Перейти к содержанию

Д/Т или ТСМ


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Писец, на кольце х/з мою карточку не принимает, да ещё и ТСМ теперь по 36 рублей.

А на заправке на Высотной, недоливают.

Где ещё ТСМ можно купить на запрвках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    40

  • Urbanstrike

    9

  • Maxx

    8

  • xopc

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ходовая на Вулканной, красная. Но тсм перестал лить, работает жестко, на прогревах дымит как на угле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вулканную из-за дороги ехать не хочу, если только случайно там окажусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Температура на улице падает, зима скоро))

Вот думаю с ТСМ обратно на д/т переходить или лить дальше ТСМ и антигель добавлять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливали в тепловую пушку д/т, керосин, ТСМ. Так вот ТСМ показал себя с наихудшей стороны по сравнению с конкурентами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг погнал Прадо к ребятам с Ключевской на межсезонное ТО топливной аппаратуры. Особо ничего не беспокоило, кроме повышенного расхода топлива (18-20 литров на сотню). Заводился и на горячую и на холодную с пол оборота, не дымил, валил как надо. Итог диагностики: сгорела одна свеча накала; форсунки открывались при давлении меньше, чем необходимо; в хлам задранная плунжерная пара и вал ТНВД; в помойку детали ротационного подкачивающего насоса в ТНВД....

Если свеча и опресовка форсунок - это дело привычное, то внутреннее состояние ТНВД меня озадачило. Я лью соляру на АЗС НСК (лил бы на КНП, но наше предприятие уже давно заключило договор с "зелеными"), топливные фильтра только япония, по 2000 р. за штуку.

Мастер сказал, что виною всему некачественная соляра и точка. Итог: с ооочень большой скидкой работа и з/ч (с учетом нового топливного фильтра) обошлись в 30 000 р. и два дня ремонта. (((

 

К чему это я? Да к тому, что если у мну после ДТ в насосе была такая помойка, то представляю, что там у тебя после этого ТСМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то внутреннее состояние ТНВД меня озадачило

 

Напомни год выпуска и пробег твоего автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни год выпуска и пробег твоего автомобиля?

 

Мотор контрактный. Я его у А.П. брал, а он с распила его снял.

 

з.ы. У меня Паджерик был, я на нем по ПТС числился х.з. каким собственником, да и за четыре года я больше 200 000 тысяч наездил. А лил я в него топливо откуда придется. ТНВД снимал два раза. Не было там такого хламового состояния! Может раньше ТСМ качественней был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю дизельные моторы, которые ГОДАМИ ездят на ТСМ, только на зиму мешают с бензином или антигелем.

да, это не Евро-4. да, мешают в гараже при плюсовой температуре, т.е. заранее.

но жалоб на состояние ТНВД нет.

зы: моему очень старому ТНВД гораздо лучше на ТСМ-е, у него плотность другая. но зимой я не рисковал, замёрзнуть боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в перемешку гоняю, ДТ+ТСМ, летом больше ТСМ лью, зимой больше ДТ :)

ниче так, едет пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСМ до какой температуры можно использовать напомните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Итог диагностики: сгорела одна свеча накала; форсунки открывались при давлении меньше, чем необходимо; в хлам задранная плунжерная пара и вал ТНВД; в помойку детали ротационного подкачивающего насоса в ТНВД....

Если свеча и опресовка форсунок - это дело привычное, то внутреннее состояние ТНВД меня озадачило. 

 

Мастер сказал, что виною всему некачественная соляра и точка. Итог: с ооочень большой скидкой работа и з/ч (с учетом нового топливного фильтра) обошлись в 30 000 р. и два дня ремонта. (((

 

Тебе мастер показывал изношенные детали? В хлам задранная плунжерная пара и хороший запуск не совсем сочетаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг погнал Прадо к ребятам с Ключевской .....

 

Гонял по осени туда свой, с жалобой на аппетит и жуткий черный дым. Сказали все у меня везде хорошо (в клапанах, компрессии в т.ч.), но на всякий случай поменяли вал и плунжерную пару тнвд. Обошлось в 30000 руб. и два дня ремонта.

Говорят складно, убедительно.

Результат: как жрал за двадцать, так и жрет, как дымил хуже паровоза, так и дымит. (((((((

 

Ах, да, заправляюсь всегда Дт, но без пристрастия к заправкам. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе мастер показывал изношенные детали?

 

Знаком с ребятами давно. Усомниться в их порядочности повода не было. 

 

В хлам задранная плунжерная пара и хороший запуск не совсем сочетаются.

 

Чойта вдруг? Особенно на горячую!

 

поменяли вал и плунжерную пару тнвд. Обошлось в 30000 руб. и два дня ремонта.

 

Какое у Вас авто?

Ну примерно так и есть. Только мне за этот же тридцатник поставили новую свечу накала (2000 р.), топливный фильтр (2000 р.), опресовали форсы, заменили детали помпы в ТНВД (х.з. сколько стоят з/ч).

 

Субъективно, побежал резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не в цене суть, а в том, что ничего не изменилось. Как говорится, взяли деньги за: "Ну, мы же работали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТСМ, вчера залил полный бак  на ТСК "под трубами", оператор сказала, что топливо с антигелем и сепарированное  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче час назад замерзло у меня ТСМ при температуре -6, утром было -10.

Заправлялся на справа от Дискавери.

На заправке сказали, "а чё ты не знал. что холодно на улице, ничем помочь не можем" 

Хотя вчера перед тем как 50 литров залить, спросил, до кокой температуре можно использовать?

девушка впала в панику, давай листать бумажки, кому-то звонить, в итоге говорит -12!

Ну я и залили полный бак.

 

Вопрос.

Документ поддельный?

post-3-0-62948100-1419575924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром я через все пробки на работу приехал нормально(примерно 30 минут работы двигателя)

 

А забыл сказать, я еле-еле дотянул до безопасного места, сходил на АЗС взял 1,5 литра 80-го бензина, залили в бак. покрутил стартером нормально завёлся и поехал потом без проблем.

Сейчас поставил машину над теплотрассой 

Утром надеюсь бензин смешается с ТСМ и всё будет нормально.

 

Я бы и дальше заправлялся под трубами, но там сейчас карточки только сбербанка принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, купи флакончик антигеля. Это точно лучше, чем 80-ый лить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подумал об этом. Но посчитал. Что бензин быстрей среагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь на ТСК по карте. В прошлые выходные мотался в Мильково. В районе Ганал зимняя соляра начала замерзать-еле доехал. На АЗС указывалось,что рабочая температура топлива до -35. Сколько было на самом деле я не знаю, но за -40 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх