Перейти к содержанию

Бронетранспортер Iveco принят на снабжение вооруженных сил РФ


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В июне бронетранспортер Iveco LMV M65 принят на снабжение вооруженных сил РФ приказом министра обороны Анатолия Сердюкова, об этом со ссылкой на собственные источники сообщает сегодня газета "Коммерсантъ".

Испытания итальянского броневика проходили в России в течение полугода, и в апреле российские эксперты дали положительное заключение, что эта техника обладает более высокой степенью защиты по сравнению с аналогами, производимыми в РФ. По сведениям газеты, уже согласован объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы, который внесен в проект государственной программы вооружений. Речь идет о приобретении военным ведомством в ближайшие пять лет в общей сложности 1775 машин Iveco LMV M65. Минобороны планирует потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд руб. Цена бронемашины не превысит ?300 тысяч за единицу (российский "Тигр" стоит примерно ?100 тысяч).

В свою очередь "Ростехнологии" намерены организовать сборочное производство в России бронетранспортеров Iveco LMV M65 для нужд Минобороны. Сейчас госкорпорация ведет переговоры с Iveco о создании соответствующего СП с минимальным объемом сборочного производства 500 бронемашин в год. Предполагается, что сборка LMV M65 будет организована на одной из площадок КАМАЗа. "Этот проект санкционирован на самом верху, высшее руководство страны в курсе", сообщил источник газеты. Предполагается, что в будущем бронемашины Iveco российской сборки будут закупать также структуры МВД и ФСБ.

Бронетранспортер LMV M65 имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии "Тигры" - только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость - пять человек. Боевая масса - 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза - 4,2 т, запас хода - 500 км.

Источник:"Коммерсантъ".

Настолько тупого шага, я не ожидал Smile017.gif

А Какже все отечественные разработки.

Это продолжается превращение России в сырьевой придаток, у нас хотят отнять последние, чем мы хоть немного гордимся, это военная техника :Smile084:

post-3-1281216470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Какже все отечественные разработки.

Какие разработки? Нет уже давно ничего, резерв гнилого СССР дохавали и все.

PS еще и крабли покупаем.

PPS да фигли там, пожары потушить не можем, только медальками брякать да кошаков с деревьев снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже ГАЗ тигр, атаман, комбат, кайман, уаз наконец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уаз наконец

Ты серьезно, да?

Недавно прокатился на новом уазике. Абсолютно новом. Как будто ничего и не менялось за последние тридцать лет. Такие автомобили не нужны.

Не будет у нас ничерта хорошего, пока будем покупать то, что есть. Пока будет госзаказ на уазики и прочую подобную срань - будут клепать говно. Если бы их прибыли зависели от качества - было бы гораздо интереснее и возможно, когда-нибудь и появились бы нормальные машины. А сейчас покупают это железо, дорабатывают напильниками в гаражах и ездят.

В порядке оффтопа - недавно заказал себе Сайгу-410 в исполнении Легиона. Типа пафосную. А она цука патроны жует.. И вот эта хрень начала нормально стрелять только после обработки напильником. Хочется надеяться, что это было последняя отечественная железка со сложным механизмом, которую я себе купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что лучше пускай иностранную технику покупают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слово "лучше" применяется к какому то объекту. К итальянским производителям броневика-это лучше, к армии РФ не лучше. небольшая ссора с Берлускони и гуд бай запчасти и усё. У сердюкова давно подмечена тяга к иностранным "ништякам", но ценой невероятных усилий (а именно НИИ, РАН и тп) удаётся в конечном счёте отговорить от закупок иностранного вооружения и техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет нормально, если покупая, будут не откаты делить, а за каждый незатянутый винт предъявлять претензии заводу-изготовителю. Тогда будет гут.

Во всем мире военный госзаказ для предприятия - толчок к развитию, а мы идем другим путем. Выпуск полуфабрикатов за странные деньги. Когда этот уазик доходит до конечного потребителя - он в два-три раза дорожает. Какой смысл его совершенствовать, если от него такая польза?

ЗЫ.

Все такие патриоты, а когда их начинают на жыгули в принудительном порядке пересаживать - начинается вой на всю страну. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гражданские могут ездить хоть на бричках, армия должна быть оснащена исключительно собственным вооружением и техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже ГАЗ тигр, атаман, комбат, кайман, уаз наконец

Это как раз то что осталось от СССР. Но время идет, новые технологии а мы на трубе сидим и курим.....

недавно заказал себе Сайгу-410

Уже полее 10 ти лет существует сей косяк. Дело в том что система Калашникова заточена под бутылочный патрон.

PS а нах тебе эта пуколка?

начинается вой на всю страну.

Я на ВАЗе ездию :D :D :D Мне наравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже полее 10 ти лет существует сей косяк. Дело в том что система Калашникова заточена под бутылочный патрон.

PS а нах тебе эта пуколка?

Я какбэ не знал, не нужно было. Только сейчас столкнулся. Но ведь после напильника оно цуко теперь работает. Почему этого на заводе не делать?

Насчет нах - хз. Тупо захотелось. Кстати, для бутылкинга весьма зачотная штучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-тоя думаю, что какраз представители Ивеко и дали откаты (20-50%), иначе они бы никогда контракт не получили :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Завод "Урал" по заказу Минобороны разрабатывает новый автомобиль для армии

Автозавод "Урал" планирует к 1 апреля 2011 года представить Министерству обороны РФ опытный образец автомобиля для армии, сообщил во вторник гендиректор автозавода Виктор Корман.

По его словам, предприятие сейчас ведет разработку нового армейского автомобиля по техническому заданию Минобороны РФ. "Это будет автомобиль нового поколения, отвечающий всем современным требованиям", - сказал Корман, отметив, что новый армейский грузовик получит усиленную агрегатную базу.

В настоящее время автомобили "Урал" состоят на вооружении армий 40 стран мира. Как сообщает РИА "Новости", в 2010 году около 15% поставок автотехники - экспортные.

Завод "Урал" был образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса "УралАЗ". Предприятие входит в состав "Группы ГАЗ", на нем работают 13,8 тыс. человек. Завод выпускает грузовые автомобили и различную спецтехнику.

Вот наш ответ, будут готовить новый "Урал" :Smile044:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх