Перейти к содержанию

Автокам ГАЗ и SsangYong официальный дилер на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Появился официальный дилер SsangYong на Камчатке гарантия три года или 100.000км

Конкуренция пошла, это хорошо, наконец-то цены начнут снижаться :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, ты за три года больше проезжаешь?

Если человек накатает интенсивно 100 000 км за 3 года, то сам подумай,, машина умрет под ним или под ней!!! А накатать я думаю реально. наверно! Но машина факт умрет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них должен нормальный сервисный центр открыться, будут вовремя ТО проводить, все расходники менять, так что может и не умрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них должен нормальный сервисный центр открыться, будут вовремя ТО проводить, все расходники менять, так что может и не умрёт

с большим числом нулей :)) с заменой масла 4 тыщи работа, установка магнитолы 3 тыщи работа :) иначе пока гарантия... уж лучше я на бу покатаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился официальный дилер SsangYong на Камчатке гарантия три года или 100.000км

Конкуренция пошла, это хорошо, наконец-то цены начнут снижаться :thumbs up:

А где сей центр открылся ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился официальный дилер SsangYong на Камчатке гарантия три года или 100.000км

Конкуренция пошла, это хорошо, наконец-то цены начнут снижаться :thumbs up:

А где сей центр открылся ?
Высотная 14 вроде как, но они ещё там что-то не доделали, машины пока на авторынке продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 000 на 3 года, это мало

Если перекатаешь 100 тыщ, то приезжай - сделаем сколько нужно :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перекатаешь 100 тыщ, то приезжай - сделаем сколько нужно

Смысла нет. Для сохранения гарантии надо регулярно сервис-центр посещать. И пробег будет записан в сервисной книжке при каждом ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Названы российские цены на обновленный пикап SsangYong

Рублевые цены на обновленный пикап SsangYong Actyon Sports будут начинаться от 939 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовом оснащении Original с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (ранее для модели был доступен только дизель). Заказы на новинку начнут принимать с 1 августа, а у дилеров она появится в октябре.

В стандартную комплектацию войдет система подключаемого полного привода, противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки зеркал, 16-дюймовые колесные диски, фронтальные подушки безопасности, борткомпьютер и сигнализация.

Версия Comfort с бензиновым мотором, доступным только с пятиступенчатой механической коробкой передач, обойдется в 999 тысяч рублей. В нее дополнительно войдет ABS, легкосплавные колесные диски и отделка рычага КПП кожей.

Аналогичные варианты оснащения Actyon Sports с двухлитровым 149-сильным дизелем будут стоить на 50 тысяч рублей дороже. Для пикапов с моторами на «тяжелом топливе» будут доступны версии Elegance и Luxury (1 миллион 119 тысяч и 1 миллион 259 тысяч рублей соответственно), а также автоматическая коробка передач. Самая доступная версия с АКПП стоит 1 миллион 99 тысяч рублей.

В топовых модификациях модели появится система стабилизации, датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев рулевого колеса и задних кресел, кожаная отделка салона, круиз-контроль и аудиосистема с управлением на руле.

Не слабо ценник поднялся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японский пикап L-200 как раз напротив зайти в дверь и выбор думаю не в пользу корейцев будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японский пикап L-200 как раз напротив зайти в дверь и выбор думаю не в пользу корейцев будет...

Довольно спорное утверждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел опыт пользования корейского 2,3 бензин, на автомате, на санг йонг эктион с завода. Очень прожорливый мотор. В смешаном режиме кушал примерно 20 литров. Тысячу раз подумайте, брать ли такой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель нормально себя показал у друзей такой, правда от гарантийного сервиса они отказались в пользу "гаражистов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель нормально себя показал у друзей такой, правда от гарантийного сервиса они отказались в пользу "гаражистов"

Они его до сих пор не продали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так как продать его за нормальные деньги нереально, неликвидный он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел опыт пользования корейского 2,3 бензин, на автомате, на санг йонг эктион с завода. Очень прожорливый мотор. В смешаном режиме кушал примерно 20 литров. Тысячу раз подумайте, брать ли такой автомобиль.

Полностью поддерживаю. Езжу на служебном SsangYong Kyron, 2,3 автомат, расход по трассе 13-14 литров, по городу за 20 выходит. А по поводу Автокама хорошего сказать нечего. Обслуживаем автомобиль у них(оф. дилер), но качество оставляет желать лучшего. И ценник завышеный.

К тому же "корейцев" во Владивостоке собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

SsangYong показал первые официальные изображения кроссовера Tivoli

 

Изображение

Tivoli будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором и дизелем аналогичного объема. Данные о производительности двигателей держатся в секрете, но производитель отмечает, что агрегаты будут соответствовать классу «Евро-6».

 

Британский офис компании SsangYong опубликовал первые официальные снимки компактного кроссовера Tivoli за месяц до премьеры автомобиля. Ожидается, что машину покажут в Южной Корее в январе 2015 года.

Как видно на фотографиях, названный в честь одноименного итальянского города Tivoli автомобиль получился максимально похожим на концепты XIV-Air и XIV-Adventure, которые компания показала в октябре в Париже. На примере нового «паркетника» SsangYong опробует дизайнерскую концепцию, которая позже распространится и на другие модели марки.

Tivoli будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором и дизелем аналогичного объема. Данные о производительности двигателей держатся в секрете, но производитель отмечает, что агрегаты будут соответствовать классу «Евро-6». Моторы способны работать с шестиступенчатым «автоматом» или «механикой» с таким же количеством передач. Планируется выпуск моно- и полноприводных исполнении кроссовера.

SsangYong намерен сделать ставку на имиджевую составляющую машины за счет широкого списка опций по персонализации. К примеру, машину можно заказать в двухцветном варианте, причем речь идет не только об окраске кузова, но и салона.

В оснащение войдет двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth.

Зарубежные автомобильные СМИ прочат Тиволи конкуренцию со схожими по концепции кроссоверами Nissan Juke и Renault Captur. Кроме того, в следующем году в Европе появитсяполностью новый «паркетник» Suzuki Vitara, который также отличается широкими возможностями а области персонализации.

Изображение

Первые официальные фотографии SsangYong Tivoli

Изображение

Изображение

 

Изображение

 

 

Изображение

 

Изображение

Изображение

Изображение http://news.drom.ru/SsangYong-Tivoli-31040.html

Внешность конечно на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
 
SsangYong приостановил поставки машин в Россию
Изображение

Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor с января этого года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, сообщает в четверг агентство Reuters со ссылкой на представителя компании. В Sollers заявили, что бренд SsangYong останется на рынке России, несмотря на приостановку поставок.

Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн, принадлежащий с 2011 года индийскому автопроизводителю Mahindra & Mahindra, не планирует. Компания рассчитывает нарастить экспорт в Европу и Китай.

Какие еще марки могут уйти с российского рынка

В 2013 году Россия была крупнейшим рынком для SsangYong (были проданы рекордные 35 753 штук), но в 2014 году поставки сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей.

По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января-февраля продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% - до 1294 штук.

У SsangYong есть собственные производственные площадки в России. Корейские внедорожники под этой маркой собираются на производственной площадке Sollers во Владивостоке. Предприятие было открыто в 2009 году. По данным компании, на базе этой площадки собрано уже более 70 тысяч внедорожников SsangYong, пишет РБК.

Сейчас компания представляет в России модельный ряд из пяти внедорожников - Kyron, Rexton, Stavic, Actyon и Actyon Sports. В январе 2015 года компания заявила о выпуске новой модели - Tivoli (компактный внедорожник с двигателем 1,6 л).

Кризис в автомобильной отрасли в России продолжается уже не первый месяц. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в феврале снизились на 37,9% (до 128,298 тысячи машин) год к году, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Накануне концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet. Компания сообщила и о заморозке завода GM в Петербурге, а также контрактной сборки на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде и на "Автоторе" в Калининграде.

Sollers: SsangYong не уходит из России

Южнокорейский бренд SsangYong останется на рынке России, несмотря на приостановку поставок автомобилей. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на пресс-службу автоконцерна Sollers.

"Речь не идет об уходе SsangYong из России или разрыве сотрудничества между SsangYong и Sollers. Действительно, новые поставки автомобилей временно приостановлены, но это сделано по обоюдному решению сторон, так как резкое падение спроса и рост цен вследствие девальвации рубля не позволяют пока рассчитывать на стабильные продажи в России", - заявили в компании.

"С целью оптимизации стоков и во избежание возникновения финансовых рисков для дистрибуции в России, Sollers и SsangYong приняли решение приостановить новые поставки до стабилизации ситуации на рынке", - добавил представитель автопроизводителя.

Sollers - российская автомобилестроительная компания, выпускающая внедорожники под маркой SsangYong.

http://auto.newsru.ru/article/19mar2015/ssangyong

 

 

Одним из главных плюсов Саньёнга была цена, но она ещё до кризиса взлетела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх