redliner Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 да я то езжу... просто надоела уже машина.. неинтересная.....хз.. хочу обратно поросятину......Вал... верни машину))))))))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Здравствуйте Олега)) давно не видать было)) помниться пару лет назад ты мне и сказал про Рав4 что "Хочешь неинтересную, безгеморойную машину, бери рав4" ))) ) ) )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 да я то езжу... просто надоела уже машина.. неинтересная.....хз.. хочу обратно поросятину......Вал... верни машину))))))))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Здравствуйте Олега)) давно не видать было)) помниться пару лет назад ты мне и сказал про Рав4 что "Хочешь неинтересную, безгеморойную машину, бери рав4" ))) ) ) ))Суетился немного, не до форума было.Если не планируешь ездить на легковушке с Владика, то лучше, как в геометрии сразу срезать путь, проложить биссектрису к цели. Определись с финансовыми возможностями, прикинь продажную цену РАВа, покупную Прадоса + непредвиденные расходы и в бой . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 О, а хотите, нарисую в цифрах примерный первоначальный ремонт 95го Прады? С учетом статистики и того факта, что в достойном состоянии их сейчас в продаже практически нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 О, а хотите, нарисую в цифрах примерный первоначальный ремонт 95го Прады? С учетом статистики и того факта, что в достойном состоянии их сейчас в продаже практически нет?конечно же хотим)) Вот только тема не раскрыта... стоит ли брать субару или нет.. адекватных ответов не услышал... узнал только о том что я мутный))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Вот только тема не раскрыта... стоит ли брать субару или нет..Бери. Вступишь в клуп пораженных субаризмом головного мозга заодно. ХЗ, я бы взял наверное.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Бери. Вступишь в клуп пораженных субаризмом головного мозга заодно.с предводителем на синей субаре)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 О, а хотите, нарисую в цифрах примерный первоначальный ремонт 95го Прады? С учетом статистики и того факта, что в достойном состоянии их сейчас в продаже практически нет?очень хочется почитать только наверно сразу в теме про прадо.а то говорят, что я много в пыжа вкладываю, а он всё равно ушатанный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 а то говорят, что я много в пыжа вкладываю, а он всё равно ушатанный.не слушай не кого. Делай так как считаешь нужным. Не будь ведомым. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ты же вроде перехотел?) По теме - отличное авто. Одна из тех немногих субар, которая ЕДЕТ без турбины Динамика отличная, идёт как паровоз. Мотор 6-ти цилиндровый, цепной. Съэкономишь на ремне Расход при спокойной езде - в 15 уложиться должен при нормально работающих кислородниках. Бензин ей нужен хороший , на 92-ом ехать конечно будет, но с детонацией, что плохо. А так 98-ой. 250 лошадей. Если в птс столько же, как и по факту, то 15000 р в год готовь. Автомат - 5ти ступенчатый. Вещь! Переключает плавно. На обычных субариках даже до сих пор ставят 4-х ступые затупочные автоматы. Как по мне очень красивый и продуманный салон, сидишь как влитой, удобные сидушки с боковой поддержкой, оптитрон и т.д. Шумка лучше чем на импрезах/фориках. По подвеске - всё надёжно. НО на трёшках стоят жёлтые амморты Bilstein B6. Благодарю чему рулится легась отлично. Но они начинают со временем стучать по нашим дорогам. Ценник космос на них. Так что смотри внимательнее. Колёса на 17". В стоке 215/45, можно поставить на 215/55, это максимум. Будет чутка повыше. На 16 диски не влезут, суппорта большие, будут мешать. После рава будет жалко на ней зимой двигаться. Ползти будет, но клиренс заберёт своё. Ух, ну расписал Брать одназначно стоит. Тем более лето. Если что успеешь продать перед зимой. По обмену - если только на бигхорн какой поменять можно будет. Если на прадос, готовь доплату. ----- Прочитал, аж самому захотелось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 субару ф топку!! бери саня HR-V)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 субару ф топку!! бери саня HR-V)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ты же вроде перехотел?)По теме - отличное авто. Одна из тех немногих субар, которая ЕДЕТ без турбины Динамика отличная, идёт как паровоз.Мотор 6-ти цилиндровый, цепной. Съэкономишь на ремне Расход при спокойной езде - в 15 уложиться должен при нормально работающих кислородниках. Бензин ей нужен хороший , на 92-ом ехать конечно будет, но с детонацией, что плохо. А так 98-ой. 250 лошадей. Если в птс столько же, как и по факту, то 15000 р в год готовь.Автомат - 5ти ступенчатый. Вещь! Переключает плавно. На обычных субариках даже до сих пор ставят 4-х ступые затупочные автоматы.Как по мне очень красивый и продуманный салон, сидишь как влитой, удобные сидушки с боковой поддержкой, оптитрон и т.д. Шумка лучше чем на импрезах/фориках.По подвеске - всё надёжно. НО на трёшках стоят жёлтые амморты Bilstein B6. Благодарю чему рулится легась отлично. Но они начинают со временем стучать по нашим дорогам. Ценник космос на них. Так что смотри внимательнее. Колёса на 17". В стоке 215/45, можно поставить на 215/55, это максимум. Будет чутка повыше. На 16 диски не влезут, суппорта большие, будут мешать.После рава будет жалко на ней зимой двигаться. Ползти будет, но клиренс заберёт своё.Ух, ну расписалБрать одназначно стоит. Тем более лето. Если что успеешь продать перед зимой. По обмену - если только на бигхорн какой поменять можно будет. Если на прадос, готовь доплату.-----Прочитал, аж самому захотелосьА вот у меня от прочитаного сразу бы желание пропало))лучше сразу с рафа на прадос)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.