Перейти к содержанию

Автоматизированный автодром


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Департамент градостроительства и земельных отношений информирует население о возможном строительстве автоматизированного автодрома в районе ПУ №3

газета Град Петра и Павла

Во как, будет у нас автоматизированный автодром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Камчатке построят автодром для обучения водителей

Профессиональных водителей на Камчатке будут готовить на специальном автодроме. Об этом заявил губернатор края Владимир Илюхин на заседании совета при полпреде на Дальнем Востоке. По словам главы региона, на строительство автодрома выделено около 20 миллионов рублей. Илюхин заявил, что власти региона сейчас делают все возможное, чтобы люди жили на полуострове, а не заезжали сюда вахтовым методом.

Авторадио

Какой интересно от этого автодрома будет толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Первый в Петропавловске автоматизированный автодром начнут строить в этом году

Он расположится на базе профучилища номер 3. Уже объявлен аукцион на проведение первого этапа строительства – это земляные работы. Автодром расположится на площади 8,5 тысяч квадратных метров, - сообщил «Радио СВ» директор ПУ №3 Александр Артюх. Вторым этапом станет проведение необходимых коммуникаций к подготовленной площадке и её благоустройство. Этот автодром станет имитацией города с дорогами, пешеходными переходами, железнодорожными переездами и светофорами. Здесь учащиеся училища, а в перспективе и ученики автошкол смогут проходить безопасное обучение за рулём, не выезжая в город. А сотрудники ГИБДД смогут на это же автодроме принимать экзамены у будущих водителей, - добавил Артюх. Предполагается первый этап строительства завершить в этом году, а окончательно сдать объект в работу в следующем, если позволит финансирование. Деньги на возведение автодрома выделят краевой бюджет.

Радио СВ

Железно дорожный переезд очень нужен ведь надеюсь появится у нас железная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ.. там же на трактористов учат... тока я не пойму где они его там возводить собрались.... если тока на стадионе 26 школы... но там места маловато и гаражи... если в роще то заипуться.. там местность гористая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Строят интересно автодром?

У кого на даче строят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может уже не надо автоматизированный автодром

ГИБДД предложила отказаться от вождения по площадкам автошкол

ГИБДД и представители автошкол направили в Московскую городскую думу предложение, которое предполагает отмену необходимости кандидатам на получение водительских прав проходить практические занятия на закрытых площадках. Авторы инициативы предлагают разрешить ученикам сразу выезжать в город. Об этом «Известиям» рассказал руководитель фракции КПРФ в городской думе Андрей Клычков.

На сегодняшний день обязательным условием для получения автошколой лицензии на осуществление соответствующей деятельности является наличие у нее специальной площадки для практических занятий. Если организовать такое место не удается, то допускается возможность аренды его у других аналогичных заведений.

«Москва в силу своей плотной застройки не имеет возможности предоставить необходимую для получения лицензии автодромную базу каждой автошколе. Поэтому разумным решением станет возможность тренироваться на городских дорогах», – заявил Клычков, отметив, что каждый год на права в столице сдают 200 тысяч человек и имеющиеся площадки не в состоянии принять всех желающих получить водительские удостоверения.

Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме отметил, что вопрос об отмене обязательного использования площадок для прохождения обучения будет рассматриваться специальной думской комиссией в сентябре. После этого столичные депутаты отправятся с конкретными предложениями к городскому правительству.

Ранее представители Общественной палаты выступили с предложением по введению ограничений для начинающих водителей. В частности, было предложено ввести уровни, первый из которых позволит ездить только по улицам со скоростью не выше 50-60 километров в час, а второй даст возможность выезжать на автомагистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы наоборот упростил получение прав кат. "А" и "В" и сделал бы иерархию категорий с обратной масштабируемостью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иерархию категорий с обратной масштабируемостью

Вроде "сдал на автобусе и получил сразу ABCD"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, инструктор, который давал мне секвойю с тележкой для экзамена, жаловался, что с вводом новых подкатегорий C1 и D1им придется покупать для школы еще и микроавтобус с маленьким грузовичком. Типа "одни расходы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иерархию категорий с обратной масштабируемостью

Вроде "сдал на автобусе и получил сразу ABCD"?

ну вроде того :) возможно с какими то поправками на категории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД и представители автошкол направили в Московскую городскую думу предложение, которое предполагает отмену необходимости кандидатам на получение водительских прав проходить практические занятия на закрытых площадках. Авторы инициативы предлагают разрешить ученикам сразу выезжать в город. Об этом «Известиям» рассказал руководитель фракции КПРФ в городской думе Андрей Клычков.

а что - сейчас кто-то на зкарытых площадках учится??? у меня на автодроме было 1 занятие из 10. И то, оно было в середине практического курса. все остальное- сразу на дороге. В городе...какие закрытые площадки??? о чем они???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
 
Обучение водителей в Москве может приостановиться из-за новых требований ГИБДД

Стартовавшая реформа образования водителей может парализовать работу большинства автошкол в Москве. ГИБДД требует теперь обучать вождению на площадках минимальным размером 0,24 га, которых у большинства автошкол нет. Набор новых групп курсантов накануне уже был приостановлен. Решения проблемы накануне совещании ГИБДД, Минобрнауки и автоучителей найдено не было, пишет"Коммерсант".

Напомним, 12 августа в силу вступил приказ Минобрнауки о новых требованиях к процессу обучения, в частности обязавший автошколы (их в Москве более 350) согласовывать свою материально-учебную базу с ГИБДД. Правила застали автошколы врасплох. С 12 августа ГИБДД уже прекратила регистрацию новых групп курсантов: формально автошколы не имеют права преподавать без заключения Госавтоинспекции о соответствии новым требованиям (в противном случае налагается штраф 300 тысяч рублей).

Об этом в среду на совместном совещании ГИБДД, Минобрнауки и образовательных учреждений заявил представитель УГИБДД Москвы Илья Молодцов. Доучивать ранее набранных учеников пока разрешено. "Мы теперь все останемся без работы!" - кричали из зала участники совещания, перебивая друг друга. "Найти участок в Москве 24 сотки нереально. 80% автошкол будут закрыты и разорены,- говорил соучредитель автошколы АМК Константин Лейбовский.- Мы стоим на пороге катастрофы".

На совещании говорилось и о том, что большая часть автошкол Москвы не имеет своих площадок, а берет их в пользование у управ или в аренду у автокомбинатов, автобусных парков и других структур. Однако полноценных договоров аренды у большинства автошкол нет, а полулегальные разрешения на использование площадок, в свою очередь, не принимает ГИБДД. По новым правилам площадка должна быть у школы в собственности либо на "иных законных основаниях". Лейбовский в этой связи предложил обращаться в ФАС, так как "доминирующее положение на рынке получат государственные школы, у которых есть земля".

По итогам совещания стало ясно, что оперативно решить проблему невозможно, отмечает "Коммерсант".

Ранее на этой неделе представители автошкол заявляли, что в Москве может закрыться 9 из 10 таких образовательных центров. По словам исполнительного директора НПО "Ассоциация автомобильных школ" Елены Зайцевой, в Москве только 8-10 автошкол обладают собственными площадками. Она также сообщила M24, что с 11 августа ГАИ перестало регистрировать документы даже тех учеников, которые начали свое обучение за месяц до вступления в силу приказа.

 

 

Новые требования к автошколам являются частью большой реформы образования водителей, запущенной еще в 2011 году. Водители теперь могут получать права 16 различных категорий и подкатегорий (например М - мопеды и А1 - легкие мотоциклы), а также сдавать экзамены на машинах с "автоматом".

Наш основной автодром (по дороге на кладбище) явно больше 24-сотак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш основной автодром

 

Это автодром автошколы ДОСААФ.

Все остальные тренируются на перпетке, с почасовой оплатой в кассу наличными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все остальные тренируются на перпетке, с почасовой оплатой в кассу наличными.

 

Все остальные тренируются на Высотной, т.к. на Перпетке тренироваться проблематично. Сегодня уже прибегал представитель одной из автошкол с круглыми глазами, желая СРОЧНО пролонгировать договор аренды автодрома.

 

з.ы 1 га - это участок примерно 100х100 м.? Значит 0,24 га. - это участок 24х24 метра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы 1 га - это участок примерно 100х100 м.? Значит 0,24 га. - это участок 24х24 метра?

 

Так и запишем, поциент геометрию в школе прогуливал.

1 гектар - 10 000 кв.м.

24х24 = 576 кв.м. = 0.0576 га.

0.24 га - это 2400 кв.м., участок к примеру, 60х40м. Или 80х30, или 20х120, или 10х240. В общем, как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и запишем, поциент геометрию в школе прогуливал.

 

Не отрицаю! Но скорее всего это Jack Daniels Tennesse honey мне моск затуманил. )))))

 

участок к примеру, 60х40м. Или 80х30

 

Завтра гляну на планы. Скорее всего мой автодром этим параметрам по площади соответствует. По крайней мере - 30 в ширину он точно имеет, а в длину его до 80-ти "расширить" (путем нанесения соответствующей разметки на асфальтобетонное покрытие) будет не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ГИБДД спустя месяц наконец решила заняться кризисом автошкол: по данным"Коммерсанта", сегодня руководство проведет по этой теме совещание с региональными подразделениями. Газета утверждает, что в Москве одобрение Госавтоинспекции не получила ни одна школа. Это значит, что новых учеников не набирают. Из регионов поступают сигналы о специфических требованиях: например, обеспечить каждый класс манекенами для курса оказания медпомощи стоимостью 80 тысяч рублей.

В рамках масштабной реформы образования водителей Минобрнауки и МВД разработали требования к материально-учебной базе автошкол. Согласно вступившим в силу с 12 августа 2014 года нормативам, в частности, размер учебной площадки для вождения не может быть менее 0,24 га. Если это условие не будет выполнено, учебная деятельность признается незаконной.

Считается, что самая сложная ситуация сложилась в Москве: тут не хватает учебных площадок для вождения. ГИБДД и школы эту проблему решить самостоятельно не могут. До сих пор большинство автошкол получали разрешения на использование участков под автодромы у управ, но теперь ГИБДД даже не принимает их к рассмотрению. Легитимными признаются только свидетельства о собственности на землю или договоры аренды. Минобрнауки направило письмо в мэрию Москвы с просьбой предоставить учебным заведениям землю в аренду, однако пока этот вопрос не решился.

Борис Багдасарян, глава центра подготовки водителей при государственном колледже N21, сообщил "Коммерсанту": "Землю действительно начали находить, но аренда стоит 200-300 тысяч рублей в месяц. Конечно, это дорого, поэтому часть автошкол в результате не смогут работать". По оценке экспертов, в итоге в столице останется 100-150 учреждений из 350. Остальные должны доучить учеников, которых набрали в августе, и закрыться. Сейчас в Москве ни одна школа не получила заключение ГАИ, и учеников не набирают вовсе.

Директор питерской автошколы "Школа революции" Владимир Захаров говорит, что даже для школы, удовлетворяющей новым требованиям, заполнить новые документы - проблема: "Нужно знать много тонкостей, которые не разъяснили ни школам, ни ГИБДД... Этим должны заниматься структуры Минобрнауки".

Секретарь Челябинского регионального совета директоров автошкол Андрей Николаев сообщил, что в ГИБДД выдвигают специфические требования к школам: "К примеру, сказано, что для курса оказания медпомощи нужен комплект манекенов стоимостью 80 тысяч рублей. ГИБДД требует их в каждый класс". Он полагает, что по всей России документы из ГИБДД для работы по новым программам получили "всего 10-20" школ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДО КОНЦА ГОДА В КРАЕ ПОЯВЯТСЯ ДВА СОВРЕМЕННЫХ АВТОДРОМА
 
Ученики как минимум четырех камчатских автошкол смогут проходить практику вождения на современных площадках. В этом году в краевом центре обещают построить два автодрома.

Об этом заявил зампредседателя правительства Юрий Зубарь на заседании, посвященном вопросам безопасности дорожного движения.

 

«Планируется, что автодромы сдадут в эксплуатацию к концу этого года. Один из них откроется до конца ноября по адресу Северо-восточное шоссе, 33, в районе межрегионального экзаменационного отделения краевого управления ГИБДД. Второй должен заработать на площадке профтехучилища № 3 на улице Молчанова, 22», — пояснили корреспонденту ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого управления ГИБДД.

 

Однако заниматься на одном автодроме смогут студенты только двух автошкол. Какие именно учебные заведения получат такую возможность, пока неизвестно.

- See more at: http://www.kam24.ru/news/main/20140922/12062.html#sthash.u0lNBkzi.dpuf

 

Как всегда прошляпили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
 Вице-губернатор Камчатского края Ирина Унтилова посетила строящийся автодром

 

Вице-губернатор Камчатского края Ирина Унтилова побывала на месте строительства первого в регионе автоматизированного автодрома. По техническим характеристикам он будет соответствовать требованиям приказа Министерства образования России, утверждающего новые программы обучения будущих водителей.

Новый автодром будет площадью более одного гектара, оборудованный светофором, дорожными знаками, «зеброй» и перекрестком. Введение в эксплуатацию автодрома позволит готовить водителей на категории A, B, C, D, BE, CE, DE, Tm, Tb, M и подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E, D1E. Программы предназначены в первую очередь для водителей, которые хотят получить водительское удостоверение впервые.

«Это позволит закрыть потребность Камчатского края в водителях данных категорий, повысить качество обучения вождению на практических занятиях», - сказала Ирина Унтилова. http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=33942

Про снизить цены ничего не сказано, но потребность обещают закрыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что этим автодромом не занимаются, разгильдяйство 

Фотографировал ещё до снега 

post-3-0-97910800-1416625594_thumb.jpg

post-3-0-57640300-1416625623_thumb.jpg

post-3-0-23246900-1416625681_thumb.jpg

post-3-0-67344700-1416625706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соответствует современным требованиям, которое применяется к МТБ современных автошкол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх