Val Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Ещё раз повторюсь, я имею мнение осторожного, просчётливого человека, не рискующего по пустякам и надеющегося дожить до старости.... К чему это я? Просто я считаю что если новичок возьмёт сразу 600 кубовый байк то, думаю, это может закончится для него плачевно... Некоторые говорят что 250 кубовый байк - это чуть больше мопеда, однако я считаю это заблуждением. Новичкам (опять же моё личное мнение) считаю нужно начинать именно с 250 кубовых байков, они и менее дорогостоящие и более предсказуемые - что и нужно для учёбы. Нужно помнить, что главное это безопасность! Всвязи с нашими особенностями дорог уровень опасности можно смело удвоить, а внимание и реакцию увеличить. На первый сезон 250 - само то. Да и потом почувствуете если понравится то 400 на следующий возмёте, если нет, то продадите его к чертям и не будете больше с этим связываться =)(продажа/покупка http://forum.kamlife.ru/index.php?showforum=26 ) p.s. Не забываем про защиту. По правилам шлем ОБЯЗАТЕЛЕН. Но и не плохо для себя любимого/любимой купить полный набор экипировки. =) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 750 кубиков. ИМХО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 750 кубиков. ИМХОага... бери сразу 1400 кубов - чё мелочиться))))))) 20К$ и он твой =) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 750 кубиков. ИМХОУ меня знакомый помоему с таким объёмом кросовик взял, так он с места без подрываний не поедет, я думаю это профисиональный класс, а для начала полюбому объем по меньше надо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Тогда 49) и прав не надо... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Тогда 49) и прав не надо...мини спортбайки с такой кубатурой есть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Сегодня смотрел по National Geografics передачу про Харлеи - 1250 кубов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Сегодня смотрел по National Geografics передачу про Харлеи - 1250 кубов ну я к класике как то не тяготею.... но Харлей -это всё таки Харлей Про что рассказывали, напиши пожалуйста.Кстате, они же первые V-образный движок придумали =) в своём гараже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Про что рассказывали, напиши пожалуйста.Я, к сожалению, захватил только последние 10 минут. Насколько я понимаю, эта передача из цикла рассказов о производстве, показывали сборку харлея - конвейерную и ручную. Может, будет повтор, там по нескольку раз передачи крутят. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Тю, 1250... 2 литра серийный Триумф Рокет III - http://info.drom.ru/moto/common/9473/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.