Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Дворнику из Твери выставили астрономический счет за разбитый вдребезги Maybach

10 posts in this topic

Дворник из Твери Сергей Перепелкин может стать абсолютным рекордсменом в номинации "Виновник самого дорогостоящего ДТП в России". Этим летом в Москве он попал в ДТП с автомобилем Maybach. Разбитый эксклюзивный автомобиль был восстановлен по КАСКО. Ремонт, который обошелся в 8 млн 848 тыс. 207 рублей, оплатила страховая компания. Позже страховщик выставил счет дворнику, которого ГИБДД признала виновником аварии.

По версии ГИБДД, тверичанин, съезжая с Живописного моста на своей Toyota, ударил в заднее крыло эксклюзивную иномарку. В результате удара лимузин ударился об отбойник и разбил переднюю часть, передает "Московский комсомолец".

Сергей Перепелкин себя виноватым не считает. По словам тверичанина, он не делал никаких маневров при съезде с моста, но заехал в лужу. Вода залила стекла Toyota, и после этого он почувствовал удар. Выйдя из машины, Сергей Перепелкин увидел, что врезался в одну из самых дорогих иномарок.

Сейчас тверичанин собирается оспорить в суде не только действие страховой компании, но и протокол ГИБДД. Однако юристы считают, что у него практически нет шансов выиграть дело. Скорее всего, Перепелкину почти всю жизнь придется выплачивать ущерб.

Maybach - очень редкий автомобиль, цена которого может доходить до миллиона долларов. Иномарка отделана редкими изысканными породами дерева, тончайшей кожей ручной выделки и прочими дорогостоящими материалами. В салоне установлены два широких и богато отделанных кресла для задних пассажиров с электроприводами и функцией массажа, имеется бар и холодильник для VIP-пассажиров.

В мае этого года такую машину угнали у мэра города Шлиссельбурга Ленинградской области Дмитрия Василенко. Злоумышленники похитили автомобиль с платной автостоянки в Санкт-Петербурге, а через несколько недель, видимо, из-за поднятой шумихи в СМИ, вернули. На лимузине Maybach ездит также зампред Госдумы РФ, лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Писец, это по 25% с каждой получки? или больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писец, это по 25% с каждой получки? или больше?

50
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё один плюс чёрной зарплаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чём тогда собственно заключается страхование (читай риск) для самой страховой компании, если она вправе возмещать себе любые убытки после выплат по КАСКО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чём тогда собственно заключается страхование (читай риск) для самой страховой компании, если она вправе возмещать себе любые убытки после выплат по КАСКО.

В том, что они с дворника 9 млн замучаются выбивать, а выплатить пострадавшему должны всю сумму в течении 30 дней, помоему так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в дворнике. Страховая собирая взносы имеет риск произвести выплаты при наступлении страхового случая, КАСКО в частности. При наступлении стр. случая компания произведёт выплаты страховщикам, а потом что? Взыскивать потери она должна или может с виновника? А если страхование от землетрясения... Вот я и хочу понять: такая ситуация, как с дворником применима только к автострахованию (КАСКО) у нас в стране или в Европе так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе все кругом застрахованы. И от столба, и от ДТП с Майбахом. А здесь они получат 120 тысяч со страховой дворника по ОСАГО и в течение 150 лет будут собирать остатки с самого дворника..

В данном случае - при ДТП Майбаха и дорожного столба страховая оплатит ремонт Майбаха и восстановит столб. Но здесь есть виновный, с которого можно поиметь бабло за ущерб.

По ОСАГО право СК на регресс жестко ограничено несколькими пунктами (состояние АО, водитель не вписан в полис и т.п.), по КАСКО страховая заберет с виновника все, что может. То есть тот факт, что поврежденный автомобиль полностью застрахован, не влияет на обязанность покрыть ущерб от ДТП. Страховые компании - не благотворительные организации ни разу.

Но здесь млять напрягает, что на дороге ездит такая дорогая хрень, царапина на которой резко стоит мульон рублей. Патамушта надо ставить на корабель и везти на завод, где крыло по новой покрасят двадцатью слоями спецкраски по сто баксов за грамм..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут попроще с супер дорогими авто. это и спасает...пока

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут попроще с супер дорогими авто. это и спасает...пока

Даже какую нибудь "короллу" ценой в 300 т.р. можно разнести так, что востанавливать её не целесообразно, при этом страховая заплатит всего 120 т.р. а остальные прейдётся платить из своего кармана, поэтому я застраховался дополнительно на 600 т.р. за 700р :relax:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду разницу между 600, 700 и столько же, но на ноль больше, чай не в нерезиновой живём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0