Автолюбитель Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Подготовленый TLC 100, 4200 турбо, передний, задний бампер АRB , подогреватель webasto(с пультом), все блокировки , 12, 5 литров расход , дополнительный фильтр, багажник, лестница, шнорхель, дуга на бампер, бронированные фары, подогрев омывателя стекол, чехлы, буст контроллер, масло не ест, подвеска новая ( рычаги , амортизаторы , резинки масла поменяны), супер салон vx, gt , защита keep slent. Не конструктор , камчатская таможня документы оригинал. Это ТЛК 100 . Продажа или обмен!http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/14125992.htmlНормальный вариант и ценник для такого оснащения не самый высокий Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Нафига на дизельный ДВС лепить буст-контроллер?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 у мну на Хрюше стоял датчик турбины ))) еще что то показывал демонтировал-задарю Автолюбителю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Нафига на дизельный ДВС лепить буст-контроллер?? FTE и FT часто из Японии приползают со следами ихнего аратюнинга. Интеркулеры, бустконтроллеры, датчики, силиконовые шланги - это далеко не полный список. При этом, по моим субъективным ощущениям, простой HDT едет лучше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitriy Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Очень даже неплохо на бездорожье, ососбенно в грязи, ведут себя старенькие ЛУАЗы (Волынь). Вообще персективная машина была. Разработке уже больше полтинника лет, а такого удачного решения подвески, практически ни у кого и нет. Я свою уже больше года восстановить не могу - полетел редуктор, а запчастей днем с огнем... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 19 часов назад, hitriy сказал: Очень даже неплохо на бездорожье, ососбенно в грязи, ведут себя старенькие ЛУАЗы (Волынь). Вообще персективная машина была. Разработке уже больше полтинника лет, а такого удачного решения подвески, практически ни у кого и нет. Я свою уже больше года восстановить не могу - полетел редуктор, а запчастей днем с огнем... не "ведут себя в грязи" ЛУАЗ-ы никак - они в гараже стоят в ожидании запчастей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Цитата Индийский «Виллис» подвергли глубокому тюнингу В Индии стартовали продажи внедорожников Mahindra Thar в заводском тюнинговом обвесе Daybreak Edition. Тюнинговый набор включает пластиковые накладки на все наружные панели автомобиля и заметно осовременивает утилитарный внедорожник, который является производной от американского Willys CJ3B образца 1949 года. Mahindra Thar Daybreak Edition может быть с жестким верхом или с открытым кузовом. Также в комплект входят 37-дюймовые внедорожные колеса Maxxis, светодиодная оптика, новая выхлопная система, стальные бамперы и отделка салона красной и черной кожей. Стоимость комплекта в 1,5 раза выше цены самого автомобиля и составляет 960 тысяч рупий (850 тысяч рублей), то есть конечная стоимость автомобиля составляет около 1,5 млн рупий (1,4 млн рублей). Mahindra Thar производится с 2010 года. Модель представляет собой глубокую модернизацию Mahindra MM, которая, в свою очередь, являлась лицензионной версией Willys CJ-3B 1949 года. Внедорожник оснащается дизельными моторами объемом 2,5 л мощностью 68 или 105 л.с. http://news.drom.ru/50136.html 37 колёса это серьёзно и цена нормальная, только ещё таможня возьмёт своё, ну евро класс не указан Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Цитата Компания Toyota объединилась с американским производителем игрушек Tonka, чтобы выпустить концептуальный пикап. Проект назвали «полноразмерной игрушкой мечты для взрослых». В основе прототипа находится серийный пикап Toyota Hilux SR5 с 2,8-литровым турбодизелем. Машину дополнили специальными мостами и усиленными элементами подвески и увеличенным на 150 мм клиренсом (всего — более 400 мм), а также 35-дюймовой внедорожной резиной на 17-дюймовых дисках. Пикап также получил уникальный капот, защиту днища толщиной 6 мм, трубчатые пороги и силовой бампер с LED-освещением и дополнительной «люстрой» на крыше. Сзади появился новый борт грузовой платформы со встроенным спойлером, а также каркас для перевозки шин. Машину создали усилиями австралийского подразделения Тойоты, чтобы отметить рекордные продажи Hilux в этой части света, 80-летие самого производителя и 70-летие компании игрушек Tonka. Серийно пикап собирать не планируют.http://news.drom.ru/Toyota-Tonka-51395.html Круть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.