Перейти к содержанию

Северный морской путь


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Экспериментальный рейс по Северному морскому пути успешно завершен

Танкер "СКФ Балтика" пришвартовался в китайском порту Нингбо

8 сентября, Север ДВ.

Танкер "СКФ Балтика" дедвейтом 117 тыс. тонн, ледовый класс 1А Super (Arc5), принадлежащий группе компаний Совкомфлот, 6 сентября в 11:45 по московскому времени ошвартовался в порту Нингбо (Китайская Народная Республика). Таким образом, успешно завершился рейс по транспортировке по трассам Северного морского пути 70 тысяч тонн газового конденсата компании ОАО "Новатэк" из портов Витино и Мурманск. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний "Совкомфлот".

Общая продолжительность перехода от Мурманска до Нингбо составила около 22 суток, что даже с учетом экспериментального характера рейса почти вдвое быстрее традиционных маршрутов следования судов через Суэцкий канал. С 17 по 27 августа 2010 года танкер "СКФ Балтика" благополучно осуществил проход трассой Северного морского пути от мыса Желания (о. Новая Земля) до мыса Дежнева, включая техническую остановку на рейде порта Певек, преодолев со средней скоростью 10 узлов около 2500 морских миль. Плавание осуществлялось по традиционным маршрутам Северного морского пути через относительно мелководные участки, в том числе пролив Санникова, для безопасного прохода которых осадка танкера была ограничена, а само судно следовало только малыми ходами.

Создание новых высокоширотных глубоководных маршрутов, пролегающих севернее Новосибирских островов, для осуществления плавание судов с осадкой более 15 метров, позволит добиться повышения экономической эффективности доставки грузов в порты Юго-Восточной Азии Северным морским путем за счет использования полной грузовместимости крупнотоннажных судов и дополнительной экономии времени против достигнутого в экспериментальном рейсе танкера "СКФ Балтика" результата.Как сказал Первый заместитель Генерального директора ОАО "Совкомфлот" Евгений Амбросов: "Специалистами ОАО "Совкомфлот", структурных подразделений Росатома и Минтранса России, по результатам рейса будет уточнена ранее произведенная оценка рисков, связанных с плаванием по трассам Северного морского пути, и определены факторы, которые необходимо учесть при осуществлении будущих рейсов. К их числу относятся запланированные на 2011 год рейсы арктического челночного танкера типоразмера Панамакс, дедвейтом 70 тыс. тонн, ледовый класс Arc6, а также танкера типоразмера Суэцмакс, дедвейтом 162 тыс. тонн, ледовый класс Arc4. Компания ставит целью проверку возможности расширения временных рамок арктической навигации, а также увеличения перевозимой партии груза".

Как отметил капитан танкера "СКФ Балтика" Александр Никифоров: "Рейс прошел без происшествий. В целом погодные условия по маршруту следования были благоприятными. Обеспечение комплекса мер безопасности мореплавания при проводке танкера "СКФ Балтика" - крупнейшего судна, когда-либо проходившего по Северному морскому пути, осуществлялось во взаимодействии со Штабом морских операций Западного сектора Арктики и с использованием атомных ледоколов ФГУП "Атомфлот". Под их проводкой судно преодолело ледовые участки в море Лаптевых и в Восточно-Сибирском море сплоченностью 9-10 баллов с вкраплениями многолетнего льда толщиною местами более двух метров".Руководство группы компаний "Совкомфлот" поздравило капитана и экипаж судна с успешным выполнением рейса.

Во как, нам наверно это наруку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана Герасимова: сегодня Камчатка приобретает межконтинентальное значение в мировой транспортной системе

Министр инвестиций края представила доклад о перспективах развития Северного морского пути на заседании РАТОП

16 сентября, Север ДВ.

Министр инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края Оксана ГЕРАСИМОВА выступила с докладом на открытии 15-го ежегодного заседания Российско-Американского Тихоокеанского партнерства (РАТОП), который проходит в г. Портленд, США.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевой администрации, Оксана Герасимова представила участникам РАТОП основные направления развития региона, перспективы для расширения сотрудничества между Камчатским краем и северо-западными штатами Америки. Речь шла, в том числе, о строительстве современных рыбоперерабатывающих заводов с инновационными технологиями, о развитии сельского хозяйства, освоении месторождений нерудных полезных ископаемых, о развитии инфраструктуры туризма.

Особый акцент был сделан на перспективах развития Северного морского пути.

"Учитывая географическое положение, находясь на пересечении воздушных и морских трасс, сегодня Камчатка приобретает межконтинентальное значение в мировой транспортной системе. Петропавловск-Камчатский – наиболее высокоширотный незамерзающий порт на восточном участке Северного морского пути, расположенный в центре освоения ресурсов Охотского моря и российского участка Тихого океана, - отметила министр инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края, - В сложившейся ситуации Камчатка способна взять на себя адекватную ее потенциалу роль среди дальневосточных регионов, обеспечив тем самым динамично развивающиеся торгово-экономические связи России со странами АТР и Европы".

Она добавила, что в Петропавловске-Камчатском объективно сформированы предпосылки для создания мощной транспортно-логистической инфраструктуры с современными терминальными комплексами, центрами инновационного, сервисного и коммерчески-делового обслуживания.

Напомним, заседание РАТОП проводится ежегодно в регионах Российского Дальнего Востока и Северо-Западного побережья США. В соответствии с предварительным планом заседаний РАТОП, 16-е заседание в 2011 году состоится на Камчатке.

А что может так и будет и потекут к нам миллиардики :Smile044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может так и будет и потекут к нам миллиардики

Да да, так и будет, только надо сказать - По щучьему велению и щелкнуть в уме хвостом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, так и будет, только надо сказать - По щучьему велению и щелкнуть в уме хвостом.

Пару млрд.р выделили для начала, чтобы сделали нормальные причальные стенки, бункеровка водой, топливом, продуктами, гостиницы, для персонала и командировочных, дорогу в аэропорт, складские помещения, ремонтные мастерские, таможню и прочее.

Только самое главное, чтоб цена за обслуживания, была не выше "мировой", и думаю будет нам счастья, если СМП, будет плотно использоваться. :Smile044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару млрд.р выделили для начала,

Кто будет строить и кому все будет принадлежать?

и думаю будет нам счастья

Счастья прибавится у проституток, таксистов и контрабандистов. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет строить и кому все будет принадлежать?

Счастья прибавится у проституток, таксистов и контрабандистов. :D

государство.

согласен, портовый город, для спокойной жизни не очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

государство.

Кхе, ладно, пусть так. Кому все это будет принадлежать? Сразу ответ - государству, иными словами "милиардики" поедут куда? Сразу ответ - в москву. Чего останется на Камчатке? Сразу ответ - з/п портовых рабочих и деньги которые потратят команды судов. Иными словами:

Счастья прибавится у проституток, таксистов и контрабандистов.

+ 1000-1500 рабочих мест.

Кто девушку кормит, тот ее и танцует (С)

Другой расклад если бы Камчатский край зарабатывал денюшки и вкладывал их "портозону" под СМП, тогда вся прибыль оставалась бы (минус налоги) в Камчатском крае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой расклад если бы Камчатский край зарабатывал денюшки и вкладывал их "портозону" под СМП, тогда вся прибыль оставалась бы (минус налоги) в Камчатском крае.

А край то у нас вроде как дотационный,

Значит бедные-беднеют, богатые-богатеют, замкнутый круг, но можно хоть помечтать, что будет оно светлое будущее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но можно хоть помечтать, что будет оно светлое будущее

А, ну тады да! :D

Вот когда отстроят все на Камчатке и все заработает, на москву упадет метеорит, москвы не станет, из откуда нибудь придет ЛжеПутин, в стране начнется смута великая, а у нас тут останется все нам :lol: .Вот тогда заживет, у каждого будет по публичному дому, таксопарку, ташниловка для реализации контрабандного алкоголя и сигарет. :beer::rolleyes::-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Паром "Георг Отс", следующий Северным морским путем, зайдет в Петропавловск 4 октября

С развитием судоходства по Севморпути камчатский порт имеет огромный потенциал стать российским портом-хабом международного значения

1 октября, Север ДВ.

Автопассажирский паром "Георг Отс" приходит в порт Петропавловск-Камчатский 4 октября. Судно принадлежит ФГУП "Росморпорт" и осуществляет переход из порта Санкт-Петрбург во Владивосток по трассе Северного морского пути, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.

Технический заход автопассажирского парома "Георг Отс" является подтверждением перспективы превращения морского порта Петропавловск-Камчатский в морской хаб на трассе Северного морского пути.

С развитием судоходства по Северному морскому пути порт Петропавловск-Камчатский имеет огромный потенциал стать российским портом-хабом международного значения. Такие возможности перед портом открывает его выгодное географическое положение на пересечении морских торговых путей сразу трех межконтинентальных направлений "АТР-Европа-Северная Америка", наиболее благоприятные среди всех портов российского севера климатические условия, удобные гавани порта, а также планы по созданию в Камчатском крае Особой экономической зоны.

28 августа паром вышел из Санкт-Петербурга и в настоящее время прошел большую часть своего маршрута. В воскресенье 26 сентября "Георг "Отс" сделал внеплановый заход в порт Анадырь из-за неблагоприятных погодных условий.

В порт Петропавловска-Камчатского судно заходит для пополнения топлива, воды и судовых припасов.

Справочно: тип судна-пассажирское/накатное, дата постройки 22 мая 1980 г., Польша. Дата реновации (восстановления) 1 января 2007 г.

Длина-134 м, Ширина -21 м., Высота борта -12,6 м, Осадка 5,8 м., скорость 20 узлов. Пассажировместимость- 374 человека.

Вот денежки начинают потихоньку течь :Smile083:

и автомобили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паром "Георг Отс", следующий Северным морским путем, зайдет в Петропавловск 4 октября

Час назад:

post-1-1286167632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно скоро будет в Питере прикупить хитрилу или камрюшку и на этом пароме ее сюда привезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно скоро будет в Питере прикупить хитрилу или камрюшку и на этом пароме ее сюда привезти

А он будет совершать рейсы в Петропавловск-Камчатский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х..ня все это! Северный морской путь пытались открыть давно. Экономически нецелесообразно тащить для обеспечения перехода одного парома, два ледокола в сопровождении. Идея гиблая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут караваном пускать по десять штук, да и теплеет с каждым годом, можно даже специально усиленные ледовые пароходы построить, так что перспектива есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Губернатор Камчатского края дал Северо-восточному морскому пароходству как стратегическому партнеру Правительства региона поручение со своей стороны и дальше продвигать и развивать проект создания в Петропавловске-Камчатском крупного международного порта, который станет базовым в восточной части Северного морского пути. Сегодня мы должны создать такие условия, чтобы весь флот, который следует Северным морским путем, а также по маршрутам Европа – Азия, заходил на обслуживание в Петропавловск-Камчатский. И одно из первых условий, которое необходимо выполнить – это качественное агентское сопровождение судозаходов, удобные условия бункеровки, пополнения припасов, технического обслуживания", сказал президент Группы компаний "Транзит-ДВ", в которую входит Северо-восточное морское пароходство, Игорь ПОЛЬЧЕНКО

север дв.

нужны удобные условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен большой, а главное работающий порт.

То что имеем сейчас можно убить одним большим сухогрузом, порт просто захлебнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен большой, а главное работающий порт.

То что имеем сейчас можно убить одним большим сухогрузом, порт просто захлебнется.

так я же скидывал проект хаба

будут строить ударными темпами, а пока этот будет работать изо всех сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустят СМП, то я так понимаю через нас пойдут караваны из Гамбурга и Мурманска.

Про Мурманск не знаю, а вот порт Гамбурга

Занимает 75 кв.км – это десятая часть территории города. Семь тысяч рейсов ежегодно во все страны мира – таков результат деятельности порта.

Порт Гамбурга – это более 300 причалов для океанских и морских судов. Длина причальной стенки 46 километров. В порту около 200 контейнерных перегружателей и кранов, часть из них оснащена программным обеспечением и информационными системами передачи данных. Так же в порту достаточно техники для перевалки насыпных и навалочных грузов, в том числе около 30 погрузочных пневматических комплексов для зерновых грузов. Порт расположен в устье реки Эльбы и удален от моря на 100 км, при этом он доступен для самых больших судов. Здесь свободно могут обрабатываться балкеры дедвейтом до 250.000 тонн. В начале 2003 года в порт Гамбург осуществили заход современные суда - контейнеровозы вместимостью 8.000 TEU. Безопасное судоходство на Эльбе в любое время суток и при любой видимости обеспечивает непрерывная цепь радиолокаторов и современная система навигации, створных знаков и ограждений вместе с буксирной и лоцманской службами порта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я же скидывал проект хаба

Интересно, каковы будут выезды с причалов для вывоза груза. И в каком направлении.

P.S. Хотя, может быть, груз не будет вывозиться, а складироваться где-либо, раз это будет промежуточный "хаб"... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каковы будут выезды с причалов для вывоза груза. И в каком направлении.

P.S. Хотя, может быть, груз не будет вывозиться, а складироваться где-либо, раз это будет промежуточный "хаб"... ?

ЕдРо пробашляет Чубайсу разработку портовых супер вертолетов, суда будут начинать разгружать/загружать еще на подходе к Авачинской губе. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может в Усть-Камчатске будут хаб стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень мудрое решение.

1 Ближе к северам

2 Есть река

3 Есть большие не освоенные территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень мудрое решение.

так что можем пролететь, может ещё и ж/д сделают, вот это будет БАМ-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х..ня все это! Северный морской путь пытались открыть давно. Экономически нецелесообразно тащить для обеспечения перехода одного парома, два ледокола в сопровождении. Идея гиблая.

13 октября, Север ДВ.

Еще одно судно, уже четвертое за нынешнюю навигацию, прошло Северным морским путем из Европы в АТР. Контейнеровоз "Мончегорск", принадлежащий компании "Норильский никель" 15 сентября вышел из порта Мурманск в рейс по маршруту Мурманск – Дудинка – Пусан – Шанхай. В настоящее время судно уже находится в Японском море на подходе к порту Пусан. Дизель-электроход "Мончегорск" - судно ледокольного типа, построенное специально для плавания в Арктике, поэтому переход по Северному морскому пути он совершил самостоятельно, без сопровождения ледоколов.

Совсем даже не гиблая :relax:

Мы весь переход проехали почти по чистой воде. В моей практике в конце сентября такого не было, хоть где-нибудь да попадали на серьезный лед.

...Основной минус - это сезонность, то есть путь открыт для основной массы судов и грузов только три-четыре месяца в году.

- Пойдет ли "Мончегорск" в обратный путь Северным морским путем?

В.В. Коноплев – Да, пойдет. По окончанию текущего рейса судно выйдет в рейс из Шанхая на Дудинку.

-Планируется ли на обратном пути заход судна в порт Петропавловск -

Камчатский?

В.В. Коноплев- Заход в Петропавловск-Камчатский в этом рейсе не планируется, поскольку судно обеспечено всем необходимым.

- Как Вы оцениваете перспективы порта Петропавловск-Камчатский стать базовым портом восточной части Севморпути с точки зрения географических, климатических и экономических условий?

В.В. Коноплев - Положительно. Незамерзающий, удобно расположенный порт на перекрестке морских путей с хорошей ремонтной и снабженческой базой.

здесь немного подробнее

А в наш порт он не зашел и другие могут не зайти, так как передвигаться лучше без остановок, а насчёт хорошей ремонтной базой, это уже в далёком прошлом, и цены на снабжения у нас наверно одни из самых высоких в мире. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх