времена СССР краны изготовлялись, как правило, на заводе подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова в Ленинграде, а импортные поставлялись, в основном, из ГДР и Венгрии.

Портальные краны – легко узнаваемый символ любого портового города. Величественные журавли могли бы стать эдаким экстремальным аттракционом для искушенных туристов, желающих увидеть «другую» Камчатку. Но уже не станут.

Мы пытались выяснить, кто является их владельцем. Однако соответствующий запрос в Ростехнадзор был оставлен без рассмотрения. Как пояснили нам в ведомстве, эта информация носит закрытый характер, так как краны относятся к опасным производственным объектам. Совпадение или нет, но после того, как наша газета стала интересоваться в различных инстанциях техническим состоянием и судьбой кранов, в порту начался их демонтаж. Сейчас железных братьев вовсю режут на металлолом. Поэтому снимки, которые мы сегодня публикуем, уже становятся историей.

Очевидно, рыбный порт в центре Петропавловска не возродится. По крайней мере, в прежних масштабах и в ближайшем будущем. Такие перспективы возможны только на территории бывшего рыбного порта в бухте Моховая, где государство ведет реконструкцию трех причалов, находящихся в его собственности. Предполагается, что эти работы позволят принимать и обрабатывать здесь морские суда водоизмещением до 30 тысяч тонн. Срок реализации проекта – четвертый квартал 2018 года.

Кирилл Маренин, Яна Гапонюк, газета «Рыбак Камчатки»

http://kam.kam24.ru/news/article/20180822/62526.html#sthash.Er7k6bAR.dpuf

 

Порт хаб пока буксует 

thumb1130_mnenie.jpg

jur.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уголовно-финансовое фиаско Игоря Польченко

Известный на весь Дальний Восток хасанский олигарх Игорь Польченко, имевший ранее серьезное влияние на морские перевозки и даже на внедрение в Приморском крае РПК (рейдово-перегрузочные комплексы), в настоящее время подался за границу. В бега… 

Приморским олигархам не впервой бежать за границу. Одни бегут от долгов, другие от уголовного преследования. Но Игорь Польченко, похоже, бежит от всего сразу – если верить открытой документации, которую можно найти по «Востокбункеру», «Транзит-ДВ» и другим компаниям, где учредителем-соучредителем числится Игорь Польченко, то он и его партнеры совокупно должны банкам более 5 миллиардов рублей. Но многие бизнес-структуры Польченко оказались в предбанкротном состоянии уже давно, поэтому силовиками Приморья уже расследуется уголовное дело по ст. 196 УК РФ (преднамеренное банкротство). И в рамках этого дела приморские силовики очень хотят найти Игоря Польченко, но его пока не нашли, и «под молотки» попали партнеры некогда всесильного хасанского олигарха. Чтобы понять масштаб «финансовой трагедии» «Транзит-ДВ», можно заглянуть на сайты Арбитражного суда Приморского края и Пятого апелляционного арбитражного суда. 
При этом ни для кого не было секретом, что Игорь Польченко пользовался хорошей поддержкой своих однокурсников и однокашников по ДВИИМУ (ныне МГУ им. Невельского), которые хорошо обосновались в Москве, в структурах Минтранса России. В принципе, и в структурах морской капитании у Польченко тоже всегда было понимание. Но теперь вот, похоже, Игоря Польченко настигло уголовно-финансовое фиаско. Он, конечно, уже вряд ли вернется во Владивостока (по крайней мере, добровольно), но его деловым партнерам повезло гораздо меньше – в порядке субсидиарной  ответственности по долгам, каждый из них может оказаться должен по 2 млрд. рублей. Некоторым подчиненным Польченко повезло больше – они попали на службу в Минвостокразвития…

 

Не получилось создать порт-хаб.

Кстати и у нас он начинал активно. Но...

Впрочем как и Агро, Траст тоже что не слышно как строит терминал. На угольной не видно строительства. Может после ВЭФа всё начнётся? Мы же и зимой можем строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

На Сахалине будут сами ремонтировать маломерные суда

Проект за 19 млн рублей будет реализован в порту города Корсаков

Компания является резидентом Свободного порта Владивосток. Она будет оказывать услуги по ремонту маломерных судов, судового и рыбообрабатывающего оборудования. Соответствующее соглашение подписано с Корпорацией развития Дальнего Востока, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Сахалинской области.

В настоящее время предприятия Сахалинской области, использующие маломерные рыболовецкие суда, испытывают дефицит в ремонтных мощностях, кроме того, в регионе не хватает зон отстоя флота в зимний период. Проект «Гаммерс-Марине» позволит рыбопромышленным предприятиям полноценно обслуживать свои суда.

«Гаммерс-Марине» стал резидентом свободного порта Владивосток в начале июня 2018 года. За прошедший период проведена большая подготовительная работа по созданию предприятия. Очищен земельный участок, подведено энергоснабжение, решены организационные вопросы. В настоящее время предприятие готовится к реализации первой части проекта - выпуску защитных покрытий для водомоторной техники.

- Партии армированных тканей и фурнитуры, которая будет использоваться для изготовления тентов, должна поступить на следующей неделе. После этого начнется производство защитных покрытий для водомоторной техники, - рассказал Виктор Якунин, генеральный директор ООО «Гаммерс-Марине», добавив, что ранее на Сахалине подобные услуги не оказывались и предприятие уже имеет несколько предварительных заказов на продукцию от сахалинских рыбопромышленных предприятий.

В следующем году компания планирует начать строительство производственных мощностей. Площадь здания, где разместятся судоремонтные мастерские, составит 800 квадратных метров. Инвестиции в проект составят почти 19 миллионов рублей, за счет его реализации будет создано 36 рабочих мест, при этом приоритет в трудоустройстве получат жители Корсаковского района.

Корсаковский порт – один из ключевых торговых узлов, обеспечивающий поставку в островной регион продуктов питания и важных грузов. Грузооборот Корсаковского морского торгового порта – 1,5 миллиона тонн в год.

Напомним, на территории района сегодня действует режим свободного порта Владивосток. Введенный в Корсакове особый режим экономической деятельности позволяет бизнес-структурам получать ряд преференций. Среди них – льготы по налогам на землю, имущество и прибыль. Земельные участки предоставляются без торгов, по кадастровой стоимости. Кроме того, работает режим свободной таможенной зоны - без пошлин и налогов можно ввозить и вывозить продукцию, обрабатываемую на территории порта.

В настоящее время в Корсаковском районе зарегистрирован 21 резидент свободного порта Владивосток.

http://dvkapital.ru/regionnow/sakhalinskaja-oblast_26.11.2018_13562_na-sakhaline-budut-sami-remontirovat-malomernye-suda.html

 

Наш порт-хаб пока буксует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Николай Пегин: только создание в Петропавловске-Камчатском порта-хаба обеспечит рентабельность челночных перевозок в высоких широтах

Mon, 10 Dec 2018 12:22:01

Корпорацией развития Камчатки получено письмо от представителя губернаторства префектуры Хоккайдо Норихито Оритани, который возглавлял большую делегацию чиновников, бизнесменов и ученых самого северного из японских островов, посетившую полуостров в октябре текущего года. 

как отметили в корпорации, в ходе переговоров, которые с представителями Страны восходящего солнца провели генеральный директор КРКК Николай Пегин и руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елена Стратонова, гости получили ответы на поставленные ими вопросы о планах и направлениях реконструкции Петропавловского морского порта, о создающихся на берегах Авачинской губы новых контейнерных терминалах. Также японскую сторону интересовали современное состояние Северного морского пути, возможности его эксплуатации в круглогодичном режиме, объём и номенклатура перевозимых грузов. Кроме этого, членов делегации познакомили с основными инфраструктурными проектами, которые реализуются на территории региона. 

В письме Норихито Оритани благодарит Николая Пегина «за плодотворное проведение обмена мнениями по использованию Северного морского пути и развитию Камчатского края». Кроме этого, японский чиновник сообщает, что «губернаторство префектуры Хоккайдо вместе с заинтересованными лицами от органов местных властей, экономических и научно-исследовательских организаций, используя полученную в ходе этого визита важную информацию, будет направлять усилия для того, чтобы префектура Хоккайдо стала играть ключевую роль в качестве обменного пункта в Северо-Восточной Азии на Северном морском пути». 

Николай Пегин, отмечая позитивное значение того внимания, которое Япония и другие азиатские страны сегодня обращают на Северный морской путь, считает нужным отметить, что Петропавловск-Камчатский является единственно возможной точкой размещения порта-хаба на восточной оконечности СМП. Эта задача отражена в национальных программах развития Арктики. 

«Только формирование порта-хаба в Петропавловске, который является ближайшим к полярным водам незамерзающим портом в Азии, обеспечит экономическую рентабельность челночных перевозок по СМП, механизм которых предполагает использование на участке от Мурманска до Петропавловск-Камчатского судов ледового класса, с последующим перегрузом на обычные суда контейнеров для доставки конечным получателям. Использование в этих целях более южных портов делает несостоятельной идею использования ледовых шаттлов, что отодвигает на неопределенную перспективу круглогодичную навигацию на Севморпути», – сказал Николай Пегин. 

https://www.vestipk.ru/?id=46017

 

Когда уже пойдут контейнеровозы через наш порт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Проекты, которые выдвинут Камчатку в число мировых логистических центров

Sun, 17 Mar 2019 21:30:19

Заключенное между губернаторами Камчатского края Владимиром Илюхиным и Ленинградской области Александром Дрозденко соглашение о контейнерных перевозках по Северному морскому пути, переходит в предынвестиционную стадию реализации, сообщили в Корпорации развития Камчатки. 

Подписанный главами регионов документ предполагает формирование транспортной линии Петропавловск-Камчатский – Приморск, а также создание на полуострове глубоководного терминала для перевалки грузов, следующих через Арктику в Европу и Азию. 

В рамках реализации масштабного проекта в Москве состоялась встреча заместителя губернатора края Юрия Зубаря, генерального директора Корпорации развития Камчатки Николая Пегина с потенциальными инвесторами, представляющими Ленинградскую область – руководителем ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Андреем Сизовым и известным предпринимателем Рамисом Дебердеевым. 

Участники переговоров на основе материалов, представленных камчатской стороной, рассмотрели возможные варианты размещения глубоководного терминала. Обсуждались и другие вопросы реализации проекта. 

Как рассказал Николай Пегин, еще до конца марта планируется визит на Камчатку представителей ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс». Они должны на месте определиться с площадкой для строительства терминала. В этой работе также примут участие представители Правительства края и регионального института развития. 

Генеральный директор Корпорации развития Камчатки, подчеркивая значимость для региона грандиозного логистического проекта, отметил, что он является не просто масштабной инвестиционной инициативой, реализация которой даст дополнительные рабочие места и налоговые поступления, что, разумеется, крайне значимо для социально-экономического развития полуострова и улучшения качества жизни населения региона. «Здесь важно видеть и другой аспект, – сказал Николай Пегин. – Реализация этого проекта, а также строительство морского перегрузочного комплекса СПГ выдвигают Камчатку в число логистических центров мирового значения». 

https://www.vestipk.ru/?id=47335

 

Варианты мест размещения можно озвучить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Потенциальные инвесторы из Ленинградской области осмотрели перспективные места строительства глубоководного контейнерного терминала на Камчатке

Thu, 28 Mar 2019 16:47:55

Переговоры генерального директора «Корпорации развития Камчатки» Николая Пегина и руководителя ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Андрея Сизова, проходившие в Петропавловске, завершились договоренностью сторон о подготовке соглашения о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Камчатский контейнерный терминал Национальной арктической транспортной линии». Переговоры состоялись в рамках выполнения договора, подписанного губернаторами Камчатского края Владимиром Илюхиным и Ленинградской области Александром Дрозденко на Сочинском инвестиционном форуме. 

Предлагаемый к реализации проект предполагает создание международной судоходной артерии с конкретными точками входа-выхода: в Ленинградской области – на западе и на Камчатке – на востоке, а также строительство ледового флота, способного оперировать в полярных широтах. Речь идет о формировании сложной логистической структуры, выступающей альтернативой существующим «мостам» между Азией и Европой, Тихим и Атлантическим океанами. В основу проекта положена концепция «ледовых шаттлов». 

Как отмечают в Корпорации, предлагаемый к реализации проект предполагает создание международной судоходной артерии с конкретными точками входа-выхода: в Ленинградской области – на западе и на Камчатке – на востоке, а также строительство ледового флота, способного оперировать в полярных широтах. Речь идет о формировании сложной логистической структуры, выступающей альтернативой существующим «мостам» между Азией и Европой, Тихим и Атлантическим океанами. В основу проекта положена концепция «ледовых шаттлов», разработанная главой региона Владимиром Илюхиным и генеральным директором КРКК Николаем Пегиным. 

Суть её заключается в том, что по полярному участку пути грузы транспортируются на судах ледового класса, а на восточной и западной оконечностях трассы осуществляется перевалка контейнеров на суда, предназначенные для плавания в умеренных и тропических водах. Такая организация судоходства в высоких широтах существенно уменьшает риски плавания по СМП, увеличивает скорость прохождения грузов, что в итоге дает серьезный экономический эффект. 

В Петропавловске прошел второй тур переговоров с ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс». Первый состоялся в начале марта в Москве. Заместитель председателя регионального Правительства Юрий Зубарь и Николай Пегин встречались с Андреем Сизовым и известным предпринимателем Рамисом Дебердеевым. Стороны договорились о визите на Камчатку представителей компании-партнера, чтобы на месте определиться с местом строительства глубоководного контейнерного терминала. 

Прибывшие на полуостров Андрей Сизов, директор департамента проектирования ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Дмитрий Тёмкин, представитель компании «Морстройтехнология», занимающейся исследованием и проектированием инфраструктуры морского транспорта, Станислав Лисовский облетели на вертолете площадки, предложенные КРКК, по согласованию с Правительством края, для строительства глубоководного терминала. 

Потенциальных инвесторов и проектировщика предложенные варианты в целом устроили. Они запросили дополнительную информацию по перспективным районам строительства, а также перечень льгот, предусмотренных для резидентов ТОР и СПВ. 
Николай Пегин, комментируя состоявшиеся переговоры, отметил активную заинтересованность партнеров в реализации проекта, который способен полностью изменить схему современных контейнерных перевозок по Северному морскому пути, и сделать Камчатку одним из центров мировой морской логистики. 

Генеральный директор также добавил, что соглашение с ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» планируется подписать на Международном Арктическом форуме, который пройдет в Санкт-Петербурге 9 – 10 апреля. 
Ориентировочная стоимость создания камчатского глубоководного контейнерного терминала оценивается в 60 миллиардов рублей. 

НА СНИМКЕ: потенциальные инвесторы осматривают берега одной из бухт. 

https://www.vestipk.ru/?id=47505

 

Нью-Васюки прямо ))

47505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Контейнерный порт-хаб на Камчатке обойдется инвестору в 60 млрд рублей

10 апреля 2019, 08:11

В Санкт-Петербурге на Международном Арктическом форме между представителями Ленинградской области и Камчатки подписано соглашение о реализации проекта по развитию контейнерных перевозок между двумя регионами и создании в Петропавловске-Камчатском порт-хаба для этого. 

 

«Камчатский край и Ленинградская область не находятся в арктической зоне, но мы заинтересованы в реализации проекта Северный морской путь. С одной стороны он свяжет Камчатку с Европой, а с другой – Ленинградскую область с азиатскими странами. Это отличная коммерческая перспектива, которая позволит сократить сроки доставки грузов в наших регионы», – отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, сообщили «КамИНФОРМ» в его пресс-службе.

 

Инициатором проекта выступила компания «Приморский универсально-перегрузочный комплекс», которая уже реализует крупный инвестиционный проект в Ленинградской области – строительство универсального портового комплекса в порту Приморск. Он будет построен к 2022 году, тогда как его камчатский «партнер» появится в 2024 году.  Планируется, что грузооборот межу двумя портами – в Приморске и Камчатке – на первом этапе развития составит до 5,0 млн TEU/год. 

 

В интервью РИА Новости Дрозденко также отметил, что специалисты уже вылетали на Камчатке, смотрели площадки. «То есть фактически мы начинаем такой большой совместный проект по строительству на Камчатке за счет инвесторов Ленинградской области порта с объемом инвестиций 60 миллиардов рублей», - рассказал Дрозденко.

 

Порт будет использоваться для развития Северного морского пути. 

http://kamchat.info/novosti/kontejnernyj_port-hab_na_kamchatke_obojdetsya_investoru_v_60_mlrd_rublej/

 

А место строительство определили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Путин призвал инвесторов вкладываться в развитие портовой инфраструктуры Петропавловска-Камчатского
 

Выступая на международном Арктическом форуме, прошедшем в Санкт-Петербурге, глава государства Владимир Путин назвал развитие портовой инфраструктуры Петропавловска-Камчатского одним из слагаемых успешной эксплуатации Севморпути, передает Корпорация развития Камчатского края (КРКК). 

«Для того, чтобы глобальный транспортный коридор работал на полную мощность, будем развивать коммуникационную и транспортную инфраструктуры, включая портовые мощности, средства навигации, метеонаблюдения, обеспечения безопасности коммерческого плавания. Приглашаем наших зарубежных партнеров к совместной работе по созданию портов-хабов в конечных точках трассы. Имею ввиду Мурманский транспортный узел и портовую инфраструктуру в Петропавловске-Камчатском. Кроме того, намерены модернизировать гавани арктического побережья». 

«Как прямую реализацию указаний главы государства можно рассматривать состоявшееся в тот же день подписание на полях Арктического форума соглашения между генеральным директором Корпорации развития Камчатки Николаем Пегиным и генеральным директором ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Андреем Сизовым. Документ предусматривает сотрудничество между сторонами в рамках реализации проекта «Камчатский контейнерный терминал Северного морского пути», - сказали в КРКК. 

«Суть проекта заключается в организации международной судоходной линии с конкретными точками входа-выхода: в Ленинградской области – на западе, и на Камчатке – на востоке. По полярному участку пути грузы будут транспортироваться на судах ледового класса, а в создаваемых портах их примут обычные суда, чтобы доставить конечным потребителям в Азии и Европе», – напомнил руководитель КРКК Николай Пегин.     

Инвесторы рассчитывают, что оборот транзитных грузов между Ленинградской областью и Камчаткой на первом этапе составит около 5 миллионов TEU/год.   

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/30322/

 

Ну сейчас попрёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ-КАМЧАТСКОМ ПОРТА-ХАБА НЕ БУДЕТ

В начале апреля этого года случилось событие, на которое стоит обратить внимание. Было принято решение о постройке грузового глубоководного терминала, т. е. порта-хаба в одной из трех бухт на восточном побережье Камчатки.

Авачинская губа, на берегах которой расположен Петропавловск-Камчатский, не попала в список претендентов.

Напомню нашим читателям, что порт-хаб – это перевалочный центр, в который поступает и накапливается большой объем грузов, в данном случае в интересах Северного морского пути с последующим распределением, перегрузкой и отправкой в другие порты.

Для определения места под строительство глубоководного грузового терминала на Камчатку прибыли представители ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» из Ленинградской области. Они определили, что под требования, предъявляемые к порту-хабу, подходят: бухта Вилючинская, расположенная в 32 км южнее краевой столицы; бухта Русская, в той же стороне, в 55 км от города и бухта Моржовая, находящаяся в 90 км северо-восточнее Петропавловска-Камчатского.

Еще в 2010 году газета «Вести» указала тогдашнему губернатору Камчатского края Алексею Кузьмицкому на то, что его мечты построить порт-хаб в Петропавловске-Камчатском – это лишь фантазии недоученного управленца с полным отсутствием способности к тщательному анализу своих решений.

Полет его управленческой дури не ограничивался рамками порта-хаба. Он заявил о своих планах построить железную дорогу от Петропавловска-Камчатского вокруг Охотского моря до Магадана и полтора года верил, что это осуществимо и вызовет резкий рост экономики Камчатского края.

Идеей строительства Петропавловск-Камчатского порта-хаба он болел до самой своей отставки.

Что касается обустройства порта-хаба в краевой столице, то мы называли причины, по которым это сделать невозможно.

Во-первых, на берегах Авачинской губы размещена самая крупная на Дальнем Востоке России база атомных подводных лодок с соответствующей инфраструктурой. Поэтому судоходный режим в Авачинской губе построен исключительно в интересах обеспечения деятельности нашего ядерного щита.

Во-вторых, глубины в горле Авачинской губы, а также вблизи береговой черты не позволяют эксплуатировать суда водоизмещением 50 и более тысяч тонн.

В-третьих, интенсивное судоходство в Авачинской губе крупнотоннажных судов само по себе несет опасность возникновения чрезвычайных ситуаций навигационного характера, а в отношении иностранных судов – еще и диверсионного.

Проанализируем, какая из вышеназванных бухт выглядит предпочтительнее для строительства порта-хаба.

Полагаю, больше всего для этой цели подходит бухта Моржовая. Она находится в северной части Шипунского полуострова, примерно в шести километрах (через небольшой перевал по суше и 26 км по морю) от Бечевинской бухты.

Как известно, на берегах последней компания «Новатэк» приняла решение строить терминал для приема, хранения и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Помимо пирсов, мощного энергоузла, инфраструктурного и жилого комплексов в Бечевинке будут базироваться специализированные вспомогательные суда ледового класса.

Можно сократить расходы на строительство и содержание всего комплекса сооружений, если изначально строить их в интересах двух терминалов: специализированного для приема, передачи СПГ и для приема, передачи иных грузов, идущих по Северному морскому пути.

В пользу Вилючинской бухты говорит то обстоятельство, что она, помимо морского, может иметь сухопутное сообщение с краевой столицей, и построенный там терминал будет снабжаться электроэнергией от Мутновской геотермальной станции. Правда, автодорога, если таковая будет построена, может эксплуатироваться в основном в летне-осенний период.

Бухта Русская, скорее всего, не победит в отборочном конкурсе, т. к. не имеет более-менее ровных площадей, достаточных для строительства столь грандиозного сооружения.

Все три бухты располагаются в цунамиопасной зоне, и какая из них безопасней – сказать трудно.

Представители компании «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» пока не пришли к единому мнению, куда ткнуть пальцем на карте и произнести волшебное слово «здесь!».

Скорее всего, окончательное решение созреет не раньше сентября этого года. Заинтересованная сторона лишь высказала намерения, от которых, как известно, можно с легкостью отказаться.

Еще свеж пример с компанией «Ренова», которая, сначала приняла решение строить гигантские теплицы в районе «Зеленовских озерков», а через некоторое время отказалась, сославшись на изменившиеся условия получения кредитов.

Как бы там ни было, согласитесь, приятно, когда в наш медвежий угол залетают такие сладкие посулы, когда над камчатскими заснеженными суровыми просторами грохочут турбины вертолетов, перемещающих из пункта А в пункт Б и обратно высоких гостей, от решения которых много чего зависит.

Так и вижу на карте Камчатского края новые поселки – Бечевинка, Моржовый… Осталось молиться, чтобы они не оказалось сном.

Вячеслав Скалацкий

http://kamvesti.com/v-petropavlovske-kamchatskom-porta-xaba-ne-budet/#more-7257

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.09.2010 в 17:07, Автолюбитель сказал:

Проект, получивший поддержку Правительства Камчатского края, по поручению губернатора Камчатки Алексея КУЗЬМИЦКОГО представил на конференции президент Группы компаний "Транзит-ДВ" Игорь ПОЛЬЧЕНКО.

Цитата

 

«Дело Польченко» бьёт и по Сергею Болдыреву: раздел квартир и земли с супругой отменён арбитражным судом

Ещё буквально 5-10 лет имя Сергея Болдырева – компаньона известного хасанского олигарха Игоря Польченко, было на слуху, как символ успеха. Не так давно «Транзит-ДВ» и связанные с ней компании были мощным холдингом. Увы, ничто не вечно. И сегодня дальневосточные суды уже взыскивают с Сергея Болдырева всё имеющееся имущество, поскольку он сам изъявил желание объявить себя банкротом. Как можно узнать из решений судов в открытом доступе, за последние несколько лет господин Болдырев должен был деньги и «Сбербанку», и частным лицам.

И вот – самое свежее. 21 мая 2019 г. Арбитражный суд Дальневосточного округа вынес (в Хабаровске) вынес решение по делу №Ф03-2098/2019, согласно которому по иску финансового управляющего Дмитрия Полонского отменён раздел имущества между Сергеем Болдыревым и его супругой. Согласно договору о разделе имущества, к супруге должника отошли квартира в Москве и большой участок земли в Хасанском районе, а сам Сергей Болдырев получил право взыскать со своих должников суммы в десятки миллионов рублей. Правда, финансовый управляющий Сергея Болдырева с таким «семейно-квартирным» разделом не согласился – и оспорил его в суде. Кстати, параллельно, по другим делам, с Сергея Болдырева уже взыскивают имущество в Саратовской области и акции предприятия в Гонконге. Куда не кинь – везде клин. А виной всему – довольно большая сумма денег, взятая несколько лет назад в качестве кредита у Сбербанка. Игорь Польченко успешно оказался за границей, а вот Сергей Болдырев, находясь в России, испытывает все «прелести» признания себя банкротом. Судьба олигархов – такая переменчивая, особенно, если с одной стороны финансовый управляющий, а с другой – банк.

Судя по всему, финансовый управляющий намерен вернуть всё имущество супругов Болдыревых в общую «конкурсную массу». А значит, квартиры и земли могут уйти кредиторам…

С фейсбука 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Крупный инвестор из Ленинградской области создал на Камчатке дочернее предприятие 
 

Общество с ограниченной ответственностью «Приморский универсально-перегрузочный комплекс», расположенное в Ленинградской области, зарегистрировало на территории края дочернее предприятие, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Корпорации развития Камчатки.

Оно создается в рамках реализации подписанного в апреле текущего года на V Арктическом международном форуме соглашения между ООО и Корпорацией развития Камчатки о сотрудничестве между сторонами в создании на восточном побережье полуострова «Камчатского контейнерного терминала Северного морского пути».

Ранее, на инвестиционном форуме в Сочи договор о сотрудничестве Камчатского края и Ленинградской области подписали главы регионов Владимир Илюхин и Александр Дрозденко. Соглашение предполагает несколько направлений взаимодействия, в том числе в развитии транспортной инфраструктуры и формировании новых логистических схем.

Инвестиции в создание контейнерного терминала на востоке полуострова составят около 60 миллиардов рублей. К реализации проекта предполагается привлечь средства частных компаний.

«Суть проекта заключается в организации международной судоходной линии с конкретными точками входа-выхода: в Ленинградской и Мурманской областях – на западе, и на Камчатке – на востоке. По полярному участку пути грузы будут транспортироваться на судах ледового класса, а в создаваемых портах их примут обычные суда, чтобы доставить конечным потребителям в Азии и Европе. Порт, аналогичный Камчатскому терминалу, предстоит создать и в Мурманской области. Инициаторы проекта намерены ввести в строй первую очередь логистического проекта уже в 2024 году, с пропускной способностью на этом этапе до 3 миллионов контейнеров в год», – рассказал генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин.

Для реализации амбициозного логистического проекта верстается особая судостроительная программа. В интервью корреспонденту РБК генеральный директор ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс Андрей Сизов сообщил, что компания планирует «построить к 2024 году контейнеровозы ледового класса, которые будут оснащены двигателями с дополнительной мощностью 10 МВт, что позволит не допустить переохлаждения грузов в контейнерах при температуре минус 57 градусов. Эти контейнеровозы будут работать на сжиженном природном газе, что обеспечит исполнение указания президента России Владимира Путина о необходимости сохранения экологии Арктики при освоении Северного морского пути».

Ранее представители ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» побывали на Камчатке и осмотрели три бухты на восточном побережье полуострова, в которых может быть размещен контейнерный терминал. Аналогичную работу компания провела и в Мурманской области.

На фото: церемония подписания соглашения между Корпорацией развития Камчатки и Приморским универсально-перегрузочным комплексом, (слева направо) Александр Дрозденко, Андрей Сизов, Николай Пегин, Владимир Илюхин.


https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/31303/

 

Амбициозный проект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

Сахалин может стать точкой разворота Северного морского пути

Для этого должны быть построены складские контейнеры класса "А" площадью 160 тысяч квадратных метров

Реализацию масштабных инвестиционных проектов в транспортной и строительной отраслях обсудили в правительстве Сахалинской области на большом совещании под руководством губернатора Валерия Лимаренко, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Сахалинской области.

Северный морской путь – это кратчайший маршрут между Европой и Азией, и, в том числе, между центральной Россией и Дальним Востоком. Южный путь через Суэцкий канал в несколько на несколько тысяч километров длиннее.

– В 2019 году по Северному морскому пути перевезли 20 миллионов тонн грузов. Ожидается, что к 2025 году этот показатель вырастет в пять раз. Мы хотим, чтобы Сахалин стал площадкой для перегрузки этих контейнеров. Сейчас они проходят через Шанхай, а это значительно дороже. Чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами островных портов, необходимо их модернизировать, – рассказал заместитель председателя регионального правительства Антон Зайцев.

В Корсакове планируется провести работы по дноуглублению, продлить морской причал. В морской гавани должны появиться складские контейнеры класса «А» площадью 160 тысяч квадратных метров, холодильные мощности для хранения морепродуктов.

Появление крупного логистического центра обеспечит значительный прирост экспорта – до 3 миллиардов рублей ежегодно. В другие дальневосточные регионы и страны Азиатско-Тихоокеанского региона планируется поставлять морские биоресурсы, агропромышленную продукцию.

Большим экспортным потенциалом обладает строительная сфера. В рамках еще одного инвестиционного проекта совместно с госкорпорацией «ПиК» планируется запустить домостроительный комбинат на юге Сахалина. Сейчас рассматриваются земельные участки в Березняках, а также в районе Дачного и Первой пади в Корсаковском районе.

На заводе будет возможность выпускать около 300 тысяч квадратных метров модулей, из которых можно быстро и круглогодично возводить жилые дома и социальные объекты в разных районах островной области. Кроме того, готовые домокомплекты можно будет поставлять за рубеж. Свою заинтересованность в проекте выражают Республика Корея, Китай, Филиппины,  а также Дальний Восток и Арктика. Производства подобного формата в России нет, ближайший конкурент – Toyota Housing в Японии.

На севере Сахалина в рамках инвестиционного проекта по глубокой переработке леса планируется развивать деревянное домостроение. Здесь собираются наладить производство CLT-панелей – качественного, прочного и экологически чистого материала. Сегодня в Тымовском районе подбирают участки, подходящие для размещения подобного производства. Учитывается близость к железной дороге и автомобильным трассам, наличие электрических мощностей.

– Инвестиционный потенциал Сахалинской области – это сотни миллиардов рублей. Перспективы дает не только нефтегазовый комплекс, но и строительство, лесное хозяйство, рыбная промышленность, транспорт и логистика, медицина, высокие технологии. Мы должны стать лидерами по качеству жизни и эффективности экономики на Дальнем Востоке, – отметил Валерий Лимаренко.

Губернатор поставил перед сахалинским правительством задачу – обеспечить прирост валового регионального продукта не менее чем на 5 процентов в год. Достичь таких показателей во многом позволит реализация 10 масштабных инвестиционных проектов, охватывающих сырьевые и несырьевые отрасли экономики.

Журнал "Дальневосточный капитал".

https://dvkapital.ru/regionnow/sakhalinskaja-oblast_29.01.2020_15943_sakhalin-mozhet-stat-tochkoj-razvorota-severnogo-morskogo-puti.html

Камчатка пока даже не запрягают.

15943_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Камчатку хотят включить в акваторию Севморпути

21 мая 2020, 08:04

Камчатка вскоре может быть официально включена в акваторию Северного морского пути. Как сообщает пресс-служба вице-премера Юрия Трутнева, Госкомиссия поручило Минвостокразвития убрать из новой Стратегии развития Арктики понятие "Северный морской транспортный коридор".

 

Вместо понятия "Северного морского транспортного коридора" поручено расширить границы акватории Северного морского пути.

 

Так, Минвостокразвитию, Минтрансу и МИД совместно с госкорпорацией "Росатом" поручено представить правительству согласованные предложения по внесению изменений в Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ) по включению в акваторию Севморпути "внутренних морских вод, территориального моря и исключительной экономической зоны РФ в Баренцевом, Белом, Печерском, Беринговом и Охотском морях".

 

Речь идет о внесении изменений границ акватории Севморпути. Расширение Севморпути с учетом предложений позволит включить в его границы Мурманск и Петропавловск-Камчатский.

 

Сейчас Севморпуть проходит от Новой Земли до мыса Дежнева в Береговом проливе. В акватории Севморпути расположены 6 морских портов - Певек, Диксон, Тикси, Хатанга, Сабетта и Дудинка. 

http://kamchat.info/novosti/kamchatku_hotyat_vklyuchit_v_akvatoriyu_sevmorputi/

 

Странно, что ещё не включили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Увеличение объёмов грузооборота по Северному морскому пути придаст дополнительный импульс развитию Камчатки по ряду направлений

22 мая 2020

Врио заместителя председателя правительства Камчатского края Дмитрий Коростелев оценил социально-экономическую эффективность проекта по запуску регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути.

Напомним, с соответствующей инициативой к Президенту России Владимиру Путину обратился глава региона Владимир Солодов. Он рассказал о текущей ситуации в рыбопромышленной отрасли Камчатки, логистических особенностях и пиковых нагрузках в период проведения лососёвой путины, а также привёл доводы в пользу целесообразности развития регулярных морских перевозок посредством СМП. Владимир Путин поддержал озвученные инициативы.

«Камчатка получила соответствующее поручение главы государства. Речь идёт об увеличении объёмов грузооборота между полуостровом и центральной частью России по Северному морскому пути. Реализация участия полуострова в транспортном коридоре Мурманск – Петропавловск-Камчатский позволит удешевить транспортные расходы не только по доставке рыбной продукции на материковую часть страны, но и в части обратной загрузки тех же судов и поставки товаров на территорию региона, - отметил Дмитрий Коростелев. – Также будет увеличен объём налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, дан дополнительный импульс развитию судоремонтной отрасли края, и решён вопрос инфраструктурного обеспечения. Кроме того, мы получим новые рабочие места. Всё это напрямую связано с повышением благосостояния наших земляков».

Представители рыбной промышленности региона уверены, что развитие этого направления позволит практически в два раза сократить срок доставки продукции, а также уменьшить количество перегрузов, что неизбежно сказывается на качестве перевозимого товара.

«Во Владивостоке во второй половине августа создаётся транспортный коллапс. Соответственно, начинаются большие простои судов. Это задержка выгрузки, нехватка рефрижераторов и повышение себестоимости, - рассказал генеральный директор ООО «Тымлатский рыбокомбинат» Александр Литвиненко. – Также Владимир Викторович сказал о создании камчатского хаба в перспективе. Было бы здорово построить большой серьёзный холодильник, где можно было бы также хранить продукцию и перевозить её с помощью Северного морского пути в азиатские страны».

Камчатка уже имеет опыт отправки контейнерной продукции через СМП. При участии ГК «Норебо», корпорации «Росатом», предприятия «Росатомфлот», Правительства Камчатского края и Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики состоялся рейс лихтеровоза «Севморпуть». Он доставил около 5 тысяч тонн продукции камчатских рыбопромышленников в Санкт-Петербург.

«У нас есть мощности для двух рейсов в месяц. И я думаю, что мы сможем сформировать для них необходимый объём рыбной продукции от наших производителей. Важно, чтобы эти рейсы были регулярными. Многое зависит от того, как будет складываться путина. Как только будет виден хотя бы сезон на регулярной основе, я думаю, что объёмы будут подрастать», - сказал генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в группу компаний «Норебо») Владимир Вальтер.

Добавим, глава государства поручил проработать вопрос загрузки обратных рейсов на Дальний Восток. Потенциальными грузоотправителями могут стать производители пиломатериалов из Архангельской области, Кандалакшский алюминиевый завод и компания «Норникель».



https://www.kamgov.ru/news/uvelicenie-obemov-gruzooborota-po-severnomu-morskomu-puti-pridast-dopolnitelnyj-impuls-razvitiu-kamcatki-po-radu-napravlenij-30462

 

два-три рейса в год разовьют судоремонт? И налоги правда на камчатке будут оставаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Главгосэкспертиза дала добро на реконструкцию трех причалов в морском порту столицы Камчатки

08 июля 2020, 08:05

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости документации на реконструкцию федеральных объектов в морском порту Петропавловска-Камчатского и укрепление сейсмоустойчивости его территории. Об этом «КамИНФОРМ» сообщили в ведомстве. 

 

Проектом предусмотрена реконструкция трех причалов на мысе Сигнальный, предназначенных для приема и обработки грузовых судов и кратковременного хранения грузов. Планируется, что работы пройдут в два этапа: на первом реконструируют причальные гидротехнические сооружения с учетом приема перспективных расчетных судов, на втором этапе будет сооружена береговая инфраструктура комплекса. 

 

В ходе реализации проекта планируется выполнить реконструкцию трех причалов, укрепление примыканий к причалам, на примыкающих участках - устройство свайного основания и достаточного для его объединения фрагмента железобетонной плиты верхнего строения, а также засыпку междушпунтового пространства и другие работы, что позволит, в том числе, повысить степень устойчивости площадки, сейсмичность которой достигает 9 баллов, к возможным землетрясениям. 

http://kamchat.info/novosti/glavgosekspertiza_dala_dobro_na_rekonstrukciyu_treh_prichalov_v_morskom_portu_stolicy_kamchatki/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Совет Федерации поддержит развитие Камчатки в качестве международного морского и авиационного узла 

8 сентября 2020

Перспективы развития Камчатки, как хаба, обсудили в ходе рабчей встречи сенаторы и первые лица региона.

Участие приняли глава Камчатского края Владимир Солодов, председатель краевого парламента Валерий Раенко, глава комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко, его заместитель Андрей Шевченко, сенатор от Камчатки Борис Невзоров, а также сенатор Анатолий Широков. 


Владимир Солодов отметил, что Камчатка имеет все возможности стать международным хабом.

«Развитие морского хаба здесь на Камчатке, где находятся восточные ворота Северного морского пути – это очевидное решение, которое необходимо проработать и реализовать в ближайшее время. Помимо этого, воздушный хаб  имеет очень большую перспективу. Прямо сейчас в небе над нами находятся десятки самолетов, которые соединяют Северную Америку и Юго-Восточную Азию. Возможности использования этого транзитного потока очень велики. В этой связи перед нами стоит много задач, но уверен, что при поддержке Совета Федерации  мы сможем серьезно продвинуться по их решению», - сказал глава региона. 


Олег Мельниченко сообщил, что Совет Федерации намерен оказать всю возможную поддержку в этой работе. 


«Проблемы развития дальневосточных территорий сейчас предмет особого внимания председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко. У нас есть поручение Валентины Ивановны рассмотреть транспортно-логистические вопросы развития полуострова и сформулировать ряд предложений по тем шагам, которые Совет Федерации мог бы со своей стороны предпринять для того, чтобы реально оказать помощь и поддержку Камчатскому краю. Мы понимаем, что без нормальной логистики здесь тяжело развивать экономику. Северный морской путь – это проект, который экономически «взлетит». Вопросы развития авиационного сообщения, как внутреннего, так и межрегионального, мы также будем ставить на федеральном уровне», - сказал глава комитета. 

https://www.kamgov.ru/news/sovet-federacii-podderzit-razvitie-kamcatki-v-kacestve-mezdunarodnogo-morskogo-i-aviacionnogo-uzla-33411

 

Давайте сядем поговорим?

Ну и обозначили бы основные проблемы:

1. Военные

2. Дноуглубительные работы

3. Мало причальных стенок и другой инфраструктуру.

4. Отсутствие больших современных терминалов для разгрузки и хранения грузов

5.6.7. 

7b05fd194172ac0787386e11a1cf13c8.jfif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 18.08.2012 в 13:12, Автолюбитель сказал:

- сказал Владимир Илюхин. - То, что касается северного морского пути: Камчатка – это наиболее оптимальный вариант для строительства порта-хаба в рамках севморпути. Считаю, что у нас есть все предпосылки для этого".

Это было почти десять лет назад. 

Ну а теперь Солодов тоже самое примерно говорит))

Цитата

 

Владимир Солодов: Камчатка имеет все шансы в будущем занять место Сингапура, перехватив перекрёсток торговых и транспортных путей

1 октября 2020

Глава региона рассказал о перспективах и преимуществах развития Северного морского пути для Камчатки.

В ходе совета Ленского клуба, на котором обсуждался вопрос развития Дальнего Востока и Арктики, Владимир Солодов рассказал коллегам, как изменится Камчатка и ее благосостояние благодаря развитию Северного морского пути.

 

«Безусловно, для Камчатки главная перспектива межрегионального сотрудничества — это Северный морской путь. И здесь я хочу напомнить цитату из книги ведущего мирового футуролога, в своей книге он пишет, что Камчатка имеет все шансы в будущем занять место Сингапура, перехватив перекресток торговых и транспортных путей. Я глубоко убежден, что это вполне возможно сделать благодаря объективно существующим преимуществам Петропавловска-Камчатского, как восточных ворот Северного морского пути, а также ворот стратегического значения для глобальных перевозок во всем мире», – рассказал глава региона.


Владимир Солодов отметил, что Авачинская бухта – вторая по величине во всем мире, она никогда не замерзает и имеет стратегическое значение для обороноспособности страны.


«У нас уже ряд проектов находится в высокой стадии готовности, начата реализация проекта строительства комплекса по перевалке сниженного газа, НОВАТЭК реализует его. Целевой объем перевозок газа будет более 20 млн тонн в год. Первая очередь должна быть запущена уже в 22-м году. Это не единственный проект Северного морского пути, мы активно занимаемся транспортировкой рыбной продукции – основного продукта Камчатского края – на центральные рынки России Северным морским путем. В этом году благодаря очень эффективному и результативному сотрудничеству с нашими добрыми партнерами – Росатомом, мы обеспечили один рейс лихтеровоза «Севморпуть», который доставил 204 контейнера, 5,5 тысяч тонн свежей камчатской рыбы без перегрузок, без перевалок за 18 суток из Петропавловска до Санкт-Петербурга», – рассказал глава региона.


Как отметил Владимир Солодов, в следующем году планируются 4 рейса лихтеровоза. На данный момент решаются организационные вопросы. Перевозка Северным морским путем становится конкурентоспособной и по времени, и по стоимости. По подсчетам специалистов, стоимость перевозки одного килограмма груза составляет 15 рублей. 

«Это означает, что мы, с одной стороны, сможем оказать серьезное содействие нашим рыбакам, особенно в пиковый сезон, когда Транссиб не справляется с объемами поставки. И второе, мы должны сейчас обеспечить обратную загрузку, потому что это не только доставка рыбы в центральную часть России, но и доставка генеральных грузов и вообще всей номенклатуры сюда к нам в восточную часть. Это касается не только Камчатки, это касается и Чукотки, и Сахалина, и Магадана. Я вижу реальную возможность удешевления доставки широкой номенклатуры грузов благодаря развитию Северного морского пути», – добавил Владимир Солодов.


https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-kamcatka-imeet-vse-sansy-v-budusem-zanat-mesto-singapura-perehvativ-perekrestok-torgovyh-i-transportnyh-putej-34018

 

Порт=хаб всё ближе. Осталось дно углубить, причальные стенки построить, контрольно-надзорные органы остепенить ну и военных убрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 04.07.2010 в 10:28, Автолюбитель сказал:

Губернатор Камчатки считает, что прямой морской путь позволит развивать экспорт рыбы и других ресурсов с края в центральные регионы страны. Перевозки с Дальнего Востока южным транспортным коридором слишком затратные. Поэтому нужно узаконить Северный морской путь, считает Алексей Кузьмицкий. Одним из опорных пунктов он предлагает сделать Камчатское морское пароходство.

Ну как планы здесь увяжешь ?

более 10 лет прошло, и "якорный " подрядчик и место совсем другое. как планы то строить? 

сейчас новые планы. время на раскачку нет 

Цитата

 

Объёмы перевалки грузов по Севморпути планируют увеличить благодаря строительству новых пирсов

7 апреля 2021

Юрий Трутнев и Владимир Солодов провели осмотр причалов бухты Моховой. Заместитель председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО находится в Камчатском крае с рабочим визитом. В рамках заключенного соглашения с краевым правительством ФГУП «Нацрыбресурс» проводит реконструкцию гидротехнических сооружений – причалов № 10, 11 и 12.

Как сообщил губернатор Камчатского края Владимир Солодов, проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами резидента Свободного порта Владивосток, который планирует создавать терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Новый объект должен создать рабочие места и предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте. Кроме того, новые причалы позволят увеличить объёмы перевалки грузов, в том числе в рамках Северного морского пути.

«Мы видим Петропавловск-Камчатский как опорную точку развития Северного морского пути. Уже сейчас камчатская рыба отправляется Севморпутём. Сейчас этим занимается терминал “Сероглазка”. Вместе с тем мы видим комплексное развитие инфраструктуры, и причалы, которые мы осмотрели сегодня, должны сыграть важную роль в развитии этого направления. Главная задача — увязать планы по строительству портов в центре города с наращиванием контейнерных мощностей и возможностями, которые дают отремонтированные причалы “Нацрыбресурса”. Считаю, что в первую очередь здесь должна развиваться рыбопереработка, так как это безусловный приоритет для Камчатки», — подчеркнул Владимир Солодов.

Напомним, сейчас Росрыболовством прорабатываются вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Северному морскому пути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктуры, а также по снижению тарифов на перевозки по Северному морскому пути. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырёх рейсов ежегодно.

https://www.kamgov.ru/news/obemy-perevalki-gruzov-po-sevmorputi-planiruut-uvelicit-blagodara-stroitelstvu-novyh-pirsov-39418

 

время на раскачку нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Владимир Солодов поручил в кратчайшие сроки разработать концепцию развития портовой инфраструктуры Петропавловска-Камчатского

12 апреля 2021

При этом необходимо учесть общее видение стратегического развития порта Петропавловска-Камчатского как опорного хаба на Северном морском пути, порта федерального значения.

Об этом глава региона сказал на еженедельном оперативном совещании в правительстве края, подводя итоги визита на полуостров полпреда Президента РФ в ДВО.

«Во время визита на Камчатку Юрий Трутнев посетил колхоз имени Ленина. Предприятие, по мнению полпреда, является лучшим рыбохозяйственным предприятием на территории РФ. Во время визита мы говорили о необходимости усиления дальнейшей работы в развитии рыбохозяйственного комплекса Камчатки. Нам предстоит определить новые проекты в этой сфере, которые будем реализовывать. Отдельно хочу отметить, что концепция развития портовой инфраструктуры должна быть составлена с учётом формирования инвестиционных предложений и общего видения стратегического развития порта Петропавловска-Камчатского как опорного хаба на Северном морском пути, порта федерального значения. Концепция не должна исходить только из нашего местного видения ситуации», – сказал Владимир Солодов.

Глава региона дал поручение взять на контроль вопросы координации и разработки концепции заместителю председателя правительства Камчатского края Евгению Чекину.

«Также прошу довести до решения перенос так называемых грязных грузов – лома металлов и угля, которые сейчас расположены на мысе Сигнальный, в более приспособленную индустриальную зону бухты Моховой. Нам предстоит большая интенсивная работа со всеми федеральными органами власти, и её нужно вести скоординированно», – добавил глава региона.

Губернатор Камчатского края отметил, что регион при поддержке полпреда продолжает последовательно отстаивать позицию, связанную с необходимостью обеспечения преемственности и устойчивости в доступе к водным биоресурсам для тех предприятий, которые добросовестно выполняют свои обязательства и активно инвестируют в развитие рыбопереработки и обновления рыбопромышленного флота.

«В связи с этим я попрошу министерство рыбного хозяйства подготовить сегодня письмо на имя Валентины Ивановны Матвиенко с соответствующей позицией Камчатского края в поддержку преемственности и сохранения условий для устойчивого развития рыбохозяйственного комплекса, чтобы на законодательном уровне такие параметры сохранились и не вызывали озабоченность у наших рыбаков», – отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов. 

Напомним, заключать договоры пользования рыболовным участком предлагают по результатам аукционов в электронной форме. Такой правительственный законопроект планируют рассмотреть в Госдуме в первом чтении на одном из пленарных заседаний весенней сессии. Сейчас договоры пользования рыболовными участками заключают по результатам конкурса.


https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-porucil-v-kratcajsie-sroki-razrabotat-koncepciu-razvitia-portovoj-infrastruktury-petropavlovska-kamcatskogo-39559

 

Что за срочность? 15 лет же вопросом занимается. тут срочность, кратчайшие сроки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

БОЛЕЕ 400 НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ОБЕСПЕЧИТ НОВЫЙ ПОРТ В ПРИМОРЬЕ

Строительство морского порта «Аврора» в районе бухты Безымянная в поселке Дунай позволит создать почти 450 новых рабочих мест. Проект должен быть реализован до 2030 года.

Фото: Правительство Приморья

Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, ООО «Морской терминал «Коулстар» разработало декларацию о намерениях инвестирования почти 60 миллиардов рублей в строительство порта мощностью 35 миллиона тонн. Объект планируется разместить в поселке Дунай.

«Примерные объемы производства терминала – 35 миллионов тонн в год. Планируемые сроки реализации проекта 2025-2030 годы. Производство потребует почти 450 новых рабочих мест», – пояснили в ведомстве.

Параллельно строительству порта будет реконструирована транспортная инфраструктура для обслуживания новых мощностей. В частности, ОАО «РЖД» уже выданы технические условия на проектирование примыкания железнодорожного пути порта к участку Смоляниново–Дунай Дальневосточной железной дороги.+

Специалисты подчеркивают, что это будет современное производство, отвечающее всем необходимым требованиям экологической и промышленной безопасности.

https://paluba.media/news/16516

Где же камчатский порт-хаб? 

01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ВМПП ПОСТРОИТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОРТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НА 475 000 TEU

Фото: пресс-служба Минвостокразвития

Реализация проекта позволит значительно повысить пропускную способность портов Дальневосточного бассейна.

Владивостокский морской порт «Первомайский» построит крупный морской контейнерный терминал в южной части бухты Золотой Рог. Его специализацией станет осуществление перевалки внешнеэкономических контейнерных грузов импортного и экспортного потоков широкой номенклатуры, а также отправка ускоренных контейнерных поездов в крупные транспортные узлы Сибири, Урала, центральной и западной частей России. Итоговая мощность проекта составляет 475 тыс. TEU. Проект резидента свободного порта Владивосток будет полностью реализован до 2025 года.

«Строительство крупного, по масштабам Дальневосточного федерального округа, морского контейнерного терминала будет являться расширением действующего сегодня порта. Также в рамках реализации проекта будут модернизированы существующие мощности. Новый терминал будет принимать и отправлять контейнеры, в том числе рефрижераторные и танк-контейнеры, оказывая комплекс сопутствующих услуг. Предусмотрена работа с импортными и экспортными грузами, а также отправка контейнеров по внутрироссийским направлениям», — сообщил генеральный директор АО «ПСРЗ», участвующего в реализации инвестиционного проекта, Иван Туриченко.

Палуба медиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 10.09.2010 в 17:07, Автолюбитель сказал:

Перспективы развития порта Петропавловск-Камчатский как морского хаба между Северной Европой, Юго-Восточной Азией и Западным побережьем Северной Америки". Проект, получивший поддержку Правительства Камчатского края, по поручению губернатора Камчатки Алексея КУЗЬМИЦКОГО представил на конференции президент Группы компаний "Транзит-ДВ" Игорь ПОЛЬЧЕНКО.

Эк Кузьмицкого бы вернуть, а то хаб совсем не здесь становится 

Цитата

 

ПРОЕКТ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УЗЛА СЕВМОРПУТИ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПОЛУЧИЛ СТАТУС ПРИОРИТЕТНОГО

Инвестиционные проекты создания восточного транспортно-логистического узла Северного морского пути на платформе Владивостокского морского торгового порта и развития портовой инфраструктуры Владивостока получили статус приоритетных.

«Создание восточного транспортно-логистического узла Северного морского пути на платформе Владивостокского морского торгового порта признали приоритетным инвестиционным проектом Приморья. Еще один инвестиционный проект, который получил статус приоритетного, нацелен на развитие портовой инфраструктуры во Владивостоке на причале 44 и 43А. Инициатор — АО «Дальневосточный коммерческий холодильник», — говорится в сообщении пресс-службы правительства Приморья.

Как пишет ТАСС, проект создания транспортно-логистического узла подразумевает возведение в крае двух глубоководных причалов и всей необходимой обеспечивающей портовой инфраструктуры на искусственно создаваемом земельном участке площадью до 22 га для оказания комплексной логистической услуги по транзиту грузов между Северо-Западной Европой и Восточной Азией. Во время строительства в крае планируется создать более 300 рабочих мест с заработной платой выше средней по региону. Еще около 850 рабочих мест появятся в процессе эксплуатации объекта уже после окончания строительства. Срок реализации проекта — до 2026 года.

«В качестве ключевых эффектов от реализации проекта рассматриваются также увеличение перерабатывающей мощности портовой инфраструктуры Приморья, что существенно повысит конкурентоспособность отрасли, и создание условий для увеличения грузопотока по Северному морскому пути, что позволит осуществить своевременное обеспечение жителей северных регионов продуктами питания, строительными материалами, техникой и оборудованием», — уточнила пресс-служба.

Статус приоритетного инвестиционного проекта позволяет получить ряд преференций, например, земельный участок без проведения торгов, предусмотрены и другие меры поддержки. Чтобы проект соответствовал этому статусу, инвесторы должны, в частности, вложить значительные средства в реализацию своей идеи, развивать инфраструктуру территории, на которой они находятся, и создавать новые рабочие места для жителей региона.

https://paluba.media/news/20677

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На развитие Севморпути направят почти 1,8 трлн рублей — кабмин

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план развития Северного морского пути до 2035 года. В него вошли более 150 мероприятий, общий объем финансирования — почти 1,8 трлн рублей, сообщает информационное агентство ТАСС.

Правительство продолжает работу над созданием инфраструктуры Северного морского пути — важнейшего транспортного коридора национального и мирового значения. Распоряжение, утверждающее план его развития до 2035 года, подписал председатель правительства Михаил Мишустин», — говорится в сообщении.
Всего в плане — более 150 мероприятий, указали в правительстве. «Общий объем финансирования мероприятий плана — почти 1,8 трлн рублей, — следует из сообщения.

В кабмине подчеркнули, что главные цели работы по развитию Севморпути — это обеспечение надежной и безопасной перевозки грузов и товаров для людей, живущих в районах Крайнего Севера, а также создание условия для реализации инвестиционных проектов в Арктической зоне страны.

В число мероприятий плана вошли строительство терминала сжиженного природного газа и газового конденсата «Утренний», нефтеналивного терминала «Бухта Север», угольного терминала «Енисей». Кроме того, план предусматривает строительство береговых и гидротехнических сооружений для обеспечения Баимского месторождения, создание морских перегрузочных комплексов сжиженного природного газа в Камчатском крае и Мурманской области, порта-хаба для организации транзитных перевозок во Владивостоке, перечисляется в сообщении.

https://paluba.media/news/32441

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх