buriy Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 при переходе из режима 4H в 2H появляется гул, такое ощущение что там не отсоеденился передний мост, и если отпустить газ, то машина начинает резко замедляться и чуть ли не глохнет на холостом ходе.. в чем проблема? кто нибудь может подсказать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Там в раздатке вроде как 4 датчика (концевика) может проблема в них, это к электрику.Ещё можно поднять машину на подъёмнике и посмотреть что там и как, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriy Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 спасибо за совет, будем смотреть, а то ненормально это совсем. вроде и не пользуюсь почти этим режимом, но все же. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriy Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 подскажите еще пожалуйста, какое масло надо заливать в коробку передач на делику, думаю может проблема в масле еще да и поменять надо, а то езжу на машине 3 году уже и и разу не менял, марку масла и примерно как менять. где сливать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 В автомат нужно лить то что по мануалу идёт, по номеру кузова я скажу или декстрон-3 или SP-IIIв maxime за цумом меняю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Вот ещё может пригодитьсяМасло в раздатке идет 75W-90 или 75W85, качество масла GL-4, объем 2,5 литра. В мостах, 80W90, качество масла GL-5, в переднем 0,9л, в заднем 1,8л. Если ЛСД, то масло Mitsubishi Genuine Gear Oil Part №8149630EX, CASTROL HYPOY LS или эквивалентное. Всё по книге. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 при переходе из режима 4H в 2H появляется гул, такое ощущение что там не отсоеденился передний мост, и если отпустить газ, то машина начинает резко замедляться и чуть ли не глохнет на холостом ходе.. в чем проблема? кто нибудь может подсказать?А резина одинаковая стоит перед-зад? И одинаково ли изношена? Причина может быть в этом... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriy Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 спасибо за ответы, колеса разные, передок одни, задок другие, но радиус одинаковый, передок правда новые а задок нет, примерно 50 % износа. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 передок правда новые а задок нет, примерно 50 % износа.Вот из-за этого вполне может плохо отключаться передок.Ставь одинаковые по износу колеса и всё будет нормально. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Как у нас недавно выяснилось, колеса с одинаковой маркировкой, но разного производителя могут быть сильно разного диаметра.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriy Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Как у нас недавно выяснилось, колеса с одинаковой маркировкой, но разного производителя могут быть сильно разного диаметра..эх, поменял задние колеса..поставил одинакового размера и диаметра с передними а проблема осталась... все равно не разцепляется блокировка.. вот, до этого были задние немного побольше размером оказывается, а маркировки одинаковые блин. остается только теперь два варианта, либо датчики, либо масло в коробке. вот. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ещё может быть передний редуктор - болезнь Делик... У меня раньше просто гудел, когда накатом шёл в режиме 4вд - сейчас гудит в любом режиме, похоже скоро ему полный крандец настанет (как всегда невовремя, в какую-нибудь очередную пургу останусь на заднем приводе ) по ценнику узнавал: контрактный редуктор - 4500-5000 (кстати, тут где-то престиж-авто рекламируется - у них на сайте видел), работа по замене - 5000, если перебрать родной, то работа стОит до 15000. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacher24 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Добрый день!!! подскажите пожалуста вот у меня делика бензиновая 2.4 прошла 205 тыс км правда ли что на 250 делается капиталка двигателя!??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Капиталка делается, когда мотор уже сам скажет - "хочу в ремонт" (что застучит, задымит, зальёт или заклинит), по пробегу делается ТО думаю, что если двигатель нормально эксплуатировался, должен 300 тысяч перевалить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.