Перейти к содержанию

маршрут № 124 «Петропавловск – Вилючинск - Петропавловск»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

[Наталья Васильева, наверняка не сексопильная блондинка....

Здесь одни форумчанин по имени Сергей писал, как "сексапильная блондинка" побудила водителя вести микроавтобус с людьми, как буд-то у него вместо мозгов гавно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не так давно один из бывших вилючинских перевозчиков улетел с трассы по дороге на Вилючинск на своей Истане. Был синим. Слава богу без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
 

18 июня 2014 года было принято постановление правительства Камчатского края № 259-П. В данном документе установлены предельные тарифы на провоз пассажиров и багажа на пригородном транспорте, то есть, дороже, чем прописано в постановлении – быть уже не может. Или может?Документ вступил в силу с 29 июня 2014 года. Постановление дает право автотранспортным предприятиям повышать (или не повышать) стоимость проезда в автобусах и маршрутках, которые совершают пригородные перевозки пассажиров.

В министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края успокаивают, мол, поднятие цен на проезд – это обычное ежегодное мероприятие. Данное действие носит заявительный характер, то есть перевозчики представляют в управление заявление об установлении тарифов с приложением обосновывающих материалов. В этом заявлении они экономически обосновывают свои действия, документально подтверждают каждую из заявленных статей затрат. В министерстве эти документы тщательно изучают и составляют максимально предельные тарифы для каждого из рейсов. При этом сохраняются льготы на проезд для отдельных категорий граждан (так называемая мера социальной поддержки). Стоимость такого проездного не изменилась.Посмотрим, как повысились цены за проезд на пригородных маршрутах. Так, например, проезд на маршруте 102 подорожал до 35 рублей, на 104-ом он составляет 49 рублей. А вот на 124-ом и 126-ом маршрутах, выполняющих рейсы в Вилючинск, проезд подорожал сразу с 130 до 148 рублей в микрорайон Приморский и со 170 до 190 рублей в микрорайон Рыбачий. Последнее подорожание у 124-ого (согласно постановлению) было в 2013 году. Проезд на этом маршруте подорожал тогда со 120 до 130 рублей. До 2013-го года стоимость проезда оставалась неизменной в течение нескольких лет. Для того, чтобы разобраться почему складывается такая ситуация с ценами на проезд, мы обратились за комментариями к перевозчику 124-го маршрута Игорю Турчыну. Корр.: Игорь, расскажите, почему так резко выросли цены на проезд, хотя несколько лет до этого цены не поднимались вообще.И.Т.: Каждый год мы направляем в министерство экономического развития и торговли Камчатского края свое экономическое обоснование по данному вопросу. Там наши документы тщательно исследуют и составляют предельные тарифы для перевозок. И мы не имеем права требовать от пассажиров оплату выше рассчитанного тарифа. Как вы знаете, в последние несколько лет на полуострове резко выросли цены на бензин, техническое обслуживание автомобилей, одновременно снизился пассажиропоток. Таким образом, в минэкономразвитии наши заявления о повышении платы за проезд сочли обоснованными. Корр.: Когда будет следующее повышение цены за проезд для вилючинцев?И.Т.: В министерстве для 124-го маршрута нашли экономически обоснованным тариф в 203 рубля. Но по закону мы не имеем права поднимать цену на проезд более чем на 15 процентов в год. Поэтому мы подняли цену всего до 148 рублей. Следующее повышение будет в следующем году. Так, проезд в одну сторону в 2015-ом будет стоить 170 рублей. Корр.: Вы говорите, что пассажиропоток на вашем маршруте снизился. Но после повышения цен за проезд, он может снизиться еще больше. Что не выгодно ни для пассажиров, ни для ИП. Какой выход вы видите из данной ситуации?И.Т.: Я считаю, что вилючинцам необходим дотационный маршрут. Но государство не хочет дотировать вилючинские маршруты. Мы неоднократно обращались с подобным предложением, но нам говорят, что денег нет. Если бы у меня были такие дотации, как, например, у 102-го, то я бы возил людей вообще бесплатно! Пока жители закрытого города будут молча терпеть, они будут ездить в краевой центр по предельным тарифам. Надо просить администрацию города сделать дотационный маршрут, тогда таких проблем и вопросов не будет.Соб. инф

 

 

Может уже пора водный транспорт осваивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
 
По факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, проводится доследственная проверка

Следственным отделом по ЗАТО город Вилючинск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю проводится проверка по факту оказания услуг по перевозке пассажиров, не отвечающих требованиям безопасности.

По материалам проверки, 4 марта 2015 года в районе стелы «Вилючинск» на 9 км. трассы КПП «Паратунка» - жилой район Приморский в ходе перевозки пассажиров у рейсового автобуса маршрута №124 при движении оторвалось колесо, что создало опасность для жизни и здоровья, находящихся в автобусе пассажиров.

В настоящее время назначена техническая экспертиза с целью установления обстоятельств возникновения повреждений автобуса, а также проводятся иные проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Кроме того, устанавливается лицо, ответственное за эксплуатацию транспортного средства и его техническое состояние. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Следственное управление рекомендуют пассажирам при посадке в маршрутное транспортное средство обращать внимание на техническое состояние транспортного средства и поведение водителя. В случае обнаружения неисправностей сообщать в органы внутренних дел для принятия мер воздействия к лицам, нарушающим законодательство Российской Федерации.

http://kamchatka.sledcom.ru/news/item/901895/

 

 

Писец, дожили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат сдерживания роста тарифов на общественном транспорте налицо. Хотя ответственности с перевозчика теперь это не снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Главная / Новости и события /

Наполняемость междугородних автобусов в Вилючинске проверит краевой Минтранс

29 июля 2021

Если в ходе проверки будет выявлена нехватка мест в автобусах в пиковые часы загрузки, расписание движения маршрутов №№ 124 и 126 изменят.

Жители Вилючинска обратились в краевое министерство транспорта и дорожного строительства с просьбой пересмотреть расписание движения маршрутных автобусов №№ 124 и 126 до Петропавловска-Камчатского и обратно.

Сегодня руководитель Минтранса Владимир Каюмов провёл совещание с перевозчиками. Количество маршрутов из Вилючинска и обратно было сокращено в период первой волны пандемии на 40 %. Предприниматели утверждают, что заполняемость автобусов невысока, поэтому вводить дополнительные рейсы нецелесообразно. Кроме того, в учебное время из Вилючинска начали ходить специальные автобусы для студентов, что сократило пассажиропоток.

Вместе с тем жители в социальных сетях отмечают нехватку сидячих мест в автобусах в пиковые часы загрузки, а в выходные дни — невозможность уехать из краевой столицы в вечернее время.

«По статистике за последние месяцы полная наполняемость автобусов на рейсе фиксируется только 1-2 раза в неделю. Самый напряжённый день — пятница, когда люди массово выезжают в город. Кто-то на все выходные остаётся в городе, другие после рабочей недели возвращаются в Вилючинск на выходные. В пятницу на рейсы в 15 часов из Приморского и в 20:30 из Петропавловска наибольшая загрузка. При этом в прошлую пятницу из краевой столицы на последнем рейсе уехало 15 человек, ни один из них не стоял и оставалось свободным ещё одно посадочное место», — рассказали перевозчики.

Чтобы проверить, каким образом заполняются автобусы на маршрутах №№ 124 и 126, Владимир Каюмов поручил провести внеплановую проверку на рейсах. Кроме того, будет проанализирована загрузка автобусов за июль текущего года.

«Такие обращения к нам уже поступали в прошлом году с началом пандемии, когда было сокращено количество рейсов. Тогда мы вместе с жителями и перевозчиками подкорректировали расписание, и до этого момента жалоб к нам не поступало. Помимо этого, мы работаем в направлении перевода этого маршрута на регулируемые перевозки, чтобы вилючинцы могли добираться до краевого центра по сниженному тарифу. Благодаря этому перевозчик также сможет запускать автобусы не с полной загрузкой. Сейчас мы понимаем, что рейс коммерческий и предприятие осуществляет рейсы исходя из рыночных затрат. Поэтому завтра, в пятницу, в самый загруженный день, представители министерства проведут мониторинг нескольких рейсов. Если маршруты действительно переполнены, будем принимать меры по изменению расписания», — подчеркнул Владимир Каюмов.

https://www.kamgov.ru/news/napolnaemost-mezdugorodnih-avtobusov-v-vilucinske-proverit-kraevoj-mintrans-42700

1266039ad41856ab3077792a3a7e4fb9.jpg

2121bacd191b6556f244a426f24b87b7.jpg

0d477e60c6213a4d27aa6fe3da0fd4fc.jpg

0b80a01699c62f2c8cc1105b4cd51870.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты с местами продавать нельзя как до Усть-Камчатска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная / Новости и события /

Количество рейсов междугородних автобусов Петропавловск-Камчатский-Вилючинск осенью будет увеличено

31 июля 2021

В Вилючинске проверили утреннюю наполняемость междугородних автобусов

Рабочая группа по контролю пассажирских перевозок, в которую вошли представители администрации Вилючинского городского округа, министерства транспорта и дорожного строительства, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, проверили утреннюю наполняемость автобусов № 124 и 126.

Одним из инициаторов проверки стала вице-спикер Госдумы РФ Ирина Яровая, которая после ряда публикаций в социальных сетях договорилась с главой регионального Минтранса Владимиром Каюмовым о том, что необходимо на месте изучить реальную потребность жителей и скорректировать деятельность перевозчиков на основе полученных данных.  

По итогам рейда перевозчики согласились с необходимостью наращивать количество рейсов в ближайшей перспективе.


«В утренние часы пик мы увидели, что автобусы наполняются наполовину или чуть больше. Количество рейсов было действительно сокращено в связи с летним периодом времени. Осенью, когда закончится сезон отпусков и начнется учеба у студентов, мы нарастим количество рейсов. Автомобили в парке есть, как только появится необходимость, мы отправим их на линию», - сказал Олег Пушаев, руководитель организации-перевозчика по маршрутам № 124 и 126. 

Проверка показала, что заполняемость автобусов составляет не более 50%, поэтому сейчас вводить дополнительные рейсы нецелесообразно. Действующее расписание на маршрутах № 124 и № 126 составлено с учетом экономической эффективности работы транспорта на этих маршрутах. Увеличение количества рейсов повлечет за собой рост затрат предприятий и, как следствие, повышение тарифов для пассажиров. Осенью, с увеличением пассажиропотока будет увеличено и количество рейсов.

«Считаю это хорошим результатом командной работы в интересах жителей. Любые решения должны быть основаны на понимании реальных потребностей людей», - сказала Ирина Яровая. 


Напомним, 29 июля по поручению Ирины Яровой организацию пассажирского сообщения между краевой столицей и Вилючинском на месте проанализировала группа экспертов транспортного блока мэрии Москвы, которая работала на Камчатке по инициативе вице-спикера Госдумы России. Московские эксперты представили рекомендации по увеличению количества вечерних рейсов, а также предложили новый порядок работы с перевозчиками. 

Руководитель Минтранса Владимир Каюмов провёл совещание с перевозчиками, где обозначил задачи, которые неодходимо выполнить. Напомним, количество маршрутов из Вилючинска и обратно было сокращено в период первой волны пандемии на 40 %. 

Добавим, министерство транспорта работает над тем, чтобы перевести вилючинские маршруты на регулируемые перевозки и вилючинцы могли добираться до краевого центра по сниженному тарифу. Благодаря этому перевозчик также сможет запускать автобусы не с полной загрузкой. 

https://www.kamgov.ru/news/kolicestvo-rejsov-mezdugorodnih-avtobusov-petropavlovsk-kamcatskij-vilucinsk-osenu-budet-uveliceno-42736

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Мониторинг работы пассажирского транспорта по маршруту Петропавловск-Камчатский-Вилючинск ведётся постоянно.

9 сентября 2021

По итогам мониторинга при необходимости будет принято решение о вводе регулирования.

Проверку наполняемости автобусов в часы пик по маршруту Петропавловск-Вилючинск и обратно провел заместитель председателя правительства Сергей Миронов, курирующий вопросы транспорта.

«В социальных сетях прошла информация о том, что автобусы, которые двигаются из Вилючинска в Петропавловск-Камчатский и обратно, перегружены. Для этого мы провели проверки в часы пик. Хочу отметить, что и в утренних, и в вечерних рейсах есть небольшое количество свободных сидячих или стоячих мест. Ежедневно водители ведут мониторинг пассажиропотока, который показывает загруженность автобусов в течение дня. Там также не наблюдается недостаток мест в маршрутном транспорте. Бывают дни, когда автобусы полные, но такая ситуация случается редко. Хочу отметить, что в автобусах Форд Транзит по паспорту предусмотрено 7 стоячих мест, поэтому при необходимости можно воспользоваться этим и ехать стоя. До конца месяца министерством транспорта будет проведен сплошной мониторинг пассажиропотока. По результатам исследования при необходимости будет решаться вопрос о вводе регулирования», - сказал Сергей Миронов.

Он отметил, что автобусы ходят по расписанию. С наступлением осени, когда люди вернулись из отпусков и студенты начали ездить на учебу, перевозчиком был выведен на маршрут резервный транспорт.

https://www.kamgov.ru/news/monitoring-raboty-passazirskogo-transporta-po-marsrutu-petropavlovsk-kamcatskij-vilucinsk-vedetsa-postoanno-43761

 

 

555354477fef05a9543ba32d223ee266.jpeg

52b61243a4b6a0f88f0ba412816f03b0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в междугороднем автобусе разрешено стоя ездить? Не так давно все междугородние автобусы требовали что ремнями безопасности оснастили. 

Пельмени разлепить теперь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Трагедия вилючинцев в двух действиях:

Действие первое: «Потрать ползарплаты на проезд». Доехать от Приморского до Петропавловска нынче стоит 230 рублей, от Рыбачьего – аж 300. Цена, скорее всего, экономически вполне обоснованная, но для жителей краевой столицы, не привыкших тратить такие суммы на проезд, кажется запредельной. И да, это только в одну сторону. Возвращаемся обратно? Умножаем на два.

Давайте посчитаем, сколько тратит вилючинец-работяга на проезд. Берём стоимость 230/300 рублей, умножаем на два (до Петропавловска и обратно) и затем ещё раз умножаем на 22 – среднее количество рабочих дней в месяц. Получаем, в зависимости от района, 10120 или 13200. И это ведь не всё. Человеку нужно добраться от конечной остановки автобуса в Петропавловске до места работы. Это ещё 32 рубля утром и столько же вечером. То есть 1408 целковых сверху. Нехитрыми подсчётами получаем вилку минимальной суммы на проезд в месяц от 11500 до 14600 рублей. Очуметь. И это мы ещё не берём в расчёт дни, когда человеку, допустим, в выходной день надо выехать, это дополнительные расходы. А если в семье двое взрослых работает в Петропавловске? А если ещё и студент ездит на учёбу?..

Впрочем, если есть своя машина, то дела обстоят ещё хуже: минимум тысяч 20 будешь отдавать на топливо, да ещё и на запчасти надо копить. С такими поездками ведь и обслуживать автомобиль приходится чаще. Одна подвеска чего стоит… Дорога-то на выезде из Вилючинска совсем не ахти. Хотя, зимой, наверное, получше: дыры снегом заметает.

У нас тут губернатор со своим «Вставайте пораньше, чтобы не стоять в пробках» на днях стал мастером офигительных советов. Интересно, если бы вилючинцы спросили Солодова, как им быть, что бы он подсказал? Найти работу поближе к дому? Переехать в Петропавловск? Некоторые, может, и согласились бы, да возможности нет. А кто-то, напротив, предпочёл бы отказаться. Городок-то тихий, уютный, вполне подходит для семейной жизни.

Действие второе: «Угадай, во сколько приедет автобус и впихнись в него». Вилючинцы говорят, что приезжающий транспорт катастрофически мал. По сути, между Вилючинском и Петропавловском ходят обычные маршрутки. Понимаете ведь, что вместимость её намного меньше, чем у того же корейбуса, который, к примеру, по 104 маршруту ходит? И это ещё полбеды. Как вы поняли из названия второго действия, есть другая проблема: маршрутки эти ходят не совсем по расписанию. Говорят, бывают дни, когда последний рейс из Петропавловска вообще отменяют. И стоят такие люди на остановке, глазами хлопают и думают, как же домой-то попасть.

То, о чем мы пишем, взято не с потолка: у нас есть обращения вилючинцев, под одним аж 80 подписей. Даже есть ответ минтранса на обращение депутата заксобрания. Вкратце: развлекайтесь вы сами со своими проблемами, мы ничем помочь не можем и не хотим. Подлиннее: перевозчик устанавливает цену сам, исходя из полученной прибыли и трат. Никто не возмещает перевозчику долю затратной части, как это делают, например, в Петропавловске (ага, если бы не возмещали, было бы не 32 рубля, а побольше). Пассажиропоток плавающий, зависит от дня недели, времени суток и даже погодных условий. Поэтому перевозчики составили расписание так, чтобы им самим было максимально выгодно. Если вилючинцы хотят более частые рейсы и другие автобусы, то и затраты на обслуживание транспорта вырастут, а значит, и цена. Что, скорее всего, людей не устроит.

И ещё министр Сафонов (точнее, не он сам, а составитель ответа на обращение) рассказал, что в 2020 году правительство прорабатывало вопрос перевода перевозок между Петропавловском и Вилючинском с коммерческих на льготные рельсы. И по итогам рассмотрения было принято решение нифига не менять. Какие молодцы. Могли бы такое и не рассказывать. А то как-то стыдно.

Жители Вилючинска говорят, что им обещали с января 2023 года большие и вместительные автобусы. Только вот документального подтверждения этой информации нет. А значит и автобусов вместительных, судя по всему, нет и не будет. Конец 
#камчаткалайф.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морской маршрут надо восстановить. Может даже с автомобилями возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях мы написали пост под названием «Трагедия вилючинцев в двух действиях». После его выхода с нами вышли на связь представители одного из перевозчиков по маршруту «Вилючинск – Петропавловск-Камчатский» и поделились своим видением ситуации. Мы слушали и офигевали, если честно. Рассказываем и вам.

Оказывается, большие и вместительные автобусы для людей уже есть. Это вот эти красавцы на видео. Даже с USB-выходами, чтобы телефон подзарядить во время поездки. Только на маршруты они не выходят. Потому что правительству откровенно плевать на проблемы простых людей.

И с этого места поподробнее.

История началась ещё в 2019 году, при Илюхине. Тогда правительство придумало, что учащихся до города будут возить бесплатно, на школьных автобусах. Школьники-студенты ничего не платят, семейный бюджет в порядке, привычные междугородние маршрутки становятся более свободными, взрослым работягам хватает места. Класс? Класс!

Только вот предпринимателя не спросили об убытках, которые он понесёт от уменьшения пассажиропотока. А кого волнует, тыжпредприниматель, должен сам понимать свои риски и заботиться о себе. Собственно, именно тогда перевозчик и уменьшил количество рейсов, потому что для него выезд незаполненного автобуса экономически невыгоден. Вот навскидку список затрат: амортизация самого транспорта, заработная плата водителю, топливо, в конце концов. И если вдруг вы сейчас подумали про оборзевших коммерсов, то вы всё-таки не очень правы. Ни один предприниматель работать себе в убыток не будет. А даже если такой энтузиаст и найдётся, то проработает он недолго. И останутся тогда люди вообще без всякого пассажирского транспорта. Единственный способ оставить количество рейсов – поднять цену. Конечно, все стороны понимают, что никого это не устроит. Поэтому предприниматель просто уменьшил количество рейсов почти вдвое, но цену сохранил.

https://t.me/kamchatkalife2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде все довольны, всё стабильно. Коллапс случается, когда ломается один из школьных автобусов. Тогда весь пассажиропоток идёт на коммерческий маршрут. И как раз в таких ситуациях возникает недовольство: «Места мало, всем не хватает», «Предприниматели оборзели, с детей деньги дерут» и так далее. Ломаются, кстати, школьные автобусы часто. А знаете, почему? Потому что детей возят на старых пазиках и казиках. Это такие оранжевые буханочки, зачастую старше своих пассажиров.

И когда в очередной раз школьный автобус вышел из строя, люди не выдержали и дошли со своими возмущениями до губернатора, тогда ещё Илюхина. Минтранс решил проверить перевозчика, но чиновники лишь убедились, что предприниматель не лукавит: если увеличить количество рейсов, работать действительно придётся в убыток. Порекомендовали держать резервный автобус. Офигенный, блин, совет, а ничего, что такой автобус будет в лучшем случае раз в неделю выезжать, а водителю зарплату нужно платить полную? Почему предприниматель должен брать на себя эти траты – ради чиновников, что ли, которые, вроде бы, и сделали добряк в виде бесплатного автобуса, только вот нормальный транспорт ни фига не купили?

И тогда светлые головы от мира внутренней политики во главе с Илюхиным покумекали и приняли компромиссное решение: перевозчику будут возмещать большую часть стоимости проезда, тогда цена будет уже не 250-300 рублей, а всего 100. Прикидываете разницу? Кстати, по словам перевозчика, маршрут между П-К и Вилючинском – единственный в регионе, который не субсидируется.

В общем, пришло ему уведомление, что до 31 декабря 2020 года он дорабатывает так, как есть, а уже с 1 января 2021 года вид перевозок меняется. Будет всё как надо: либо открытый конкурс в электронной форме, либо аукцион по 44-ФЗ.

Предприниматель обрадовался и под такое дело заказал в Белоруссии три новеньких комфортных автобуса. Только вот из-за ковидных ограничений завод не смог выполнить заказ, и предоплата вернулась на счёт. И хорошо.

Потому что за это время к власти пришла новая, солодовская команда, которая сказала, что она в этом не заинтересована. Пофиг им на беды людей. Слова, конечно, были не совсем такие, но суть неизменна.

Всё вернулось на круги своя: школьные автобусы ломаются, потом чинятся, людей в маршрутках то много, то мало. Снова жалобы, как итог – Сингапуров, КОНЕЧНО ЖЕ, обратил внимание на проблемы простых людей и сказал, что перевозки субсидировать будут – с начала 2023 года. Предприниматель обрадовался и, как в прошлый раз, заказал три новых автобуса, чтобы людям было удобно, приятно и не тесно. Каждый стоит 10 миллионов. Свободных денег в таком объёме не нашлось, поэтому взяли в лизинг. Ежемесячный платёж – 800 тысяч рублей. «Ну, ничего, потянем, ведь сейчас там в минтрансе всё законодательно обстряпают, и нам возместят убытки», – подумал предприниматель. Только вот в последний момент всё отменили. Точной причины не назвали. По словам перевозчика, губернатор ответил, что никому ничего не обещал. Вот такая короткая память у губернатора нашего, получается. В общем, остался коммерсант с тремя новыми автобусами, которые на маршруты не выходят, потому что экономически ему это невыгодно. Стоят теперь и покрываются снежной коркой. А вилючинцы так и теснятся в маленьких маршрутках и платят за проезд не 100 рублей, а 300.

И самое абсурдное, что ведь предприниматель даже не может ничего предъявить правительству. Купил ты автобусы – ну и красавчик. Никаких письменных договорённостей не было, значит, никаких правовых оснований, чтобы прийти и сказать «слышь, я тут сделал все по красоте, деньги мне давай», тоже нет.

Но обо всей ситуации правительство прекрасно знает. Только денег всё равно нет. Хоть и продаём Камчатку по кускам. На простых людей, которые здесь родились, живут и умрут, приезжей команде абсолютно плевать. Они карманы набьют и на повышение уедут. Такие дела.

https://t.me/kamchatkalife2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Вилючинским студентам, обучающимся в камчатских вузах и сузах, будут компенсировать затраты на проезд

16 февраля 2023

Данную инициативу выдвинул краевой депутат Роман Литвинов на итоговой встрече в 2022 году губернатора Камчатского края и депутатов Заксобрания.

Владимир Солодов предложение поддержал. И уже сегодня над этим вопросом ведут активную работу профильные министерства и ведомства.

Администрацией Вилючинского городского округа совместно с региональными министерствами транспорта и образования разработана программа по возмещению расходов на проезд к месту учебы для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений Камчатского края, проживающих в Вилючинске. Предусматривается, что компенсация будет выплачиваться по факту посещения студентом занятий. Для этого учебные заведения будут направлять информацию о посещаемости в администрацию Вилючинского городского округа.

«Надеюсь, что данный проект станет пилотным для внедрения на всей территории Камчатского края», - подчеркнул депутат от 9-го округа Роман Литвинов.

Планируется, что программа начнет действовать с апреля 2023 года.

http://www.zaksobr.kamchatka.ru/events/news/7660

 

Общежитие не? 

В мои годы вилючинцы только на выходные домой ездили и то не всегда) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Стоимость проезда из Вилючинска до Петропавловска и обратно существенно подрастёт

Фото: телеграм-канал @viluchinsk_live

С 20 февраля перевозчики поднимают стоимость проезда на пригородных автобусах по маршрутам № 124 (Петропавловск-Камчатский - Вилючинск) и № 126 (Петропавловск-Камчатский - Приморский - Рыбачий), сообщает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на телеграм-канал Вилючинск Live.

Так, стоимость проезда по маршруту №124 из Петропавловска-Камчатского до Вилючинска с 20 февраля вырастет на 50 рублей: с 230 рублей до 280 рублей. Проезд на автобусе по маршруту №126 до Рыбачего также станет дороже: с трехсот рублей до трехсот пятидесяти.

Жители ЗАТО, не скрывая возмущения и негодования, крайне резко высказываются в социальных сетях и предлагают не пользоваться услугами «жадных коммерсов».

«В связи с увеличением стоимости проезда, мы в очередной раз предлагаем бойкотировать коммерческие перевозки по маршруту Вилючинск - Петропавловск-Камчатский. Вилючинск - город добрых и отзывчивых людей. Настало время объединиться и поставить на место жадных коммерсов. Мы призываем водителей, которые едут в город или обратно, заезжать на остановки общественного транспорта и брать попутчиков за полцены или бесплатно», - говорится в тексте публикации популярного среди вилючинцев телеграм-канала.

«Допустим, завтра 10 человек найдут себе попутку: минус 2300 рублей у перевозчика. Мы добиваемся того, чтобы убрать этих частников, чтобы финансирование перевозок было за счет края. Тогда и тарифы будут нормальные!» - пишет жительница Вилючинска в комментарии к публикации про повышение стоимости проезда.

Добавим, в популярных мессенджерах уже много лет существуют тематические группы, участники которых (жители Вилючинска и Рыбачего) ищут среди водителей тех, кто бесплатно или за меньшую сумму сможет довезти их до столицы края или обратно, а автовладельцы, взяв пассажиров, могут хоть немного окупить расходы на ГСМ.

Так, в сообществе «Попутчики Вилючинск» на сегодняшний день более 2 тысяч участников.

https://kamchatinfo.com/news/society/detail/54533/

 

Про судно на воздушной подушке и паром уже никто не вспоминает? 

А ещё же вроде мост в Вилючинск думали строить 

hh5an750yimw4ygjgiizw9nuzfa38r3y.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Пушаев рассказал, что экономически обосновано 667р 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Солодов сказал что 700р в город и обратно это конечно дорого. Но денег нет.

Будет привлекать "аренды" чтобы было больше рейсов. 

Я так понял надеется что из-за конкуренции цена вниз пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Губернатор Камчатки не будет бороться с непомерной стоимостью проезда в Вилючинск

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов расписался в бессилии обеспечить доступный тариф на проезд в общественном транспорте в город подводников Вилючинск, передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».

Пользователь Анастасия из Вилючинска в ходе прямой линии Владимира Солодова обратила внимание губернатора на то, что стало дорого добираться из города подводников до Петропавловска-Камчатского: проезд на 126-м маршруте стоит 350 рублей. То есть туда-обратно съездить – 700 рублей. «Через Елизово с пересадкой дешевле в полтора раза», - написала Анастасия.

«Я понимаю и озабоченность, и недовольство жителей. Конечно, это запредельные цифры. Но прошу отнестись с пониманием к тому что внести его в перечень маршрутов с регулируемой стоимостью не представляется возможным в силу того, что это дополнительные очень серьезные расходы государственного бюджета. Который сейчас не самые лучшие времена испытывает. И сейчас принять решение, что дополнительные серьезные расходные обязательства мы возьмем на себя, я не могу. Но я поручал проработать этот вопрос Минтрансу. Я думаю, что мы пойдем путем запуска дополнительных коммерческих перевозчиков, которые автобусами меньшей вместимости, микроавтобусами смогут обеспечить альтернативу», - сказал губернатор.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/54912/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Жалоба! 16.05.23 поехали в Елизово, так как не было маршрутки на Елизово ( их ходит только 5 штук в день) решили ехать с пересадками на маршрутке следующей в город Петропавловск- Камчатский . 1)Автостанции крытой чтоб можно было бы сесть и отдохнуть в Вилючинске нет. 2)Автобусов на елизово ходит только 5 штук в день с это очень мало .
3) при пересадке на 20 км поблизости отсутствуют остановки, приходится идти вдоль дороги до ближайшей остановки около 1км.
Неужели нет возможности что-то сделать чтоб люди не мучались.

Расскажите о проблеме

«Тэги»

Общественный транспорт, Общественный транспорт/Иное, г Вилючинск

Вилючинский городской округ, улица Мира, 13

Автор

Антоненко Виктория Сергеевна, 18 мая

Предоставлен ответ на обращение

24.05.2023 10:26

Добрый день, рассмотрев Ваше обращение по вопросу организации транспортного
обслуживания на маршрутах пригородного сообщения по направлению ЗАТО
Вилючинск - г. Елизово сообщаем, что действующе расписание по маршруту №
120 разработано для удовлетворения потребности в перевозках жителей г.
Вилючинска, выезжающих в г. Елизово на работу и учебу, в медицинские
учреждения. Рассмотрение вопроса о включении в расписание дополнительных
рейсов возможно после выделения дополнительного бюджетного финансирования с
краевого бюджета на обслуживание маршрута. В части пересадки на 20 км,
сообщаем что маршрут № 124 предназначен для пассажирских перевозок жителей
ЗАТО Вилючинск до г.Петропавловск-Камчатского, вопрос стыковок с другими
маршрутами пригородного сообщения не рассматривался в связи с его
нецелесообразностью. В части обустройства автостанции на территории
г.Вилючинска сообщаем, что по информации предоставленной администрацией
ВГО генеральным планом ВГО определено место планируемого размещения объекта
производственно-коммунального назначения - автостанции. Но в бюджете ВГО на
2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов средства на разработку
проектно-сметной документации не предусмотрены.В случае выделения денежных
средств, в 2023 году планируется выполнение работ по благоустройству
площади в районе «Автостанции» с установкой отапливаемого остановочного
павильона.

Ответ предоставил Муллова Илона Ибрагимовна

начальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Снова реформа.

Оставляют три рейса, через три часа будет ходить

Это связано говорят с покупкой больших автобусов.

И ещё 126 (рыбачий - ПК) вообще отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх