Перейти к содержанию

за квалифицированных водителей автобусов


Рекомендуемые сообщения

Ну вы и устроли тут... По теме, информация практически из первых рук. Отец (сейчас ему 62), сразу после армии пришел работать в автобусный парк. С различными промежутками проработал в автобусном в общей сложности 17 лет.

1. Зарплата. Была достойной примерно до середины перестроечных времен. Через пару лет работы в автобусном запросто привез себе с материка ВАЗ-2101. В начале 70-х это была 3-я жига на Камчатке. Простой водитель автобуса.

2. КвалИфИкация. В то время категорий еще не было. Водитель грузовика имел 3-й класс, а чтобы возить людей, нужно было иметь минимум 2-й. Позже ввели всем нам известные категории, но за "класс" водителям шла доплата. Если в автопарк приходил "молодой", а тем более иногородний водитель, то некоторое время была обязательна работа с более опытным водителем-наставником.

3. В автопарк не брали работать людей с судимостью, даже условной.

4. Долгое время водители автобусов работали в форме.

5. Серьезные аварии с участием автобусов были большой редкостью. И это с учетом того, что доржные условия в городе были сложнее чем сейчас, особенно в зимний период. Да и автобусы в техническом плане были гораздо менее совершенные, скажем, на первых ЛАЗах отсутствовал гидроусилитель руля, тормозные колодки (ввиду плохой эффективности тормозов в условиях нашего города) меняли 2 раза в неделю.

Сейчас имеем то что имеем. Каждому второму водиле автобыса хочется заехать в физиономию чем-нить тяжелым, и я уверен, что я не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил обмен мнений Рыжикова и Штормвэла про чупа-чупсы и прочее

Да ты че! Красава! Открывай рот шире, лови чупа-чупс со вкусом клубничного презерватива :-D
Ты зачем на Аля наезжаешь? :Smile089: Ему еще с энергетическими потоками сражаться! <_<
Да я я не со зла! Прикалываюсь! :)

P.S Автолюбитель, не принимай всерьез! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

1. Зарплата. Была достойной примерно до середины перестроечных времен. Через пару лет работы в автобусном запросто привез себе с материка ВАЗ-2101. В начале 70-х это была 3-я жига на Камчатке. Простой водитель автобуса.

Тогда система зарплат была другая. Я в 86-87 году работал слесарем 2-го разряда в автобазе КАПС - была такая на 30 км. Зарплата позволяла не только не чувствовать себя ущербно в повседневной жизни, но и откладывать

2. КвалИфИкация. В то время категорий еще не было. Водитель грузовика имел 3-й класс, а чтобы возить людей, нужно было иметь минимум 2-й. Позже ввели всем нам известные категории, но за "класс" водителям шла доплата. Если в автопарк приходил "молодой", а тем более иногородний водитель, то некоторое время была обязательна работа с более опытным водителем-наставником.

3. В автопарк не брали работать людей с судимостью, даже условной.

Система профотбора, несмотря на некоторые субъективные моменты(типа парткома) была жестче и эффективнее. Как ее восстановить сейчас непонятно - свобода предпринимательства блин

5. Серьезные аварии с участием автобусов были большой редкостью. И это с учетом того, что доржные условия в городе были сложнее чем сейчас, особенно в зимний период. Да и автобусы в техническом плане были гораздо менее совершенные, скажем, на первых ЛАЗах отсутствовал гидроусилитель руля, тормозные колодки (ввиду плохой эффективности тормозов в условиях нашего города) меняли 2 раза в неделю.

И система контроля техсостояния на уровне самого предприятия пожестче была, сейчас же ей жертвуют в угоду экономической эффективности. Концентрация ТС позволяла содержать нормальную ремонтно-эксплуатационную базу. Сейчас все разрушено

Сейчас имеем то что имеем. Каждому второму водиле автобыса хочется заехать в физиономию чем-нить тяжелым, и я уверен, что я не один такой.

Резюме - нужно менять систему регулирования транспортной деятельности на государственном уровне раз, систему субсидирования на региональном и муниципальном уровне-два ( в т.ч. чтобы субсидирование не было предметом распила), для контроля за джумшудами - внятную миграционную политику. Глобально - федералы должны субсидировать в переходный период Камчатку таким образом чтобы у предприятий была возможность платить людям реальную зарплату (тут много различных механизмов) и проводить реальную реформу экономики как региона так и страны в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл всех реформ и так далее, смысл чота возвращать? Ответ на самом деле прост водитель сам по себе есть профессия низкоинтелектуальная, любого водилу мона заменить джамшутом показав ему основные положения, либо вообще в будущем какойта программой которая выполняет рутиную работу(как роботы на конвеерах) и все... Все будет работать точно так же. Состояние автобуса от водилы не зависит для этого есть гараж(а там уже шарящие специалисты, если гараж не работает то это уже другой вопрос к водиле не относится). А то что нас автобусы бесят это уже не от водилы зависит(не считая редкого хамства). В основном водилы с более высокой оплатой остались у мелкого частника и тока потому что они следят за автобусом, отвечают за него и ремонтируют, таких водил заменить сложнее от того они и держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать за микрики 104 маршрута, уж стаж езды на них пассажиром довольно большой. Вот там бы половину поубивал.. один раз вперед соска села, водила - шутки, прибаутки и сматри как я умею! Пощел на обгон, выскочила встречка, я точно обрел пару седых волос на жопе, не знаю как там девка, но мне хотелось его угондошить. Короче, всех их фильтровать, жестко, сильно и больно, они берут на себя жизни людей, их здоровье и нервы. Не нравиться работа, иди в сад к землеройкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать за микрики 104 маршрута, уж стаж езды на них пассажиром довольно большой. Вот там бы половину поубивал.. один раз вперед соска села, водила - шутки, прибаутки и сматри как я умею! Пощел на обгон, выскочила встречка, я точно обрел пару седых волос на жопе, не знаю как там девка, но мне хотелось его угондошить. Короче, всех их фильтровать, жестко, сильно и больно, они берут на себя жизни людей, их здоровье и нервы. Не нравиться работа, иди в сад к землеройкам.

я вообще на них не ездил ибо боялся :) на обычном автобусе на много спокойнее было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще на них не ездил ибо боялся :) на обычном автобусе на много спокойнее было :)

Время, ох время.. на обычном автобусе на 30-40 минут дольше. На каждой почти остановке тормозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще на них не ездил ибо боялся :) на обычном автобусе на много спокойнее было :)

Время, ох время.. на обычном автобусе на 30-40 минут дольше. На каждой почки остановке тормозит.

я лучше 30-40 мин лишних проеду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще на них не ездил ибо боялся :) на обычном автобусе на много спокойнее было :)

Время, ох время.. на обычном автобусе на 30-40 минут дольше. На каждой почки остановке тормозит.

я лучше 30-40 мин лишних проеду :)

Ага, там мяса больше, больше шансов в живых остаться :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, там мяса больше, больше шансов в живых остаться :-D

именно так :) и езда спокойнее и машина тяжелее :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, там мяса больше, больше шансов в живых остаться :-D

именно так :) и езда спокойнее и машина тяжелее :))

А как эта машина с горы попрет, да еще полная и без тормозов,там не только мясо появится:))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, там мяса больше, больше шансов в живых остаться :-D

именно так :) и езда спокойнее и машина тяжелее :))

А как эта машина с горы попрет, да еще полная и без тормозов,там не только мясо появится:))))

но на нем всеравно спокойнее и шансов больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,там же когда битком, то подушки безопасности в круг:-D

Ну год назад автобус то большой кувыркнулся, один раз микрик на 24 в лобовую с другим сощелся, тут не угадаешь. Но я стараюсь в середину забраться)) Никогда на последнее место, если кто в жопу ему въедет, то тебя сразу с креслом расплющит, вот такие мысли пля, когда садишься к ним))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,там же когда битком, то подушки безопасности в круг:-D

Ну год назад автобус то большой кувыркнулся, один раз микрик на 24 в лобовую с другим сощелся, тут не угадаешь. Но я стараюсь в середину забраться)) Никогда на последнее место, если кто в жопу ему въедет, то тебя сразу с креслом расплющит, вот такие мысли пля, когда садишься к ним))
На микрике точно на заднем ряду палева ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал недавно вечером. Последний микрик был.

Мало того что 60 рублей - имхо дорого для поездки от Елизово до 10-го, так ещё и микрик похоже с самых первых времён работает на маршруте.. Как метро московское, наверно не один миллион народу перевез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал недавно вечером. Последний микрик был.

Мало того что 60 рублей - имхо дорого для поездки от Елизово до 10-го, так ещё и микрик похоже с самых первых времён работает на маршруте.. Как метро московское, наверно не один миллион народу перевез

На заднем ряду?:-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасает то что там стекло грязное и не видно как машины при торможении приближаются:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проехал недавно вечером. Последний микрик был.

Мало того что 60 рублей - имхо дорого для поездки от Елизово до 10-го, так ещё и микрик похоже с самых первых времён работает на маршруте.. Как метро московское, наверно не один миллион народу перевез

С Елизово до 10 км 60 рублей дорого, а тут некоторые хотят в городе за пару остановок 35-ть сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

В Усть-Камчатске после вмешательства прокуратуры местному жителю выплачены неправомерно удержанные работодателем средства

 Текст

 Поделиться

Усть-Камчатская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения трудового законодательства.

Установлено, что предприятие, осуществляющее пассажирские перевозки в пределах Усть-Камчатского сельского поселения, при увольнении одного из водителей удержало из его заработной платы денежные средства в сумме более 58 тыс рублей, мотивируя это тем, что у транспорта, которым он управлял, имеются повреждения.

Водитель, не согласившись с действиями работодателя, обратился в Усть-Камчатскую межрайонную прокуратуру с заявлением о защите своих трудовых прав.

Проведенной проверкой установлено, что оснований для удержания денежных средств из заработной платы у работодателя не имелось, акты о повреждении транспорта не составлялись, каких-либо документов, свидетельствующих о виновных действиях водителя в ходе проверки не представлено.

Прокурор генеральному директору предприятия внес представление, потребовав нарушения устранить.

По результатам рассмотрения меры реагирования мужчине выплачены причитающиеся средства.

https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх