Перейти к содержанию

Toyota Prius-2 (NHW20)?


Рекомендуемые сообщения

Заинтересовала машина Prius-2 (NHW20) Хэтчбэк (Выпуск с 2003 года) , 111.52 л\с, Разгон от 0 до 100 км/ч за 10.9с.

Машина демонстрировала расход топлива 3,8 л на 100 км. Усредненный расход топлива на Toyota Prius, по данным EPA, составляет 5,1 л на 100 км.

Источник ( ВикиПедиа )

Клиренс (высота дорожного просвета) - 14,5 см.

На камчатке имеются такие звери?)) Как они себя чувствуют тут? Может кто знает знакомых? Какие на самом деле минусы у неё?

П.С. не надо писать что на ней в ЛЕС не съездишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как есть такая, белаяПроразгон до сотни тоже слышал, что во Владивостоке такие в драге участвуют и причём довольно успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейки, говорят, негуманно стоят.. А их рано или поздно придется менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

В интернет утекли ФОТО нового гибрида Toyota Prius

В Сети появились изображения нового гибрида Toyota Prius - сканы с брошюры опубликовал тайваньский портал Autonet. По информации издания, модель шестого поколения дебютирует в октябре этого года на Токийском автосалоне, передает Carscope.На фотографиях представлены две версии автомобиля, отличающиеся дизайном. Как утверждается, одна из них - это обычный гибрид, другая, заимствующая элементы стиля водородного седана Mirai, - плагин-гибридная модификация (Prius PHEV).Новый Prius станет легче, немного длиннее и ниже текущей модели и получит гибридную силовую установку, состоящую из 1,8-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя мощностью 105 л. с., 90-сильного электромотора, литий-ионных аккумуляторных батарей. В качестве коробки передач вновь используют вариатор. Суммарная мощность привода составит 145-150 л. с.Подзаряжаемая от розетки модификация получит аналогичную установку, но с батарей большей емкости. Такой автомобиль сможет проезжать до 50 км на одной электротяге и похвастаться расходом топлива примерно 1,42 литра на 100 км.

http://auto.newsru.ru/article/07jul2015/prius

Этот покрасивше 

post-3-0-81171500-1436347523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
 
Свершилось! Toyota представила новое поколение гибрида Prius
Вам нравится этот автомобиль?
 
Да   418 (42%) Нет   583 (58%)
 
  Изображение    

 

Вечером 8 сентября в Лас-Вегасе прошла презентация нового, четвертого поколения гибрида Toyota Prius. К сожалению, Тойота не стала сразу раскрывать все карты, оставив в тайне самые интересные характеристики автомобиля (видимо, ими поделятся на дебюте Приуса в рамках Франкфуртского автосалона), так что придется еще недельку подождать до новых подробностей.

Что мы имеем на сегодня. Уже не секрет, Prius во многом унаследовал стиль водородомобиля Toyota Mirai. По размерам до него, конечно, не дотянул, но неплохо подрос в длину и немного в ширину:

Длина 4540 мм (+60 мм в сравнении с прошлым поколением)
Ширина 1760 мм (+15 мм)
Высота 1470 мм (−20 мм)
Колесная база 2700 мм (±0 мм)

Приус стал первой глобальной моделью бренда, построенной на новой платформе TNGA. Это дало выигрыш в жесткости кузова (на 60%), плюс автомобиль получил более низкий центр тяжести (в том числе благодаря низко расположенной силовой установке).

Про силовую установку Toyota пока что не опубликовала практически никакой полезной информации. Ее тепловой КПД обещает стать самым высоким в мире — более 40%, но точных данных по расходу топлива нет. Хотя в рамках пресс-конференции вроде как были подтверждены сделанные ранее заявления о том, что эффективность расхода повысится на 10%. Зато известно, что батарея по-прежнему никель-металл-гидридная: она стала более компактной и надежной, быстрее заряжается.

Продажи нового Toyota Prius стартуют в Японии в конце года.

 

http://news.drom.ru/Toyota-Prius-36117.html

херня, Тэсла рулит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты так думаешь? Приведи примеры, в чём Тесла впереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что этот гибрид, а то электромобиль, и все рекорды по скорости и километражу за Тесла, да Тесла 4 вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в Тесле салон круче)))И цена....И еще. Навальный пишет, что Тесла не попадет под Медведевский запрет дорогих авто)))https://navalny.com/p/4440/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давеча бывал в гонконге - там почему то именно тесл много... прикольная машинка, мне понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давеча бывал в гонконге - там почему то именно тесл много... прикольная машинка, мне понравилась

Хуле, красиво жить не запретишь :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

давеча бывал в гонконге - там почему то именно тесл много... прикольная машинка, мне понравилась

Хуле, красиво жить не запретишь :-D

 

стараемся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

Характеристики нового Toyota Prius: расход 2,5 л/100 км, полный привод — опция

 
  Изображение    

Toyota наконец-то поделилась информацией о техническом оснащении нового, четвертого поколения гибрида Toyota Prius.

Скажем сразу: революции не случилось. Впрочем, ее никто уже от нового Приуса и не ждал, ведь каких-то прорывов в разработке более емких аккумуляторных батарей или сверхэкономичных ДВС в последние годы не наблюдается. Тем не менее, Toyota постаралась выжать максимум из той техники, что есть у нее на руках.

Основа гибридной системы — все тот же 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный системой VVT-i. Силовая установка была полностью переработана и на сегодняшний день характеризуется самым высоким тепловым КПД в мире — он достигает 40%. Все «электрические» компоненты гибрида — электромоторы, управляющий модуль, батареи — стали меньше и легче. Поработали и над планетарным редуктором, который стал меньше в размерах, а его потери снизились примерно на 20%.

В зависимости от рынка сбыта на новый Prius будут устанавливать либо проверенные временем и доказавшие надежность никель-металл-гидридные батареи, либо новый литий-ионный модуль. Toyota пока не уточняет, как будут различаться характеристики гибрида с разными типами аккумуляторов. Но в любом случае их блок располагается под задним сиденьем, а не под багажником, объем которого был увеличен на 56 л (до 502 л). Стандартный же аккумулятор перенесли обратно в моторный отсек.

По части самого главного — расхода топлива — Toyota так и не раскрыла всех карт. «В некоторых версиях расход бензина в тестовом японском цикле JC08 составит 40 км/л (2,5 л на 100 км)», — сообщает пресс-релиз. Для сравнения, у третьего поколения этот показатель равен 32,6 км/л (3 л на 100 км).

Зато точно известно, что в качестве опции для Prius впервые предложат систему полного привода E-Four. Она уже знакома по прочим моделям концерна: на задней оси устанавливается отдельный электромотор, который приводит в движение колеса по мере необходимости. Из-за полного привода багажник станет поменьше — объемом всего 457 л (впрочем, если вам интересна переднеприводная версия с запаской, то у нее аналогичный размер багажного отсека), а вот на расходе топлива E-Four никак не сказывается.

Технические характеристики Toyota Prius четвертого поколения: Длина / Ширина / Высота 4540 мм / 1760 мм / 1470 мм

(1475 мм на моделях с системой E-Four)

Колесная база 2700 мм Длина / Ширина / Высота салона 2110 мм / 1490 мм / 1195 мм Тип ДВС 4-цилиндровый рядный DOHC Объем ДВС 1797 куб. см Мощность ДВС 72 кВт [98 л.с.] / 5200 об/мин Крутящий момент ДВС 142 Нм [14,5 кг-м] / 3600 об/мин Мощность электромотора 53 кВт [72 л.с.] Крутящий момент электромотора 163 Нм [16,6 кг-м] Батарея Литий-ионная или никель-металл-гидридная

Сегодня на автомобильном рынке полным-полно экологичных авто, так что при разработке нового Prius специалистам Toyota нужно было думать не только о том, чтобы сделать его более экономичным, но и снабдить конкурентным оснащением — удобным салоном, привлекательным дизайном кузова, продвинутыми системами безопасности. Удалось ли реализовать первые два пункта — судите сами по видео и фото. Что касается безопасности, то на Prius ставят комплекс Toyota Safety Sense P, про который мы не раз рассказывали. Плюс для японцев будет предоставлена система ITS Connect, уже используемая на обновленном Crown.

Дебют японской версии автомобиля состоится в конце месяца на Токийском автосалоне. Ждите традиционный репортаж Drom.ru — покажем новый Приус живьем со всех сторон!

Читать полностью:http://news.drom.ru/Toyota-Prius-36900.html

 

http://news.drom.ru/Toyota-Prius-36900.html

полный привод это нам хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюс для японцев будет предоставлена система ITS Connect, уже используемая на обновленном Crown.

Дебют японской версии автомобиля состоится в конце месяца на Токийском автосалоне. Ждите традиционный репортаж Drom.ru — покажем новый Приус живьем со всех сторон!Читать полностью:http://news.drom.ru/Toyota-Prius-36900.html

 

http://news.drom.ru/Toyota-Prius-36900.html

полный привод это нам хорошо

 

Нам вжнее ITS, больше покатит

 ITS Connect — это первая в мире система, где реализован интерфейс общения автомобилей друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Задумка реализована в тесном сотрудничестве с правительством Японии и является очередным шагом к автономному транспорту.

ITS Connect работает на специально выделенной для этих целей частоте 760 МГц. Уже сейчас при наличии определенных передатчиков в инфраструктуре дорожной сети и на автомобилях вокруг она обеспечивает следующий функционал:

Предупреждение о столкновении при повороте направо (в Японии это аналог нашего поворота налево). Ситуация: водитель подъехал к перекрестку, и ему предстоит сделать поворот налево (то есть помехи могут быть с обоих сторон). Если он не убедится в безопасности маневра, отпустит педаль тормоза и начнет движение, то ITS Connect предупредит при помощи звуковых и визуальных сообщений о возможных угрозах, которые он мог не заметить.

Предупреждение о красном сигнале светофора. Если водитель задумался и мчит на всех парах, когда впереди на светофоре горит красный свет, то ему будет отослано настойчивое уведомление с требованием сбавить скорость.

Обратный отсчет до зеленого сигнала светофора. Некоторые светофоры Японии уже могут передавать информацию о том, сколько водителю осталось ждать до разрешающего сигнала — он увидит эту информацию на приборной панели своего Крауна.

 Если на дороге встретятся два новеньких Крауна, то через ITS Connect они будут передавать друг другу кучу полезной информации.

 

Читать полностью:http://news.drom.ru/Toyota-Crown-36670.html

Вот так вот будешь ехать в кроуняке или приусе и думать что ITS за безопасностью следит... И вдруг бабах - столкновение. Ты к ITS -  ты гиде билин был-была-было? А оно в ответ - да на камлайфе читала хрень, которую престарелый пыж копипастит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

В Японии начались продажи Toyota Prius PHV нового поколения

 

В Японии стартовали продажи новой Toyota Prius PHV, т.е. Приуса с возможностью подзарядки батарей от внешней сети. Автомобиль для японского рынка повторяет Prius Prime для рынка Северной Америки, который выпускают с осени прошлого года.

Снаружи подзаряжаемый Prius существенно отличается от обычного Prius: полностью изменены бамперы и светотехника. Также автомобиль получил новую дверцу багажника. Для облегчения веса она сделана из углепластика, а для улучшения аэродинамики ей придали необычную волнистую форму.

Гибридная силовая установка у Prius PHV такая же, как и у стандартной модели — в ее состав входит 1,8-литровый бензиновый мотор и электромеханический вариатор (совокупная мощность установки — 122 л.с.). Но в задней части кузова вместо никель-металл-гидридной батареи теперь применена литий-ионная емкостью 8,8 кВт*ч. Благодаря ей гибрид способен проехать на одной электротяге до 35 км.

Максимальная скорость Toyota Prius PHV на одной электротяге составляет 134 км/ч. Для сравнения, у Prius PHV предыдущего поколения было лишь 100 км/ч.

Средний расход топлива Prius PHV составляет всего 1,96 л/100 км. То есть полного бака (43 л) автомобилю хватит на 960 км пробега.

Подзаряжать батареи Toyota Prius PHV можно от обычной электросети — при напряжении 110 В процесс занимает 5,5 ч, при 240 В — менее 3 ч. Кроме того, на подзарядку работают солнечные панели, которые по умолчанию устанавливаются на крышу гибрида. Как сообщает пресс-служба Toyota, за сутки они способны накопить энергию, достаточную для поездки протяженностью до 6,1 км.

Стоимость новой Toyota Prius PHV в Японии составляет от 3 261 600 до 4 222 800 иен, что в пересчете на рубли составляет 1 660 000-2 150 000. Отметим, что в России обычная версия Prius стоит дороже.

http://news.drom.ru/Toyota-Prius-PHV-50541.html

 

2 литра на км это очень хорошо.

Кстати вот и солнечная батарея в крыше

2544336.jpg

2544330.jpg

2544322.jpg

2544318.jpg

2544314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Toyota Prius в полноприводной версии после модернизации будут предлагать не только в Японии

Гибрид Toyota Prius нынешнего поколения XW50 выпускается с 2015 года. Три года на конвейере по современным меркам немалый срок — подошло время рестайлинга. Поэтому на международном автосалоне в Лос-Анджелесе Toyota представила обновленную версию Приуса.

Внешне модернизированный гибрид отличается измененным оформлением передней части. Модель получила новые L-образные фары и другой бампер — с более лаконичными формами. Цветовая гамма расширена за счет двух цветов — Supersonic Red (ярко-красный металлик) и Electric Storm Blue (ярко-синий металлик).

Теперь все Приусы по умолчанию оснащаются комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, который включает контроль рядности, автоматическое переключение дальнего света фар, систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль и функцию считывания дорожных знаков.

Техническая начинка не изменилась. В ее основе —  1,8-литровый бензиновый мотор 2ZR-FXE (98 л.с.) с системой VVT-i, ему помогает 72-сильный электромотор, подпитываемый блоком батарей под задними сиденьями. В стандартной конфигурации привод — передний, но существует также полноприводная модификация Prius E-Four с отдельным электромотором для задней оси. Если до сих пор Prius E-Four предлагался только на внутреннем японском рынке, то теперь его будут поставлять и на экспорт. В частности, уже анонсированы продажи E-Four в Северной Америке.

Задний электромотор на E-Four работает на скоростях от 0 до 9 км/ч, чтобы обеспечить машине лучший разгон. Кроме того, система управления может временно подключать этот двигатель на скорости до 69 км/ч, в том случае, если распознает недостаточное сцепление с дорогой.

https://news.drom.ru/Toyota-Prius-65821.html

 

4 вд норм для Камчатки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Автолюбитель сказал:

4 вд норм для Камчатки 

2 передних колеса тоже неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Stormwell сказал:

2 передних колеса тоже неплохо

 

image (1).jpg

Твой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey.Z сказал:

 

image (1).jpg

Твой вариант.

Этот вариант много полезного людям делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Комментарий от гостя

Цитата

Вроде как есть такая, белая Проразгон до сотни тоже слышал, что во Владивостоке такие в драге участвуют и причём довольно успешно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх