Перейти к содержанию

Вертолеты МИ-2 и МИ-8


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

29 декабря, Север ДВ. Вертолет, принадлежащий ФГУП "Корякские авиапредприятие", сегодня днем, 29 декабря в 12.30, в 70 км южнее села Эссо совершил аварийную посадку, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Камчатскому краю.Вертолет МИ-8, бортовой номер РА 24209, командир экипажа БУДНИКОВ А.О., осуществлял перевозку груза из села Анавгай в селоТигиль. На борту находился экипаж - три человека, и две тонны груза (продукты питания). По предварительной информации при аварийной посадке один член экипажа погиб, два получили тяжёлые травмы. Корпус вертолёта разрушен.Метеоусловия в районе происшествия удовлетворительные: ясно без осадков, температура -20°С, ветер юго-восточный 3 м/с, видимость 10000 м.Для координации действий по ликвидации последствий аварийной посадки вертолёта в ГУ МЧС России по Камчатскому краю создан оперативный штаб В 12.57 для оказания медицинской помощи и выяснения причины вынужденной посадки вылетела оперативная группа на вертолете Ми-8 Камчатских авиалиний из села Эссо. На борту представители прокуратуры, Росаэронавигации, центра медицины катастроф, УВД и МЧС.В 13.45 вертолет МИ-8 приземлился в районе происшествия. Членам экипажа аварийного вертолёта оказывается медицинская помощь. Причины авиационного происшествия выясняются.

Цитата

После аварийной посадки экипаж Ми-8Т запросил медицинскую помощь. К месту происшествия был направлен вертолет со специалистами МЧС РФ и медиками на борту.Вертолет Ми-8Т получил повреждения фюзеляжа и кабины, командир экипажа погиб. Еще два члена экипажа, после оказания неотложной помощи, госпитализированы в Быстринскую районную больницу. Помощь им оказывают квалифицированные медики. В среду будет решаться вопрос о транспортировке пострадавших в Краевую больницу имени Лукашевского.Необходимая помощь и поддержка будет оказана пострадавшим членам экипажа и семьям. Ситуация находится под контролем правительства Камчатского края.

Интересно из-за чего авраия случилось... погода хорошая была :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    30

  • 12345

    6

  • redliner

    5

  • AlexK

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какого года вертушка?

Что-то не говорят.

Причиной падения вертолета МИ-8 в Быстринском районе 29 декабря стал отказ левого двигателя в работе. Рассматриваются две основные версии случившегося: неблагоприятные метеорологические условия, которые вызвали обледенение вертолета, и перегруз. Об этом сообщили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СКП. Доследственная проверка продолжается. Напомню, вертолет совершил вынужденную посадку в 70 километрах от Эссо. Командир экипажа погиб, бортмеханик и пилот с множественными ранами доставлены в краевую больницу.

Радио 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за длинным рублем пацаны летели, а еще есть версия что народ был нетрезв..... со слов человека имеющего отношение к этому вертолету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сначал подумал, что на нём мы с эссо летели... но нет.ми-8 сцуко страшно в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой очень близкий человек, летал с этим экипажем и говорит, что возможно был перегруз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ми-8 сцуко страшно в них

А еще холодно и неуютно.. Зато не передать чувства, когда сидишь в лесу несколько недель - а тут внезапно прилетает вертолет. И домой.. Всегда грустно слышать про аварии восьмерок. А перегруз у них почти всегда. Везут максимум, что может поднять вертолет. Как-то наблюдал интересный взлет Ми-2. Машина тупо не взлетала - вертикально поднималась где-то на метр над землей - и обратно, пилот допрыгал до откоса и пошел вниз. Там высота была метров 10, выровнялся почти у поверхности реки и улетел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще холодно и неуютно..

есть такое, ещё и ОЧЕНЬ шумно.

Как-то наблюдал интересный взлет Ми-2. Машина тупо не взлетала - вертикально поднималась где-то на метр над землей - и обратно, пилот допрыгал до откоса и пошел вниз. Там высота была метров 10, выровнялся почти у поверхности реки и улетел.

Это нормально, грузят по самое нехочу, и взлетают далеко не с 1-го раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, грузят по самое нехочу,

Так в том вертолете были только пилот и собака..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за длинным рублем пацаны летели, а еще есть версия что народ был нетрезв..... со слов человека имеющего отношение к этому вертолету

а больше вам этот человек ничего не сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже и не знаю кому верить.... еще версия что отказ двигателя произошел в результате обледенения (офиц версия такая же), и на втором двигателе на ротации упали в снег, причем непонятно второй пилот и бортмеханик получили переломы ног в результате посадки экстренной, причем командир их вытащил и укрыл, а сам куда то ушел за помощью, говорят что нашли его не так далеко от вертолета, причем туманна версия что молго иметь место самоубийство, так как данная чс произошла из за ошибки команира экипажа........... причем про перегруз, а тем более АО экипажа речи нет.... будем ждать официальных заявлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир экипажа вертолета МИ-8, который потерпел крушение 29 декабря, не погиб во время происшествия, а совершил самоубийство. После того, как вертолет рухнул на землю, командир сделал все, чтобы спасти бортмеханика и пилота. Одного из них он вытащил из салона, а второго не смог, так как у него были зажаты ноги. Оба пострадавших не могли самостоятельно передвигаться. Приняв все возможные меры помощи, командир ушел из поля зрения пилота и бортмеханика и больше не отзывался, сообщили в следственном отделе на транспорте. Между тем, проверку по факту авиапроисшествия продолжают следователи следственного отдела на транспорте и специалисты международной авиационной комиссии. О предварительных версиях случившегося «Радио 3» сообщил руководитель следственного отдела на транспорте Антон Артеменко. «Точно установлено, что имел место некоторый перегруз. Точный размер устанавливается. Имел место отказ левого двигателя вертолета. Причины отказа устанавливаются. Также точно известно, что имел место факт обледенения некоторых частей воздушного судна, что могло привести к отказу двигателя, но в настоящее время говорить об этом рано до соответствующего заключения специалистов», - сказал Артеменко. Напомню, вертолет МИ-8 «Корякавиа» потерпел крушение в 70 километрах от Эссо. Бортмеханик и пилот доставлены в краевую больницу с многочисленными травмами. Командир экипажа совершил самоубийство. Проверка продолжается.

сразу несколько причин:перегрузотказ левого двигателяобледенение.про выпивку ничего не сказанно, зато сказанно про самоубийство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про выпивку ничего не сказанно, зато сказанно про самоубийство

хм... люди пострадали. человек повесился. а ты про выпивку интересуешься? думаешь веревку на шее затягивают исключительно из=за порхмельного синдрома? мне вот например, очень любопытно, что ж это они везли такое и на каких условиях, что пилот решил не дожидаться помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... люди пострадали. человек повесился. а ты про выпивку интересуешься? думаешь веревку на шее затягивают исключительно из=за порхмельного синдрома? мне вот например, очень любопытно, что ж это они везли такое и на каких условиях, что пилот решил не дожидаться помощи.

до этого была информация, что экипаж был бухой

а еще есть версия что народ был нетрезв..... со слов человека имеющего отношение к этому вертолету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лишь пересказал версии расказанные мне, как видите из двух версий многое подтвердилось до официального заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми-38 - многоцелевой вертолет средней дальности с газотурбинными двигателями. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких, как «стеклянная кабина» для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композиционных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л.с.), однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения. В 2015 году планируется начать серийное производство.

вот пора уже на такие переходить

post-3-1263267287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пора уже на такие переходить

Эт когда все восьмерки попадают только..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не летают на большие расстояния бухие-чревато это.пофик н небольшой перегруз, обледенение(я буквально год назад узнал,что там лопасти с подогревом), летают то они низко-геросин экономят, а вот если бухой механик ключ в турбине забыл или гайку не закрутил, это еще правдоподобнее. либо командир знал по неисправности, но решил лететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вертолет МИ-8, который перевозил 20 человек, упал при посадке в Соболевском районе. Никто из людей не пострадал, сообщили в транспортной прокуратуре Камчатки. ЧП произошло в условиях плохой видимости. Вертолет попал в снежный вихрь и упал на левый борт. По предварительным данным, никто из людей серьезно не пострадал. Сообщается, что они летели работать на газопровод. Росавиация и транспортная прокуратура начали проверку по факту происшествия.

радио 3

фига себе на борт завалился, там наверно народ писался и какался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при посадке.......... в условиях плохой видимости...... попал снежный вихрь......упал на левый борт, а бури на марсе не повлияли на него случайно?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Что бы новых тем не плодить, пишу тут...

МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Еще один человек с попавшего под лавину на Камчатке вертолета Ми-8 извлечен из-под снега, он находится в удовлетворительном состоянии, сообщил руководитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС России Сергей Викторов РИА Новости в субботу.

Он также сообщил, что всего, по уточненным данным, на борту вертолета находились 18 человек, в том числе 14 туристов, один пассажир и три члена экипажа.

Таким образом, пока спасены десять человек, двое в тяжелом состоянии находятся в больнице поселка Елизово, остальные восемь - в удовлетворительном состоянии.

"Сам вертолет частично накрыт лавиной. Предположительно, остальные восемь человек находятся под снегом. Их поиск сейчас ведут спасатели МЧС", - сказал Викторов.

"На момент схода снежной лавины в вертолете находился только экипаж, а туристы в это время были рядом", - отметил он.

Вертолет Ми-8 не вышел на связь в 13.00 по местному времени (6.00 мск) в Елизовском районе Камчатского края. Все туристы на борту вертолета - граждане Германии.

http://www.rian.ru/incidents/20100410/220414770.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его получается стоячего на земле лавиной накрыло?!

Площадку неудачную выбрали. :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно, да и Елизово оказывается поселок...

З.Ы.Разбился самолет ТУ-154 с президентом Польши, а так же его супругой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.Разбился самолет ТУ-154 с президентом Польши, а так же его супругой.

Этот самолёт оказывается у нас разбился под Смоленском, из 96 пассажиров никто не выжил, из-за плохой видимости при пасадке самолёт задел крылом дерево, хотя пилотам предлагали уйти на запасной аэропорт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх