Перейти к содержанию

Промывка масляной системы


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Промывка масляной системы

Кто промывает масляную систему во время смены масла, и почему, или не промывает т тоже почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexK

    13

  • Василий_Б

    7

  • Автолюбитель

    6

  • Stormwell

    6

Пользуюсь только одним видом синтетического масла и систему не промываю. Не доверяю производителям различных промывок и считаю их использование пустой тратой денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь только одним видом синтетического масла и систему не промываю. Не доверяю производителям различных промывок и считаю их использование пустой тратой денег.

+100000.

Тоже синтетика, никогда не промываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал за 4 года и примерно 50000 км два раза. Первый раз, когда движок контрактный покупал, т.к не знал, какое было залито масло. Потом долгое время ездил на полусинтетике одной фирмы, при замене не промывал. В начале этой зимы решил залить масло другого производителя, тоже п/синт. На всякий случай промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доверяю производителям различных промывок

На оранжевых канистрах промывочного масла есть надпись "Использовать до 4-х раз." Это как? Кто нибудь видел людей, следующих этой рекомендации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай промыл.

На всякий случай при переходе с одного хорошего масло на другое хорошее масло в промежутке залил самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином. Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай при переходе с одного хорошего масло на другое хорошее масло в промежутке залил самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином. Так?

Нет. Купил оранжевую канистру с прмывкой, промывал ровно 3 минуты. :)

На оранжевых канистрах промывочного масла есть надпись "Использовать до 4-х раз." Это как? Кто нибудь видел людей, следующих этой рекомендации?

Таких пиплов не видел, но знаю одного, который на дизеле меняет масло п/синт. ч-з 5 тыкм, что в принципе, правильно, каждый раз заливает одно и то же, и каждый раз промывает по 10 минут промывкой в оранжевых канках. На уговоры не промывать, или хотя бы уменьшить время промывки не поддается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью минералку БиПи, промываю ейже, после 8 минут на холостом ходу, две минуты погазую, до 3 тысяч оборотов, затем слил, масло как буд-то отходило 10.000 км, чернее чёрного, хотя "проехал" всего-то 10 км :Smile049:

Вобщем промываю своим же маслом :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Купил оранжевую канистру с прмывкой, промывал ровно 3 минуты.

И что в той канистре? Божья роса, или таки ""самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином""?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или таки "самого дешевого минерального масла, разбавленного керосином"?

Точно, чет сразу не дошло. Именно оно. О моющих свойствах сей жидкости, думаю

, спорить не стОит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что может мне в своём "промывочное масло" тоже керосина добавить? в какой пропорции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, что если в пустой бак залить керосина и проехать километров несколько, то всё само очистится :)

перед сменой масла так можно сделать, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что может мне в своём "промывочное масло" тоже керосина добавить? в какой пропорции?

Воздержись. Твоя промывка - самая правильная и безопасная. Только если не жалко денег на двойной объем масла - лучше меняй его каждые 2-3 тысячи км. Полезнее будет.

перед сменой масла так можно сделать, имхо

Залить в пустой блок керосина вместо масла и несколько километров проехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, что если в пустой бак залить керосина и проехать километров несколько, то всё само очистится :)

перед сменой масла так можно сделать, имхо

Не знаю как с дизельными авто, но с бензиновыми я этого делать категорически не советую :Smile009:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить в пустой блок керосина вместо масла и несколько километров проехать?

Ну чего тупить-то? :)

Заправить дизельную машину керосином, проехать несколько километров - а потом заправить уже нормальной соляркой и поменять масло.

Я не призываю это делать :) Я просто знаю, что когда вынужденно пришлось так заправиться, двигатель потом сиял. Оценить всесторонне последствия такой "промывки" я не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто знаю, что когда вынужденно пришлось так заправиться, двигатель потом сиял.

Т.е. пришлось разобрать и посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, как быстро забивается маслянный фильтр? имеет ли смысл менять фильтр два раза за замену масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тойотному регламенту - фильтр меняется каждые 2 замены масла.

Тоже слышал, но в фильтре по идеи есть клапан, который открывается, когда фильр забьётся и масло идёт без фильтра, вот как бы узнать, когда этот клапан открывается, ставить указатель давления масла, что-то совсем не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный клапан в фильтре - он не для этого.. Не заморачивайся. Надо очень долго ездить на одном фильтре, чтобы он забился до состояния полного непрохождения. Масло меняется каждые 5000, фильтр - каждые 10000 км. Менять фильтр вместе с маслом - более чем достаточно. И еще, лучше брать хорошие фильтра. Сакуру и Топфилс - фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто знаю, что когда вынужденно пришлось так заправиться, двигатель потом сиял.

Т.е. пришлось разобрать и посмотреть?
специально и разбирали, проверить.

машина - Урал, разбирали как раз перед плановыми работами после рейсов куда-то на севера (собствено потому керосин и налили - с соляркой вышла неувязка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, лучше брать хорошие фильтра. Сакуру и Топфилс - фтопку.

Вопрос: почему?

З.Ы. А "Микро" как фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно разбираюсь в автомобилях,думаю,что немного переездишь на масле-ерунда,а если фильтр забьётся и перепускной клапан погонит всю каку в систему,вреда будет больше,по этому масло меняю раз 9-10 тыщ,фильтр за это время 2 раза.В обратном переубеждать бессмысленно.

Фильтра ставлю московские-цитрон(ну очень нравятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти фильтра можно и 4 раза менять. На всякий случай. Я вот чего-то им не доверяю.. Надо как-нибудь распилить, зозырить внутренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх