Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Авиакатастрофы и авиапроисшествия

240 posts in this topic

Цитата

Самолет Боинг-737-500, выполнявший рейс Москва-Пермь, вылетел из аэропорта Шереметьево в 1.12 мск. Связь с пилотами пропала в 3.10 мск. Самолет в это время находился на высоте 1800 метров. Через полчаса авиалайнер рухнул на землю. По предварительным данным, экипаж пытался совершить экстренную посадку.

По данным Аэрофлота, на борту самолета Боинг 737 находилось 82 пассажира, в том числе 7 детей, 6 членов экипажа из Архангельска. Среди погибших есть иностранные граждане: 9 человек из Азербайджана, 5 - из Украины, по одному из Франции, Швейцарии, Латвии, Германии, Турции, Италии.

По данным правоохранительных органов, самолет разрушился в воздухе и загорелся. По словам источника в правоохранительных органах Перми, причиной аварии мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар.

Падение произошло фактически в черте города Пермь, в его юго-западной части, в Индустриальном районе в нескольких десятках метров от жилых домов. При падении самолет взорвался. Горящие обломки упали на незастроенную местность, на земле никто не пострадал.

Самолет упал в районе улиц Советской Армии и Карпинского Индустриального района Перми. Скорее всего летчики пытались избежать столкновения с домами.

 

Компания "Боинг" заявила о готовности оказать всю техническую помощь российским властям в расследовании катастрофы.

"Аэрофлот" выплатит до 2 миллионов рублей за каждого погибшего ...в течение 30 дней

Разбившийся Боинг был взят в аренду и ранее эксплуатировался китайской компанией

Самолет, выпущенный в 1992 году, был взят в аренду на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года

Катастрофа, которая стала крупнейшей авиааварией в России за последние два года, произошла на фоне кризиса в отрасли, спровоцированного финансовыми проблемами у крупного перевозчика AirUnion и сопровождавшегося задержками десятков рейсов по всей России.

Цитата

Крупнейшая авиакатастрофа в России за два года

Падение самолета в Перми стало крупнейшей авиакатастрофой в России с августа 2006 года, когда пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявший рейс из Анапы в Петербург, рухнул в 45 километрах от Донецка при попытке обойти грозовой фронт. Тогда погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

В марте 2007 года в Самаре при заходе на посадку разбился Ту-134 компании UTair, летевший по маршруту Сургут - Самара - Белгород. Тогда погибли шесть человек погибли, 26 получили ранения.

В августе в мире произошло две крупные авиакатастрофы. С разницей в три дня - 22 и 24 августа - в Мадриде и Бишкеке при взлете разбились два пассажирских самолета. В Бишкеке погибли более 70 человек, в Мадриде - около 150.

А самолёту всего то 16 лет было, и до этого на нём только китайцы "немного" полетали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас по НТВ, что в самолёте который разбился над Пермью, пилоты были пьяные, и в вместо того, что бы повернуть вправо, повернули влево и так два раза…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года

тяжёлое авиационное происшествие с самолётом Як-42Д (регистрационный номер RA-42434) авиакомпании «Як-Сервис», следовавшим по маршруту Ярославль — Минск. 7 сентября 2011 года сразу после взлёта из ярославского аэропорта Туношна в 16:05 мск времени самолёт упал на берег реки Туношонка (по разным данным, на расстоянии от 500 метров до 2,5 километров от аэропорта[4]) и разрушился. В результате происшествия погибла бо́льшая часть основного состава хоккейного клуба «Локомотив».

Самолёт был выпущен 1 октября 1993 года

пишут "Известия". По их словам, лайнер оторвался от земли слишком поздно. Причиной могла быть недостаточная тяга двигателей. "Пройдя "точку принятия решения", в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку - "поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло", - сказал эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев. По его мнению, недостаток мощности двигателей также возможен и из-за некачественного керосина --сейчас в аэропортах дефицит топлива. Также двигатель может потерять мощность и из-за попадания птицы в турбину. Среди других возможных причин крушения самолета Гусев называет невыпущенные закрылки или их несинхронную работу. "В авиации подобные катастрофы называют "лейтенантской ошибкой", свойственной молодым пилотам, - поясняет Гусев. - Отрыв от полосы самолета при недостаточной мощности двигателя - самоубийство".

Страшно летать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как забыли с ручника снять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник

Комментарий эксперта

Летчик-испытатель Сергей КНЫШОВ:

- В это верится с трудом. Это тоже самое, что ехать на автомобиле с ручным тормозом. Такое вообще возможно? Если пилот видит, что не тот прирост скорости, самолет нужно останавливать... Впрочем, если командиру стало плохо во время полета и на руководящих правах остался второй пилот... Я и раньше высказывал опасения по поводу такой ситуации - раньше второй пилот являлся без пяти минут командиром самолета и мог в принципе выполнять его функции. Сейчас же, при нынешнем уровне обучения и ужасающей ситуации в российской авиации в целом, второй пилот — это практически ноль. Хочется верить, что к членам экипажа Як-42 это не относится.

В принципе, ситуация такова, что командир, даже зная, что на второго пилота положиться не может, ничего с этим сделать не в состоянии. У командира нет никакого административного ресурса. Так что если ему внезапно станет плохо, это равносильно самоубийству. Потому что российские пилоты не имеют права болеть. Вообще. Это за границей он три раза в месяц имеет право без объяснения причин отказаться от полета. А у нас разговор короткий - пей таблетки и вперед - за штурвал.

Вообще, уже давно на всех самолетах пора устанавливать регистраторы, которые бы фиксировали все, что происходит в кабине пилотов, как они справляются с работой. Результаты были бы ошеломительными, уж поверьте мне. Впрочем, даже если установят, что пилот плохо летает, дальше то что? У нас нет никаких законов на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот комментарий к статье...

nnk

есть и другое объяснение. Вполне в духе нынешнего режима "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первые дни говорил в передаче "Пусть говорят" про пол полосы, но вроде как официальная версия "ручник"

А так если учитывать, что саммит, випы, и всё такое, то звучит вполне правдоподобна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, час назад, разбился самолет П-Камчатский-Палана...Из 16 человек, только 3 живы! :Smile084:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, час назад, разбился самолет П-Камчатский-Палана...Из 16 человек, только 3 живы! :Smile084:

это точная информация??

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПО радио передали(пол часа назад где-то) что приземлился на кедрач и некто серьёздно не пострадал

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ПорталПК:

Экипаж вертолета Ми-8 камчатского авиапредприятия обнаружил с воздуха самолет Ан-28, совершивший вынужденную посадку в районе поселка Палана. Об этом сообщил министр специальных программ Камчатского края Сергей Хабаров.

По словам министра, самолет обнаружен в зарослях кедрового стланника в 10 километрах от Паланы. Экипаж вертолета ищет возможность сесть в районе происшествия, чтобы начать спасательную операцию», - добавил Сергей Хабаров.

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, совершающий поездку по Корякскому округу, намерен прервать командировку и вылететь в Палану из села Манилы.

Как рассказали в Правительстве региона, рейсовый самолет Ан-28 пропал со связи в районе поселка Палана в 12.28 местного времени. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, по предварительным данным находится 12 пассажиров, в том числе один ребенок и два члена экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как инфа такая - живы все

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОлько что по радио сказали все нормуль, все живы все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще услышал по авторадио, что пострадали 5, остальных ищут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите или измените тему, вот так и рождаются слухи и паника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горячая линия открыта для родных пассажиров Ан-28, жестко севшего на Камчатке

13:39

12/ 09/ 2012

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 12 сен - РИА Новости. Горячая линия для родственников пассажиров самолета Ан-28, совершившего жесткую посадку на севере Камчатки, открыта в ГУМЧС по Камчатскому краю, сообщает управление.

Связь с рейсовым самолетом Ан-28, принадлежащим ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропала в районе поселка Плана в 12.28 местного времени (4.28 мск). На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, по разным данным, находились более десяти человек, в том числе один ребенок и два члена экипажа. Экипаж вылетевшего на место вертолета Ми-8 обнаружил Ан-28 с воздуха лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы.

"Телефон горячей линии: 8 (4152) 200-104", - говорится в сообщении.

По словам представителя оперативного штаба по координации поисково-спасательной операции, спасательный вертолет Ми-8 забрал трех пассажиров Ан-28. Судьба остальных уточняется.

08:02 12/09/2012

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Девять человек погибли при крушении самолета Ан-28 на севере Камчатки в среду, сообщил РИА Новости представитель дальневосточного регионального центра МЧС РФ.

"Спасатели обнаружили на месте падения самолета девять тел погибших. Четверым удалось выжить, их состояние оценивается как тяжелое и средней степени тяжести. Судьба одного неизвестна", - сказал собеседник агентства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам из паланы, единственный ребенок на борту тоже погиб...надеюсь, это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 км не дотянул я так понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам из паланы, единственный ребенок на борту тоже погиб...надеюсь, это не так.

Девочка в коме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Число жертв при крушении самолета Ан-28 на севере Камчатки увеличилось до десяти, сообщил РИА Новости в среду представитель оперативного штаба на месте ЧС.

"Погибших стало десять. От ран скончался ребенок", - сказал собеседник агентства.

По его словам, среди погибших - члены экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня информация от первоисточника: в Палане живет отчим и как раз это все по его рабочей части, сейчас подняли вопрос о снятии этих "ЧАбурашек" с маршрута!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня информация от первоисточника: в Палане живет отчим и как раз это все по его рабочей части, сейчас подняли вопрос о снятии этих "ЧАбурашек" с маршрута!

это те чебурашки что недавно к нам прислали? или еще старый авиапарк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые, винтовые есчо...

А у меня вопрос: они же рассчитаны на полеты с рассоянием 500 км,разве нет, а летают почти 1000 км до Паланы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чебурашка - это Л-410.

А у меня вопрос: они же рассчитаны на полеты с рассоянием 500 км,разве нет, а летают почти 1000 км до Паланы?

Дозаправка - и полетели дальше. В чем вопрос?

Статистика по ним - из 191 построенных - потеряно 25 (13%).

Л410 - из 1138 потеряно 106 (9%).

ЗЫ.

Наличие у самолета винтов не делает его автоматически "старым".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0