Перейти к содержанию

Имущество ОАО "Камчатавтодор" пустят с молотка


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Имущество ОАО "Камчатавтодор" пустят с молотка

На сегодня долг предприятия составляет порядка 53 млн. рублей

5 июня, Север ДВ.

Имущество ОАО "Камчатавтодор" будет продано с торгов, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю.

Несмотря на реорганизацию продолжается взыскание с ОАО "Камчатавтодор". В мае взыскано 19 млн. руб. в пользу налоговой службы, для погашения оставшейся суммы долга арестован комплекс недвижимости.

Судебным приставом-исполнителем межрайонного отдела службы был наложен арест на банковские счета и имущество ОАО "Камчатавтодор". А накануне был передан на оценку имущественный комплекс, принадлежащий должнику. Недвижимость расположена в Петропавловске-Камчатском на Северовосточном шоссе и включает в себя здание подстанции, котельной, гаража и др. — всего семь объектов, а также земельный участок общей площадью 2,1 га.

На сегодня долг составляет порядка 53 млн. руб. Однако сумма эта не окончательная, ведь в службу судебных приставов систематически поступают исполнительные документы о взыскании средств с ОАО "Камчатавтодор". Так, в мае долг увеличился на пять миллионов рублей — взыскателем является Пенсионный фонд.

Кому-то понадобилось ещё одно предприятие :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего для кого-то из своих дорогу расчищают. Итак ничего не работает, так и еще одно действующее преприятие ликвидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может специально не платили налоги и прочее, что бы обанкротить, а потом уже развалить и продать кому надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может специально не платили налоги и прочее, что бы обанкротить, а потом уже развалить и продать кому надо

само руководство не платило? там же ОАО или там государство основной акционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

директор всем руководит, а акционер скорей всего государство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может специально не платили налоги и прочее, что бы обанкротить, а потом уже развалить и продать кому надо

само руководство не платило? там же ОАО или там государство основной акционер?

Если даже предприятие было и государственным, разве у госчиновников высших рангов нет личных интересов? Кому-то понадобилась очередная конторка по распилу бабла, а тут подвернулся Камчатавтодор? Жаль что сейчас не практикуется заливание расплавленного золота а глотки взяточникам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

директор всем руководит, а акционер скорей всего государство

ну если там государство основной акционер то тада да :) выкупить хотят по дешману :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

Дорожникам на Камчатке не платят зарплату
21 Июля 2014 9:08
Изображение
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. -  

С мая этого года не получают заработную плату работники ОАО «Камчатавтодор». Об этом сообщил председатель Камчатской краевой организации профсоюза работников транспорта Олег Федоров.

По его словам, люди находятся в отчаянии, не знают, что их ждет. «Мало того, что на предприятии очень низкая заработная плата, не соответствующая Отраслевому тарифному Соглашению, так еще и перестала выплачиваться, - говорит Федоров. - Для сведения: дорожный рабочий за месяц, работая по 12-13 часов в сутки, т.е. с переработкой, получает 25 тысяч рублей».

Связаться с руководством компании агентству пока не удалось.

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», речь идет о предприятии, находящемся в федеральной собственности и подчиняющемся Росавтодору. Предприятие отвечает за эксплуатацию и содержание федеральных дорог в Камчатском крае. В частности, с начала лета ведет активный ремонт участков федеральной трассы в Петропавловске-Камчатском.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Грубейшие нарушения прав работников «Камчатавтодора» выявили профсоюзы в Милькове

13 августа 2014, 17:08

Изображение

В селе Мильково председатель Камчатской краевой организации Профсоюза работников транспорта, геолого-добывающих и производственных отраслей Олег Фёдоров провел встречу с работниками МДРСП ОАО «Камчатавтодор», рассказали в пресс-службе профсоюзов.

Работники ОАО «Камчатавтодор» перед профсоюзом подняли вопрос о разнице в заработной плате в сравнении с работниками г. Елизово. Дело в том, что у жителей Мильково оклады (тарифные ставки) меньше (в отдельных случаях на 2 тысячи рублей), и это при выполнении равной работы по одной специальности.

Одновременно был озвучен вопрос по отсутствию оплаты проезда в отпуск, при том, что авиабилеты работниками сданы в прошлом, 2013 году. Также поступили жалобы на задержку выплаты отпускных. Отдельные работники уже вышли с отпуска, так и не получив положенных выплат.

«Работниками озвучены поразительные цифры заработной платы на камчатской «стройке века»: за 240-270 часов в месяц дорожные рабочие получают в пределах 20 тысяч рублей. При этом разница в заработной плате рядового работника и руководителя составляет впечатляющую сумму. Возникает вопрос к многочисленным проверяющим строительство мостового перехода: неужели всего этого не видно? А может с простыми рабочими не досуг пообщаться?», - вопрошают в профсоюзах.

 

 

Куда деньги то девают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Федерация профсоюзов Камчатки: дорожники выйдут на акции протеста с ломами и кирками в руках
03 Декабря 2014 13:08
Изображение

Работники ОАО «Камчатавтодора», которые с сентября не получают заработную плату, готовы выйти на акции протеста с шанцевым инструментом: ломами, лопатами и кирками. Об этом сегодня заявили в Федерации профсоюзов Камчатки.

«Как сообщают работники предприятия, несмотря на огромную задержку в выплате заработной платы, операции по счетам идут, производится расчет с подрядчиками, заказчиками, - говорится в сообщении пресс-службы ФПК. - Вместе с тем в Мильковском районе на дистанциях нет топлива для техники, нечем отапливать бытовые и производственные помещения на трассе. Складывается стойкое впечатление об умышленных действиях по искусственному банкротству предприятия с целью завладения имуществом «Камчатавтодора».

Сообщается, что коллектив ОАО «Камчатавтодор» обратился в краевой профсоюз работников транспорта, геолого-добывающих и производственных отраслей за помощью по защите социально-трудовых прав. «На основании обращения крайком профсоюза рассматривает возможность проведения коллективных действий в Мильковском, Елизовском и других районах в форме пикетов против нарушения трудовых прав работников, бездействия надзорных органов и «Росавтодора» (головного предприятия) по привлечению к административной и уголовной ответственности генерального директора за систематическое нарушение социально-трудовых прав трудящихся, - говорится в сообщении. - Работники «Камчатавтодора» настроены решительно, они готовы выйти на акции протеста с шанцевыми инструментами (ломы, лопаты, кирки и др.). Крайком профсоюза выразил готовность оказать всестороннюю помощь в организации акций протеста».

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю по состоянию на 1 ноября 2014 года, просроченная задолженность по выплате заработной платы в ОАО «Камчатавтодор» составляла 8 миллионов 910 тысяч рублей перед 306 работниками. А по состоянию на 11 ноября уже составляла 5 миллионов 492 тысячи рублей.

http://www.kamchatinfo.com/news/society/detail/7428/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Совет директоров ОАО «Камчатавтодор» опасается «вывода активов менеджментом»
10 Декабря 2014 11:16
Изображение

Вопрос об увольнении генерального директора Владимира Уштыкова и ВРИО гендиректора Андрея Самохвалова будет рассмотрен на внеочередном Совете директоров ОАО «Камчатавтодор». Об этом корреспонденту РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» заявил председатель Совета директоров федерального предприятия Константин Поздняков.

По его словам, планируется созвать внеочередное собрание акционеров с целью замены генерального директора общества. «У Совета директоров консолидированная позиция о постановке вопроса о замене генерального директора и ВРИО, - сказал Поздняков. - Также в целях защиты интересов трудового коллектива и ускорения процессов выплаты заработной платы, я был вынужден обратиться к депутату Государственной Думы РФ В.В. Жириновскому с просьбой направить депутатский запрос в Генеральную Прокуратуру на предмет проверки фактов задержки заработной платы и вывода активов общества».

Как ранее сообщали в Федерации профсоюзов Камчатки, генеральный директор ОАО «Камчатавтодор» является одним из самых неуловимых руководителей в регионе. По данным профсоюзов, надзорные органы в течение года не могут вручить ему уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Из-за этого директор не может быть дисквалифицирован за многочисленные нарушения трудового законодательства.

По данным источников РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», гендиректор «Камчатавтодора» Владимир Уштыков находится в годовом отпуске. А на время своего отпуска он оставил в качестве исполняющего обязанности Андрея Самохвалова. Причем, оставил его не как И.О, а как ВРИО, то есть уполномочил принимать стратегические решения в деятельности предприятия. Как рассказали РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Совете директоров предприятия, пользуясь отсутствием гендиректора, ВРИО ведет весьма бурную деятельность. В письме к Жириновскому Константин Поздняков, в частности, пишет: «В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности были выявлены грубые нарушения трудового законодательства, более того с открытым письмом обратились и сами работники «Камчатавтодора». Люди утверждают, что с сентября 2014 г. им не выплачивают заработную плату, на данный момент задолженность составляет более 23 млн. руб., без средств остаются более 300 чел. Вместе с тем, на предприятии создан механизм оказания услуг кредитования (так называемые «быстрые займы») сторонней организацией…, сотрудники которой с разрешения Генерального директора ОАО «Камчатавтодор» получают информацию о персональных данных сотрудников». По словам Позднякова, ОАО «Камчатавтодор» на 100% принадлежит Российской Федерации и большую долю портфеля заказа составляют бюджетные средства, но сегодня «есть риск вывода активов менеджментом общества».

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», внеочередное заседание Совета директоров в «Камчатавтодоре» пройдет 20 декабря.

 

 

http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/7522/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Аферой с продажей долгов «Камчатавтодора» займется прокуратура
12 Января 2015 9:28
Изображение

Новое руководство ОАО «Камчатавтодор» обратилось в прокуратуру с заявлением о проведении проверки законности заключения договора уступки прав (цессии) на сумму около 12 миллионов рублей, заключенного прежним менеджментом госпредприятия. Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщили в ОАО «Камчатавтодор».

Договор уступки прав был подписан 28 ноября между ВрИО гендиректора ОАО «Камчатавтодор» Андреем Самохваловым и гендиректором ООО «Гео-Старт» Владиславом Мурашовым. Согласно договору, ОАО «Камчатавтодор» за 50 тысяч рублей уступил ООО «Гео - старт» требования на 11 миллионов 825 тысяч рублей по договору между «Камчатавтодором» и ОАО «Дальмостострой».

«Договор цессии был заключен в то время, когда кредиторская задолженность ОАО «Камчатавтодор» составляла свыше 500 миллионов рублей», - написал в заявлении в прокуратуру ВрИО гендиректора ОАО «Камчатавтодор» Александр Ефимов, назначенный в конце декабря. Новый руководитель предприятия просит прокуратуру провести проверку законности сделки и при необходимости принять меры прокурорского реагирования.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», гендиректор «Камчатавтодора» Владимир Уштыков на время своего отпуска оставил в качестве исполняющего обязанности Андрея Самохвалова. Как рассказали в Совете директоров предприятия, пользуясь отсутствием гендиректора, ВРИО вел весьма бурную деятельность, в том числе, по выводу активов предприятия. 20 декабря Совет директоров предприятия уволил Владимира Уштыкова с должности гендиректора предприятия, а также не продлил полномочия ВРИО директора Андрея Самохвалова. Кроме того, Совету директоров удалось вовремя остановить вывод активов предприятия, и «развернуть» цессию - попытку продажи долгов Камчатавтодора.

www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/7836/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Росимущество предлагает властям Камчатки забрать «Камчатавтодор» с долгом в 450 млн рублей и убытками в 194 млн рублей

01 июля 2015, 08:48

 

Росимущество выставило на торги 100% пакет акций компании «Камчатавтодор» за 230 млн руб. Таким образом государство пытается избавиться от убыточного предприятия с огромными долгами. Однако, как сообщает Совет директоров этой компании, Росимущество при этом предлагает властям Камчатки бесплатно забрать это предприятие.

В частности, в письме руководителя Росимущества Ольги Дергуновой в адрес врио губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, «учитывая всю важность актива для края, а также необходимость сохранения рабочих мест и политической стабильности в регионе», говорится, что Росимущество готово рассмотреть возможность безвозмездной передачи пакета акций в краевую собственность. «По мнению Совета директоров, в сложившейся ситуации, а также в связи с обеспокоенностью за судьбу трудового коллектива, данный вариант является наилучшим», - говорится в сообщении Совета директоров.

При этом Ольга Дергунова в своем письме не скрывает, что в прошлом году кредиторская задолженность «Камчатавтодора» увеличилась практически в 1,5 раза и составила 451 075 000 руб., вместе с тем убыток составил 194 037 000 руб.

Как стало известно «КамИНФОРМ» сейчас все счета компании, по некоторым данным, арестованы из-за требований кредиторов. Таким образом Дергунова фактически предлагает властям Камчатки забрать убыточное предприятие. При этом если оно перейдет в собственность края почти полмиллиарда рублей долгов лягут на бюджет региона. То есть в кризис казна края должна будет сразу отдать кредиторам эти деньги, а потом еще заниматься вопросами финансово-экономического оздоровления предприятия.

По словам источников агентства, в правительстве Камчатки не намерены рассматривать возможность покупки убыточного предприятия с долгами.

Напомним, ранее на предприятии были проблемы с выплатой зарплаты, по требованию кредиторов Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения, то есть до объявления банкротства уже недалеко.

http://kamchat.info/novosti/rosimuwestvo_predlagaet_vlastyam_kamchatki_zabrat_kamchatavtodor_s_dolgom_v_450_mln_rublej_i_ubytkami_v_194_mln_rublej/

 

 

Довели предприятия эффективные управленцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довели предприятия эффективные управленцы. 

 

 

Может быть, это была одна из целей "эффективного" управления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а также в связи с обеспокоенностью за судьбу трудового коллектива

Чем брать на себя полмиллиарда долга, может быть создать новое предприятие без долгов и взять туда на работу бывший трудовой коллектив Камчатавтодора, только без "эффективных менеджеров", которые довели до банкротства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те, кому должны пускай разоряются? или там фиктивные долги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему край должны волновать те, кому должен Камчатавтодор? Ведь не под давлением края им давали в долг деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Росимущество предлагает властям Камчатки забрать «Камчатавтодор» с долгом в 450 млн рублей и убытками в 194 млн рублей

01 июля 2015, 08:48

 Таким образом Дергунова фактически предлагает властям Камчатки забрать убыточное предприятие. При этом если оно перейдет в собственность края почти полмиллиарда рублей долгов лягут на бюджет региона. То есть в кризис казна края должна будет сразу отдать кредиторам эти деньги, а потом еще заниматься вопросами финансово-экономического оздоровления предприятия.

 

 

Довели предприятия эффективные управленцы. 

 

Так и ниасилил, то что я выделил с какого высосано? Или у журналистов свои, своеобразные, право и экономика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://debri-dv.com/article/11768/spaset_li_glava_kamchatki_vladimir_ilyuhin_kamchatavtodor

http://debri-dv.com/article/11861/skandal_na_kamchatke_na_vrio_ministra_transporta_napisali_v_kompetentnye_organy

а история то получила продолжение, теперь и вправду одна надежда на губера....интересно почему на Камчатке все сми молчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Росимущество заподозрило преднамеренное банкротство «Камчатавтодора»

05 ноября 2015, 11:43

Изображение

Деятельность «Камчатавтодора» в последние годы была практически парализована вследствие принятия сомнительных управленческих решений, в том числе прекращения работ по крупным государственным контрактам, проведения подозрительных финансовых операций, а также заключения ряда фиктивных сделок, заявили в Росимущество. 
 
Там, в частности, отметили, что закупочная деятельность в ОАО «Камчатавтодор» осуществлялась с нарушением установленного законом порядка. «Поставщики товаров, работ и услуг выбирались произвольно, вопреки законным интересам Общества, при существенном завышении цен. В 2014 г. руководством Общества был заключен ряд сделок по уступке прав требования ОАО «Камчатавтодор», потенциальный ущерб от которых может составить сумму порядка 40 млн руб.», - говорят в ведомстве. 
 
Росимущество считает, что предприятие довели до банкротства. 
 
14 апреля 2015 г. Арбитражным судом Камчатского края в отношении государственной компании «Камчатавтодор» (далее - Общество) введена процедура банкротства (дело № А24-4436/2014 по заявлению ООО «Камтранс»).

kamchat.info/novosti/rosimuwestvo_zapodozrilo_prednamerennoe_bankrotstvo_kamchatavtodora/

 

Мало того что дороги как бы...

Так ещё преднамеренно банкротят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Коллектив «Камчатавтодора» призывает сохранить старейшее предприятие дорожной отрасли Камчатки

Коллектив ОАО «Камчатавтодор» направил обращения руководителю Территориального управления Росимущества в Камчатском крае Дмитрию Бондаренко и председателю Совета директоров предприятия Константину Позднякову с призывом не допустить уничтожения предприятия.

«Какие бы события ни происходили в стране, «Камчатавтдор» до недавнего времени исправно справлялся с возложенными на него задачами. Однако, начиная с 2012-го года с помощью бывшего менеджмента ОАО «Камчатавтодор» вдруг начали происходить странные вещи. Буквально за один год из нормального устойчивого и прибыльного предприятия, обеспечивающего работой коллектив в более чем 400 человек, оно вдруг стало убыточным, что привело к введению процедуры банкротства, - говорится в обращении. - Банкротство ОАО «Камчатавтодор» и последующая реализация его имущественного комплекса, который входит в уставной капитал Общества (100 % владельцем акций Общества является Российская Федерация) частным лицам, приведет к негативным последствиям для дорожного хозяйства Камчатки и приведет к увеличению безработицы в Камчатском крае. Неужели нельзя помочь работникам ОАО «Камчатавтодор» также как Россия помогает братьям и сестрам Донбаса, гражданам Сирии, и обеспечить для них достойную жизнь, сохранив Общество и тем самым рабочие места для людей, посветивших свою жизнь дорожной отрасли Камчатки».

По словам председателя Совета директоров предприятия Константина Позднякова, несмотря на непростую ситуацию, удалось сохранить большую часть коллектива, в последние месяцы на предприятии не допускаются задержки выплаты заработной платы. Руководство предприятия обращается в разные инстанции и старается мирно урегулировать вопросы с кредиторами.

А 11 марта должен состояться прием у министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева. «Я собираюсь в очередной раз рассказать о ситуации вокруг предприятия, передать письмо от трудового коллектива и попросить содействия в урегулировании процесса банкротства. Сейчас основной казус в том, что основной кредитор Камчатский филиал ПАО «Россельхозбанк» - 100% акций которого принадлежит государству и управляются Росимуществом, по сути, выступает основным инициатором банкротства, тоже государственного предприятия. Причем, действует филиал, несмотря на указания из Москвы придти к компромиссу. У членов совета директоров есть вопросы, как филиал банка принимал решение об открытии кредитной линии предприятию с налоговой задолженностью и долгами по заработной плате. Также вопрос к налоговой инспекции, которая не может предложить схему реструктуризации налоговой задолженности и тоже выступает среди инициаторов банкротства», - говорит Поздняков, председатель Совета директоров ОАО «Камчатавтодор», доцент кафедры «Корпоративное управление» Финансового Университета при Правительстве РФ.

Константин Поздняков отметил, что краевые власти сегодня стараются помочь «Камчатавтодору» подрядами и средствами. А после обращения к министру МВД и множества депутатских запросов правоохранительными органами были возбуждены уголовные дела в отношении некоторых бывших руководителей предприятия, которые довели компанию до критического состояния. «Основные вопросы сейчас к руководству банка, налоговой, ТУ Росимущества (в том числе, к новому руководителю) и центральному аппарату Росимущества о содействии с их стороны в деле остановки процесса банкротства (так как, по сути, конфликт между двумя госкомпаниями ПАО «Россельхозбанк» и ОАО «Камчатавтодор»)», - говорит Поздняков.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», два года назад в компании начались скандалы, связанные с невыплатой зарплаты работникам, а также мошенническим действиям бывшего руководства, которые, как предполагается, довели ситуацию на предприятии до критической. В последствии было возбуждено два уголовных дела в отношении бывших топ-менеджеров предприятия Андрея Самохвалова и Владимира Уштыкова.

ОАО «Камчатавтодор» - это старейшее и крупнейшее предприятие на Камчатке, которое начало свою работу в 1932 году. Предприятие занимается содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог. ОАО «Камчатавтодор» - это крупнейшее дорожное предприятие, от успешной работы которого зависит не только состояние транспортной инфраструктуры на полуострове, но и обеспечение граждан теплом, например, в селах Атласово, Пущино, Ганалы.


http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/13473/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая сторона медали - изменение сознания насмотревшегося российского телевидения населения. Дайте и нам денег с бюджета, другим же дают ( " Неужели нельзя помочь работникам ОАО «Камчатавтодор» также как Россия помогает братьям и сестрам Донбаса, гражданам Сирии, и обеспечить для них достойную жизнь, сохранив Общество и тем самым рабочие места для людей"). Но ничего никому, тем более теперь, давать больше не будут. Сливают всё население России уже давно и беспощадно. Просто не все ещё понимают сути и масштабов происходящего.

И не вывозят уже  гос.компании финансово. 

При тех заниженных расценках на работы (подряды) которые спускаются сверху в целях "экономии" бюджета и теми зарплатами (с соц.гарантиями, нормативами, нормами рабочего времени) по которым, по закону обязаны платить необходимому штату своих работников в этих гос.компаниях возникает разница (дебет - кредит больше не сходится , как не крути, если только не нарушать закон, что предприятия и делают , увеличивая долги по кредитам и налогам), приводящая их к банкротству.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Печальная история «Камчатавтодора» в последнее время все время находится на слуху. Некогда успешное предприятие экс-управленцы довели до плачевного состояния. Сегодня «Камчатавтодор» раздирают на части кредиторы, настаивающие на банкротстве предприятия. О том, что привело компанию в нынешнее состояние и о перспективах, мы разговариваем с Игорем Чикисловым, официальным представителем Совета директоров ОАО «Камчатавтодор».

- Игорь Юрьевич, с чего началась история проблем одного из старейших в крае и, по крайней мере, внешне, довольно успешного предприятия?

- В 2014 году накануне Нового года перед работниками предприятия сложилась задолженность по зарплате на 3 месяца. Люди могли прийти в семьи к Новому году «ни с чем». Работники «Камчатавтодора» написали коллективное письмо на имя председателя совета директоров, доцента кафедры «Корпоративное управление» Финансового университета при Правительстве РФ Константина Позднякова с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию. Я тогда занимал должность корпоративного секретаря акционерного общества и, как корпоративный секретарь, обратился с этим письмом в совет директоров. Обращение работников было воспринято более чем серьезно - впервые за всю историю ОАО «Камчатавтодор» состоялось очное собрание членов совета директоров. Все они прибыли на Камчатку, чтобы разрешить сложившуюся на предприятии ситуацию.

- На этом заседании были приняты какие-то жесткие решения?

- Не просто жесткие: совет директоров отстранил от должности генерального директора Владимира Уштыкова, исполняющего обязанности гендиректора Андрея Самохвалова. Временно исполняющим обязанности гендиректора был назначен Александр Ефимов. Его кандидатура была предложена территориальным Управлением Росимущества в Камчатском крае. Эти решения совета директоров позволили оперативно выплатить долги по зарплате работникам за три месяца, мало того, заплатили сразу и за январь.

- Почему именно кадровые решения позволили нормализовать ситуацию с выплатой зарплаты?

- На тот период заказчики были готовы выплатить «Камчатавтодору» деньги по контрактам. И только ненадлежащее исполнение обязанностей бывшего менеджмента компании привели к непростой финансовой ситуации. Что было причиной такой «работы» бывших руководителей предприятия – вопрос, которым должны заниматься компетентные органы. Пока совет директоров находился на Камчатке, работниками «Камчатавтодора» была собрана соответствующая фактура и передана в терруправление Росимущества.

На основании этих фактов была организована проверка ревизионной комиссии центрального аппарата Росимущества, территориальным управлением. Результатом этой работы стало возбуждение двух уголовных дел: в отношении экс-гендиректора Уштыкова - за неуплату налогов в размере 50 млн рублей и в отношении Самохвалова – за незаконные действия. За то, что он продал дебиторскую задолженность «Камчатавтодора» 22 миллиона рублей за 100 тысяч рублей.

- Решения совета директоров были судьбоносными, но полностью ситуация все же не выправилась?

- 14 апреля 2015 года по заявлению одного из кредиторов, которому «Камчатавтодор» задолжал 13 миллионов рублей, была введена процедура временного наблюдения. Временным управляющим был назначен Евгений Лисик. И он, и ревизионная комиссия Росимущества сделали выводы, что бывшим менеджментом «Камчатавтодора» с 2012 года велось намеренное подведение предприятия к банкротству. Ввиду чего с апреля прошлого года начались судебные тяжбы, началось формирование реестра кредиторов. На 23 марта этого года временный управляющий назначил собрание кредиторов. Лисик заболел, но собрание все же состоялось. Правда, очень странное: 14 предприятий-кредиторов на нем представляли всего четыре человека! Это «собрание» обратилось в суд с предложением обанкротить «Камчатавтодор» в интересах кредиторов. В совете директоров нашего предприятия считают, что имеет место некий сговор с целью похоронить «Камчатавтодор» - предприятие, единственным акционером которого является Российская Федерация.

- Кому выгодно банкротство предприятия?

- Банкротство «Камчатавтодора» позволило бы занять нишу на рынке заинтересованным компаниям. Кроме того, у предприятия имеются дорогостоящие активы, на которые всегда найдутся желающие.

- Есть ли шансы у «Камчатавтодора» подняться на ноги?

- Все для этого есть. Уже существует заключение о возможности оздоровления предприятия. Конечно, нужно работать. И конечно, бесконечные суды на пустом месте этому не способствуют. Будем работать и будем бороться за наш «Камчатавтодор».

Беседовала Ирина Осина, специально для РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»


http://www.kamchatinfo.com/detail/13916/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх