Перейти к содержанию

Строительство новых дорог и развязок


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

На строительство и реконструкцию дорог в Камчатском крае в рамках ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" будет выделено в общей сложности 700 миллионов рублей. В частности, это строительство автодороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск участок 301-309-ый км, участок 281- 300 км, участок 310-323 км. А также реконструкция автодороги Петропавловск-Камчатский - Мильково на участке 117-152 км и на участке 260-288 км. Кроме того, планируется провести реконструкцию моста через реку Асхава на 376 км автодороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск и построить мостовой переход через реку Камчатка на 168 км этой же трассы.

700 миллионов, совсем не мало :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    65

  • Dr.Clang

    27

  • МБФ

    12

  • Maxx

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЦитатаСтроительство дороги Петропавловск - Палана начнется в 2006 г.Петропавловск-Камчатский. Строительство автомагистрали Петропавловск-Камчатский - поселок Палана Корякского АО начнется в 2006 г. Деньги на этот проект выделят из федерального бюджета. Об этом корреспонденту ИА "Regnum" сообщил начальник управления предпринимательства администрации области В. Обухов. По его словам, такое решение было принято по итогам Межведомственной комиссии по безопасности в сфере экономики в Дальневосточном округе, которая прошла в Хабаровске. Там прозвучало, что более 60% федеральных дорог Дальневосточного округа не соответствуют современным нормативно-техническим требованиям. А, например, на Камчатке из Петропавловска в Палану можно добраться только по зимнику - летом этот путь закрывается. "На совещании представители регионов обсуждали, на какие дорожные проекты необходимо в первую очередь выделить деньги каждому региону округа. Автодорога Петропавловск-Палана вошла в список первоочередных", - сказал Обухов. В. Обухов не сообщил, в какую сумму обойдется федеральному бюджету строительство трассы Петропавловск - Палана. Однако, по его словам, уже решено, что финансирование этого проекта войдет в бюджет России на 2006 г.АвтоТрансИнфоВот нашёл, интересно как дела там обстоят сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно, в районе строительства автотрассы Петропавловск-Камчатский - Палана были сделаны технологические проезды (просека, которую делают перед тем, как начать строительство дороги). Однако политическая ситуация изменилась: объединение началось. Зато вопросы глобального строительства, наоборот, встали на прикол. В связи с затишьем и остановкой стройки просеки начинают зарастать молодыми деревцами и кустарником. Значит, деньги, выделенные на эти работы, можно считать потраченными впустую. Скорее всего, проект будет реализован много позже, когда область разбогатеет и сможет позволить себе не голословные заявления, а реальные дела...

Газет Вести за 1996 годПросеку сделали УРА!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Строительство сразу 4-х новых дорог планируют начать власти Петропавловска-Камчатского в ближайшие годы. На проектирование трасс из бюджета города выделено около 15 миллионов рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 3 июня рассказали в администрации города.

По словам градоначальника Владислава Скворцова, сегодня главная задача городских властей - разгрузить основную магистраль. "Транспортная сеть в Петропавловске была построена более 30-и лет назад, и не рассчитана на большое количество автомобилей. Поэтому сегодня загруженность городских магистралей более чем в 6 раз превышает норму. Провести реконструкцию существующей "артерии" Петропавловска - дороги от 11 км до СРВ (центральная дорога города) - можно только введя в эксплуатацию новые трассы. Глава Петропавловска отметил, что строительство новых дорог потребует колоссальных затрат, поэтому работы планируется вести путём привлечения средств из федерального центра", - сказали в администрации

А вот статья в газете "Вести"

Но возникают большие сомнения в реальности этого плана.

во-первых, проект действительно требует колоссальных затрат

Во-вторых, все эти идеи не новы. За два десятка лет наработано большое количество предложений и проектов по развитию дорожной сети

В-третьих, возникает сомнение в том, что мэрия вообще представляет себе проблему с дорогами в целом и видит ее решение. Ведь загрузка дороги в Северном районе – это проблема номер два. Проблема номер один – это отсутствие дублирующих дорог. Прежде всего, в Южный район. Если, не дай Бог, грянет природный катаклизм, а на единственной дороге прервется сообщение, наш город окажется разорванным на части, в которые будет невозможно попасть ни спасателям, ни врачам. Тем более, зимой. Ведь даже в наше «мирное время» происходят совершенно дикие случаи. В январе этого года из-за сугробов к одному из домов в поселке Копай своевременно не смогла подъехать пожарная бригада, и в огне погибла женщина

А в-четвертых, каждый день убеждаешься, что в городе просто нет хозяина. Ведь чтобы убрать с дороги пару колдобин, которые мешают проезду, достаточно пригнать несколько машин гравия, один грейдер, один каток и поработать в две смены. Если уж такие элементарные вещи у нас не делаются, чего уж замахиваться на большее?

Александр КЛИМОВ.

Вобщем нам опять лапшу на уши, лишь бы до конца срока проработать Smile017.gif

а как бы хотелось дублирующие дороги, или хотябы эти нормально починить :Smile089:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе улицы Ломоносова (за Центром автосигнализаций, слева от автобусного парка) на гаражах расклеены вот такие объявления:post-6-1213517249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто в курсе что и где будут соединять эти дублирующие дороги? Где их вообще собираются строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто в курсе что и где будут соединять эти дублирующие дороги? Где их вообще собираются строить?

Судя по стратегии развития города1.от района СРВ-ЖБФ через Аммональную падь с выездом на ул. Степная;2. с ул. Космонавтов на ул. Чавычная;3. проезд с ул. Блюхера с выездом на ул. Молчанова; 4. с ул. В. Кручины на Космический проезд;

post-3-1213527736_thumb.jpg

post-3-1213527745_thumb.jpg

post-3-1213527752_thumb.jpg

post-3-1213527760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, особенно п.1 улыбнул, фантазеры млин

Почему? Грунтовка там лет 10 есть, если не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто в курсе что и где будут соединять эти дублирующие дороги? Где их вообще собираются строить?

Одна из - от 2-го кольца Северо-Востока (где крест) к зданию Интеркамсервиса/таможни (мимо озера, там, где сейчас кусты и гаражи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Автолюбитель, Maxx, спасибо большое. Вот воплотили бы чиновники эти проекты в жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из - от 2-го кольца Северо-Востока (где крест) к зданию Интеркамсервиса/таможни (мимо озера, там, где сейчас кусты и гаражи).

Вот эта по уму была бы дорога. Хорошо бы она северо-восточное шоссе бы разгрузило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Грунтовка там лет 10 есть, если не больше.

вот помоему от грунтовки там больше толку, чем придут ща наши рукожопые дорожники и начнут там ковырять все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы имеющиеся дороги сделали нормально...

Вот вот я про то же и говорю, оо каком строительстве можетт идти речь если имеющиеся дороги надо ремонтировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Так не возможно ремонтировать имеющиеся,не построив объездных.Пол полосы загороди и уже пробка на полгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Одна из - от 2-го кольца Северо-Востока (где крест) к зданию Интеркамсервиса/таможни (мимо озера, там, где сейчас кусты и гаражи).

А почему бы не вывести на Кавказскую, ниже бывш. Самотлора? А то вечная пробка от 8 км до АЗС задолбала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не вывести на Кавказскую, ниже бывш. Самотлора? А то вечная пробка от 8 км до АЗС задолбала.

Такой проект есть от кольца с крестом до базы 8 км с выездом к автобусному парку и на улицу Кавказская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой проект есть от кольца с крестом до базы 8 км с выездом к автобусному парку и на улицу Кавказская

а в стране мировой кризис, бабок нету........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пру хотябы сделали = 10км - спуск на Сероглазку и альтернативную от СРВ и уже будет полегче чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой проект есть от кольца с крестом до базы 8 км с выездом к автобусному парку и на улицу Кавказская

А смысл? Не проще ли восстановить дорогу по улице Вулканной, от купола до 8-го, всеж дешевле, а разгрузит порядочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Не проще ли восстановить дорогу по улице Вулканной, от купола до 8-го, всеж дешевле, а разгрузит порядочно.

слишком просто и c мат-й стороны не выгодно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх