Перейти к содержанию

помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

Есть иж-планета 3.

А почему не продаете?

ждет своего победного часа на возведение на крышу на комунпроекте)))там трактор то еще стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Василий_Б

    21

  • Jordan

    9

  • Makhanov

    6

  • AlexExiv

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть иж-планета 3. Но это я просто хвастаюсь. Она 76 года выпуска, заводилась один раз, вся в смазке заводской. И, не продается. А мокик я бы и сам купил. Урала в прошлом году только продал.

можно фотки глянуть? это первая версия тройки или рестайл уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3483-1334883590_thumb.jpgpost-3483-1334883621_thumb.jpg вот такой хочу, был юпитер, полный гемморой с ним, вот планету хочу, даже подголовник имеется))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще юпитер 4 был, урал был и вот такой монстр был, вспомнил поржал,наш ответ японскому производителю :-Dpost-3483-1334884085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был ИЖ-Ю4, пацаном еще ох и намучился с ним, постоянно поршень прогорал :-D А Карпаты у тя рестайл уже, ножные скорости, не интересно :-D.. Вот дорестайл :) это был мопедон :thumbs up:

post-874-1334896646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой агрегат юзал, это был вообще зверь! :jokingly: Столкача на полном газу ехал, только свечку успевай менять, солдатик одолел :-D

post-874-1334896859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был ИЖ-Ю4, пацаном еще ох и намучился с ним, постоянно поршень прогорал :-D А Карпаты у тя рестайл уже, ножные скорости, не интересно :-D.. Вот дорестайл :) это был мопедон :thumbs up:

у меня было нескока таких карпаты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото не мой, ну поржал, на иже тоже поршня прогорали, хорошая только пятерка переходная была, ораньжевая такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой агрегат юзал, это был вообще зверь! :jokingly: Столкача на полном газу ехал, только свечку успевай менять, солдатик одолел :-D

ох поржал,во зверь, педали на полном газу успевал крутить :-D аж свечу засирало :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там педали, они были уже сняты на второй день, ибо пробил колесо, снял, разобрал, а обратно поставить не смог, вылетела какая то хрень с барабана а откуда именно не допер, а кататься очень хотелось, поэтому пришлось на скоряк ставить колесо от мопеда, а вскоре и трос газа порвался, снял его вместе с заслонкой, получился нерегулируемый полный газ :jokingly: Только успевай на ходу запрыгивать после завода :jokingly: Эх..ностальгия навеяла :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там педали, они были уже сняты на второй день, ибо пробил колесо, снял, разобрал, а обратно поставить не смог, вылетела какая то хрень с барабана а откуда именно не допер, а кататься очень хотелось, поэтому пришлось на скоряк ставить колесо от мопеда, а вскоре и трос газа порвался, снял его вместе с заслонкой, получился нерегулируемый полный газ :jokingly: Только успевай на ходу запрыгивать после завода :jokingly:

а обратно спрыгивать приходилось :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Дроме попадаются экземпляры советской мототехники в продаже, иногда даже в первоначальном состоянии, может с год назад была обьява ИЖ-П3 с люлькой еще в заводской упаковке, в обрешетке, тоже какого то 7* лохматого года, и П4 была, в стоке :) 7000р просили, вот фото сохранил

post-874-1334908815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там педали, они были уже сняты на второй день, ибо пробил колесо, снял, разобрал, а обратно поставить не смог, вылетела какая то хрень с барабана а откуда именно не допер, а кататься очень хотелось, поэтому пришлось на скоряк ставить колесо от мопеда, а вскоре и трос газа порвался, снял его вместе с заслонкой, получился нерегулируемый полный газ :jokingly: Только успевай на ходу запрыгивать после завода :jokingly:

а обратно спрыгивать приходилось :-D

А на обратно была заглушка на руле :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, кртуо! Вспомнил свои Карпаты))) Переключение на левой рукоятке, увеличенная звезда, вторые подножки. С братом сами их приваривали... Точнее он приваривал, а я стоял рядом и трындел: - быстрее, бестрее, катаЦЦа хочу!!))) У нас их было два, но потом стал один.. ПОтому как брат заколебался ремонтировать моё имущество и как-то вдвлем на одном кататься интереснее было)) А потом снова второй оживили... Но не надолго - УРАЛы, японцы, деФФчонки, девчонки, УРАЛЫ, девчонки, японцы, вечера, озера, закаты, восходы.... Как вспомню, так жить неинтересно становится. Как ни крути, а для меня самое лучшее было в "ТАМ" и в "ТОГДА")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот красавец, какой советский пацан не мечтал о таком, один звук мотора только чего стоил :rolleyes:

post-874-1334909612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниасилил? А на первом фото "Юпитер" с водяным охлаждением? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еп. точно, даже цилиндр не такой, а я и внимания не обратил. Это когда были то такие?первый раз вижу и даже о таких и не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие Юпитеры начали выпускать в начале 00-х. Точно не помню - что-то олколо 02-го, если память не изменяет. Там, помимо водянки ещё какие-то приблуды модные есть: пневмоподвеска, диско-брэйки и чёта ещё, но в больше степени это тот-же Юпитер 5. Приятель, не на Камчатке, мотомЭн конченный, приобрел и имеет, среди прочих, такой. Он чаще в гараже стоит, но отзывается очень положительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярная модель классического дорожного мотоцикла. Предназначена для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Мотоцикл оборудован двигателем с жидкостной системой охлаждения, которая обеспечивает устойчивую работу в любом режиме, снижает уровень шума и уменьшает расход топлива. Базовая модель комплектуется телескопической вилкой, спицованными колесами и двухкулачковыми тормозами барабанного типа.

■Модель Иж 6.113-026-03 комплектуется гидропневматической вилкой с повышенной плавностью хода и дисковым тормозом переднего колеса.

■Мотоцикл может эксплуатироваться с боковым прицепом.

Традиционные качества :

■проверенная временем конструкция

■надежный

■экономичный

■недорогой

■маневренный (тесные улицы большого города)

■регулируемые подвески (асфальт, бездорожье)

■грузоподъемный

■удобный в обслуживании

■простой в эксплуатации

http://www.motosvit.com/Izh/Izh_3.html

post-874-1334922798_thumb.jpg

post-874-1334922806_thumb.jpg

post-874-1334922816_thumb.jpg

post-874-1334922827_thumb.jpg

post-874-1334923158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, чет пригляделся, не хочу, у меня сразу эти все торчащие шланги выпуклости поотрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихрена себе,с самого верха иж какой, вот это точно монстр!!!во агрегат.сколько же умов работало чтоб все это сочленить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх