Автолюбитель Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Цитата 29 декабря, Север ДВ. Вертолет, принадлежащий ФГУП "Корякские авиапредприятие", сегодня днем, 29 декабря в 12.30, в 70 км южнее села Эссо совершил аварийную посадку, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Камчатскому краю.Вертолет МИ-8, бортовой номер РА 24209, командир экипажа БУДНИКОВ А.О., осуществлял перевозку груза из села Анавгай в селоТигиль. На борту находился экипаж - три человека, и две тонны груза (продукты питания). По предварительной информации при аварийной посадке один член экипажа погиб, два получили тяжёлые травмы. Корпус вертолёта разрушен.Метеоусловия в районе происшествия удовлетворительные: ясно без осадков, температура -20°С, ветер юго-восточный 3 м/с, видимость 10000 м.Для координации действий по ликвидации последствий аварийной посадки вертолёта в ГУ МЧС России по Камчатскому краю создан оперативный штаб В 12.57 для оказания медицинской помощи и выяснения причины вынужденной посадки вылетела оперативная группа на вертолете Ми-8 Камчатских авиалиний из села Эссо. На борту представители прокуратуры, Росаэронавигации, центра медицины катастроф, УВД и МЧС.В 13.45 вертолет МИ-8 приземлился в районе происшествия. Членам экипажа аварийного вертолёта оказывается медицинская помощь. Причины авиационного происшествия выясняются. Цитата После аварийной посадки экипаж Ми-8Т запросил медицинскую помощь. К месту происшествия был направлен вертолет со специалистами МЧС РФ и медиками на борту.Вертолет Ми-8Т получил повреждения фюзеляжа и кабины, командир экипажа погиб. Еще два члена экипажа, после оказания неотложной помощи, госпитализированы в Быстринскую районную больницу. Помощь им оказывают квалифицированные медики. В среду будет решаться вопрос о транспортировке пострадавших в Краевую больницу имени Лукашевского.Необходимая помощь и поддержка будет оказана пострадавшим членам экипажа и семьям. Ситуация находится под контролем правительства Камчатского края. Интересно из-за чего авраия случилось... погода хорошая была Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Какого года вертушка? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Какого года вертушка?Что-то не говорят.Причиной падения вертолета МИ-8 в Быстринском районе 29 декабря стал отказ левого двигателя в работе. Рассматриваются две основные версии случившегося: неблагоприятные метеорологические условия, которые вызвали обледенение вертолета, и перегруз. Об этом сообщили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СКП. Доследственная проверка продолжается. Напомню, вертолет совершил вынужденную посадку в 70 километрах от Эссо. Командир экипажа погиб, бортмеханик и пилот с множественными ранами доставлены в краевую больницу.Радио 3 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 за длинным рублем пацаны летели, а еще есть версия что народ был нетрезв..... со слов человека имеющего отношение к этому вертолету Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 я сначал подумал, что на нём мы с эссо летели... но нет.ми-8 сцуко страшно в них Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Один мой очень близкий человек, летал с этим экипажем и говорит, что возможно был перегруз Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ми-8 сцуко страшно в нихА еще холодно и неуютно.. Зато не передать чувства, когда сидишь в лесу несколько недель - а тут внезапно прилетает вертолет. И домой.. Всегда грустно слышать про аварии восьмерок. А перегруз у них почти всегда. Везут максимум, что может поднять вертолет. Как-то наблюдал интересный взлет Ми-2. Машина тупо не взлетала - вертикально поднималась где-то на метр над землей - и обратно, пилот допрыгал до откоса и пошел вниз. Там высота была метров 10, выровнялся почти у поверхности реки и улетел. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А еще холодно и неуютно..есть такое, ещё и ОЧЕНЬ шумно.Как-то наблюдал интересный взлет Ми-2. Машина тупо не взлетала - вертикально поднималась где-то на метр над землей - и обратно, пилот допрыгал до откоса и пошел вниз. Там высота была метров 10, выровнялся почти у поверхности реки и улетел.Это нормально, грузят по самое нехочу, и взлетают далеко не с 1-го раза. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Это нормально, грузят по самое нехочу,Так в том вертолете были только пилот и собака.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 за длинным рублем пацаны летели, а еще есть версия что народ был нетрезв..... со слов человека имеющего отношение к этому вертолетуа больше вам этот человек ничего не сказал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 уже и не знаю кому верить.... еще версия что отказ двигателя произошел в результате обледенения (офиц версия такая же), и на втором двигателе на ротации упали в снег, причем непонятно второй пилот и бортмеханик получили переломы ног в результате посадки экстренной, причем командир их вытащил и укрыл, а сам куда то ушел за помощью, говорят что нашли его не так далеко от вертолета, причем туманна версия что молго иметь место самоубийство, так как данная чс произошла из за ошибки команира экипажа........... причем про перегруз, а тем более АО экипажа речи нет.... будем ждать официальных заявлений Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Командир экипажа вертолета МИ-8, который потерпел крушение 29 декабря, не погиб во время происшествия, а совершил самоубийство. После того, как вертолет рухнул на землю, командир сделал все, чтобы спасти бортмеханика и пилота. Одного из них он вытащил из салона, а второго не смог, так как у него были зажаты ноги. Оба пострадавших не могли самостоятельно передвигаться. Приняв все возможные меры помощи, командир ушел из поля зрения пилота и бортмеханика и больше не отзывался, сообщили в следственном отделе на транспорте. Между тем, проверку по факту авиапроисшествия продолжают следователи следственного отдела на транспорте и специалисты международной авиационной комиссии. О предварительных версиях случившегося «Радио 3» сообщил руководитель следственного отдела на транспорте Антон Артеменко. «Точно установлено, что имел место некоторый перегруз. Точный размер устанавливается. Имел место отказ левого двигателя вертолета. Причины отказа устанавливаются. Также точно известно, что имел место факт обледенения некоторых частей воздушного судна, что могло привести к отказу двигателя, но в настоящее время говорить об этом рано до соответствующего заключения специалистов», - сказал Артеменко. Напомню, вертолет МИ-8 «Корякавиа» потерпел крушение в 70 километрах от Эссо. Бортмеханик и пилот доставлены в краевую больницу с многочисленными травмами. Командир экипажа совершил самоубийство. Проверка продолжается.сразу несколько причин:перегрузотказ левого двигателяобледенение.про выпивку ничего не сказанно, зато сказанно про самоубийство Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 про выпивку ничего не сказанно, зато сказанно про самоубийствохм... люди пострадали. человек повесился. а ты про выпивку интересуешься? думаешь веревку на шее затягивают исключительно из=за порхмельного синдрома? мне вот например, очень любопытно, что ж это они везли такое и на каких условиях, что пилот решил не дожидаться помощи. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 хм... люди пострадали. человек повесился. а ты про выпивку интересуешься? думаешь веревку на шее затягивают исключительно из=за порхмельного синдрома? мне вот например, очень любопытно, что ж это они везли такое и на каких условиях, что пилот решил не дожидаться помощи.до этого была информация, что экипаж был бухойа еще есть версия что народ был нетрезв..... со слов человека имеющего отношение к этому вертолету Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 я лишь пересказал версии расказанные мне, как видите из двух версий многое подтвердилось до официального заявления. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ми-38 - многоцелевой вертолет средней дальности с газотурбинными двигателями. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких, как «стеклянная кабина» для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композиционных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л.с.), однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения. В 2015 году планируется начать серийное производство.вот пора уже на такие переходить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 вот пора уже на такие переходитьЭт когда все восьмерки попадают только.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да не летают на большие расстояния бухие-чревато это.пофик н небольшой перегруз, обледенение(я буквально год назад узнал,что там лопасти с подогревом), летают то они низко-геросин экономят, а вот если бухой механик ключ в турбине забыл или гайку не закрутил, это еще правдоподобнее. либо командир знал по неисправности, но решил лететь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Вертолет МИ-8, который перевозил 20 человек, упал при посадке в Соболевском районе. Никто из людей не пострадал, сообщили в транспортной прокуратуре Камчатки. ЧП произошло в условиях плохой видимости. Вертолет попал в снежный вихрь и упал на левый борт. По предварительным данным, никто из людей серьезно не пострадал. Сообщается, что они летели работать на газопровод. Росавиация и транспортная прокуратура начали проверку по факту происшествия.радио 3фига себе на борт завалился, там наверно народ писался и какался Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 при посадке.......... в условиях плохой видимости...... попал снежный вихрь......упал на левый борт, а бури на марсе не повлияли на него случайно?))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вертолет попал в снежный вихрь и упал на левый борт. фото Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Что бы новых тем не плодить, пишу тут...МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Еще один человек с попавшего под лавину на Камчатке вертолета Ми-8 извлечен из-под снега, он находится в удовлетворительном состоянии, сообщил руководитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС России Сергей Викторов РИА Новости в субботу.Он также сообщил, что всего, по уточненным данным, на борту вертолета находились 18 человек, в том числе 14 туристов, один пассажир и три члена экипажа.Таким образом, пока спасены десять человек, двое в тяжелом состоянии находятся в больнице поселка Елизово, остальные восемь - в удовлетворительном состоянии."Сам вертолет частично накрыт лавиной. Предположительно, остальные восемь человек находятся под снегом. Их поиск сейчас ведут спасатели МЧС", - сказал Викторов."На момент схода снежной лавины в вертолете находился только экипаж, а туристы в это время были рядом", - отметил он.Вертолет Ми-8 не вышел на связь в 13.00 по местному времени (6.00 мск) в Елизовском районе Камчатского края. Все туристы на борту вертолета - граждане Германии.http://www.rian.ru/incidents/20100410/220414770.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Так его получается стоячего на земле лавиной накрыло?! Площадку неудачную выбрали. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 наверно, да и Елизово оказывается поселок... З.Ы.Разбился самолет ТУ-154 с президентом Польши, а так же его супругой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 З.Ы.Разбился самолет ТУ-154 с президентом Польши, а так же его супругой.Этот самолёт оказывается у нас разбился под Смоленском, из 96 пассажиров никто не выжил, из-за плохой видимости при пасадке самолёт задел крылом дерево, хотя пилотам предлагали уйти на запасной аэропорт... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.