Перейти к содержанию

Mazda Premacy


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Владельцы компактвена Mazda Premacy

найдут массу интересной информации на тематическом сайте

http://www.premacy.ru/ , а также форуме сайта:

http://www.premacy.ru/modules.php?name=Forums

(темы и сообщения доступны после регистрации).

В Издательстве Легион-Автодата вышла книга

по Premacy (1999-2005, 2wd и 4wd):

http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idb=...pe=0&c=linkinfo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перепись Камчатских Премасиводов на клубном сайте:

http://www.premacy.ru/modules.php?name=For...196entry28196

Машин в городе много, а там почти никого... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Mazda Premacy

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

Премьера автомобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском автосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого автомобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями седановского типа плюс задние распашные.

Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда. К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

Технические характеристики

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота автомобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных автомобилей.

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника автомобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трёх регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

Салон

Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки. Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье. Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объёмом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с автоматической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

В стандарте на версии 2,0 л - противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение аVтомобилям широкого назначения.

В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот автомобиль оснащён скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проёма и повысить таким образом удобство самого салона. Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проёма теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и чётко открывать двери. Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

Двигатель

Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колёсами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

Водитель может легко переключать автомобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость аdтомобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda - Контрасты в гармонии. Плавные линии и благородные поверхности этого автомобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды.

Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая чувствует, когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.

Получено с http://wiki.japancar.ru/index.php/Mazda_Premacy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь, хотели сделать дайджест по особенностям эксплуатациии ремонта Маси. Может сделать маааленький подфорум итам разложить по темам? Я даже знаю, кого стоит пригласить модератором... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь, хотели сделать дайджест по особенностям эксплуатациии ремонта Маси. Может сделать маааленький подфорум итам разложить по темам? Я даже знаю, кого стоит пригласить модератором... ))

Да помню был такой разговор... Я даже догадываюсь, что этот "кто-то" будет сам себя банить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да помню был такой разговор... Я даже догадываюсь, что этот "кто-то" будет сам себя банить :D

Самоограничивать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин в городе много, а там почти никого... (

Становится все больше и больше только странные какие-то.Поморгаешь, а в ответ реакция... в лучшем случае никакой)М-да. Наверное, недостаток увелечения количества Мась в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепись Камчатских Премасиводов на клубном сайте:http://www.premacy.ru/modules.php?name=For...196entry28196Машин в городе много, а там почти никого... (

Данная мазда понравилась когда увидел её во Владике на сайте http://www.arkonauto.ru/price/?catalog=6 .Нравятся категорически только чёрные. А сколько стоят доки на неё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная мазда понравилась когда увидел её во Владике на сайте http://www.arkonauto.ru/price/?catalog=6. Нравятся категорически только чёрные. А сколько стоят доки на неё?

Документы на нее... даже не знаю.Видел объявление как-то в "Срочно" о продаже на з.ч. битой Масино вопрос о документах не выяснял. 2000 года б/п не конструктора 4WD в G-комплектации стоят здесь от 8.6P.S. На переднеприводных бывают проблемы с коробками...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое глубокое имхо - Масю в отличном состоянии и комплектацииможно найти на аукционе и получить в итоге вполне вменяемую цену(для компактвена). Она и здесь стоит дешевле одноклассниковпо многим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем это связано?

Конструктивные особенности фордовской коробки + утверждаетсячто необходимо использовать только родную спецжидкость М-V.Точнее как повезет - у кого-то ходит долго и счастливо,у кого-то... На www.premacy.ru на эту тему можно найти многоинформации.Чуть позже распишем все основные болезни мась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации масса.

+ в маздафоруме на дроме тоже, очень распространненная тема.P.S. Основных особенностей у Маси 2 - довольно часто течетрадиатор, и бывают проблемы с коробкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет о самостоятельной замене ATF

на полноприводной Масе:

http://www.andrey-tar.hotbox.ru/

C картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет о самостоятельной замене ATF

Отчёт и в самом деле хороший и такой способ подходит на 90% машин, имхо. Единственное, на некоторых АКПП (у Тойоты) т.н. "фильтр" это просто металлическая сеточка, заменять её особого смысла нет, достаточно промыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Конструктивные особенности фордовской коробки + утверждаетсячто необходимо использовать только родную спецжидкость М-V.

на каждой коробке своя жидкость, отображается на щупе, FU.... - M3, FN... - M5, м5 масло трудно найти, я когда думал что у меня м5, искал его, продавцы были в недоумении, и говорили что такой жидкости нету, и советовали м3, хотя разница есть, и данные коробки чувствительны к маслам АКПП...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каждой коробке своя жидкость, отображается на щупе, FU.... - M3, FN... - M5, м5 масло трудно найти, я когда думал что у меня м5, искал его, продавцы были в недоумении, и говорили что такой жидкости нету, и советовали м3, хотя разница есть, и данные коробки чувствительны к маслам АКПП...

На премаси.ру мы в сове время столько кипий сломали по этому вопргосу... А сей? практически на любом СТО есть жидкость "АЛЬФА" которя подходит практически для всех АКПП... вот только не могу сказать тип "Т" - тойота и Хонда перекрывает оно или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически на любом СТО есть жидкость "АЛЬФА" которя подходит практически для всех АКПП... вот только не могу сказать тип "Т" - тойота и Хонда перекрывает оно или нет...

Эта "Альфа", по заверениям производителей, заменяет все на свете. На практике после нее накрылся не один автомат. В "Слэш"е когда узнали, что у меня в Субаре залита эта Альфа, посоветовали в срочном порядке ее сливать. Что я в срочнейшем порядке и сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "Альфа", по заверениям производителей, заменяет все на свете. На практике после нее накрылся не один автомат. В "Слэш"е когда узнали, что у меня в Субаре залита эта Альфа, посоветовали в срочном порядке ее сливать. Что я в срочнейшем порядке и сделал.

вот вот....лучше оригинал, в любом случае...."АльфУ" кто изготовляет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и советовали м3, хотя разница есть, и данные коробки чувствительны к маслам АКПП...

На твоей масе М-III...

практически на любом СТО есть жидкость "АЛЬФА"

А производитель этой волшебной жидкости.Посмотреть бы ее х-ки в каталоге...Castrol Transmax Z позиционируется чуть ли не как замена всего на свете :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот....лучше оригинал, в любом случае...."АльфУ" кто изготовляет???

Альфу, судя по маркировке на банке, которую видел на СТО Каско-бункер - произвели попонцы... как мне сказали, она более современная, чем те жидкости, что использовались раньше... там же была и оригинальная маздовская, но в 1,5 раза дороже чем альфа... ребята, не могу ничего сказать... единственное, на что сегодня обратил внимание, так это на то, что она появилась и в других автомагазах где за неделю до этого ее не было... сей просто по необходимости объездил около 12-ти, в т.ч. и в Елизово был...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка-автомат: чем ее заправляют

30 августа 2006 года

Автомобильные автомати ческие коробки передач - напряженные и сложные механизмы весьма специфичной конструкции. Жидкость в них служит не только смазкой, но и рабочим телом, испытывающим высокие силовые нагрузки наряду с большими перепадами температур (до 170 градусов С). Успешно выполнять такие функции могут лишь специально разработанные продукты, которые для краткости принято обозначать аббревиатурой ATF (Automatic Transmission Fluid).

Главное свойство, которым должна обладать жидкость для автоматических коробок передач, - высокая текучесть, особенно необходимая при низких температурах. Поэтому в качестве основы обычно используют маловязкие минеральные масла, соответствующие классу 5W по SAE. А чтобы при нагревании такое масло не превращалось в "водичку", в него вводят синтетический загуститель, действие которого проявляется только в зоне высоких температур. Для придания конечному продукту особых свойств в него включают еще и целевые добавки: модификаторы трения, противоизносные и противозадирные присадки, антиокислители, антипенные агенты, а также вещества, препятствующие набуханию резиновых уплотнений. Весь перечисленный состав ATF можно считать сложившимся и традиционным, однако в последнее время он все меньше удовлетворяет конструкторов.

С прогрессом техники требования к физическим свойствам жидкостей непрерывно растут, поэтому логичным выглядит переход от минеральных масел в качестве основы на синтетические. Сегодня есть уже довольно много сортов товарных ATF, приготовляемых на базе "синтетики". Их распространение сдерживается только одним обстоятельством - повышенной стоимостью, хотя в определенной степени она компенсируется более долгим сроком службы.

Несмотря на то, что жидкости для автоматических КП производятся многими фирмами и во многих странах, единой классификационной системы для этой продукции пока не существует. Практически каждая крупная автомобилестроительная фирма, выпускающая автоматические коробки передач, имеет по этому вопросу свои нормативные схемы. Но потребности развивающейся техники едины для всех, поэтому принципиальных отличий между многочисленными квалификационными системами нет. По сути, все они cопоставимы, и отсутствие единого стандарта лишь создает сложности для потребителя, располагающего только одним документом - заводской инструкцией к автомобилю. Однако и в этой ситуации можно усмотреть обобщающие подходы и тенденции, которые сложились исторически. Первопроходцами и главны ми приверженцами автоматических ко робок передач во все времена были американские ав томобилестроите ли при заметном лидерстве корпо рации "Дженерал Моторс" (GMC). По ее классификации жидкость, исполь зовавшаяся в 60 70-е годы, имела маркировку "тип А", у "Форда" продукт того же назначения именовал ся "тип F" (с эксплуатационной точки зрения эти ATF можно считать равноценными). С на чала 80-х "Дженерал Моторс" присвоила используемой жид кости зарегистрированную тор говую марку "Дексрон-II" (Dex ron-II), а "Форд" - марку "Мер кон" (Mercon). Соответственно были пересмотрены и ужесто чены технические требования к рекомендуемым ATF.

С течением времени "Дексрон-II" неоднократно подвергался модернизации. Вначале появился "Дексрон-IID", а с 1990 года - "Дексрон-IIE", который в 1993 году стал обязательным для всех новых машин GMC с автоматическими коробками. Пару лет назад была закончена разработка новейшего продукта, получившего обозначение "Дексрон-III". Что касается "Форда", то в 1994 году он также пересмотрел свою спецификацию и ввел модифицированные исполнения

Большие и престижные американские машины с коробками-автоматами имеют свой круг покупателей и расходятся по всему миру. Соответственно и указания их изготовителей по применяемости технических жидкостей известны всюду. Но производят-то жидкости не автомобилестроительные, а нефтеперерабатывающие компании. А у них своя сеть предприятий, которые в каждой стране на местные автомобильные заводы, хотя, конечно, учитывают и состав автомобильного парка. В итоге сложилась ситуация, когда каждый сорт товарных ATF удовлетворяет спецификациям многих автопроизводителей, что обязательно отмечается на фирменных этикетках. Вот, к примеру, жидкость "Tramsmax S" известно фирмы "Кастрол" (Castrol): она соответствует квалификационным категориям "Дексрон-IID", "Форд Меркон", "Мерседес-Бенц 236.8", "Катерпиллер ТР2" и еще нескольким. Все это указано на каждой банке, поэтому покупателю, взявшему упаковку в руки, остается только найти (или не найти) в перечне ту маркировку, которая предписана инструкцией к его машине.

Характерно, что обозначение по спецификации "Дженерал Моторс" присутствует на этикетках практически всегда, и это порой служит хорошим ориентиром. Скажем, инструкцией вашего "Мерседеса" предписан продукт с фирменным индексом "236.6" и одновременно допущен "Дексрон-IID", а на предлагаемой вам банке указано обозначение "Мерседес-Бенц 236.8". Жаль, но цифры не сходятся. однако на этикетке фигурирует и маркировка "Дексрон-IIE", а из сказанного выше известно, что по градации "Дженерал Моторс" эта ступень выше. Следовательно, данная жидкость даже лучше рекомендованной, только она наверняка чуть дороже.

Но обратимся к распространенному случаю, когда запасенная или случайно купленная жидкость ниже рангом, чем рекомендуемая. Решение должно быть категоричным - использовать ее нельзя. Однако положение бывает и безвыходным. Как быть? Если машина далеко не новая, с солидным пробегом, то трудно предположить, что скидка "на одну ступеньку" вызовет бедственные последствия. Тем не менее при первой же возможности необходимо приобрести и залить продукт требуемого качества. ну а более серьезное отклонение от предписаний не следует допускать ни при каких обстоятельствах.

Особо следует подчеркнуть, что ATF нельзя заменить никакими другими техническими жидкостями или маслами, будь они высочайшего уровня при своем прямом применении. Именно поэтому жидкости для коробок-автоматов окрашены в красный цвет, который хорошо заметен. Путаница в этом вопросе может обойтись слишком дорого.

В заключение несколько слов об отечественных ATF. Разнообразия тут нет. В свое время была освоена "марка А", приблизительно аналогичная "типу А" по спецификации "Дженерал Моторс". Она не отменена и по сей день. Позже появился также продукт с маркировкой "МГТ", изготавливаемый по ТУ 38.101103-87. У него примерно тот же качественный уровень. В продаже, и особенно на фирменных сервисах, они встречаются редко, а принцип подхода к ним все тот же: соотносить их применение с указаниями завода - изготовителя вашего автомобиля.

источник: http://www.voditelu.ru/help-10955/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там говорили? Поиск рулит? Ну извените... сами напросились...

Моторные и трансмиссионные масла «SUMICO» post-183-1208597258_thumb.jpg

«SUMICO» - торговая марка компании «SUMICO LUBRICANT Co., LTD, JAPAN», входящей в состав крупнейшей корпорации в Японии «SUMITOMO». Компания «SUMICO» является поставщиком трансмиссионных и моторных масел из ЯПОНИИ для крупных сетей технического обслуживания автомобилей, транспортных компаний и компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. Таким образом, продукция «SUMICO» в основном поставляется в 20-ти литровых емкостях, при этом моторные масла из Японии имеют хорошее соотношение «цена-качество». Отличительной особенностью моторных масел «SUMICO» (Япония) является использование высокотехнологичных присадок на основе органического молибдена, применение которого обеспечивает оптимальный режим работы двигателя в любых температурных условиях, защищает двигатель от перегрева, экономит расход топлива и обеспечивает минимальный износ деталей двигателя.

Уникальной разработкой компании «SUMICO» является трансмиссионное масло «ATF – ALFA». Масло является универсальным и подходит для большого числа автоматических коробок передач японских автомобилей.

Трансмиссионное масло / Жидкость для автоматических трансмиссий “SUMICO”

(Made in Japan)

ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ SUMIСO ATF-alfa.

Производитель автомобилей Вид масла ATF - alfa

© = оптимально подходит

O = может использоваться

х = не используется

TOYOTA Auto Fluid Type T-IV ©

Auto Fluid Type T-III ©

Auto Fluid Type D-III ©

Auto Fluid D-II ©

CVT Fluid TC O

HONDA Urutora ATF II ©

Urutora ATF Z-1 ©

NISSAN Nissan Matic Fluid C ©

Nissan Matic Fluid D ©

Nissan Matic Fluid J ©

Nissan CVT Fluid (для N-CVT1) ©

CVT Fluid NS-1 O

CVT Fluid NS-2 O

CVT Fluid KTF01 *1 х

MAZDA MAZDA ATF D-II ©

MAZDA ATF M-III ©

MAZDA ATF M-V ©

MAZDA ATF F-1 ©

MITSUBISHI DAI QUEEN ATF SP-III ©

DAI QUEEN ATF SP-II ©

DAI QUEEN ATF-II ©

FUJI JUKO SUBARU ATF ©

SUBARU E-CVT Fluid ©

SUBARU i-CVT Fluid ©

SUZUKI SUZUKI AT Oil ©

SUZUKI AT Oil Special ©

SUZUKI ATF (5D06) (2384K) ©

SUZUKI ATF (3314) (3317) ©

SUZUKI S-CVT ©

CVT *2 для ремней сухого комбинированного типа x

DAIHATSU Amix ATF D-III Multi ©

CVT *2 для ремней сухого комбинированного типа x

ISUZU Besko ATF – II ©

Besko ATF – III ©

HINO Blue Ribbon ATF ©

Прочее Определенные автомобили Dextron III / Mercon ©

Примечание:

*1 не подходит для жидкостей, предназначенных для Nissan Extroid CVT ( Half Troidar CVT ).

*2 не подходит жидкостей CVT для ремней сухого комбинированного типа.

* Замену жидкости для автоматических трансмиссий рекомендуется производить 1 раз в 2 года или через 20 000 км пробега. Для автомобилей с клиноременной автоматической трансмиссией замену жидкости следует производить заблаговременно.

1 Клиноременная автоматическая трансмиссия

http://www.unitservice.ru/auto/index.php?aux_page=aux19#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "Альфа", по заверениям производителей, заменяет все на свете. На практике после нее накрылся не один автомат. В "Слэш"е когда узнали, что у меня в Субаре залита эта Альфа, посоветовали в срочном порядке ее сливать. Что я в срочнейшем порядке и сделал.

Костя, это выглядит так, будто в Слэше работают только эксперты... какого же его в город-то тащат и подозреваю, что наверняка используют на СТО? Вот объясни мне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх