Перейти к содержанию

Аэропорт "Витязь - Аэро" (рядом с Николаевкой)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Инициатор проекта по развитию малой авиации в регионе стал официальном резидентом ТОР «Камчатка»

Авиационная компания «Витязь-Аэро», выступающая инициатором проекта по развитию малой авиации в регионе, стала официальном резидентом территории опережающего развития «Камчатка». Соответствующее соглашение заключено Корпорацией развития Дальнего Востока с руководством предприятия.

В рамках проекта компания собирается реконструировать существующий аэродром в селе Николаевка Елизовского района.

«Первоначальная сумма инвестиций составит 50 млн рублей. Будет создано 50 новых рабочих мест. В случае успешной реализации проекта сумма инвестиций может возрасти до 600 млн рублей», - сообщили в Корпорации развития Дальнего Востока. - Компания «Витязь-Аэро» расширит свое подразделение инженерно-авиационной службы, которое осуществляет техническое обслуживание воздушных судов, построит ангарное сооружение, склад горюче-смазочных материалов с объемом до 500 тонн, склад для хранения грузов, а также увеличит на 50 метров протяжённость взлетно-посадочной полосы».

Ожидается, что реализация проект позволит увеличить пассажиропоток до 30 тыс. человек в год. Строительство будет проходить в период с 2016 по 2020 годы.

«Наш проект стимулирует развитие туристической отрасли на Камчатке через развитие авиации и предоставление качественных услуг для туристов. В дальнейшем мы планируем построить в селе Николаевка взлетно-посадочную полосу длиной от 800 до 1600 метров. Она будет иметь всю необходимую инфраструктуру для приема и технического обслуживания воздушных судов вместимостью до 20 человек», - рассказал генеральный директор ООО АК «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин.

Напомним, территория опережающего развития  «Камчатка» создана в 2015 году постановлением премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. На территории края определены 8 главных инвестиционных площадок, на которых предполагается развитие туристско-рекреационного, агропромышленного и транспортно-логистического кластеров. К настоящему времени в Корпорацию развития Дальнего Востока поступило 25 заявок на участие в ТОР «Камчатка» на общую сумму 21,9 млрд рублей. Реализация этих проектов предусматривают создание более 2 тыс. новых рабочих мест.

http://www.kamgov.ru/news/iniciator-proekta-po-razvitiu-maloj-aviacii-v-regione-stal-oficialnom-rezidentom-tor-kamcatka-4760

 

Ещё бы меньше падали их вертолёты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    37

  • Dr.Clang

    6

  • AlexK

    4

  • redliner

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

— Вертолеты ночью не летают?

— Наши вертолёты не летают. Так как наше лётное поле не оборудовано специальными приводными радиостанциями. Но такая аппаратура есть в елизовском аэропорту.

...

Кстати, в авиакомпании «Витязь-Аэро» 250 сотрудников, из них постоянный лётный состав — 58 человек.

— Работа пилота на Камчатке считается престижной?

— Я думаю, эта работа престижна везде. Зарплата варьируется от налёта: сколько налетал, столько и получил. Обычно от 40 до 200 тысяч рублей.

...

Авиапарк предприятия состоит сейчас из 25 вертолётов: Ми-8 (модификаций МТВ, Т и ПС) и Ми-2. Они выполняют полёты по регулярным рейсам в посёлки Озерновский, Оссора, а также в сёла Ивашка, Тымлат и Крутогорово. Также перевозка пассажиров осуществляется по маршруту: Петропавловск-Камчатский – Северо-Курильск и обратно. 

...

Авиационный ангар — предмет особой гордости сотрудников «Витязь-Аэро». По словам авиаторов, на Камчатке он — единственный в своём роде: вертолёт, при необходимости, помещается внутри ангара вместе с лопастями.

Ангар — это база нашей инженерно-технической службы, здесь проводят ремонт и обслуживание вертолётов.

У данного Ми-8 исчерпан ресурс автомата перекоса. Это прибор, к которому крепятся лопасти. Он исправен, но его ресурс, судя по лётным часам, закончился. Поэтому его необходимо заменить на новый. После инженеры повесят лопасти, и вертолёт снова будет на ходу.

Все остальные ремонты любой сложности проводятся также на нашей технической базе. К примеру, замена двигателя вертолёта выполняется почти так же, как и на машине.

— Кстати, а почему у вас некоторые вертолеты оранжевые, а некоторые — с медведями, рыбами на борту?

Евгений Матюшин: — Ещё просто не все перекрашены. Скоро все рыжие вертолёты также будут в наших новых фирменных цветах с камчатской тематикой. Покраска вертолёта — очень трудоёмкий процесс. Заняться ею не в ущерб основной работе весьма затруднительно. И затратно, конечно.

Периодически мы ждем каких-то глобальных ремонтов вертолёта, и отправляем его на капитальный ремонт на материк (на Камчатке такие работы не выполняют). Там же на заводе и проводится покраска.

За год мы перерабатываем около 6 тысяч тонн топлива. Для нас это достаточно большой объем. Поэтому мы и создали свой топливо-заправочный комплекс.

— Правда, что в авиапарке «Витязь-Аэро» есть вертолёт, принадлежавший первому президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву?

Алексей Хазов: — Да, это вертолёт с бортовым номером 27011 (тот самый VIP-вертолёт. — Ред.). Минтимер Шаймиев летал на нём, потом мы купили этот геликоптер, отремонтировали, и теперь он работает у нас. А еще у нас есть машина, на которой летал Михаил Сергеевич Горбачёв…

— Сколько лет самому «молодому» вертолёту вашего авиапарка?

— Он 2004 года выпуска. В России новые вертолёты могут позволить себе купить только правительство, либо армия. Стоит новый вертолёт от полумиллиарда рублей! Поэтому все частные авиакомпании вынуждены покупать машины, бывшие в употреблении. Но могу Вас уверить, что для авиационной техники гораздо важнее состояние и та местность, где вертолёт эксплуатировался. К примеру, плохо, если машина использовалась в Афганистане, в условиях пыли, или летала на буровую, на морском побережье. А вот то, что вертолёт работал в средней полосе России, это неплохо.

— А ваши машины откуда?

— Последний вертолёт — МИ-172 — мы купили в Санкт-Петербурге.

Кстати, если условно сравнить вертолёт с автомобилем, можно сказать, что на 100 километров пути Ми-8 расходует примерно 400 литров топлива.

— Каков расход топлива у вертолёта?

Евгений Матюшин: — В среднем вертолёт Ми-8 тратит от 800 до 900 литров на 1 час полета. Максимальный запас топлива в подвесных баках — 2600 литров. Но также можно установить дополнительные ёмкости (один или два 900-литровых бака). Внутри вертолёта.

— В этом году туристов на Камчатке было гораздо больше, чем в прошлом году. Отразилось ли это как-то на Вашей работе?

Евгений Матюшин: — Безусловно, пассажиропоток вырос. Проводя аналогию с прошлым годом, количество вылетов увеличилось практически в 2 раза. Наш авиапарк работал на максимальных пределах, чтобы развести пассажиров по тем местах, куда им хотелось слетать. Приходилось один вертолёт пускать на два, а то и три рейса в день. С утра, допустим, мы летели в Долину гейзеров. После обеда машина возвращалась и летела на реку Озерную с пассажирами… Да, работы было больше.

— А если в цифрах?

— Это вопрос к нашим туристическим партнерам. Могу сказать лишь приблизительные цифры: если в прошлом году мы перевезли около 16 тысяч пассажиров, то в этом году — уже около 30 тысяч. Для нас это значительные цифры, так как у нас же не «Боинги» на 300–400 мест. А вертолёт вмещает до 24 пассажиров всего, и лишь одна машина рассчитана на 26 мест.

— Кстати, какие туристические маршруты самые популярные на Камчатке летом, а какие зимой?

— Летом, конечно, это Долина гейзеров, кальдера вулкана Узон и Налычевская долина. Это наш северный маршрут. Южный — Курильское озеро, вулкан Ксудач, а также Ходуткинские горячие источники. Зимнее направление — хели-ски. Экстремалы любят спускаться на лыжах с наших «домашних» вулканов, с Мутновского, Горелого… Есть особо рьяные хели-скишники, которые предпочитают скатываться с Алаида… Это — красивейшее место: вулкан из моря. Он находится на острове Атласова на траверзе Озерной в гряде Курильских островов.

— Планируете ли в ближайшее время закупку новых вертолётов?

— Конечно. В середине декабря мы ожидаем прибытие еще одного пассажирского вертолёта класса Ми-8МТВ. В начале 2017 года после капитального ремонта прибудут ещё две машины. Они также будут в нашей новой фирменной раскраске.

подробнее и больше фото  http://pressa41.ru/top-secret/vintokrylaya-istoriya/

 

Цитата

 

 

30 000 пассажиров перевезли за год, + грузы. 260 человек работают , 25 вертолётов, в том числе VIP класса, собственная ремонтная база и склад ГСМ . VIP-зал, серьёзно 

89.jpg

65.jpg

63.jpg

01.jpg

55.jpg

51.jpg

45.jpg

37.jpg

36.jpg

11.jpg

15.jpg

27.jpg

35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

«Берингийский» вертолет будет теперь летать на Камчатке

Авиапарк компании «Витязь Аэро» на Камчатке пополнился вертолетом, оформленным в берингийских мотивах. Грузопассажирский Ми-8 с нарисованной на борту упряжкой и собаками будет представлен камчатцам 25 февраля, в день открытия «Берингии 2017» на биатлонном комплексе им. Виталия Фатьянова, сообщает оргкомитет гонок.

 

Этот вертолет будет задействован в «Берингии». На нем будут перевозить каюров и собак из районов края. «Мы живем и работаем на полуострове, поэтому нам хочется порадовать наших жителей и гостей полуострова, которые пользуются нашими услугами. Пусть все знают, что Камчатка, это не только медведи и красная рыба, но ещё и удивительная марафонская гонка на собачьих упряжках «Берингия», – сказали в компании-перевозчике. 

 

В авиапарке «Витязей» 5 вертолетов раскрашенных в знаковые для Камчатки мотивы – есть с медвежьей лапой, с лососем, с горнолыжником, с медведем, ловящим рыбу. Теперь появился новый – с берингийской упряжкой на борту.

 

Напомним, в «Берингии» будут участвовать 19 каюров. Открытие гонки состоится 25 февраля в Петропавловске, а старт 5 марта в Эссо. 

 

 

vertolet_beringii.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Командир вертолета Ми-8Т, принадлежащего авиакомпании «ВИТЯЗЬ-АЭРО», обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть человека. Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщили в Камчатской транспортной прокуратуре.

В ходе предварительного расследования установлено, что в июле 2016 года вертолёт Ми-8Т, эксплуатируемый ООО АК «ВИТЯЗЬ-АЭРО», выполнял работы по тушению пожара в Тигильском муниципальном районе Камчатского края.

Командир воздушного судна, пилотируя с наполненным водой водосливным устройством, массой около 1500 килограммов, осуществлял перелёт к месту пожара и нарушил правила безопасности движения: пилот не выдержал установленную безопасную высоту полёта, допустил снижение воздушного судна ниже минимально допустимой высоты, и слил воду на расстоянии ближе 50 метров от предполагаемой границы зоны падения воды. Вследствие этого перемещаемое на внешней подвеске водосливное устройство совершило удар по находящемуся на земле десантнику-пожарному, от полученных повреждений пожарный погиб.

Уголовное дело направлено для рассмотрения в Тигильский районный суд Камчатского края.


https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/19172/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

Резидент ТОР «Камчатка» завершает реализацию проекта по развитию малой авиации в регионе

16 октября 2017

Резидент ТОР «Камчатка» - компания «Витязь-Аэро» - завершает реализацию первого этапа инвестиционного проекта по развитию малой авиации в регионе. Об этом директор предприятия Виктор Сиротин рассказал вице-премьеру РФ - полпреду Президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрию Трутневу в ходе совещания на вертодроме в селе Николаевка Елизовского района.

Полпред Юрий Трутнев и Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин обсудили с руководством компании вопросы развития пассажирских перевозок и создания новых туристических маршрутов. Глава региона напомнил, что сегодня предприятие осуществляет регулярные авиарейсы в отделённые районы Камчатки и получает субсидии из краевого бюджета для обеспечения сниженных тарифов для жителей край. Так, только в этом году на данные цели из региональной казны выделено порядка 90 млн рублей.

Как отметил директор «Витязь-Аэро», в проект по развитию авиации компанией уже вложено более 50 млн рублей инвестиций.

«В рамках первого этапа мы расширили аэровокзальный комплекс для удобства пассажиров, построили вторую очередь топливо-заправочного комплекса (объём почти 900 тонн), завершаем строительство ангара и, возможно, в ближайшем будущем мы начнём совместно с каким-нибудь авиаремонтным заводом полностью ремонтировать здесь свои воздушные суда. Кроме того, мы увеличили взлётно-посадочную полосу», - сказал Виктор Сиротин.

Он добавил, что в рамках второго этапа компания планирует построить взлётно-посадочную полосу для легкомоторной авиации. Общий объём инвестиций в проект может достигнуть 600 млн рублей.

«Если всё будет идти так, как мы планируем, то в следующем году мы разработаем проект взлётно-посадочной полосы, и через 3-4 года у нас появится взлётно-посадочная полоса для легкомоторной авиации со всей инфраструктурой, то есть это будет и ангар, и стоянки для самолётов, и командно-диспетчерский пункт для приёма-выпуска воздушных судов», - отметил Виктор Сиротин.

 

Справка:

Инвестиционный проект по развитию вертодрома инициирован компанией «Витязь-Аэро». Это один из первых резидентов ТОР «Камчатка». В рамках бизнес-плана компания уже завершила развитие аэровокзала, модернизировала вертодром, создала ремонтную базу для обслуживания и ремонта судов, пополнила парк вертолетной техники. В настоящее время авиационный парк «Витязь-Аэро» насчитывает 25 вертолетов.

За 9 месяцев перевезли более 31 тысяч пассажиров (в том числе около 7,5 тысяч туристов) и почти тысячу тонн грузов. В рамках реализации проекта компания планирует нарастить пассажиропоток до 40 тысяч человек в год.

В рамках второго этапа инвестор планирует взлетно-посадочную полосу длиной от 800 до 1600 метров и сопутствующую инфраструктуру для приема и обслуживания воздушных судов вместимостью до 20 человек. Общий объем инвестиций в проект с учетом развития легкомоторной авиации составит до 600 млн рублей.

https://www.kamgov.ru/news/rezident-tor-kamcatka-zaversaet-realizaciu-proekta-po-razvitiu-maloj-aviacii-v-regione-12281

 

Нормально развиваются 

12003ac470305751cef6e4b3c6e8aeb6.jpg

0b14e61e5ada530514a96431070ad6b7.jpg

e2ab1294e7ce3252808c2a60f93acb7e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

Прокуратура поддержала иск жителя Камчатки, чей сын погиб при тушении лесного пожара

В июне 2016 года во время тушения лесного пожара на севере Тигильского района Камчатского края в нарушение требований безопасности пилот вертолета МИ-8Т совершил заход на сброс воды на расстоянии менее 50 метров от предполагаемой зоны падения воды до находившихся в том районе десантников-пожарных.

Вопреки нормативным документам на открытом участке пилот опустил вертолет  к кромке низового пожара на недопустимо низкую высоту – менее 20 метров.

Из-за этих нарушений в момент захода на сброс воды водосливная емкость, прикрепленная снаружи, заполненная водой, весом около 1,5 тонн, оказалась на высоте одного метра от земли. Металлическим краем водосливное устройство задело голову одного из пожарных, причинив ему тяжкий вред здоровью по степени опасности для жизни. От полученной открытой черепно-мозговой травмы через непродолжительное время 26-летний десантник-пожарный Елизовского отделения краевого государственного автономного учреждения «Охрана камчатских лесов» скончался на месте.

Пилот вертолета полностью признал свою вину, в добровольном порядке он выплатил потерпевшим – родителям погибшего компенсацию морального вреда.

В 2017 году с учетом всех обстоятельств дела приговором Петропавловск-Камчатского городского суда пилот осужден по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Ему назначено наказание в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком два года.

После вступления приговора в силу отец парня обратился в суд с иском к авиакомпании, требуя взыскать с нее – как с собственника источника повышенной опасности, 5 млн. рублей.

В декабре прошлого года городской суд рассмотрел это гражданское дело с участием прокурора, поддержавшего заявленные требования в полном объеме. Суд удовлетворил иск частично, взыскав с авиапредприятия 1 млн. рублей.

Не согласившись с размером компенсации, истец обжаловал решение в вышестоящей судебной инстанции. Камчатский краевой суд оставил решение без изменения, 7 июня 2018 года оно вступило в законную силу.

http://www.kamprok.ru/prokuratura-podderzhala-isk-zhitelya-kamchatki-chej-syn-pogib-pri-tushenii-lesnogo-pozhara/

 

Здесь пишут что это Витязь-аэро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот план ВВП Витязь-аэро 

Интересно куда туристы будут на самолётах летать?

20180716_145557.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

«Перед иностранцами не стыдно!»

08.11.2018

Глава авиакомпании "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин об авиатуризме

Компания «Витязь-Аэро» – самая большая в малой авиации. О трудностях и готовности вкладываться в развитие туризма на Камчатке рассказывает Виктор Сиротин, генеральный директор ООО «Авиационная компания «Витязь-Аэро».

Мы начинали в 2009 году с трех вертолетов Ми-8, позже парк пополнился еще четырьмя единицами. В 2013-м мы объединились с другой частной компанией – «Камчатскими авиалиниями», после слияния наш общий парк составил уже 25 вертолетов. Сегодня «Витязь-­Аэро» летает по всей Камчатке, в том числе в отдаленные и труднодоступные поселки края, где другого транспортного сообщения нет или оно сезонное. Также делаем рейсы Камчатка – Парамушир. За 2017 год мы перевезли свыше 34 тысяч пассажиров, из которых около 9,5 тысячи – туристы.

Каждый год в марте у нас начинается сезон любителей экстремального спорта – хели-ски, потом идут рыбаки и охотники, затем туристы, отправляющиеся на заповедные территории (тут же вулканы, Долина гейзеров, Курильское озеро), потом опять рыбаки и охотники, и так летаем до конца октября. Мы создавались для того, чтобы обслужить именно туристический кластер! Мы сами родились и живем на Камчатке и хотим, чтобы этот край развивался. А для этого нужно привлекать сюда гостей и предоставлять им качественные услуги. Ежегодно мы вкладываем в развитие нашей инфраструктуры от 50 до 100 млн рублей.

Полеты для жителей Камчатки в далекие поселки субсидирует правительство края, плюс как резиденты ТОР мы получаем налоговые преференции. Но времена сейчас непростые, главная составляющая в цене полетов – авиационный керосин, с начала 2018 года цена держится на уровне 63 тысяч рублей за тонну. Для примера, чтобы слетать в Долину гейзеров и обратно, нужно заправить Ми-8 минимум на 2400 кг, что сказывается на стоимости турпутевки, а за нее в конечном итоге платит пассажир. Мы стараемся использовать свои конкурентные преимущества. 

Между Елизово, где находится главный аэропорт Камчатки, и поселком Паратунка у нас есть собственный Малый аэропорт, одно из самых комфортабельных и современных аэровокзальных сооружений на Камчатке. Здесь есть кафе, бесплатный Wi-Fi, большая привокзальная площадь, в сезон для туристов у нас открыты беседки, сувенирные магазинчики. Перед иностранцами не стыдно. На площади стоит вертолет Ми-2. Мы водим сюда школьников на экскурсии, даем детям садиться в кабину на место пилотов, надеваем им гарнитуру, наушники, показываем технический регламент, как, например, ремонтируется воздушное судно, меняется двигатель. А в скором времени рядом с вертодромом в Николаевке начнется строительство взлетно-посадочной полосы для самолетов малой авиации, в нее будет инвестировано около 600 млн рублей.

Кроме того, наши вертолеты особенные: они раскрашены аэрографом, тематика рисунков, конечно же, Камчатка. Это медведь, ловящий рыбу, орлан, кречет, хаски в упряжке, следы от медвежьих лап, лосось и т. д. Надо ли объяснять, как эти ливреи нравятся гостям? Мы покупаем новые вертолеты и присматриваем б/у варианты с минимальным эксплуатационным ресурсом. Капремонт производим на авиаремонтном заводе в Тюмени – это уменьшает издержки производства и сроки ремонта воздушных судов. В этом году мы уже получили два отремонтированных свежевыкрашенных вертолета от наших тюменских партнеров – авиаремонтного завода «ЮТэйр-Инжиниринг».

Сегодня в нашем штате 234 человека. За три года компания «Витязь-­Аэро» трудоустроила 34 выпускника Омского летного технического колледжа, единственного в стране, который выпускает специалистов-вертолетчиков, пилотов и борт-механиков. Все они планируют осесть на Камчатке, завести здесь семьи. Решением кадрового вопроса мы занимаемся вместе с Министерством образования Камчатского края, разрабатываем программу по целевой отправке выпускников местных школ на обучение за пределы региона.

vertol.jpg

https://www.eastrussia.ru/material/pered-inostrantsami-ne-stydno/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29/07/2018 в 10:24, Автолюбитель сказал:

Вот план ВВП Витязь-аэро 

Интересно куда туристы будут на самолётах летать?

Думаю тут расчет еще и на обычные пассажирские перевозки в те же Оссору, Палану и т.д. Конкуренция замшелому ПКАП необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что будут конкурировать на рыночных условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Цитата

 

Взлетно-посадочную полосу для самолетов в аэропорту Николаевки построит резидент ТОР «Камчатка»

30 июня 2020

Владимир Солодов провел выездное совещание по развитию малой авиации на территории аэропортового комплекса «Витязь-Аэро» в поселке Николаевка.

Один из поводов – подготовка к строительству на территории предприятия новой взлетно-посадочной полосы для самолетов в рамках проекта ТОР «Камчатка».

«Предприятие, как резидент ТОР, уже получило разрешение на строительство взлетно-посадочной полосы для самолетов, что позволит уйти от перевозки только вертолетами. Это первый шаг к созданию на всей Камчатке центров-хабов, до которых будет доставка самолетом, а оттуда уже до места назначения вертолетом. Это позволит существенно сократить стоимость и повысить скорость перевозки. Стратегическая задача - чтобы направление по строительству ВПП как можно более динамично было реализовано», — сказал Владимир Солодов.

Глава Камчатского края считает развитие малой авиации одной из основных задач.

«Камчатка – особый регион. Транспортная доступность достаточно низкая, поэтому малая авиация - это ключ к развитию территории», — добавил Владимир Солодов.



https://www.kamgov.ru/news/vzletno-posadocnuu-polosu-dla-samoletov-v-aeroportu-nikolaevki-postroit-rezident-tor-kamcatka-31513

 

может ещё и частная (не коммерческая) авиация получит развитие. 

636069b84d6009f90ff953ee38132203.jpeg

2fce8f03f11c39abdef52058e83663dc.jpeg

6cb93a5490faf3a09c7b7da6de6fe73e.jpeg

84e17b03436dbd705f19cd2e670e86c5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Развитие малой авиации на Камчатке финансирует ВТБ

Fri, 21 Aug 2020 17:24:44

ВТБ предоставил долгосрочное финансирование ООО Авиационная компания «Витязь-Аэро». Средства в размере 663,5 млн рублей выданы в рамках «Программы 1764» и направлены на обновление авиапарка компании. Общий объем кредитных линий, открытых компании в ВТБ, составляет 803,3 млн рублей.

Авиационная компания ООО АК «Витязь-Аэро» входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков малой авиации России, занимает лидирующие позиции на рынке вертолетных перевозок Камчатского края. Предприятие является резидентом ТОСЭР «Камчатка» и планирует реализацию инвестиционного проекта по строительству взлетно-посадочной полосы для воздушных судов малой авиации с сопутствующей инфраструктурой в селе Николаевка, в непосредственной близости от аэропорта «Елизово».



Управляющий ВТБ в Камчатском крае Галина Зубарь прокомментировала: «На Камчатке крайне важна возможность быстрого доступа в отдаленные районы: часто это касается жизнеобеспечения и безопасности жителей региона. Наличие современного парка малой авиации также необходимо для успешного развития туристической отрасли края. Поэтому наше сотрудничество с авиакомпанией «Витязь-Аэро» имеет не только экономическое, но социальное значение. Мы готовы и в дальнейшем поддерживать текущие и перспективные планы развития предприятия».



«Средства, предоставленные ВТБ, помогут нам обновить авиапарк. Для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров в компании действует строгий контроль технического состояния воздушных судов, по результатам которого мы проводим необходимое переоснащение и регулярное обновление парка летных машин. Также приобретение новых вертолетов актуально в связи с ростом туристического потока: с каждым годом количество перевезенных туристов у нас увеличивается на несколько тысяч человек. Растет и спрос на авиаработы», - подчеркнул генеральный директор ООО «Авиакомпания «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин.



Галина Зубарь также отметила, что программы господдержки традиционно пользуются большим вниманием предпринимателей Камчатки, поскольку дают возможность привлечь доступные средства для развития бизнеса. «По итогам первого полугодия Камчатский край вошел в число лидеров среди регионов присутствия ВТБ по объему заключенных банком кредитных соглашений в рамках «Программы 1764». В регионе льготные средства были предоставлены предприятиям рыбной отрасли, а также предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса и пассажирских авиаперевозок», - добавила управляющий.

https://www.vestipk.ru/?id=51572

 

Интересно под какой процент и что с залогом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Росавиация запретила авиакомпании «Витязь-аэро» перевозить туристов

14 августа 2021 11:32


Фото: страница "Витязь-аэро" в Инстаграм

Росавиация ввела запрет на коммерческие перевозки авиакомпании "Витязь-Аэро" после крушения Ми-8 на Курильском озере в этот четверг, 12 августа, передает «КАМЧАТКА-ИНФОРМ со ссылкой на ведомство.

После введения ограничения в сертификат эксплуатанта ООО «Авиационная компания «Витязь-Аэро» коммерческие перевозки пассажиров приостановлены.

«При этом авиакомпания может продолжать осуществлять грузовые перевозки и оказывать иные авиационные работы, включая услуги санавиации», - говорится в сообщении Росавиации.

Сегодня информация появилась и в официальном аккаунте «Витязь-аэро» в Инстаграм.

«С 13.08.2021 г. Авиакомпания приостанавливает пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении и перевозки туристических групп в Долину гейзеров и озеро Курильское до окончания срока действия ограничения», - говорится в публикации.  

Утром 12 августа на юге Камчатки произошло крушение вертолета МИ-8 авиакомпании «Витязь-Аэро». На борту воздушного судна находились 13 пассажиров и 3 члена экипажа. Это была группа туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, тур организован компанией «Турист». Восемь человек выжили. По сообщению МЧС России, вечером 13 августа рядом с корпусом вертолета на глубине около 110 метров были обнаружены тела нескольких туристов. Поисковые роботы на Курильское озере продолжаются.

Авиакомпания «Витязь-Аэро» работает на Камчатке с 2009 года. Принадлежит арестованному накануне по обвинению в убийстве депутату-миллиардеру Игорю Редькину (49,5% компании), сенатору Валерию Пономареву и депутату Игорю Евтушку. База перевозчика «Витязь-Аэро» находится в Елизово, до авиакатастрофы в парке компании числился 21 вертолет Ми-8. В 2020 году «Витязи» получили 420,3 млн рублей чистой прибыли при выручке 1,6 млрд рублей. В руководстве авиакомпании сообщили, что вертолеты регулярно проходят проверку. Упавшая в воды Курильского озера машина эксплуатируется с 1984 года, капремонт она проходила в 2020 году. Летом следующего года этот Ми-8Т должны были списать.   

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Прокуратура ведет проверку. Генпрокурор России взял под контроль ситуацию и ход расследования дела. Расследование уголовного дела поставлено и на контроль в центральном аппарате СК России.

https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/45233/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Росавиация: состояние АК «Витязь-Аэро» представляет реальную угрозу жизни и имуществу пассажиров и сотрудников авиакомпании

В ответ на обращение Ассоциации Туриндустрии Камчатки о необходимости скорейшего возобновления работы авиакомпании «Витязь-Аэро» руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил о том, что нынешнее состояние крупнейшего авиапредприятия региона представляет реальную угрозу, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».

По данным источников агентства, после авиакатастрофы на Курильском озере на совещании у губернатора с туроператорами решили обратиться в Минитранс РФ, Минтуризма РФ и Росавиацию с просьбой ускорить расследование в отношении авиакомпании «Витязь-Аэро», из-за приостановки действия сертификата эксплуатанта которой практически блокирована работа туротрасли региона. Авиакомпания выполняла около 90 процентов коммерческих перевозок тургрупп. АК владеет 23 вертолетами, которые в год перевозят около 40 тыс человек. Только на Курильское озеро и в Долину Гейзеров ежегодно выполнялось более 400 рейсов. Ежедневно в высокий турсезон вертолеты «Витязя» перевозили около 250 туристов.

В ответ на обращение камчатских туроператоров руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил (документ имеется в распоряжении редакции), что ведомством проведен анализ состояния безопасности полетов АК «Витязь-Аэро», а также внеплановая проверка для подтверждения способности эксплуатанта безопасно осуществлять коммерческие воздушные перевозки. «За период с 2010 года по настоящее время с воздушными судами авиакомпании произошло 3 авиационных происшествия, в том числе, две катастрофы с гибелью 9 человек и одна авария, а также три авиационных инцидента, из которых один серьезный, три производственных происшествия, из них одно ЧП с гибелью одного человека, не находившегося на воздушном судне», - говорится в документе. Последним стало крушение вертолета Ми-8 RA-24744 в районе кордона Озерный Курильского озера 12 августа. Погибли восемь человек. МАК проводит расследование авиапроисшествия.

«Анализ результатов расследований авиационных происшествий и инцидентов с ВС АК «Витязь-Аэро», а также предварительных итогов проведенной внеплановой проверки указывает о грубых нарушениях требований федеральных авиационных правил, регулирующих вопросы организации, подготовки и выполнения полетов, которые свидетельствуют о неспособности эксплуатанта безопасно осуществлять коммерческие воздушные перевозки. Существующее состояние АК «Витязь-Аэро» представляет реальную угрозу как жизни и имуществу лиц, пользующихся услугами авиакомпании, так и имуществу, жизни и здоровью специалистов самой авиакомпании», - говорится в документе.

Также сообщается, что до настоящего времени руководство авиакомпании не предоставило в адрес Росавиации какой-либо информации о принятых или принимаемых мерах, направленных на устранение недостатков, влияющих на безопасность полетов.

Таким образом, становится понятно, что авиакомпания, фактически монопольно работавшая в сфере коммерческих пассажирских перевозок на Камчатке, в ближайшее время не возобновит работу в этом направлении.

Между тем, в разгар туристического сезона в туротрасли региона настоящий кризис: туроператоры остались без основного подрядчика и авиаперевозчика. Невозможность доставки туристов на маршруты по оплаченным и забронированным турпакетам приводит к полной отмене туристических программ со всеми вытекающими последствиями в виде неустоек, компенсаций стоимости невозвратных авиабилетов на Камчатку и т.д. За вертолетами других компаний, которые владеют от силы одним-двумя воздушными судами, выстраиваются очереди из турфирм.

Напомним, утром 12 августа на юге Камчатки произошло крушение вертолета МИ-8 авиакомпании «Витязь-Аэро». На борту воздушного судна находились 13 пассажиров и 3 члена экипажа. Это была группа туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, тур организован компанией «Турист». Восемь человек выжили.

Авиакомпания «Витязь-Аэро» работает на Камчатке с 2009 года. Принадлежит арестованному за несколько дней до авиакатастрофы по обвинению в убийстве депутату-миллиардеру Игорю Редькину (49,5% компании), сенатору Валерию Пономареву и депутату Игорю Евтушку.

https://kamchatinfo.com/news/safe/detail/45423/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что Петропавловск-Камчатское авиапредприятие после двух крупных катастроф, причем в одном и том же районе, угрозы не представляет, а "Витязь-Аэро" представляет. Если честно, есть ощущение, что намеренно сливают компанию благо повод подвернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка есть желающие отнять и поделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Авиакомпания ООО «Витязь-Аэро» устранила все недостатки, указанные Росавиацией

Соответствующие документы будут направлены в ведомство.

«На сегодня наша авиакомпания устранила все недочеты и недостатки, указанные Росавиацией. Соответствующая документация подготовлена и сегодня, 1 сентября, будет направлена в ведомство. Надеюсь, что Росавиация в ближайшее время рассмотрит отчет об устранении недостатков и примет решение о снятии ограничений на коммерческие перевозки пассажиров «Витязь-Аэро», - рассказал генеральный директор предприятия Виктор Сиротин.

Виктор Сиротин напомнил, что на данный момент все пассажирские и коммерческие перелёты приостановлены. 

«Пассажиров и туристов мы не перевозим, парк авиакомпании выполняет работу только по авиации общего назначения, перевозке больных и оказанию скорой санитарной помощи с использованием вертолета. Наша авиакомпания не сдаёт в аренду вертолеты другим авиакомпаниям, пока выполняем только ту работу, которая нам разрешена сертификатом эксплуатанта», - пояснил Виктор Сиротин.

Отметим, компания работает в регионе 10 лет и является крупнейшим перевозчиком. В год «Витязь-Аэро» перевозит более 40 тысяч пассажиров по территории Камчатского края.  

https://www.kamgov.ru/news/aviakompania-ooo-vitaz-aero-ustranila-vse-nedostatki-ukazannye-rosaviaciej-43512

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Росавиация ограничила до 16 января действие сертификата эксплуатанта «Витязь-Аэро»

Росавиация ограничила до 16 января 2022 года срок действия сертификата эксплуатанта «Витязь-Аэро», вертолет которой в августе разбился на Камчатке, передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на данные ведомства.

Соответствующий приказ утвержден 18 октября, следует из материалов Росавиации. Решение принято на основании акта внеплановой проверки от 23 августа и отчета об устранении выявленных несоответствий от 31 августа, говорится в материалах.

Сертификат эксплуатанта позволяет авиакомпании выполнять коммерческие перевозки. Ограничение его действия предполагает, что до конкретного срока компания должна устранить выявленные Росавиацией нарушения, в противном случае регулятор может запретить полеты.

12 августа вертолет Ми-8Т «Витязь-Аэро» с группой туристов на борту упал в Курильское озеро на Камчатке. На борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров - выжили восемь человек. Росавиация своим приказом об ограничении сертификата эксплуатанта вскоре запретила "Витязь-Аэро" выполнять коммерческие пассажирские рейсы, оставив возможность перевозить грузы и оказывать авиационные работы.

По данным Росавиации, «Витязь-Аэро» базируется в аэропорту «Елизово» Петропавловска-Камчатского, в парке компании сейчас 15 вертолетов Ми-8. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», основной владелец «Витязь-Аэро» - камчатский предприниматель и депутат краевой думы Игорь Редькин, ему принадлежит 49,5% компании. В 2020 году перевозчик получил 420 млн руб. чистой прибыли при выручке 1,6 млрд руб.

https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/46524/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Авиакомпания «Витязь-Аэро» возобновит перевозки пассажиров на Камчатке

13 февраля 2022 12:02


Фото "Витязь-Аэро"

Росавиация сняла ограничения в действии сертификата эксплуатанта «Витязь-Аэро», передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».

Соответствующий приказ утвержден 11 февраля.

«Никаких ограничений более в сертификате эксплуатанта компании «Витязь-Аэро» нет. Надеюсь, что коммерческие перевозки пассажиров воздушным транспортом возобновятся в полном объеме в течение недели. За это время мы закончим небольшие бумажные дела», - сказал корреспонденту «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» генеральный директор ООО АК «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин.

Напомним, 12 августа вертолет Ми-8 АК «Витязь-Аэро» с группой туристов на борту упал в Курильское озеро на Камчатке. На борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров - выжили восемь человек. Росавиация своим приказом об ограничении сертификата эксплуатанта вскоре запретила «Витязь-Аэро» выполнять коммерческие пассажирские рейсы, оставив возможность перевозить грузы и оказывать авиационные работы.

https://kamchatinfo.com/news/society/detail/48410/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

ЖИТЕЛЬ КАМЧАТКИ ВЫВЕЗ К СЕБЕ НА ДАЧУ ОГРАЖДЕНИЕ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ АЭРОДРОМА

58-летнего жителя Петропавловска-Камчатского будут судить за крупную кражу. Он вывез к себе на дачу с аэродрома в поселке Николаевка панели ограждения и столбы к ним.

«Как полагает следствие, в июне 2022 года мужчина с территории строящейся взлетно-посадочной полосы в селе Николаевка Елизовского района Камчатского края похитил принадлежащие ООО «Камчатский мостоотряд» 84 панели ограждения и столбы к ним, общей стоимостью более 590 тысяч рублей, которые вывез на грузовом автомобиле к себе на дачный участок», – сообщили ИА «Кам 24» в камчатской транспортной прокуратуре.

Уголовное дело расследовалось по части 2 статьи 158 УК РФ (кража, совершенная в крупном размере). Прокуратура утвердила обвинительное заключение и направила материалы в суд. Максимальное наказание, которое грозит предприимчивому дачнику, шесть лет колонии. Панели и столбы у него были обнаружены и изъяты сотрудниками транспортной полиции.

Новую взлетно-посадочную полосу в Николаевке начали строить для того, чтобы аэродром мог принимать самолеты. В данный момент на нем базируются вертолеты.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20230309/95907.html#.dE6rKz0F.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

На Камчатке транспортная прокуратура вынесла представление главе авиакомпании «Витязь-Аэро».

Как пояснили в прокуратуре, на предприятии при проверке обнаружили нарушения требований закона «О персональных данных», которые допускали сотрудники.

«В целях устранения выявленных нарушений прокурором в адрес генерального директора ООО АК «Витязь-Аэро» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности», – сообщается в пресс-релизе надзорного ведомства.

В транспортной прокуратуре добавили, что компанию как юридическое лицо привлекли к административной ответственности. Ей назначили наказание в виде предупреждения.

Постановления не вступили в законную силу и могут быть обжалованы.

«Витязь-Аэро» – одна из крупнейших в крае авиакомпаний, ее вертолеты, в частности, выполняют большинство туристических рейсов по полуострову.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20230629/98392.html#.MaGNFkPb.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх