Yaan Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Извиняюсь если не в ту тему написал. Собственно требуются данные по геометрии кузова ( контрольным точкам или местам крепления, как-то так) на MMC RVR 1994 г.в. Кузов N23W. Такие данные можно вытащить из программы Авторобот и книг по кузовному ремонту японских автомобилей. Требуются для постановки машины на стапель.. Если у кого есть - поделитесь картинками, или скажите где взять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Все геометрические размеры кузова должны быть в каталогах АвтоДата, коих полно в Автомире и прочих магазинах. Можно в интернете скачать. Если понадобятся данные по допускам к углам установки колес (УУК), то могу распечатать. З.ы. Мне кажется дешевле будет поменячть 23-й кузов, чем тянуть его на стапеле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Собственно требуются данные по геометрии кузова ( контрольным точкам или местам крепления, как-то так) на MMC RVR 1994 г.в. Кузов N23W. Такие данные можно вытащить из программы Авторобот и книг по кузовному ремонту японских автомобилей. Требуются для постановки машины на стапель..забирай тут ftp://ftp.portalpk.ru//Users/Diselist/Mit..._Gear_1991-1997Мне кажется дешевле будет поменячть 23-й кузов, чем тянуть его на стапеле. хз, смотря как повело. смотрети надо, гадать тут глупо)по сабжу продавался на дроме вроде 21 кузов дохлое двигло и автомат. цена 70 или 50 не помню уже.еще 5 копеек в тему.лучше поискать "донора" кузова главное чтоб кузов "жывой" был..с мертвым двиглом и автоматом(это есть хороший знак 8) т.к. машину можно забрать за бесценнок)))) у двадцатых кузовов есть у$евая особенность.. если более менее серьезный кузовняк гнить начинают по страшной..так мини FAQ :21-23 кузова идентичные(разные дуги но это мелочи). в прынцыпе и 11 тоже. там скорее от букавок W или WG поболя зависит) WG это калитка сзади(спорт гир), W тупо рвр(наличие на морде распрекрасной дуги или защитки ни о чем не грит) .. рвр в спортгир (наиборот тож самое) собрать можно, но не влёт) т.к. подвеска разная и не взаимозаменяемая, если мне память не изменяет, внутренние шрусы разные. движку свапнуть реально правда грю за 63/93, с 63Т есть свои фички, кому интересно у себя на форуме или в wiki расскидаю)))) автоматы у 63Т тож другие, у 63 и 93 вроде одинаковые буковы на нумере автомата. если мех то траблов чуть меньше. сцепа от 93 держит 63ий движок и даже 63Т, по крайней мере полгода спокойно выдержала =)))экстерьересли мастырить калитку назад, все равно жесткость бампера корчевать нужно от спортгира)..спортгировские фендаки вообще отдельная тема..PS.про свап на 28 кузов вообще целый добротный FAQ рисовать надо. т.к. 28 кузов дизельного яврега, нюансов если на базе него собирать "лего" намного больше будет. хотя с него капот нужно сдернуть однозначно т.к. самый лютый с ноздрей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денисрвр Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Mitsubishi rvr 1994 дизель 2 литра турбо акпп, пропали скорости обсолютно все, сняли падон стружка масло горелым воняет, промыли фильтр в падоне новое маслозалили, проехали около 10 км опять встало все, стоял около двух недель надо было перегнать завели на буксире назад протянули, врубилась D поехала мож кто сталкивался Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Подсказать адрес металлоприёмки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.