Перейти к содержанию

Ужоснах


Sinus

Рекомендуемые сообщения

Вот такие клапана увидал после снятия ГБЦ. Ужоснах, и сей двигун работал до вскрытия!

post-25-1286707597_thumb.jpg

post-25-1286707868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за мотор? На каком гуталине он работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это двигун моей Нивы. Фоты клапанов 3-го, 2-го горшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Luxoil стандарт 15w-40, иногда шеврон 10w-30. Но уверяю тебя дело не в масле.

Причина, не верная регулировка клапанов, очень сильный износ маслосьемных колпачков, ну и мой глубокий, я бы сказал реликтовый п@хуizм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отечественным авто это не удивляет! (даже при правильной регулировке!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отечественным авто это не удивляет! (даже при правильной регулировке!)

Не согласен.

Есть пример CA-18 с "бублика", SS азия топик, с маздищи (не помню марку двигуна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, ужоснахи на головке не закончились.

При разборке блока, в поддоне было найдено одно из полуколец свёрнутых в "свинячий хвост".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отечественным авто это не удивляет! (даже при правильной регулировке!)

Не согласен.

Есть пример CA-18 с "бублика", SS азия топик, с маздищи (не помню марку двигуна)

Хотелось бы это увидеть в переводе на русский...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду

ниссан блюберд с мотором СА18

м\автобус Азия Топик

и двигатель с а\м мазда

И все с такими же траблами

Я правильно дагадался?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, ужоснахи на головке не закончились.

При разборке блока, в поддоне было найдено одно из полуколец свёрнутых в "свинячий хвост".

Это значит новые поршня и расточка блока :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду

ниссан блюберд с мотором СА18

м\автобус Азия Топик

и двигатель с а\м мазда

И все с такими же траблами

Я правильно дагадался?)))

Догадался правильно, только траблы были похожи.

Это значит новые поршня и расточка блока

Нет. Полукольца ограничивают продольное смещение вала (<->). Поршни остались родные, а вот с блоком и валом пришлось поплясать с бубном (сварка, фрейзерный станок, шлифовальный станок)

PS сегодня двигун завели, полет нормальный. Обкатка покажет где жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный прогар. :) Наверное, под конец черный дым из глушака валил?

З.Ы. Маздовский веселый мотор в народе называют "ЭР два" :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, под конец черный дым из глушака валил?

Ну... такой сизый дым, был при пуске-прогреве, и на светофорах после постоять на холостых.

Вообще я на ремонт заехал поменять маслосьемные колпачки, оказалось еще и клапана зажаты, а потом - давай голову скинем поглядим........ ну собсна поглядели :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл отписать расходы на ремонт. И так новое:

-кольца

-клапаны

-вкладыши

-прокладки

-маслосъемные колпачки

-шланги

-хомуты

-масло

-болты, гайки, шпильки

-цепь

-звездочки

-шпонка вала

-герметик

ИНСТРУМЕНТ:

- набор зинковок

- набор щупов

-свёрла

- метчик

СПЕЦРАБОТА:

-сварка по чугуну

- токарная работа (вал)

- фрейзеные работы (блок)

ОСОБЫЙ АНОНИЗМ:

-зинковка седел

-притирка клапанов

АНОНИЗМ:

-высверливание шпилек

-нарезка резьбы

Итого стоимость материалов, ГСМ, инструмента:

8520 руб

А за работу не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого стоимость материалов, ГСМ, инструмента:

8520 руб

А за работу не скажу.

Дёшево, сколько пробег перед ремонтом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько пробег перед ремонтом?

Точно не скажу, просто не знаю. Но думаю в районе 100 000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати, немного не в тему, но нашел хорошую статью о том, как увеличить срок службы автомобильных шин. Учитывая, что это довольно дорогостоящий и быстроизнашивающийся элемент. Более подробно можете прочитать здесь: Как увеличить срок службы автомобильных шин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл отписать расходы на ремонт. И так новое:

-кольца

-клапаны

-вкладыши

-прокладки

-маслосъемные колпачки

-шланги

-хомуты

-масло

-болты, гайки, шпильки

-цепь

-звездочки

-шпонка вала

-герметик

ИНСТРУМЕНТ:

- набор зинковок

- набор щупов

-свёрла

- метчик

СПЕЦРАБОТА:

-сварка по чугуну

- токарная работа (вал)

- фрейзеные работы (блок)

ОСОБЫЙ АНОНИЗМ:

-зинковка седел

-притирка клапанов

АНОНИЗМ:

-высверливание шпилек

-нарезка резьбы

Итого стоимость материалов, ГСМ, инструмента:

8520 руб

А за работу не скажу.

Вот это точно Ужаснах:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёй то как то дешёвенько обошлось по материалам, если брать нормальные в оригинале то..... По мне так лечить пихло песпонтовое занятие, проще контрактник притащить ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёй то как то дешёвенько обошлось по материалам, если брать нормальные в оригинале то..... По мне так лечить пихло песпонтовое занятие, проще контрактник притащить ИМХО

на Ниву?: :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх