Перейти к содержанию

паром «Капитан Драбкин»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

На 40 тысяч рублей за перевозку без лицензии оштрафовали предпринимателя на Камчатке

За перевозку пассажиров без лицензии оштрафовали компанию на Камчатке. Решение вынес краевой арбитражный суд. Установлено, что «Агрофирма Ключевская» осуществляла перевозку пассажиров на пароме «Капитан Драбкин» через реку Камчатка. Однако разрешения на этот вид деятельности не имела, говориться в сообщении суда. В итоге, компания оштрафована на 40 тысяч рублей. Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано.

Авторадио

И как теперь людям вплавь :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Паром "Капитан Драбкин" в Усть-Камчатском районе вышел из строя

Безопасность населения на временной ледовой переправе обеспечивают сотрудники ГИМС

11 февраля, Север ДВ.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе ГУ МЧС по Камчатскому краю, временная ледовая переправа была организована в связи с тем, что на пароме "Капитан Драбкин", который осуществляет перевозку людей и грузов в Усть-Камчатском сельском поселении, произошла поломка. Эксплуатация судна приостановлена.

Вышедший из строя упорный вал демонтирован и уже доставлен в Петропавловск-Камчатский для ремонта. Ориентировочно паром "Капитан Драбкин" будет снова введен в эксплуатацию 15 февраля.

До этого времени будет действовать временная ледовая переправа через озеро Нерпичье. Толщина льда на озере составляет 85 сантиметров, что является достаточным для безопасного движения пешком или на снегоходе. С мыса Погодный до села Крутоберегово по озеру Нерпичье накатана дорога, установлены вешки и предупреждающие знаки, разрешающие движение только на снегоходах и в пешем порядке.

Сотрудники инспекторского участка Центра ГИМС ежедневно обеспечивают безопасность людей, которые добираются на снегоходах до другой стороны. По словам госинспекторов, в день озеро Нерпичье пересекают всего несколько человек.

Сотрудники Центра ГИМС МЧС России по Камчатскому краю на снегоходах продолжат осуществлять дежурства.

Всего в селе Крутоберёгово проживает около 300 жителей, запас топлива в селе имеется на 30 суток, продовольствия - на 30 суток.

По радио капитан парома сказал, что специалисты Судоремсервиса говорили, что неправильно эксплатируют, в этом году льдов не было, значит причина в другом. Паром на гарантии, ремонт может занять от двух недель до двух месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже искать замену. По хорошему распилить пора уже давно, тряпкин этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Принимаются меры по восстановлению паромного сообщения между Усть-Камчатском и Крутоберёгово

 

Регулярное паромное сообщение между посёлком Усть-Камчатск и селом Крутоберёгово было прервано из-за скопления в устье реки Камчатка и протоке Озерная большого количества битого торосистого льда. Сложная ледовая обстановка не позволяла парому «Капитан Драбкин» начать движение. В настоящее время принимаются все меры для нормализации сложившейся ситуации. Об этом сообщил заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Андрей Сериков. 

По его словам, в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края был проведён ряд экстренных совещаний с участием глав администрации Усть-Камчатского муниципального района, Усть-Камчатского сельского поселения, должностных лиц ГУ МЧС России по Камчатскому краю, министерства специальных программ и по делам казачества, ОАО «Камчатское авиационное предприятие», Камчатского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, Администрации морского порта города Петропавловск-Камчатский и судовладельца с тем, чтобы всесторонне оценить обстановку, выработать решение и задействовать все силы для восстановления паромного сообщения. 

«Было принято решение, что паром «Капитан Драбкин» при полной загрузке постепенно будет пробивать протоку самостоятельно. К настоящему времени судно уже прошло чуть меньше половины пути, все работы выполняются с соблюдением необходимых мер безопасности мореплавания. Министерство осуществляет контроль данной ситуации», - рассказал Андрей Сериков. 

Таким образом, планируется, что в ближайшее время регулярное паромное сообщение между Усть-Камчатском и Крутоберёгово удастся восстановить. Добавим, что в Крутоберёгово проживает порядка 300 человек. В селе сформированы запасы продуктов и топлива не менее чем на две недели.

Фотосессия: 

 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

НОВЫЕ ПРИЧАЛЫ И ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕПРАВЫ ОБЕЩАНЫ УСТЬ-КАМЧАТСКУ

 31.08.2016 01:40

Новое судно для переправы через протоку Озерную в Усть-Камчатске начнет курсировать в ближайшие годы. Об этом председатель законодательного собрания края Валерий РАЕНКО сообщил в беседе Валерию КАЗАКОВУ – исполняющему обязанности капитана парома «Капитан Драбкин».

Паром курсирует между Усть-Камчатском и Первозаводской косой. Судну 45 лет, и оно давно исчерпало свой ресурс. «Протока Озерная – единственная артерия, которая круглый год связывает берега в Усть-Камчатске, и в случае поломки парома целый поселок останется отрезанным. Однозначно будет новый паром, это обозначено в планах стратегического развития Камчатского края. Сегодня выбирается класс судна. Было бы неплохо, если бы оно могло работать в сложной ледовой обстановке, а также было способно ходить по морю, чтобы своим ходом добираться на профилактику и ремонт в Петропавловск. Принципиально решение принято, мы это запланировали на ближайшие годы. Судно будет или приобретено, или построено», – рассказал Раенко.

Валерий Казаков сообщил, что паром чрезвычайно востребован, и не только у жителей. «Мы только за июнь перевезли 3 000 тонн топлива, не считая генеральных грузов: фирмы рыбу возят и продукцию и снабжение. Плюс население. Так что без работы мы не стоим, на нас, как на бога, молятся. У нас еще один важный вопрос: необходимо ремонтировать причалы», – сказал Казаков. Он посетовал, что таковых практически нет, паром швартуется к приспособленным конструкциям.

Валерий Раенко сообщил, что уже состоялся конкурс на строительство причальных сооружений через протоку Озерную, его выиграло хабаровское ООО «ИВЦ «Энергоактив». Ожидается, что контракт будет подписан до 29 августа. Его цена – 10 млн рублей. Сдать объект планируется в конце октября 2017 года.

http://kam-kray.ru/news/10782-novye-prichaly-i-parom-dlja-perepravy-obeschany-ust-kamchatsku.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Цитата

 

Плановый ремонт парома «Капитан Драбкин» будет завершён в середине сентября

21 июля 2017

К работе на переправе через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе паром «Капитан Драбкин» вернётся в середине сентября. К этому времени будут завершены плановые мероприятия по ремонту корпуса и механизмов всех систем дизель-электрохода. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

«В соответствии с требованиями российского морского регистра судоходства доковый осмотр и текущий ремонт пассажирских судов должен проводиться ежегодно. В начале июня паром "Капитан Драбкин" был отбуксирован в Петропавловск-Камчатский и поставлен в док АО "Судоремсервис"», - сказали в министерстве.

В ходе работ производится замена 20 кв. м. обшивки корпуса судна, ремонт механизмов винто-рулевой группы и валолинии, замена трубопроводов, ремонт генераторов и другого оборудования.

«Планируется, что на следующей неделе паром выйдет из сухого дока. Дальнейшие работы будут производиться на плаву, - добавили в министерстве. – Текущий ремонт позволит обеспечить надлежащее мореходное состояние судна, повысить безопасность осуществления паромной переправы между Усть-Камчатском и Крутоберегово. Со стороны министерства и ГУП "Камчаттрансфлот" организован постоянный контроль за качеством и сроками проведения ремонтных работ».

Напомним, дизель-электроход «Капитан Драбкин» обеспечивает круглогодичную перевозку пассажиров, автомобилей и различных грузов через протоку Озерная между поселком Усть-Камчатск и селом Крутоберегово. На время ремонта паром на переправе сменила баржа «Сосновка-1». Помощь в доставке людей в настоящее время также оказывают рыбопромышленные предприятия. По поручению Губернатора Камчатского края, министерство транспорта и дорожного строительства региона разрабатывает комплекс мер по приобретению альтернативных судов для работы на переправе, а также устройству искусственных сооружений через протоку Озерная.

http://www.kamgov.ru/news/planovyj-remont-paroma-kapitan-drabkin-budet-zaversen-v-seredine-sentabra-10853

 

Странный какой-то план.

с 1 июня до середины сентября в аккурат проходит путина и этот паром нужен как никогда, но его отправляют в ремонт.

Хотя могли в ремонт отправить зимой, и к началу навигации он был бы готов и отходил без проблем до конца навигации...

38511da1983bc0953453442f80d95d3b.jpg

f2e858a12a83b51379248be864e50203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

«Капитан Драбкин» возобновил работу на протоке Озерная в Усть-Камчатском районе

12 октября 2017

После прохождения планового ремонта дизель-электроход «Капитан Драбкин» возобновил работу на переправе через протоку Озерная. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

«В соответствии с новыми требованиями российского морского регистра судоходства, доковый осмотр и текущий ремонт пассажирских судов, построенных более 20 лет назад, теперь должен проводиться ежегодно. В начале июня паром "Капитан Драбкин" был отбуксирован в Петропавловск-Камчатский и поставлен в док АО "Судоремсервис"», - сказали в министерстве.

В ходе работ произведена замена части обшивки корпуса судна и трубопроводов, выполнен ремонт двигателя, механизмов винто-рулевой группы, валолинии, генераторов и другого оборудования.

«Плановый ремонт позволит обеспечить надлежащее мореходное состояние судна. Такие мероприятия уже доказали свою эффективность: за два года, а в последний раз паром проходил докование в 2015 году, серьёзных поломок на судне не происходило», - рассказали  в ГУП «Камчаттрансфлот».

Напомним, дизель-электроход «Капитан Драбкин» обеспечивает круглогодичную перевозку пассажиров, автомобилей и различных грузов через протоку Озерная между поселком Усть-Камчатск и селом Крутоберегово. На время ремонта паром на переправе сменила баржа «Сосновка-1». Помощь в доставке людей также оказывали рыбопромышленные предприятия. 

https://www.kamgov.ru/news/kapitan-drabkin-vozobnovil-rabotu-na-protoke-ozernaa-v-ust-kamcatskom-rajone-12220

 

 

cbf90e72e628bcf62aca2f0858e4137d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

30 миллионов рублей – субсидия Камчаттрансфлоту за уже проведенный ремонт парома «Капитан Драбкин» в Усть-Камчатске.

http://kam.kam24.ru/news/business/20180529/59824.html

 

В Усть-Камчатске никак док для обследования днища не поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Цитата

 

ЯКОВ ДРАБКИН: ОТ ЮНГИ ДО КАПИТАНА

 19.03.2019 21:05

16 марта исполнилось 110 лет со дня рождения одного из первых капитанов Камчатского морского пароходства – Якова Марковича ДРАБКИНА (1909–1965 гг.). В 1968 году его именем была названа одна из улиц Петропавловска-Камчатского, а в 1971-м – грузопассажирский паром Усть-Камчатского морского торгового порта, который до сих пор исправно перевозит пассажиров и грузы на переправе в п. Усть-Камчатске.

Сегодня имя Якова Драбкина практически забыто и известно преимущественно ветеранам да людям, интересующимся историей транспортного флота Камчатки. К тому же информация о капитане Драбкине в краеведческих изданиях исчерпывается краткими биографическими справками на основе газетных публикаций 1960-х годов и некрологов. А между тем в фондах краевого и Петропавловск-Камчатского городского архивов имеются на хранении документы, которые позволяют познакомиться с биографией Якова Марковича более подробно.

Судьба будущего капитана складывалась непросто. Яков Маркович родился на Украине в г. Екатеринослав (впоследствии – Днепропетровск). Отец Марк Самойлович Драбкин до революции был коммивояжером, а после – работал в различных государственных учреждениях. Мать Антонина Григорьевна была домохозяйкой и рано умерла – в 1918 году, когда сыну исполнилось всего 9 лет. В 1921 году отец снова женился. Нам неизвестна точная причина, но, возможно, отношения с мачехой не сложились, так как впоследствии в своей автобиографии Я. Драбкин пишет: «В 1921 году после женитьбы отца я ушел из дома, беспризорничал и в августе 1921-го, попав в Баку, начал работать на судах Морфлота юнгой». Для большей убедительности при приеме на работу он прибавил к своему возрасту два года, сказав, что ему уже 14, хотя фактически его морская биография началась в 12 лет.

В навигацию он плавал юнгой, камбузником (подсобный рабочий на судовой кухне), а зимой, когда судно становилось на отстой, занимался в школе. Продолжая работать в Каспийском морском пароходстве, в 1924 году Я. Драбкин поступил в Бакинский морской техникум. Через 4 года сдал экзамены на штурмана малого плавания и перевелся в Ленинградский морской техникум, который окончил в 1929 году, сдав экзамены на штурмана дальнего плавания.

В этом же году Я. Драбкин женился. Его женой стала ленинградка Вера Александровна Калачева. В 1931-м у них родился сын Виктор.

После окончания техникума в 1930–1931 годах Я. Драбкин прошел службу в РККА, а в последующие годы работал заведующим секретной частью в «Экспортлесе». Некоторое время он ходил помощником капитана на судах Балтийского государственного морского пароходства.

По спецнабору в 1935–1937 годах Я. Драбкин обучался на командном отделе Учебного отряда подводного плавания им. С.М. Кирова (УОПП). До 1939 года УОПП оставался единственным учебным заведением в стране, готовящим квалифицированные кадры моряков-подводников. Интересно, что в одно время с Яковом Марковичем (1937 г.) командный отдел УОПП окончил Григорий Иванович Щедрин – будущий Герой Советского Союза, командующий Камчатской военной флотилией в 1954–1959 гг., чьим именем названа одна из площадей Петропавловска-Камчатского.

После завершения учебы Я. Драбкин ровно год – с июня 1937 по июнь 1938-го – служил старшим помощником командира подводной лодки на Краснознаменном Северном флоте в г. Полярном Мурманской области.

В 1938 году партийная организация Балтийского государственного морского пароходства направила его на Камчатку. Здесь Я. Драбкин работал сначала старшим помощником капитана на пароходе «Щорс», а меньше чем через год (в мае 1939-го), его утвердили в должности начальника управления флотом Акционерного Камчатского общества. Эту должность он занимал до сентября 1942 года, затем был назначен начальником отдела флота Главамуррыбпрома в Хабаровске. Позже Я. Драбкин работал капитаном в Дальневосточном государственном морском пароходстве. После войны он вернулся в Ленинград (где проживала его семья) – в Балтийское госморпароходство.

Свои наблюдения и многолетний опыт работы Я. Драбкин изложил в книге «Перевозка грузов морем», изданной в 1951 году и долгое время пользовавшейся большим спросом у моряков и студентов институтов водного транспорта. Правда, издана книга была под псевдонимом Калачев (Калачева – девичья фамилия жены).

В конце 1951 года Яков Маркович вновь возвращается на Камчатку – в Камчатско-Чукотское государственное морское пароходство (КЧГМП), организованное в 1949-м. Семью пришлось оставить в Ленинграде. Сын был уже взрослым и находился на военной службе, но на иждивении Я. Драбкина оставалась жена, мать жены и племянница – круглая сирота.

В КЧГМП Яков Маркович сначала работал капитаном на пароходах «Хабаровск» и «Лиза Чайкина», а с 1952 года – капитаном парохода «Красноярск». За время работы он зарекомендовал себя как грамотный и опытный капитан. Во многом благодаря его умелому руководству удалось избежать трагедии с пароходом «Рылеев» в 1955 году.

17 ноября 1955 года экипаж «Красноярска» принял аварийную радиограмму с парохода «Рылеев», который, находясь в районе Усть-Камчатска, попал в шторм. «Рылеев» не смог противостоять сильному ветру и волне, поэтому пароход несло на берег. С большим риском «Красноярск» подошел к «Рылееву» и подал ему буксир. В тяжелой гидрометеорологической обстановке спасательная операция продолжалась всю ночь. Благодаря успешным действиям экипажа парохода «Красноярск», пароход «Рылеев» и находящийся на нем груз, были спасены. Камчатрыбфлот, которому принадлежал «Рылеев», перевел пароходству существенную сумму для премирования экипажа «Красноярска» за спасение их судна.

За время работы на Камчатке Я. Драбкин был награжден орденом Трудового Красного Знамени (1960 г.). В 1959-м капитан был отмечен знаком «Почетный работник морского флота».

В 1965 году Яков Маркович выехал в очередной отпуск к семье в г. Ленинград, откуда и сообщили о его скоропостижной смерти 22 мая 1965 года.

Большая заслуга Я. Драбкина заключалась, конечно, не только в том, что он добросовестно отработал почти полтора десятка лет в Камчатском пароходстве практически с момента его создания. За годы работы он широко передавал свой опыт, подготовив несколько капитанов, начинавших работать под его началом младшими штурманами. А за свою принципиальность, ответственное отношение к делу, готовность помочь менее опытным специалистам пользовался большим уважением среди коллег и подчиненных.

Отдавая дань памяти Якову Марковичу Драбкину, Петропавловский горисполком спустя всего три года после его смерти – в 1968 году, принял решение о переименовании улицы 1-й Океанский проезд в улицу Капитана Драбкина. В октябре 1987-го на одном из домов этой улицы в честь капитана была открыта памятная доска, которая, к сожалению, на сегодняшний день не сохранилась.

 

Анастасия СЕСИЦКАЯ, начальник отдела публикации и использования документов КГКУ «Государственный архив Камчатского края»

http://kam-kray.ru/news/15018-jakov-drabkin-ot-yungi-do-kapitana.html

 

 

Драбкмн.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Валерий Раенко: Новое судно для переправы через протоку Озерную в поселке Усть-Камчатск районе должно быть повышенного ледового класса

Председатель Законодательного Собрания Камчатского края Валерий Раенко рекомендовал региональному Минтрансу при покупке нового парома в Усть-Камчатск учитывать, что судно должно быть повышенного ледового класса.

О развитии водного транспорта в Камчатском крае говорили на заседании комитета по строительству, транспорту, энергетике и вопросам ЖКХ. 

Как сообщил министр транспорта Владимир Каюмов, в настоящее время проходит конкурс на приобретение парома, предназначенного заменить судно «Капитан Драбкин», которое работает на переправе через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе. Если конкурс пройдет удачно, новый паром появится уже в этом году.

«Это должен быть высокопрочный паром, который сможет работать в условиях сложной ледовой обстановки. В Усть-Камчатске температура зимой порой опускается до минус 40, лед встает моментально. Бывало, что толщина льда на некоторых участках превышала метр. А парому нужно работать в любых условиях – другого способа добраться из Крутоберегова в Усть-Камчатск и обратно не существует. Учитывайте это, пожалуйста, при закупке парома», – сказал Валерий Раенко.

Каюмов уточнил, что судно предполагается купить ледового класса Арктик-4, который позволяет ходить во льдах толщиной до 0,8 м.

http://www.zaksobr.kamchatka.ru/news/valerij_raenko_novoe_sudno_dlya_perepravy_cherez_protoku_ozernuyu_v_poselke_ust_-kamchatsk_rajone_dolzhno_byt_povyshennogo_ledov/

 

Сомневаюсь что в этом году появится.

Только если что-то по типу резиновой моторной лодки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Три судна заменят паром «Капитан Драбкин» на переправе через протоку «Озерная» в Усть-Камчатском районе. 

1 октября 2020

Техника прибудет в район назначения в первой половине октября и будет работать на переправе до окончания ремонта парома «Капитан Драбкин».

Данные суда на период вывода из эксплуатации парома обеспечат бесперебойную переправу. 
Грузопассажирские перевозки обеспечит баржа «Камчатка-2», она сможет переправить до 20 пассажиров и 40 тонн различных грузов.
Перевозкой автомобилей будет заниматься судно «Сосновка 2». 
В период межсезонья, а также в случае повышенного пассажиропотока пассажирские рейсы будет выполнять судно на воздушной подушке «Орлан», оно способно доставлять до 20 пассажиров со скоростью 60 километров в час. 

Расписание движения заменяющих судов, будет таким же, как и у парома «Капитан Драбкин», то есть пять рейсов в день.
Напомним, паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку «Озерная» уже сорок лет. Судно ежегодно ремонтируется, в этом году ремонт планируют завершить в декабре.
Добавим, что в соответствии с заключенным государственным контрактом между минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр.03770 «Станислав Агапов», который заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин», эксплуатирующийся с 1971 года в сложных условиях камчатской навигации.

https://www.kamgov.ru/news/tri-sudna-zamenat-parom-kapitan-drabkin-na-pereprave-cerez-protoku-ozernaa-v-ust-kamcatskom-rajone-33996

 

Паром то новый к концу года построить обещали. Драбкин не вернётся? или ещё год будут вводить в эксплуатацию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Главная / Новости и события /

Три судна заменяющих «Капитана Драбкина» на время ремонта, прибыли в Усть-Камчатский район

19 октября 2020

«Камчатка-2», «Сосновка-1» и «Орлан» обеспечат бесперебойную переправу через протоку «Озерная».

Расписание движения заменяющих судов, будет таким же, как и у парома «Капитан Драбкин», то есть пять рейсов в день.

В министерстве транспорта добавили, что ремонт дизель-электрохода «Капитан Драбкин» продлится до первого декабря.

Напомним, грузопассажирские перевозки обеспечит баржа «Камчатка-2», она сможет переправить до 20 пассажиров и 40 тонн различных грузов. Перевозкой автомобилей будет заниматься судно «Сосновка 2».  В период межсезонья, а также в случае повышенного пассажиропотока пассажирские рейсы будет выполнять судно на воздушной подушке «Орлан», оно способно доставлять до 20 пассажиров со скоростью 60 километров в час. 


Добавим, паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку «Озерная» уже сорок лет. Судно ежегодно ремонтируется, в этом году ремонт планируют завершить первого декабря.


В соответствии с заключенным государственным контрактом между минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр.03770 «Станислав Агапов», который заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин», эксплуатирующийся с 1971 года в сложных условиях камчатской навигации.

https://www.kamgov.ru/news/tri-sudna-zamenausih-kapitana-drabkina-na-vrema-remonta-pribyli-v-ust-kamcatskij-rajon-34614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

Паром «Капитан Драбкин» встал на плановый ремонт

03 июня 2021 18:50

3 июня в порт Петропавловск-Камчатский пришел паром «Капитан Драбкин». Судно встает на плановый ремонт подводной части корпуса, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в ГУП КК «Камчаттрансфлот».

Паром будет проходить освидетельствование и доковый ремонт на предприятии «Судоремсервис» ориентировочно до конца сентября. После завершения планового ремонта «Капитан Драбкин» будет доставлен обратно в Усть-Камчатск для обеспечения работы переправы через протоку Озерную.

На время ремонта парома на переправе в Усть-Камчатске будут работать судно «Сосновка-3» и баржа «Камчатка-2».

Паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку Озерную с 1971 года. Судно рассчитано на перевозку 25 пассажиров и 12 автомобилей.

Как сообщалось ранее, в соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр.03770 «Станислав Агапов», который должен заменить дизель-электроход «Капитан Драбкин».

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/43889/

 

 

l7xf89f5v7xqvc4ec07znm0u1xuaamv4.jpg

4rbwx1wrbs0hdsciw5fandnm25em4uho.jpg

zwtrspc7c06pvehibv9gyjpkt833hb2h.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

Судно на воздушной подушке «Орлан» отремонтировано и доставлено в Усть-Камчатск

10 ноября 2021

Поврежденное наездом автомобиля в прошлом году судно «Орлан» прошло ремонт и испытания, и доставлено к месту постоянной дислокации.

«Для обеспечения доставки пассажиров через протоку «Озерная» в период межсезонья в поселке Усть-Камчатск в октябре 2020 года было доставлено судно на воздушной подушке «Орлан». Данное судно выполняя задачи по обеспечению транспортной доступности населения Усть-Камчатского муниципального района в период с октября по декабрь перевезло в режиме паромной переправы более 900 пассажиров. В декабре 2020 года данное судно, находясь в ночное время на стоянке, было серьезно повреждено в результате наезда автомобиля. Судно было доставлено на ремонт в Петропавловск-Камчатский. В июне 2021 года завершены ремонтно-восстановительные работы и проведены ходовые испытания СВП «Орлан» под надзором морского регистра. В сентябре текущего года данное судно доставлено в п. Усть-Камчатск», - рассказали в министерстве транспорта и дорожного строительства региона.

Судно на воздушной подушке «Орлан» в зимний период заменяет паром «Капитан Драбкин» который проходит ежегодный ремонт. 

На период ремонта парома «Капитан Драбкин» переправу в поселок Усть-Камчатск обеспечивают суда «Сосновка-3» и грузопассажирская баржа «Камчатка-2». При наступлении сложной ледовой обстановки судно на воздушной подушке «Орлан» заменяет баржу «Камчатка-2». На прошлой неделе СВП совершило 11 рейсов и перевезло 200 человек.

Напомним, в период с 2018 по 2021 год для нужд Камчатского края в соответствии с заключенными Государственными контрактами было построено и поставлено 4 единицы судов на воздушной подушке (далее – СВП) (1 единица «Леопард» пассажировместимостью 10 человек и 3 единицы СВП «Беркут», «Орлан», «Барс» пассажировместимостью 20 человек на общую сумму 52,0 млн рублей. Все поставленные суда работают в удаленных районах Камчатского края, где нет иного альтернативного транспортного сообщения в период межсезонья, тем самым обеспечивая мобильность населения.

https://www.kamgov.ru/news/sudno-na-vozdusnoj-poduske-orlan-otremontirovano-i-dostavleno-v-ust-kamcatsk-45552

 

 

9d3264361fcd692268ebfdd979b44a5d.jpeg

4795eca2fd814b0cd41824fd7f047546.jpeg

6abae9440071c47a7b348f19016cd6b7.jpeg

eac6ee43daadec86ab4b698f09f02dde.jpeg

38cb3748c04cfa2225973b3353522765.jpeg

4cc3f6e4c58946f5b996c4e6a2fbbc3e.jpeg

c31badd9e73e439492a6db147098363a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Паром «Капитан Драбкин» возвращается в Усть-Камчатск после планового ремонта

10 декабря 2021 15:28

10 декабря дизель-электроход «Капитан Драбкин» вышел из порта Петропавловска-Камчатского в Усть-Камчатск, где вскоре возобновит работу на переправе через протоку Озерную, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в «Камчаттрансфлоте».

С июня паром находился на плановом доковом ремонте на базе предприятия «Судоремсервис». Как сообщил генеральный директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов, судоремонтники провели масштабные доковые работы по обследованию и капитальному ремонту подводной части корпуса судна.

После завершения ремонта и освидетельствования Морского регистра паром отправился в Усть-Камчатский район. На буксире его перегон осуществляет судно «Василий Завойко». Как ожидается, перегон займет примерно двое суток. Затем после расконвертации и освидетельствования паром снова займет свое место на переправе.

На время ремонта «Капитана Драбкина» на перевозке пассажиров и грузов на переправе работали судно «Сосновка-3» и баржа «Камчатка-2».

Паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку Озерную с 1971 года. Судно рассчитано на перевозку 25 пассажиров и 12 автомобилей.

Напомним, что в соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр.03770 «Станислав Агапов», который к концу 2022 года должен заменить дизель-электроход «Капитан Драбкин». Сейчас новое судно уже готово на 40 процентов.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/47415/

 

 

9lwo7sgjj7jtgo2mbxa0y3yftjy930ou.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

30 мая, в канун своего 75-летия, ушел на заслуженную пенсию старший механик парома «Капитан Драбкин» Григорий Потапенко, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в ГУП КК «Камчаттрансфлот». Ветерану вручили памятный подарок от предприятия, а паром «Капитан Драбкин» дал праздничный гудок в честь старейшего члена экипажа. «Мы благодарим Григория Николаевича за ответственность и профессионализм, за преданность своему делу, - сказал гендиректор «Камчаттрансфлота» Иван Капралов. – Трудно представить себе, что человек способен работать до таких преклонных лет. Но наш ветеран своим примером доказывает, что и после 70 лет можно наравне с молодежью трудиться и добиваться высоких результатов в работе. Вы много сил и энергии отдали камчатскому флоту, и по праву заслужили отдых. Низкий вам поклон, здоровья и долгих лет!». С выходом на заслуженный отдых ветерана предприятия в этот день также поздравили глава Усть-Камчатского района Олег Бондаренко и депутат Законодательного собрания Камчатского края Андрей Копылов. Григорий Николаевич Потапенко родился 5 июня 1948 года в селе Нефороща Уральской области. После окончания восьмилетней школы в 1963 году поступил в Астраханское мореходное училище по специальности «техник-судомеханик». По окончании училища в 1968 году был направлен на работу в Усть-Камчатский морской торговый порт, где работал на различных судах портового флота. В 1993 году перешел на работу в рыболовецкую компанию «Истен Стар Кам», которая позже была преобразована в ООО «Усть-Камчатрыба». После выхода на пенсию в 1998 году Григорий Николаевич продолжил работать на флоте компании, откуда в 2002 году перешел на должность старшего механика дизель-электрохода «Капитан Драбкин». И больше 20 лет проработал на этом посту. За время работы Григорий Потапенко неоднократно был награжден почетными грамотами, знаком «Победитель социалистического соревнования», удостоен звания «Ветеран Камчатского морского пароходства».
https://kamchatinfo.com/news/society/detail/56368/

912poh1dl3xbdyyeoqm056sti94hjy8g.webp

6i9wkz0gm8jx2hm09dx1a75fbj4o11o9.webp

e9dzwvointk2gofghbyrobf20lbpr1j7.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16+ Главная Новости Экономика Паром «Капитан Драбкин» встал на плановый ремонт Паром «Капитан Драбкин» встал на плановый ремонт 07 июня 2023 11:43 172 В порт Петропавловска-Камчатского пришел паром «Капитан Драбкин». Судно встает на плановый ремонт, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в ГУП КК «Камчаттрансфлот». Паром будет проходить ремонт на предприятии «Судоремсервис» до середины июля. После завершения планового ремонта «Капитан Драбкин» будет доставлен обратно в Усть-Камчатск для работы на переправе через протоку Озерную. На время ремонта парома на переправе в Усть-Камчатске будут работать судно «Сосновка-1» и баржа «Камчатка-2». Паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку Озерную с 1971 года. Судно рассчитано на перевозку 25 пассажиров и 12 автомобилей. В соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» построен и спущен на воду автопассажирский паром пр.03770 «Станислав Агапов», который в 2024 году должен заменить дизель-электроход «Капитан Драбкин».
https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/56508/

iaehc7jfsipgk38rfrzsh0os8b5ixk79.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Новый автомобильно-пассажирский паром начнёт работать на переправе в Усть-Камчатском районе в следующем году

17 октября 2023

Судно заменит устаревший паром «Капитан Драбкин».

Новый автомобильно-пассажирский паром «Станислав Агапов» начнёт работать на переправе в Усть-Камчатском районе в следующем году. Он заменит устаревшее судно «Капитан Драбкин». Об этом в ходе командировки в район сообщил губернатор Камчатского края Владимир Солодов. 

«Одна из актуальных для жителей района тем — перемещение между отдельными посёлками Усть-Камчатска, которые связаны переправой через водную преграду. Паром „Капитан Драбкин“, осуществляющий эту переправу в настоящее время, — устаревшей модификации, ему более полувека, поэтому участились случаи аварий, выхода судна из строя. Безусловно, его пора менять», — сказал Владимир Солодов. 

Глава региона добавил, что в Приморском крае завершается строительство нового автомобильно-пассажирского парома «Станислав Агапов», предназначенного для нужд Усть-Камчатского района. 

«В 2024 году паром „Капитан Драбкин“ прибудет на Камчатку и будет работать на переправе как резервное судно на период пуско-наладочных работ по новому парому. Затем постепенно будем переходить к использованию современного и соответствующего всем стандартам безопасности и удобства судну», — добавил глава региона. 

Длина судна «Станислав Агапов» составляет 34,76 метра, ширина — 9,8 метра, максимальная мощность — 2600 киловатт. Численность экипажа — 4 человека. Единовременно на борт смогут подняться 50 пассажиров.

https://www.kamgov.ru/news/novyj-avtomobilno-passazirskij-parom-nacnet-rabotat-na-pereprave-v-ust-kamcatskom-rajone-v-sleduusem-godu-66653

 

 

847f602ce0da4f14a7f5d70e518ade91.jpg

586ff619eb3cff6908b2250ca669acaf.jpg

b394480d7c6946e30ef162edb5746c5c.jpg

7ffcfc3063344ebeaf126b8473c53a59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх