Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Windows 7, 8, 10

151 posts in this topic

Кто нибудь уже пользовался данной системой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. и Недолго. В кратце, мне в принципе понравилось, всё красиво (почти таже виста), быстро работает, под неё нужны свои драйверы, хотя некоторые и от хр подходят. Жрёт она много ресурсов, если есть гига 4 оперативы и 2-х, 4-х ядрённый проц, то ставь, привыкай к новому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не слушай.На совсем дохлой машине не пойдёт, но на средненькой - работает БЫСТРЕЕ чем WinXP.Для примера - ставил сыну на P4 3Ghz, 2Gb RAM - летает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почти дрова, Процессор AMD Duron 902 Мгц, Опертивная память 384 МбВидео карта NVIDIA GeForce4 MX 440

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот по поводу того что много требует ресурсов так енто бред. требования аппаратные намного меньше чем для висты. именно по ентому висте даёт сто очков вперёд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот по поводу того что много требует ресурсов так енто бред. требования аппаратные намного меньше чем для висты. именно по ентому висте даёт сто очков вперёд.

УА по сравнению с ХР?Мой комп (см выше) потянет "Седьмой"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УА по сравнению с ХР?Мой комп (см выше) потянет "Седьмой"?

неть... у твоего компа мозга считай нет... даже если туда и встанеть седьмая ось, то тупить будет неимоверно!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня инетерсует установки Семерки на нетбуки...и бюджетные ноутбуки... кто пробовал??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня инетерсует установки Семерки на нетбуки...и бюджетные ноутбуки... кто пробовал??

у мя знакомый у себя на ноут поставил семёрку. вроде не жалуется...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот по поводу того что много требует ресурсов так енто бред. .

Ага, бред. По сравнению с вистой - да, требует меньше. А вот с хр нет. Запусти игрушку нормальную под 7-кой и хр, на 7-ке тупняк, на хр - летит. Или директ 11-ый виноват?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, бред. По сравнению с вистой - да, требует меньше. А вот с хр нет. Запусти игрушку нормальную под 7-кой и хр, на 7-ке тупняк, на хр - летит. Или директ 11-ый виноват?

так с вистой и сравниваю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и причём тут директ? енто всего лишь медиа пакет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь уже пользовался данной системой?

У меня стоит лицензионная Вин7 профессиональная, летает отлично :) , еще один плюс = делал замену материнки + проц + память + видео ; пичем на диаметрально противоположный (т.е. с Интела на АМД) и система просто попросила пройти заново регистрацию. ВСЕ больше НИКАКИХ проблем не было с системой, еже ли была бы ХР нужно было бы все переустанавливать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит лицензионная Вин7 профессиональная, летает отлично :) , еще один плюс = делал замену материнки + проц + память + видео ; пичем на диаметрально противоположный (т.е. с Интела на АМД) и система просто попросила пройти заново регистрацию. ВСЕ больше НИКАКИХ проблем не было с системой, еже ли была бы ХР нужно было бы все переустанавливать.

всё переустанавливать? енто ты имел ввиду дрова чтоль?или саму систему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, бред. По сравнению с вистой - да, требует меньше. А вот с хр нет. Запусти игрушку нормальную под 7-кой и хр, на 7-ке тупняк, на хр - летит.

Ну, значит, вам так не повезло :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, значит, вам так не повезло :)

мне вот тоже свё енто кажется странным...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еже ли была бы ХР нужно было бы все переустанавливать

Ну не знаю. Я вытащил винт (на нем XP и много других прог) с одного компа и воткнул в другой - система запустилась, все программки работают, только при первом запуске драйвера обновились.Тоже думал, что потрачу полдня на переустановку всего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, значит, вам так не повезло :)

мне пофиг, пробовал не у себя. XP меня полностью устраивает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что мне в виндах не нравится, так это то что под новую ось надо покупать новую машину..... плохо это , очень плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что мне в виндах не нравится, так это то что под новую ось надо покупать новую машину..... плохо это , очень плохо.

зачем сразу новую. у нас компы с открытой архитектурой.( не Apple) всего лишь надо добавить немного оперативки. проц потянет. видео карта нужна под определённые потребности. я в игрухи не играю, так что мне ни к чему нафокстроченный видео адаптер. а в остальном ничего не надо менять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче поставили Виндоус 7, одним глазком посмотрел, и так как она активации требует через интернет, и поэтому не работает решил снести и поставить ХР SP3,

Если вдруг Вы на своём главном компе будите сносить винду, то какую ставить будите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут на вкус и цвет) старички юзают Хрюшку, а новички приспосабливаются к семерке - висту же мне кажется почти никто кроме редких дамочек не переваривает))

ХР давно сняли с производства и официально новую лицензию ХР можно получить только откатив висту или семерку, либо найти где нить запылившуюся лицензию ХР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХР давно сняли с производства и официально новую лицензию ХР можно получить только откатив висту или семерку, либо найти где нить запылившуюся лицензию ХР

и перестали офф поддерживать (обновлять и тп).

у мну есть активатор для 7-ки, скаченый админами с тырнета, при выходе в тыр нет проблем нет. обращайся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта мне кажется, что пора операционку переустановить, тут предлагают виндоус 8 поставить.

Думаю попробовать или не стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут на вкус и цвет) старички юзают Хрюшку...

Ну пускай будет так. А в чем смысл установки новых систем??? Я пробовал ставить какую-то новую, а с ней не работают графические редакторы с которыми я уже привык работать. Можно найти новые которые будут с ней работать, с большими возможностями, но я и старых возможностей не использую даже на 10%, зачем мне новые??? Зачем привыкать к новому, зачем перестраивать самого себя если меня и старое устраивает вполне??? Ну выйдет через годе еще что-то новое, и что??? гонка то за чем???

Чем вы таким пользуетесь что ХР не устраивает???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0