Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Промывка масляной системы

59 posts in this topic

Промывка масляной системы

Кто промывает масляную систему во время смены масла, и почему, или не промывает т тоже почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь только одним видом синтетического масла и систему не промываю. Не доверяю производителям различных промывок и считаю их использование пустой тратой денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь только одним видом синтетического масла и систему не промываю. Не доверяю производителям различных промывок и считаю их использование пустой тратой денег.

+100000.

Тоже синтетика, никогда не промываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывал за 4 года и примерно 50000 км два раза. Первый раз, когда движок контрактный покупал, т.к не знал, какое было залито масло. Потом долгое время ездил на полусинтетике одной фирмы, при замене не промывал. В начале этой зимы решил залить масло другого производителя, тоже п/синт. На всякий случай промыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доверяю производителям различных промывок

На оранжевых канистрах промывочного масла есть надпись "Использовать до 4-х раз." Это как? Кто нибудь видел людей, следующих этой рекомендации?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай промыл.

На всякий случай при переходе с одного хорошего масло на другое хорошее масло в промежутке залил самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином. Так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай при переходе с одного хорошего масло на другое хорошее масло в промежутке залил самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином. Так?

Нет. Купил оранжевую канистру с прмывкой, промывал ровно 3 минуты. :)

На оранжевых канистрах промывочного масла есть надпись "Использовать до 4-х раз." Это как? Кто нибудь видел людей, следующих этой рекомендации?

Таких пиплов не видел, но знаю одного, который на дизеле меняет масло п/синт. ч-з 5 тыкм, что в принципе, правильно, каждый раз заливает одно и то же, и каждый раз промывает по 10 минут промывкой в оранжевых канках. На уговоры не промывать, или хотя бы уменьшить время промывки не поддается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью минералку БиПи, промываю ейже, после 8 минут на холостом ходу, две минуты погазую, до 3 тысяч оборотов, затем слил, масло как буд-то отходило 10.000 км, чернее чёрного, хотя "проехал" всего-то 10 км :Smile049:

Вобщем промываю своим же маслом :Smile083:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Купил оранжевую канистру с прмывкой, промывал ровно 3 минуты.

И что в той канистре? Божья роса, или таки ""самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином""?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или таки "самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином"?

Точно, чет сразу не дошло. Именно оно. О моющих свойствах сей жидкости, думаю

, спорить не стОит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что может мне в своём "промывочное масло" тоже керосина добавить? в какой пропорции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят, что если в пустой бак залить керосина и проехать километров несколько, то всё само очистится :)

перед сменой масла так можно сделать, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что может мне в своём "промывочное масло" тоже керосина добавить? в какой пропорции?

Воздержись. Твоя промывка - самая правильная и безопасная. Только если не жалко денег на двойной объем масла - лучше меняй его каждые 2-3 тысячи км. Полезнее будет.

перед сменой масла так можно сделать, имхо

Залить в пустой блок керосина вместо масла и несколько километров проехать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят, что если в пустой бак залить керосина и проехать километров несколько, то всё само очистится :)

перед сменой масла так можно сделать, имхо

Не знаю как с дизельными авто, но с бензиновыми я этого делать категорически не советую :Smile009:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залить в пустой блок керосина вместо масла и несколько километров проехать?

Ну чего тупить-то? :)

Заправить дизельную машину керосином, проехать несколько километров - а потом заправить уже нормальной соляркой и поменять масло.

Я не призываю это делать :) Я просто знаю, что когда вынужденно пришлось так заправиться, двигатель потом сиял. Оценить всесторонне последствия такой "промывки" я не могу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто знаю, что когда вынужденно пришлось так заправиться, двигатель потом сиял.

Т.е. пришлось разобрать и посмотреть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос, как быстро забивается маслянный фильтр? имеет ли смысл менять фильтр два раза за замену масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тойотному регламенту - фильтр меняется каждые 2 замены масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тойотному регламенту - фильтр меняется каждые 2 замены масла.

Тоже слышал, но в фильтре по идеи есть клапан, который открывается, когда фильр забьётся и масло идёт без фильтра, вот как бы узнать, когда этот клапан открывается, ставить указатель давления масла, что-то совсем не хочется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратный клапан в фильтре - он не для этого.. Не заморачивайся. Надо очень долго ездить на одном фильтре, чтобы он забился до состояния полного непрохождения. Масло меняется каждые 5000, фильтр - каждые 10000 км. Менять фильтр вместе с маслом - более чем достаточно. И еще, лучше брать хорошие фильтра. Сакуру и Топфилс - фтопку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто знаю, что когда вынужденно пришлось так заправиться, двигатель потом сиял.

Т.е. пришлось разобрать и посмотреть?
специально и разбирали, проверить.

машина - Урал, разбирали как раз перед плановыми работами после рейсов куда-то на севера (собствено потому керосин и налили - с соляркой вышла неувязка).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие фильтра это какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, лучше брать хорошие фильтра. Сакуру и Топфилс - фтопку.

Вопрос: почему?

З.Ы. А "Микро" как фильтра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сильно разбираюсь в автомобилях,думаю,что немного переездишь на масле-ерунда,а если фильтр забьётся и перепускной клапан погонит всю каку в систему,вреда будет больше,по этому масло меняю раз 9-10 тыщ,фильтр за это время 2 раза.В обратном переубеждать бессмысленно.

Фильтра ставлю московские-цитрон(ну очень нравятся).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти фильтра можно и 4 раза менять. На всякий случай. Я вот чего-то им не доверяю.. Надо как-нибудь распилить, зозырить внутренности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0