Перейти к содержанию

Apple мобиль


Рекомендуемые сообщения

Эппломобиль уже не за горами

А почему бы и нет? Тем более что после захвата рынка портативных плееров, смартфонов и планшетных компьютеров фирма «Apple» переходит в наступление на автомобильный рынок. Да, пока народ с некоторыми лишними деньгами покупает iPad (iPhone, iPod, iMak) от «Apple», а Мерседес от Бенца. Но такое положение, скорее всего скоро изменится.

Потому что автодизайнер Ливиу Тадоран, нанятый самой богатой на сегодняшний день в мире фирмой «Apple», разработал для больных «яблочной болезнью» людей, скупающих абсолютно все эппловские новинки, концепт-кар iMove в форме компьютерной мыши.

Кстати, название автомобиля было выбрано не случайно. Оно очень похоже на эппловскую программу iMovie – видеоредактор для начинающих. Программа очень простая, функций в ней минимум. Разобраться без всякой инструкции в ней – пара пустяков даже для самого непродвинутого пользователя. С другой стороны, всё самое необходимое есть.

«…автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет приводиться в движение с помощью электрических двигателей, и, как ожидается, в нем будут задействованы одни из лучших приспособлений, что мы когда-либо видели в автомобилях. Наружная поверхность покрыта фотохромным материалом, который позволяет пользователю изменять внешний вид автомобиля с использованием имеющихся предустановок». Из пресс-релиза фирмы «Apple».

Внешний вид этого эппломобиля напоминает классическую компьютерную мышь под Macintosh: крыша и бока прозрачные настолько, что у водителя и пассажиров должно создаваться ощущение езды на кабриолете. Внешняя сторона этого прозрачного материала является одновременно еще и солнечной батареей, а задняя светонепроницаемая часть покрыта сверхпрочной тканью, способной надежно удерживать багаж даже в случае аварии. Внутренняя сторона этого прозрачного покрытия одновременно служит полупрозрачным дисплеем и одновременно источником света в тёмное время суток. Но самая большая изюминка эппломобиля – в его почти полной роботизации. По заявлению разработчиков, запрограммировав с помощью специальной программы iMove, можно, например, послать автомобиль в автономном режиме забрать детей из школы.

Во как! Как всегда, всё самое лучшее, модное и самое дорогое! Ломает все стереотипы! Правильно, чего мелочиться-то…

Но вот с производством возникают большие, если не сказать огромные, проблемы.

Во-первых, у «Apple» пока просто нет опыта в производстве любых транспортных средств, поэтому программа постройки эппломобиля рассчитана до… 2020 г.

Во-вторых, так активно пропагандируемая «роботизация» (езда в автономном режиме без водителя) ещё не отработана технически на дорогах общего пользования да и незаконна пока юридически. Кто будет отвечать, если случится дорожно-транспортное происшествие?

В-третьих, довольно большой процент поклонников гаджетов от «Apple», опрошенных в фирменных магазинах, заявили, что автомобильчик больше похож не на компьютерную мышь, а на пылесос, и такой внешний вид им не нравится. Так что концепция внешнего вида iMo… может претерпеть значительные изменения.

В-четвёртых, материалы, из которых должен собираться сей транспорт, находят пока применение только в авиационно-космической промышленности. Если не удешевить (и значительно) технологию их производства, то и цена на двухместный автомобильчик без всяких наворотов тоже будет заоблачной.

И так далее…

Однако вспомним и другое. Фирма «Apple», даже в отсутствии харизматического и ни на что не обращающего внимания Стива Джобса, пока выполняла все данные ею обещания. Денег у фирмы тоже хватит, чтобы потянуть этот, пока нестандартный для «яблочников», автопроект.

Ну, а что из этого получится, надеюсь, скоро увидим. 2020 год не за горами…

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Apple призналась в суде - компания действительно хотела разработать автомобиль

Global Look Press

Необычное ответвление получила высокотехнологическая судебная тяжба между Apple и Samsung. Выступая в суде, вице-президент компании Apple Шиллер заявил, что компания действительно готовила проект автомобиля, передает Autoblog.

Тем была затронута вскользь среди претензий по поводу воровства дизайна планшетников и смартфонов, но само подтверждение интересно - ведь проект упоминался вскользь даже при жизни революционера Стива Джобса, а после его смерти и вовсе перешел в область фанатских фантазий.

Между тем подробностей на уровне слухов всплывало довольно много. Говорили о том, что Apple готовила альянс с самым успешным производителем электрокаров Tesla.

На условиях анонимности представители Apple утверждали, что Джобс готовил не просто автомобиль, а настоящую революцию в автопроме: "Мы ожидаем, что iCar от Apple совершит революцию в автомобильной промышленности подобную той, что некогда совершил в музыкальной индустрии плеер iPod. Наша задача состоит в том, чтобы изобрести принципиально новый автомобиль, не похожий ни на один другой из ныне существующих".

Источники фантазировали, что подобно iPhone и iPod электромобиль iСar должен был получить упрощенный интерфейс управления и инновационную педаль, которая заменит традиционные педали газа и тормоза.

Если бы такой автомобиль выпустили, думаю спрос был бы большим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы такой автомобиль выпустили, думаю спрос был бы большим

Как и цена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и название авто: idolboЁb

Тебе в Тай пора, а то переработался, остатки моска закипели, ересь всякую несешь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он обновляться при нашем камчатском тырнене будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Shadow Hawk

Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья.

Кузов – первый в мире титановый монокок. Благодаря этому суперджип весит две тонны (Hummer H2 – 3500 кг). Карбон отвергнут конструкторами как материал, плохо сопротивляющийся ударным воздействиям (например, пулям и осколкам). Двигатель – дизельный V8 базовой мощностью 360 л.с., с многочисленными вариантами форсировки.

Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо в любой момент времени. Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии.

Отсюда

Случайно наткнулся, такой бы сделал Эпл))

post-3-1371445555_thumb.jpg

post-3-1371445583_thumb.jpg

post-3-1371446251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Компания Apple ведет разработку собственного электромобиля.
 
По сообщениям The Wall Street Journal, над проектом под названием «Титан» работает команда в несколько сотен человек
 
У компании Apple есть несколько сотен сотрудников, которые занимаются тайными разработками электромобиля Apple. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом. Проект носит тайное название «Титан». Сейчас в рамках него ведется  разработка дизайна автомобиля, который напоминает мини-вэн, сказал один из людей. Пресс-секретарь Apple отказался от комментариев. Глава Apple, Тим Кук, одобрил автомобильный проект около года назад.
 
 При этом «Apple, в конечном итоге, может принять решение не продолжать разработку автомобиля», пишет The Wall Street Journal. Многие технологии, которые сейчас используются в электромобиле, такие как современные электрические батареи и автомобильная электроника, могут пригодиться при работе над другими проектами – iPhone и iPad. Однако, численность членов проектной команды и руководства, которые вовлечены в проект, показывают серьезность намерений, говорят источники The Wall Street Journal.
....
 
Подробнее на РБК:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Скорее всего его нельзя будет подзарядить на станциях, где, к примеру, заряжаются Теслы, потому что штеккер не подойдет  :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких ценах на нефть, электромобили не очень выгодны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Прогноз: Apple купит Tesla в ближайшие 1,5 годаИзображение

Один из инвесторов сервиса по заказу поездок Uber и бывший генеральный менеджер Netscape, предприниматель Джейсон Калаканис в своем блогепредсказывает скорую продажу производителя электромобилей Tesla компании Apple.

Слухи о том, что "яблочная" империя присматривается к Tesla, ходили и раньше. В частности, в прошлом году, по сообщениям сетевых источников, один из высокопоставленных руководителей Apple встречался с главой Tesla Элоном Маском, а темой переговоров якобы было обсуждение возможного поглощения. Впрочем, официальные комментарии по данному вопросу стороны не сделали, пишет 3DNews.

Элон Маск анонсировал супер-аккумулятор, от которого можно будет заряжать целый дом 
Apple построит в Калифорнии гигантскую "солнечную ферму" 

Как пишет Калаканис, сейчас у Apple есть несколько серьезных причин для покупки Tesla. Так, на прошлой неделе появились сообщения о том, что Apple сформировала команду из нескольких сотен сотрудников для работы над секретным проектом под названием Titan: предполагается, что компания из Купертино проектирует собственный электрический автомобиль. Приобретение Tesla с ее разработками и интеллектуальной собственностью позволило бы значительно ускорить процесс создания и вывода на рынок электрокаров.

Кроме того, ходят слухи, что Apple разрабатывает технологии автопилотирования для автомобильного рынка. В данной сфере у Tesla также есть опыт: компания Элона Маска создает системы, которые позволят транспортным средствам передвигаться без участия водителя. По мнению Маска, главным элементом такого комплекса станут высокоэффективные средства машинного зрения.

Еще одна причина, по которой Apple может быть заинтересована в покупке Tesla, - это строительство последней крупного завода литий-ионных аккумуляторных батарей Gigafactory. Получив контроль над предприятием, Apple могла бы полностью удовлетворить собственные потребности в источниках питания для мобильных устройств.

По мнению Калаканиса, компания Тима Кука выкупит производителя электрокаров в течение 18 месяцев - за 75 млрд долларов.

http://auto.newsru.ru/article/16feb2015/app_tesla

 

 

Хапуги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apple получила патент на очки-смартфон
 
Apple получила патент на очки виртуальной реальности, которые конструктивно выполнены в виде слота для iPhone. Ранее готовый гаджет схожей конструкции презентовала Samsung
 
Подробнее на РБК:
 
зафигачил сюда, не знаю где еще темы про яблоко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуемся поиском

Ты сначала названия тем актуализируй и уточни. А то у тебя в теме банк камчатка про реформу цб, в теме про ДР форума об организаторской импотенции племянника первого президента РФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Apple нанимает команду специалистов из автоиндустрии для работы над закрытым проектом   Изображение Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала.  

Компания Apple продолжает нанимать видных специалистов из автомобильной индустрии для работы над проектом, подробности которого пока засекречены, пишет издание The Wall Street Journal.

Фирма уже наняла несколько сотен специалистов из разных сфер для программы под названием «Титан». В их число вошли бывшие сотрудники Tesla (как утверждает глава Теслы Илон Маск, его компания ранее переманила такое количество сотрудников Apple, что «яблоку» не отыграть этот разрыв) и Ford, а также эксперты в области создания автономных систем управления машиной. Как полагают СМИ, речь идет о разработке электромобиля.

Последним приобретением в команде Apple стал Даг Беттс, который проработал в сфере управления качеством и производством уже около двух десятков лет. Беттс успел побыть на руководящих должностях в Toyota, занимал пост вице-президента в Nissan, а в последние годы он был главным по контролю за качеством в Chrysler, а затем в Fiat Chrysler.

Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
 
Элон Маск раскрыл "секрет Полишинеля": Apple разрабатывает собственный электромобиль
b.gif

Американская компания Apple Inc. разрабатывает собственный электромобиль, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на интервью главы компании Tesla Motors Inc. Элона Маска британской телерадиокомпании Би-Би-Си.

По его мнению, работа Apple над электроавтомобилем является "секретом Полишинеля".

Он также предположил, что через какое-то время средства передвижения без возможности самоуправления станут анахронизмом.

Tesla намерена конкурировать с автопроизводителями Nissan и BMW в выпуске самых популярных электрокаров, но в настоящее время не получает прибыли от производства своих авто. Также компания столкнулась с тем, что за последние несколько месяцев нескольких ведущих инженеров переманили к себе Apple и Faraday Future.

Apple не спешит официально объявлять о работе над автомобилем, хотя она и зарегистрировала интернет-домены apple.car и apple.auto.

По словам Элона Маска, очевидно, что компания пытается создать собственное привлекательное авто.

"Сложно что-то скрыть, когда нанимаешь более тысячи инженеров для определенной цели", - сказал он.

При этом глава Tesla не считает Apple угрозой для своего продукта. "Это расширит индустрию", - сказал он.

"Tesla будет продолжать производить самые привлекательные электрокары, это наша цель, но в то же время мы будем помогать другим компаниям создавать собственные автомобили", - отметил бизнесмен.

Элон Маск ожидает, что в будущем все автомобили будут электрическими и самоуправляемыми, а вождение станет хобби, а не необходимостью.

За последние годы Tesla стала одним из мировых лидеров в сфере производства электромобилей. Стоимость Model S составляет в Великобритании 56-85 тыс. фунтов (81-124 тыс. долларов) в зависимости от емкости батареи и мощности.

В машины Tesla недавно были добавлены несколько автоматических функций (следование по полосе, корректировка скорости при появлении помехи, смена полосы без участия водителя), а на прошлой неделе - возможность подогнать автомобиль с помощью смартфона.

"Последняя версия функции Summon позволяет вызвать автомобиль, который подъедет к вам, выехав из гаража и закрыв за собой дверь, - сказал Элон Маск. - Это первый шажок. Впоследствии вы сможете вызывать автомобиль из Нью-Йорка, находясь в Лос-Анджелесе. Он проедет через всю страну, заправляя себя по дороге".

По его словам, подобное может стать реальностью "года через два". Маск считает, что переход на электрическую энергию и развитие автопилота стали самыми важными вехами в автомобилестроении после создания конвейерного производства.

"В долгосрочной перспективе никто не станет покупать автомобиль без функции автопилота", - добавил он.

В настоящее время Tesla производит лишь автомобили класса люкс и все равно терпит убытки. Основатель компании признал, что будущее ее автопроизводства зависит от внедрения более дешевой версии Model 3, что, как он надеется, произойдет к концу 2017 года.

"Пока не появится доступный автомобиль, наше воздействие на мир будет ограниченным. Для более существенного влияния нужно производить автомобиль, который могут позволить большинство людей", - отметил Элон Маск.

Бизнесмен также занимается ракетостроением в Space X и поставками энергии в SolarCity.

Space X также несет значительные убытки, но в прошлом месяце ей удалось посадить ракету "Фалькон" в вертикальном положении, после того как она доставила спутники на орбиту. Маск надеется повторить успех, посадив ракету на плавающую платформу в Тихом океане.

По его словам, создание многоразовых ракет перевернет экономику космической индустрии.

"Поначалу я полагал, что шанс на успех Space X и Tesla равен 10%. Меня очень удивляет, что они до сих пор существуют", - сказал он.

 

http://auto.newsru.ru/article/12jan2016/musk_appple

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Цитата

 

Apple подтвердила, что разрабатывает систему автопилота для автомобилей

Впервые появилось официальное подтверждение тому, что Apple разрабатывает систему беспилотного управления автомобилем.

В распоряжении журналистов Financial Times оказалось письмо Apple в адрес Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), в котором корпорация просит ведомство способствовать организации «честной конкуренции» между новичками на рынке самоуправляемых автомобилей и производителями традиционных машин. В письме топ-менеджер Apple Стив Кеннер отмечает, что «компания инвестирует значительные средства в изучение механики и систем автоматизации» и пытается нащупать самые эффективные методы работы в новой индустрии.

В письме подчеркивается, что автономные транспортные средства могут стать технологией, которая потенциально позволит ежегодно предотвращать миллионы ДТП и гибель тысяч людей. Apple призывает всех разработчиков беспилотных машин делиться информацией о неудачных испытаниях и поломках, так как это поможет другим разработчикам избежать подобных ошибок. Кроме того, инновационный гигант призывает NHTSA продолжать «вдумчивое изучение этических проблем», возникающих в свете развития технологий автономного вождения.

Слухи о том, что Apple ведет работу над созданием автопилота для автомобилей ходят с 2014 года, но до сих пор корпорация не подтверждала эти слухи. Первоначально сообщалось, что Apple выпустит собственный электромобиль с системой автономного управления. В октябре 2016 года агентство Bloomberg сообщило, что проект прошел реорганизацию: Apple отказалась от собственного электромобиля в пользу создания технологической платформы системы автопилота, которую планируется предлагать сторонним автопроизводителям. Переформатирование проекта повлекло за собой сокращение штата разработчиков.

http://news.drom.ru/Apple-49053.html

 

Каждый любитель айфонов наверно захочет иметь такой автомобиль, соответственно будет спрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх