Перейти к содержанию

CROWN


МЕХ

Рекомендуемые сообщения

Купил кроуна 2002 года, 4wd, 3 литра. В левом нижнем углу табло горит ABS, регулировка фар и еще какая-то аббревиатура(как сказал прошлый хозяин, курс. устойчивость). Бывший владелец отдал в руки какой-то электронный блок и сказал, что с его заменой все наладится и лампы погаснут. Находиться этот блок должен под пластиковой панелькой в 2х см. левее АКПП. Там я нашел его фишку. ПОДСКАЖИТЕ, поможет ли это? Что это за блок? И в нем ли причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дорога вам в диагностический центр. Чтобы

не гадать на кофейной гуще. Там вам скажут по факту что и как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшие владельцы иногда такие сказки рассказывают, просто умиляешься, слушая владельцев нынешних. Простейший пример: владелец 215 Сурфа просит отремонтировать неработающий спидометр, перед покупкой позвонил, спросил цену за работу со СПИДОМЕТРОМ. Узнал что примерно 3-5т и столько скинул при покупке. Начинаем разбираться, выясняем, что дело в системе АБС ( спидометр работает от нее) причем гидроблок с интегрированой электроникой мертвый напрочь, а лампочки на панели хитро закорочены друг с другом, как и чек с кучей ошибок по двиглу и подушкам- машина битая и склеена на соплях. Скинуть можно ( и нужно) было больше сотки, что бы все восстановить по-уму. Так вот глаз "замыливается" при покупке, кули, машина вся в спойлерах, литье опять же китовское, мафончики , там, типа пролежней, лампочки кругом сверкают весело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диогностика разрулит, если что есть у друга такой же Кроун (2002 год 3 литра 4 вд), там можно посмотреть наличие блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшие владельцы иногда такие сказки рассказывают, просто умиляешься, слушая владельцев нынешних. Простейший пример: владелец 215 Сурфа просит отремонтировать неработающий спидометр, перед покупкой позвонил, спросил цену за работу со СПИДОМЕТРОМ. Узнал что примерно 3-5т и столько скинул при покупке. Начинаем разбираться, выясняем, что дело в системе АБС ( спидометр работает от нее) причем гидроблок с интегрированой электроникой мертвый напрочь, а лампочки на панели хитро закорочены друг с другом, как и чек с кучей ошибок по двиглу и подушкам- машина битая и склеена на соплях. Скинуть можно ( и нужно) было больше сотки, что бы все восстановить по-уму. Так вот глаз "замыливается" при покупке, кули, машина вся в спойлерах, литье опять же китовское, мафончики , там, типа пролежней, лампочки кругом сверкают весело...

кoroleg, Вы, я так понимаю, специалист в электронике. Давайте с вами созвонимся и выберем время, когда можно посмотреть машину. Вы не против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
1 час назад, Автолюбитель сказал:

А кроун не тойота чтоли? 

Просто тойота не китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместное предприятие FAW-Toyota сообщило о начале производства люксового седана Toyota Crown. Седан для Китая построен на базе модификации Crown Majesta выпускаемой в Японии уже два года.

Рассмотрим изменения для китайского потребителя. Руль естественно находится с левой стороны, так же немного удлинен кузов в пользу задних пассажиров, но это типично для китайского бизнес-класса.

Есть и ухудшения относительно японского аналога, для рынка Китая было решено отказаться от мотора V8 и гибридных версий в пользу 2,5-литрового бензинового V6 мощностью 193 л.с. (236Нм) и 2-литровго турбомотора D-4ST мощностью 180 л.c.(350Нм). Скорее всего, Crown будет автомобилем для неспешной езды, но зато экономичным и даже потребляющим 92й бензин…

В остальном же автомобиль сохранил все навороты японской версии. в плане комфорта и электронных примочек.

По мнению СП FAW-Toyota экономия на двигателях позволит снизить общую цену автомобилей и увеличить спрос, все-таки Crown очень дорогая машина (в Китае ~ 350 000 юаней / 4 млн. рублей). И конкуренты серьезные, это Audi A6L, Mercedes E500L, BMW 5-серии и, конечно же, корейский Hyundai Genesis.

Жаль, что натурализация данного касается лишь Поднебесной, в нашей стране бы машина бы тоже получила бы признание, как более доступная альтернатива седану Lexus и большой немецкой тройке, но нет, у Toyota иное мнение, так что Крауны у нас если и есть, то праворульные. 

© DRIVE2.RU, 2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия вообще не конкурентоспособная в плане автоиобилестроения. Что она может миру предложить? Столетнюю табуретку ниву? Заезженную ладу весту? Или патриот.   Россия от немцев и японцев отстает на миллиарды лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх