Перейти к содержанию

Умерла турбина на 4Д56


Рекомендуемые сообщения

Умерла турбина на 4Д56,

писец, сегодня засвистела как-то странно, а потом пропала тяга.

В общем изучается вопрос о замене турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все знакомые автослесари как назло внезапно исчезли с лица земли..

Сегодня заезжал к одним, одного Стас зовут, другого Арсен ;)

Только, я когда к первому звонил, то меня только какой-то странный звук интересовал, но когда уже поехал, то пропала тяга, ну и диагноз был поставлен однозначный - турбина каюк...

Расценки примерно следующие:

Новый картридж 30 т.р.

Турбина б/у в хорошем состоянии - десятка

Замена 4 т.р. (по ценам двух летней давности)

Ну я показал, что в данный момент имею целых три десятки))

Думаю может само пройдёт...

или может завалялась у кого турбина на 4д56, могу заменять на мост ЛСД в идеале, ну или варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё задумался почему она умерла?

пробег 230 тысяч.

1. Может масло меня не часто, хотя больше 6 т. км, вроде никогда не ездил.

2. Масло Эниос гавно полное

3. Нужно было дольше на ХХ давать работать, даже после того как ездишь на 2-2,5 т. об/мин?

4. Пришло время турбине умереть честно отработав 20 лет и 230 т.км (пробег не скрученный вроде как, у меня машина больше 6 лет, и у друга до этого была лет 7)

5. То что сегодня пытался с толкача завестись (именно после этого появился звук)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. То что сегодня пытался с толкача завестись (именно после этого появился звук)?

А ремень у тебя не перескочил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. То что сегодня пытался с толкача завестись (именно после этого появился звук)?

А ремень у тебя не перескочил?
Что-то я об этом даже не подумал, но вроде нет, так как ничего не стучит (клапана), тяга была сначала нормальной, звук шёл именно с 1800 об/мин, и где-то на 3300-3400 пропадал.

Заводится нормально, как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездей в "Автопилот" у них вроде корейские есть по 18К, но и китайские турбины по 50-80тыс км бегают стоют где-то 16,5-18К.

А оригинальный катридж стоит 83К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ищи контрактную. Если будешь кататься на этой, то рискуешь стать одним из тех "счастливчиков", которые видели уход дизеля в разнос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рискуешь стать одним из тех "счастливчиков", которые видели уход дизеля в разнос.

и тогда тебя спасет только знание, где отключается клапан отсечки, ну или т.к. у тебя механика, срочно обо что то глушить машину))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рискуешь стать одним из тех "счастливчиков", которые видели уход дизеля в разнос.

и тогда тебя спасет только знание, где отключается клапан отсечки, ну или т.к. у тебя механика, срочно обо что то глушить машину))))
это как так??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё задумался почему она умерла?

У всего есть свой ресурс, так что особо не растраивайся. Проедься по разборкам, по контрактным а/магазинам. Я больше чем уверен, найдешь. Двигатель у тебя не редкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умерла турбина на 4Д56,

писец, сегодня засвистела как-то странно, а потом пропала тяга.

В общем изучается вопрос о замене турбины...

а может пыж устал и хочет умереть.. вишь и сердечный клапан отказал.... может быть пора ее в дом престарелых??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже начала вести себя как ракета (белый дым) и обороты хотят уйти в красную зону, поэтому поставил и поехал на работу на автобусе, буду искать контрактную турбину,

Как её проверить? вроде нужно люфт на крыльчатки смотреть :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тогда тебя спасет только знание, где отключается клапан отсечки, ну или т.к. у тебя механика, срочно обо что то глушить машину))))

Тогда его уже ничто не спасет. На компрессоре рвет сальник, и масло под давлением херачит в впускной коллектор. Естессно оно начинает служить топливом, двигло раскручивается до максимально-допустимых оборотов (регулятор оборотов ДВС в данном случае бессилен) и его не остановить. Время начинает тянуться вечно и ты гадаешь, от чего твое двигло умрет быстрее: или начнет рассыпаться от огромных оборотов коленчатого вала, или подождем пока оно сожрет все собственное масло, вкладыши заклинят, оторвет шатуны и в блоке появятся куча ненужных дыр. Передачу не всегда получится на таких оборотах подоткнуть.

Единственный верный способ, это брать тряпку, скидывать патрубок с впускного коллектора и засовывать эту тряпку вовнутрь, тем самым перекрывая возможность попадания воздуха в мотор. Но в данном случае есть риск обнаружить у себя в черепе застрявший обломок двигла. :) Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Соломона вроде китай на сайте висел, около 15к. у меня несколько заклиненых есть, и ещё со старого двигла, но она масло кидала жесть как, но ехала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить китайское нищебродство! Только контрактная улитка спасет Автолюбителя от проблем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тогда тебя спасет только знание, где отключается клапан отсечки, ну или т.к. у тебя механика, срочно обо что то глушить машину))))

Тогда его уже ничто не спасет. На компрессоре рвет сальник, и масло под давлением херачит в впускной коллектор. Естессно оно начинает служить топливом, двигло раскручивается до максимально-допустимых оборотов (регулятор оборотов ДВС в данном случае бессилен) и его не остановить. Время начинает тянуться вечно и ты гадаешь, от чего твое двигло умрет быстрее: или начнет рассыпаться от огромных оборотов коленчатого вала, или подождем пока оно сожрет все собственное масло, вкладыши заклинят, оторвет шатуны и в блоке появятся куча ненужных дыр. Передачу не всегда получится на таких оборотах подоткнуть.

Единственный верный способ, это брать тряпку, скидывать патрубок с впускного коллектора и засовывать эту тряпку вовнутрь, тем самым перекрывая возможность попадания воздуха в мотор. Но в данном случае есть риск обнаружить у себя в черепе застрявший обломок двигла. :) Как-то так.

Восстание машин просто))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тогда тебя спасет только знание, где отключается клапан отсечки, ну или т.к. у тебя механика, срочно обо что то глушить машину))))

Тогда его уже ничто не спасет. На компрессоре рвет сальник, и масло под давлением херачит в впускной коллектор. Естессно оно начинает служить топливом, двигло раскручивается до максимально-допустимых оборотов (регулятор оборотов ДВС в данном случае бессилен) и его не остановить. Время начинает тянуться вечно и ты гадаешь, от чего твое двигло умрет быстрее: или начнет рассыпаться от огромных оборотов коленчатого вала, или подождем пока оно сожрет все собственное масло, вкладыши заклинят, оторвет шатуны и в блоке появятся куча ненужных дыр. Передачу не всегда получится на таких оборотах подоткнуть.

Единственный верный способ, это брать тряпку, скидывать патрубок с впускного коллектора и засовывать эту тряпку вовнутрь, тем самым перекрывая возможность попадания воздуха в мотор. Но в данном случае есть риск обнаружить у себя в черепе застрявший обломок двигла. :) Как-то так.

прям фильм ужасов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тогда тебя спасет только знание, где отключается клапан отсечки, ну или т.к. у тебя механика, срочно обо что то глушить машину))))

Тогда его уже ничто не спасет. На компрессоре рвет сальник, и масло под давлением херачит в впускной коллектор. Естессно оно начинает служить топливом, двигло раскручивается до максимально-допустимых оборотов (регулятор оборотов ДВС в данном случае бессилен) и его не остановить. Время начинает тянуться вечно и ты гадаешь, от чего твое двигло умрет быстрее: или начнет рассыпаться от огромных оборотов коленчатого вала, или подождем пока оно сожрет все собственное масло, вкладыши заклинят, оторвет шатуны и в блоке появятся куча ненужных дыр. Передачу не всегда получится на таких оборотах подоткнуть.

Единственный верный способ, это брать тряпку, скидывать патрубок с впускного коллектора и засовывать эту тряпку вовнутрь, тем самым перекрывая возможность попадания воздуха в мотор. Но в данном случае есть риск обнаружить у себя в черепе застрявший обломок двигла. :) Как-то так.

Восстание машин просто))
Кибарги, кибарги! Они уже рядом! Они уже здесь! :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстание машин просто))

прям фильм ужасов)

Кибарги, кибарги! Они уже рядом! Они уже здесь! :-D

На самом деле очень страшно! У меня так 2С-Т на ТаунАйсе в разнос ушел. Звук стоял такой, как будто трещотку к маховику привязали. Разлететься не успел, я вовремя отключил WD, врубил "D" на автомате (стоя задней осью на снегу, при rpm 3500) и удерживая педаль тормоза его "душил". Примерно за 20-30 секунд (читай вечность) он все же заглох. За это время сгорели все пакеты дисков в АКПП, все масло в ДВС и выгнало ху*паймикуда антифриз. После этого, я, притащил его на Высотку. После залития масла, тосола и кручения стартером с пол часа, он все же завелся. Но ехал еле-еле. Вскрытие показало ужасную картину: полопались поршня, ГБЦ, "потянуло" стенки цилиндров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный верный способ, это брать тряпку, скидывать патрубок с впускного коллектора и засовывать эту тряпку вовнутрь, тем самым перекрывая возможность попадания воздуха в мотор. Но в данном случае есть риск обнаружить у себя в черепе застрявший обломок двигла. :) Как-то так.

на шнорхеле скинуть оголовок и заткнуть его ладонью.

при штатной работе мотора он должен заглохнуть, может, и в этом случае также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шнорхеле скинуть оголовок и заткнуть его ладонью.

при штатной работе мотора он должен заглохнуть, может, и в этом случае также?

1. Не каждый, даже опытный водила сориентируется как в этой ситуации скидывается оголовок;

2. Попробуй раскрутить дизель до 4000 оборотов и ЛАДОНЬЮ заткнуть шноркель. Мало не покажется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шнорхеле скинуть оголовок и заткнуть его ладонью.

при штатной работе мотора он должен заглохнуть, может, и в этом случае также?

1. Не каждый, даже опытный водила сориентируется как в этой ситуации скидывается оголовок;

2. Попробуй раскрутить дизель до 4000 оборотов и ЛАДОНЬЮ заткнуть шноркель. Мало не покажется!

1. у меня я знаю как, специально (но не для этого). потому и спросил;

2. у меня 2LT-Е. он на 4000 оборотах умрёт сам, при исправной турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. у меня 2LT-Е. он на 4000 оборотах умрёт сам, при исправной турбине.

Вследующий раз, кода специально (но не для этого) будешь скидывать со шноркеля оголовок, попробуй ладонью его закрыть на раскрученом до 2500 оборотов моторе. :) и отпишись по результату. Более чем уверен, нам будет полезно узнать результат этого эксперимента. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты,Константин,и нагнал жути...читаю,угараю :jokingly:особенно про тряпку,которую засовывать гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх