Перейти к содержанию

Загрязнение атмосферного воздуха в Камчатском крае


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Принята программа по снижению загрязнения атмосферного воздуха в Камчатском крае

Наиболее неблагополучными по чистоте окружающего воздуха в крае являются Петропавловск-Камчатский и Елизово

28 февраля, Север ДВ.

Правительством Камчатского края принята долгосрочная краевая целевая программа по снижению загрязнения атмосферного воздуха в Камчатском крае на 2012-2014 годы, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.

Наиболее неблагополучными по чистоте окружающего воздуха в крае являются Петропавловск-Камчатский и Елизово. В течение последних пяти лет состояние атмосферного воздуха краевой столицы характеризуется высоким уровнем загрязнения. Комплексный индекс загрязнения атмосферы, рассчитанный по пяти вредным примесям, в этом периоде варьировался в пределах 9,6-13,2 единиц. Елизово относится к категории городов с высоким уровнем загрязнения (6,6-12,4 единиц). Случаев экстремально высокого загрязнения воздуха в городах Камчатского края не выявлено.

Мероприятия программы направлены на снижение загрязнения атмосферного воздуха и предотвращение его вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

В рамках реализации программы, в частности, планируется приобрести и установить стационарные посты наблюдения за состоянием воздуха в Петропавловске и Елизово, приобрести аналитическое оборудование и приборы для лаборатории по мониторингу загрязнения атмосферы Центра мониторинга ГУ "Камчатское УГМС" и мобильную лабораторию контроля загрязнения воздуха. Около миллиона рублей будет также затрачено на регулирование выбросов вредных веществ при производстве и эксплуатации транспортных средств.

Всего на реализацию мероприятий программы планируется затратить 10,4 млн. руб. из краевого бюджета.

10% на снижение, остальное на контроль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около миллиона рублей будет также затрачено на регулирование выбросов вредных веществ при производстве и эксплуатации транспортных средств.

Интересно, а что за производство транспортных средств у нас в крае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Около миллиона рублей будет также затрачено на регулирование выбросов вредных веществ при производстве и эксплуатации транспортных средств.

Интересно, а что за производство транспортных средств у нас в крае?

Кузьмицкий же обещал автозавод построить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около миллиона рублей будет также затрачено на регулирование выбросов вредных веществ при производстве и эксплуатации транспортных средств.

Интересно, а что за производство транспортных средств у нас в крае?

В рамках реализации программы, в частности, планируется приобрести и установить стационарные посты наблюдения за состоянием воздуха в Петропавловске и Елизово, приобрести аналитическое оборудование и приборы для лаборатории по мониторингу загрязнения атмосферы Центра мониторинга ГУ "Камчатское УГМС" и мобильную лабораторию контроля загрязнения воздуха. Около миллиона рублей будет также затрачено на регулирование выбросов вредных веществ при производстве и эксплуатации транспортных средств

Денежки освоят, пару кинескопов ржавых купят, по документам проведут что 2 монитора по 500 тыс, в москоу копии бумаг отправят и Усё!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На Камчатке появилась первая мобильная лаборатория контроля загрязнения воздуха

КАМЧАТКА-ИНФОРМ. –

На Камчатку доставлена мобильная лаборатория контроля загрязнения атмосферного воздуха. Как сообщает Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края, лаборатория приобретена в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы «Снижение загрязнения атмосферного воздуха в Камчатском крае на 2012-2014 годы».

Сообщается, что эта программа направлена на снижение загрязнения атмосферного воздуха путем решения, в том числе, таких актуальных задач, как формирование эффективной системы государственного мониторинга атмосферного воздуха и снижение показателей негативного воздействия выбросов вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников.

Мобильная лаборатория приобретена для повышения эффективности государственного мониторинга атмосферного воздуха. Лаборатория предназначена для контроля, обработки информации и оценки состояния атмосферного воздуха через средства автоматизированной передачи полученной информации в информационно-аналитический центр (ИАЦ). Она позволит увеличить количество и качество производимых анализов атмосферного воздуха для более оперативного принятия решений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Специалисты смогут с этой лабораторией оперативных выезжать для определения параметров воздуха в заданной точке местности. Машина оснащена средствами для отбора арбитражных проб на различные поглотители.

И что воздух сразу чище станет?

post-3-1388005753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано для чего она нужна эта машина. Главное чтобы грязнее не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Ученые ДВФУ знают, чем дышит Дальний Восток

27 марта 2014, 11:30

Изображение

 

Экология среды обитания человека в современном городе является предметом изучения ученых Дальневосточного федерального университета специализирующихся на нанотоксикологии. В России направление мониторинга нано- и микрочастиц в городских взвесях только начинает развиваться. Дальневосточный университет в этом вопросе находится в авангарде и уже как три года публикует статьи в научных журналах. Нанотоксикология – исследование негативного действия наноматериалов на организм, им занимаются в мире всего около 10 лет. В ДВФУ в этом направлении работают над грантом «Нанобиобезопасность в странах АТР». Ученые тестируют влияние преимущественно углеродных наноматериалов и наночастиц металлов на здоровье и организм людей, которые используются в разных отраслях техники, в том числе, в производстве катализаторов для химического синтеза, конструкционных материалов в авиастроительстве и космической технике. В России таких лабораторий всего шесть: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ангарске, Казани и во Владивостоке. «Наноопасность» присутствует не только в лаборатории и на производстве. В федеральном университете анализируют гранулометрический и вещественный состав атмосферных взвесей городов Дальнего Востока. В качестве основного материала для сбора используется снег, состав которого определяется и изучается в лаборатории. Эти исследования важны для совершенствования методов работы служб экологического мониторинга. По мнению директора Научно-образовательного центра нанотехнологий Инженерной школы доцента Кирилл Голохваста, в настоящее время наблюдается очень тревожная картина загрязнения городской атмосферы нано- и микрочастицами. Из-за большого количества автомобилей, вдоль дорог преобладают микрочастицы опасного класса с высокой площадью поверхности, что позволяет им еще сорбировать другие токсины. В нескольких пробах из Владивостока были найдены и наночастицы от 40 до 300 нм в доле 25%. Звучит не очень понятно, но, в общем, скажу – это опасные показатели. Самые проблемные районы любого города, в том числе Владивостока, вблизи крупных транспортных развязок и рядом с котельной любого уровня. Еще одно направление работы ученых – это изучение фитолитов - минеральных, а точнее, кремниевых микрочастиц в клетках растений. Задача этого направления – понять, каким образом работают природные нанотехнологии на примере живых систем. В этой области изучаются лекарственные растения - женьшень, элеутерококк, бадан и еще 70 видов. Ученые надеются, что эта работа поможет расшифровать механизм синтеза кремниевых нано- и микроструктур и создавать на основе этой технологии нужные для человека элементы для нано- и микроэлектроники. За четыре года существования Научно-образовательного центра нанотехнологий ученые Инженерной школы по направлению «исследования нанотехнологий» опубликовали более 150 статей из списка ВАК, Scopus и Web of Science, четыре монографии и три учебных пособия. Кроме того,  при участии университета было проведено уже две международных конференции на тему нанотоксикологии: "Russian Nano Tox Week" (2011) и "Applied Nanotechnology and Nanotoxicology" (2013).

 

 

Нано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

ПЕТРОПАВЛОВСК ПРИЗНАЛИ ГОРОДОМ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
 
В 2014 году камчатская промышленность выбросила в атмосферу более 32 тысяч тонн загрязняющих веществ. Автомобили оставили в воздухе более 57 тысяч тонн ядовитых газов.

По информации Камчатстата, большая часть загрязняющих выбросов промышленности приходится на угольные и мазутные котельные. В прошлом году в атмосферу было выброшено ядовитых газов на 7 % больше, чем в прошлом сезоне.

Специалисты Камчатгидрометцентра провели исследование состояния воздуха в краевом центре и Елизове. Согласно полученным данным, Петропавловск отнесли к категории городов с высоким уровнем загрязнения. Концентрация некоторых канцерогенных веществ в воздухе города превышала предельно допустимые нормы более, чем в четыре раза. Основным загрязнителем воздуха в краевом центре являются автомобили. Елизово также признан городом с высоким уровнем загрязнения. Там концентрации загрязняющих веществ в среднем превышают санитарные нормы более, чем в два раза.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140718/9790.html#sthash.K1d492Zf.dpuf

На газ готовят переходить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В прошлом году в атмосферу было выброшено ядовитых газов на 7 % больше, чем в прошлом сезоне.

На газ готовят переходить))

 

лучше бы на русский язык перешли

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

ЖИТЕЛЯМ ПЕТРОПАВЛОВСКА МЕШАЮТ ДЫШАТЬ КОПТЯЩИЕ АВТОБУСЫ
 
Жители Камчатки жалуются на выхлопные газы от пассажирских автобусов и машин. Как выяснилось, «дымность» автотранспорта в крае никто не контролирует.

«Складывается впечатление, что в Петропавловске из выхлопной трубы каждого второго автобуса идет черная копоть. То же можно сказать и о многих легковых автомобилях. Порой стоять на остановке из-за едкого запаха и гари проезжающего или стоящего неподалеку транспорта невозможно. А если ты сам едешь в машине, и перед тобой стоит такой дымящий автобус, приходится закрывать забор воздуха с улицы, чтобы не задохнуться в салоне», — рассказал ИА «Кам 24» житель Петропавловска Дмитрий.

 

По его словам, такое положение вещей может указывать на то, что автобусы в краевом центре не проходят техосмотр. А если и проходят, то формально.

 

Как сообщил ИА «Кам 24» начальник управления пассажирского транспорта Александр Сабуров, все городские автобусы в обязательном порядке два раза в год проходят техосмотр на пунктах ГИБДД. Это обычно происходит в мае-июне и октябре-ноябре.

Кроме того, ежедневно перед выходом на линию контрольный механик проводит свой осмотр общественного транспорта.

 

«Специалист смотрит габаритные сигналы, люфт рулевого колеса, тормоза. Проверять дымность автобусов с помощью специального прибора должны представители ГИБДД», — отметил Александр Сабуров.

 

Он добавил, что если концентрация вредных веществ превышает норму, автобус должны незамедлительно снять с линии и отправить в ремонт.

 

Как рассказал агентству инспектор отдела пропаганды краевого отдела ГИБДД Андрей Волков, черный дым из выхлопной трубы визуально может свидетельствовать о неисправности автобуса. Причинами может быть как некачественное топливо, так и неисправность двигателя, забитый воздушный или топливный фильтр, неполадки с топливной аппаратурой, системой выпуска отработанных газов.

 

Однако, как отметили в автоинспекции, в камчатских подразделениях нет специальных приборов для измерения дымности. Когда они появятся пока неизвестно.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20141210/15569.html#sthash.G66nErEM.dpuf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое положение вещей может указывать на то, что автобусы в краевом центре не проходят техосмотр. А если и проходят, то формально.

 

Выдать товагисчу КЭПку из стратегических запасов КО!

 

Как сообщил ИА «Кам 24» начальник управления пассажирского транспорта Александр Сабуров, все городские автобусы в обязательном порядке два раза в год проходят техосмотр на пунктах ГИБДД. Это обычно происходит в мае-июне и октябре-ноябре.

 

Шутник дядя! Чойта вдруг у нас ГИБДД вновь занялось техосмотром? Может у них и методика проверки, и поверенные СИ имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и запишем, Андрей Волков не понимает ничего в принципе работы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но позволяет себе рассуждать на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того, ежедневно перед выходом на линию контрольный механик проводит свой осмотр общественного транспорта.

 

 

Враньё. Неоднократно был во многих автобусных парках в 6 утра. Никто там ничего не проверяет. Механик по выпуску - должность формальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у нас в городе то воздух грязный? Город где по почти нет спокойного места, всюду ветер. Весь продувается. Интересно, если наш город грязный по этим критериям, то Москва тогда это сточная канализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 -- Вам не нужен председатель? -- спросил Фунт.

-- Какой председатель? -- воскликнул Бендер.

-- Официальный. Одним словом, глава учреждения.

-- Я сам глава.

-- Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали. Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и запишем, Андрей Волков не понимает ничего в принципе работы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но позволяет себе рассуждать на эту тему.

Понимать в принципе раоты ДВС и рассуждань на эту тему давая интервью - две разные вещи, не так ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

РОСПРИРОДНАДЗОР: ПЕТРОПАВЛОВСК ОДИН ИЗ ХУДШИХ ГОРОДОВ ПО ВОДЕ, ВОЗДУХУ И ТЕРРИТОРИИ
 
Петропавловск занял 74-е место в экологическом рейтинге городов России, подготовленном Минприродресурсов. Камчатский центр «просел» по качеству воды, воздуха и землепользованию.

По данным Камчатского управления Росприроднадзора, рейтинг охватил 87 городов. Методика рейтинга формируется из семи ключевых категорий: воздушная среда, водопотребление и качество воды, обращение с отходами, использование территорий, транспорт, энергопотребление, управление воздействием на окружающую среду.

По результатам рейтинга Петропавловск-Камчатский отнесен к худшим городам по следующим категориям: «воздушная среда», «водопотребление и качество воды» и «использование территории».

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150319/20116.html#sthash.RBRzMvK3.dpuf

А нам тут впаривают у нас природа-природа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шею гнать этих составителей рейтингов. Нигде не пробовал вкуснее воды, чем на Камчатке. В Москве, Ектеринбурге или Владивостоке вы так водички из-под крана не попьете - там чистая отрава льется из-под крана. По вкусу по крайней мере. И чайник через полгода обрастает белой коростой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шею гнать этих составителей рейтингов. 

Надо просто понимать, что значит этот индекс. Методика разработана Эрнест и Янг, вот ссылка http://www.rpn-kam.ru/files/docs/metodologia.pdf

А вот цитата пр ранжирование:

 

 
Методика ранжирования показателей городов
А. По каждой /-той категории рассчитывается нормированный индекс ИН]{, на основе величины которого определяется соответствующая позиция города (обозначаемого индексом j) в рейтинге по категории I (в соответствии с нумерацией разделов и строк таблиц выше). Расчет производится следующим образом.
А.1. Рассчитывается значение критериев KI]i для каждого j-го города в соответствии с формулами, приведенными в колонке «Определение и единицы» в таблицах выше.
А.2. Рассчитывается стандартное отклонение Сц по каждому набору критериев:
^ = ]-87-
Где KI]i и KLl, соответственно, значение критерия с индексом I.i для j-го города, и среднее значение критерия, а 87 — общее число городов, рассматриваемых в рейтинге.
А.3. Производится стандартизация величин критериев; для критериев с наилучшим минимальным показателем полученная величина умножается на -1:
;       К,   — Кг,
КС/,        --х [—1]
А.4. Производится нормирование значений стандартизованных величин критериев:
КС/,. — min(KC7 ;) J.i _ тах(КС7^) — тт(КС^)
А.5. В случае отсутствия данных по одному или нескольким критериям, их значение принимается на основе средних нормированных значений остальных критериев в категории:
КСН/.а _ КСН/.№а
А.6. Производится расчет значения индекса по 7-й категории для каждого города путем суммирования стандартизированных критериев, умноженных на соответствующий вес:
5
И _ ^ КСН7, х В7,
А.7. Рассчитывается нормированный индекс по каждой категории:
И/ — min(^)
иН _---———
1    тах(И7) — min(И/)
Для определения рейтинга города по категории I они ранжируются в порядке убывания по значениям ИН^, единице соответствует наилучшее место, нулю — наихудшее.
Б. Для определения итогового места города нормированные индексы суммируются с одинаковыми весами (принимаются равными 1); затем ранжируются в порядке убывания по значениям ЭИ, причем максимальному значению соответствует наилучшее место в итоговом рейтинге, наименьшему (нулю) — наихудшее.
эи _ У  ин/
£—4=1

Как-то так. Лично я не понял ничего)))Есть кто в математике силен? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Роспотребнадзор назвал автомобильный транспорт главным источником загрязнения воздуха в крупных городах РФ, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на главу ведомства Анну Попову.

По ее словам, раньше в основном воздух загрязняли предприятия. Теперь этим занимаются автомобили — их число постоянно растет.

Впрочем, в Роспотребнадзоре говорят и об улучшениях качества воздуха, в том числе вблизи автомагистралей. Доля проб с превышением гигиенических нормативов загрязняющих веществ уменьшилась на 0,46%, следует из отчетов ведомства.

Лидером по объему выбросов в атмосферу является Москва — более 25,4% загрязнения от автомобилей Центрального федерального округа (919,2 тысячи тонн из 3620,6 тысячи тонн). Если к этому добавить Подмосковье, то столица и область формируют 46,7% загрязнения в ЦФО.

В Минприроды утверждают, что за счет ввода требований к экологическому классу топлива и двигателей, а также благодаря развитию дорожной инфраструктуры и общественного транспорта удается компенсировать негативный эффект на окружающую среду, вызванный ростом автопарка.

Напомним, в РФ существует дорожный знак, ограничивающий движение транспорта в зависимости от экологического класса. Кроме того, в минувшем декабре Госдума приняла в первом чтении законопроект, допускающий ввод платного проезда или ограничения по экологическому классу в определенные зоны.

http://news.drom.ru/49995.html

 

Для нас это особенно актуально так как у нас один из самых больших автопарк на душу населения и один из самых старых автопарков. 

Возможно налог на старые автомобили захотят ввести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Рыбоперерабатывающая компания привлечена к ответственности за то, что не предоставила заявку о постановке объектов НВОС на госучёт

28 февраля 2017

Рыбопереребатывающая компания «Южно-Камчатская» привлечена к административной ответственности за то, что не предоставила в агентство по обращению с отходами Камчатского края заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), на государственный учет. Об этом сообщил руководитель инспекции государственного экологического надзора Камчатского края Валерий Симаков.

По его словам, в последние годы государство уделяет большое внимание улучшению экологии территорий путем совершенствования законодательства в области охраны окружающей среды. Одно из направлений - усиление государственного контроля в отношении загрязнителей атмосферного воздуха и сокращение избыточного регулирования в отношении остальных предприятий.  

«До 1 января 2017 года юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны подать заявки о постановке их объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет в Управление Росприроднадзора по Камчатскому краю или агентство по обращению с отходами Камчатского края, в зависимости от того, подлежит объект НВОС федеральному или государственному экологическому надзору», - сказал Валерий Симаков.

Он отметил, что перечни объектов, подлежащих тому или иному виду экологического надзора, установлены постановлениями Правительства РФ от 28.08.2015 № 903 и от 28.09.2015 № 1029.

«ООО «РПК «Южно-Камчатская» имеет объекты НВОС - котельную, цех металлообработки, автостоянку, расположенные на 19 км дороги Петропавловск-Камчатский – Елизово. Обществу назначено наказание не в виде штрафа, а в виде предупреждения только потому, что юридическое лицо относится к субъектам малого предпринимательства и ранее к административной ответственности не привлекалось», - подчеркнул Валерий Симаков.

В экологической инспекции напомнили, что всем хозяйствующим субъектам, имеющим объекты НВОС, необходимо подать заявки для постановки объектов НВОС на государственный учет; ее форма утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554. В противном случае нарушитель подлежит привлечению к административной ответственности по статье 8.46 КоАП РФ – штраф до 100 тысяч рублей.

http://www.kamgov.ru/news/rybopererabatyvausaa-kompania-privlecena-k-otvetstvennosti-za-to-cto-ne-predostavila-zaavku-o-postanovke-obektov-nvos-na-gosucet-8020

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я правильно понимаю у нас ПДК превышен в два раза по оксиду углерода? да по азоту превышает.

Или я это неправильно понимаю? 

А, ну вот

Цитата

По сравнению с другими районами города, район СРВ наиболее загрязнен примесью формальдегида. Среднее за год значение формальдегида составило 0,5 ПДК, а в сентябре и октябре в южном районе города (район СРВ) оно превысило допустимую норму в 1,5 раза и 1,4 раза соответственно.

Среднегодовое содержание бенз(а)пирена (БП) в воздухе в отчетном году составило 0,8 ПДК. Наибольшее среднемесячное значение БП зафиксировано в январе – 2,8 ПДК в центральной части города.

Максимальная разовая концентрация оксида углерода превысила санитарную норму в январе в 1,8 раза, а в феврале и ноябре в 2 раза.

годовой ход взвешенных веществ (пыли): наибольшее среднемесячное значение было зарегистрировано в декабре – 1,6 ПДК, тогда же наблюдался и его максимум – 2, 6 ПДК.

напомню

Цитата

ПДК – концентрация, не оказывающая в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного действия на настоящее или будущие поколения, не снижающая работоспособности человека, не ухудшающая его самочувствия и санитарно-бытовых условий жизни.

По рекам

Цитата

По-прежнему все водные объекты полуострова загрязнены нефтепродуктами, для всех рек они являлись характерными загрязняющими веществами, с 98 % частотой обнаружения их повышенных величин от общего числа. Среднегодовое содержание нефтепродуктов для 34 % обследованных рек увеличилось в 1,5 – 5 раз, а в целом по водным объектам возросло в 1,5 раза – до 10 ПДК. Наибольшее количество нефтепродуктов было выявлено в бассейне р. Озерная – в среднем 42 – 59 ПДК

Авачинская губа

Цитата

Среднегодовое значение фенолов в 2017 году составило 2 ПДК

Максимальное значение указанного ингредиента наблюдалось в октябре на поверхностном горизонте в районе морского порта – 22 ПДК. На протяжении последних пяти лет уровень загрязнения фенолами остается стабильно повышенным (на уровне 2 – 4 ПДК).

Это из  Обзора состояния и загрязнения окружающей среды Качество атмосферного воздуха в городах Камчатского края за 2017 год

 

Думал у нас чистейший край, а оказывается пора противогазы одевать ...

ПДК азот.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

АВТОМОБИЛИ НА КАМЧАТКЕ ВЫБРОСИЛИ В ВОЗДУХ БОЛЕЕ 54 ТЫСЯЧ ТОНН ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ

В Камчатстате подсчитали объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и сточных вод в поверхностные водные объекты полуострова в прошлом году. Выяснилось, что за год они выросли.

Как сообщили ИА «Кам 24» в ведомстве, на Камчатке основными источниками антропогенного загрязнения атмосферного воздуха являются топливно-энергетический комплекс и автотранспорт.

В структуре выбросов загрязняющих веществ в атмосферу региона наибольший удельный вес приходится на выбросы от автомобилей. Их объем в 2018 году составил 54,1 тысячи тонн или 57,1% от общего объема загрязняющих веществ, поступивших в атмосферу от всех источников загрязнения. В то время как количество зарегистрированных в крае машин увеличилось в 2018 году на 13,2% к уровню 2017 года, объем выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта вырос лишь на 1,3%.

«На территории Камчатского края в 2018 году было учтено 101 предприятие, имеющее 3 616 стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, что на 10,3% больше, чем в 2017 году. За 2018 год в атмосферу края ими было выброшено 40,6 тысяч тонн загрязняющих веществ, что на 6,5% больше, чем в 2017 году. Наибольшая доля выбросов приходится на предприятия, обеспечивающие край электроэнергией, газом и паром (свыше 70%). В общем объеме загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников, 72,7% приходится на газообразные и жидкие вещества, 27,3% - на твердые», – сообщили в Камчатстате.

Пользование водными объектами для различных нужд с изъятием воды, а также для сброса сточных вод в 2018 году осуществляло 171 предприятие-водопользователь. Ими было использовано из водных объектов полуострова и прибрежных вод Охотского, Берингова морей, Тихого океана 148,3 миллиона кубических метров воды, что на 2% больше, чем в 2017 году. Всего в поверхностные водные объекты края в 2018 году было сброшено 118,9 миллиона кубометров сточных вод, что на 1,2% больше, чем годом ранее.

В прошлом году на Камчатке было образовано 8 миллионов 836 тысяч тонн отходов, что в 1,4 раза выше уровня предыдущего года. На предприятия добывающего сектора приходилось 99,1% образовавшихся отходов или 8 миллионов 757 тысяч тонн.

«Усиление антропогенного и техногенного воздействия на окружающую среду требует увеличения мероприятий по сохранению и восстановлению природных свойств и качеств земли, как фундамента экологической безопасности. Лесовосстановительные работы за год были проведены на площади 589 гектаров, что на 30,1% меньше, чем в 2017 году», – отмечают специалисты.

http://kam.kam24.ru/news/main/20190815/70007.html#sthash.0RkRhwmr.dpuf

 

Надо на электромобили переходить и гидроэнергетику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх