Перейти к содержанию

Delica 97г. V 2.8-раздатка


buriy

Рекомендуемые сообщения

при переходе из режима 4H в 2H появляется гул, такое ощущение что там не отсоеденился передний мост, и если отпустить газ, то машина начинает резко замедляться и чуть ли не глохнет на холостом ходе.. в чем проблема? кто нибудь может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в раздатке вроде как 4 датчика (концевика) может проблема в них, это к электрику.Ещё можно поднять машину на подъёмнике и посмотреть что там и как,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, будем смотреть, а то ненормально это совсем. вроде и не пользуюсь почти этим режимом, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите еще пожалуйста, какое масло надо заливать в коробку передач на делику, думаю может проблема в масле еще да и поменять надо, а то езжу на машине 3 году уже и и разу не менял, марку масла и примерно как менять. где сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомат нужно лить то что по мануалу идёт, по номеру кузова я скажу или декстрон-3 или SP-IIIв maxime за цумом меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё может пригодиться

Масло в раздатке идет 75W-90 или 75W85, качество масла GL-4, объем 2,5 литра. В мостах, 80W90, качество масла GL-5, в переднем 0,9л, в заднем 1,8л. Если ЛСД, то масло Mitsubishi Genuine Gear Oil Part №8149630EX, CASTROL HYPOY LS или эквивалентное. Всё по книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переходе из режима 4H в 2H появляется гул, такое ощущение что там не отсоеденился передний мост, и если отпустить газ, то машина начинает резко замедляться и чуть ли не глохнет на холостом ходе.. в чем проблема? кто нибудь может подсказать?

А резина одинаковая стоит перед-зад? И одинаково ли изношена? Причина может быть в этом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты