Перейти к содержанию

Как я покупал Mitsubishi Pajero


Maxx

Рекомендуемые сообщения

Времена сейчас сами знаете какие, машины отечественного производства могут считаться автотранспортным средством только условно, пришлось брать иномарку. Опять же, Правительство РФ не дремлет, и, в связи с высокими таможенными пошлинами на импортные машины, пришлось прибегнуть к покупке т.н. «конструктора». Машина японская, но покупал через российского дилера.

Почему Pajero? Ну, так сложилось, выбор у данного поставщика был не очень велик. Был ещё вариант купить Toyota Surf, но я по деньгам не потянул (и уж тем более молчу про Toyota Land Cruiser).

Оплатил заказ, через месяц получил груз, с доставкой получилось около 600. Недорого за внедорожник, я считаю.

Сборкой решил заняться самостоятельно, тем более что комплект сопровождается подробной инструкцией. Кстати, как обычно – сборку я провёл по оригинальной инструкции на английском языке, и только потом обнаружил, что в комплекте есть описание сборки по-русски. Но мы ведь все равно не доверяем переводным мануалам :)

Итак, приступаем.

Что видим – поставщик добросовестно отнёсся к упаковке, все элементы маркированы и надёжно закреплены.

Силовые элементы маркированы красным цветом, очевидно, с целью подчеркнуть их нагруженность и важность в конструкции машины.

Пятилучевое литьё предполагается «обуть» в грязёвку.

Кузов предварительно окрашен в традиционный синий цвет.

Удивляет отход от традиционной схемы – впервые на Pajero прямо с завода применена конструкция с мостом в передней подвеске.

Автомобиль укомплектован стильными винилами для тюнинга.

Приступаем к сборке – монтируем кардан и червячные передачи в мостах.

Устанавливаем двигатель – он тоже является новинкой, электрический, а не ДВС. Зато он гораздо экологичней. Расположение двигателя продольное, со смещением к центру корпуса, это позволяет улучшить развесовку.

Пока я занимался сборкой, другие члены семьи провели шиномонтаж.

Сборку рамы, подвески и колёс произвели без аккумуляторов.

Долго думал, использовать стандартные кислотные аккумулятор или взять AMG. В конце концов выбор пал на NiMH аккумуляторы, в силу их большей распространённости и наличия зарядной станции под этот формат. Но ёмкость взял почти максимальную - 2300.

После установки двигателя на раму и подключения аккумуляторов провёл испытания - крутит!

Поставили кузов на раму, окрашивание, наклейку винилов и тест-драйв решили выполнить в другой день.

Примерили дополнительную защиту от препятствий, идущую в комплекте – показалась избыточной, решили не монтировать.

Фотографии процесса - по ссылке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин, я пока не дочитал про батарейки думал про большой паджеро :-D

Какие ещё батарейки?! Аккумуляторы!

Ну да, он не большой, кузов V21 или V24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх