Перейти к содержанию

Непонятно...


МБФ

Рекомендуемые сообщения

Стоит "Леопард", прекрасно работает уже 7 год, но... Вот тут я не знаю, на что грешить: летом, и вообще, в теплое время, с пульта заводится с первого тычка, но стоит наступить холодам, даже и с небольшим плюсом, как сейчас, заводиться не хочет, даю команду, три раза прогревает свечи, раздаются щелчки, и идёт отбой. Так может происходить три-пять раз, в какой-то момент заводится с пол-пинка. При этом с ключа заводится почти хорошо. Почти, это значит поворачиваю ключ на прогрев свечей, индикатор гаснет, я доворачиваю ключ, пару секунд тишина, ни щелчков, ничего, потом раз, и заводится. Когда прогреется, или поезжу немного, заводится и с пульта и с ключа без проблем. Спрашивал у установщиков, ничего не говорят, или всё поменять предлагают, проверял пятаки на втягивающем, нормальные, без деформации, почистил, поставил взад, без изменений. Почему сюда написал, потому что предполагаю какой-то косяк в сигналке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит "Леопард", прекрасно работает уже 7 год, но... Вот тут я не знаю, на что грешить: летом, и вообще, в теплое время, с пульта заводится с первого тычка, но стоит наступить холодам, даже и с небольшим плюсом, как сейчас, заводиться не хочет, даю команду, три раза прогревает свечи, раздаются щелчки, и идёт отбой.

на холодной машине подключи к клеммам аккумулятора мультиметр и посмотри напряжение в цикле заводки.

в сигнализациях есть контроль напряжения аккумулятора, если оно ниже порогового - она не будет пытаться заводить машину. при этом с ключа машина будет заводиться. возможно, после стоянки напряжение "на грани", при попытке завестись сигналка отключается из-за просадки.

ну или просто найди на пару-тройку дней заведомо исправный аккумулятор и поезди с ним, сравни поведение.

холода "проявляют" многие болячки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте на сиге пусть подольше стартер крутит :) раз затуп при повороте ключа перед вращением :) попробуйте :) там нмого всего может быть нитока аккума, хотя она в первую очередь обычно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь релюшку стартера и проводку, подходящую (отходящую) к ней...

Так же, при низком заряде аккума, сигналка не даёт крутить стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых сигнализациях был такой глюк. Из-за просадки напряжения, стартер не крутил. Лечилось либо заменой АКБ, либо впаиванием кондеров на цепь питания сигналки и на провод, который идет в реле стартера. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году эта фигня уже была, тогда же поменял аккумулятор, не вылечилось. Контакты и провода проверял, вроде ничего явно плохого не нашел. А сигналка может глючить при понижении температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, у меня такая же хрень с машиной была. Только автозапуска нет на сигналке. Летом завожу с первого раза и машина сразу работает на прогревочных оборотах. А по холоду после поворота ключа, с секунду тупит, потом заводится на малых оборотах и в течении семи-десяти секунд уходит на прогревочные. Но, у меня бензиновая инжекторная машина. Болячку вылечил чисткой инжектора и регулировкой зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году эта фигня уже была, тогда же поменял аккумулятор, не вылечилось. Контакты и провода проверял, вроде ничего явно плохого не нашел. А сигналка может глючить при понижении температуры?

если у вас встроеное реле блокировки стартера то это может являтся проблемой с затупом при вращении стартера, если у вас вообще никакой блокировки нету то сига непричом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас встроеное реле блокировки стартера то это может являтся проблемой с затупом при вращении стартера, если у вас вообще никакой блокировки нету то сига непричом :)

Вот тут сразу вопрос, кто может это определить, к какому спецу ехать? И почему это проявляется только в холодное время? Почему летом просто работает, без выпендрёжа? И с пульта и с ключа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас встроеное реле блокировки стартера то это может являтся проблемой с затупом при вращении стартера, если у вас вообще никакой блокировки нету то сига непричом :)

Вот тут сразу вопрос, кто может это определить, к какому спецу ехать? И почему это проявляется только в холодное время? Почему летом просто работает, без выпендрёжа? И с пульта и с ключа?

ну в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка выше :) могу помочь исключить сигу по остальному авторемонт не люблю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка выше

АКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка выше

АКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где?
и всё же я бы проверил напряжение аккумулятора в момент срабатывания втягивающего.

это чаще всего встречается, проверка занимает 2-3 минуты, а вопросов снимает кучу сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка выше

АКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где?
и всё же я бы проверил напряжение аккумулятора в момент срабатывания втягивающего.

это чаще всего встречается, проверка занимает 2-3 минуты, а вопросов снимает кучу сразу.

может у человека нету такой возможности ): при этом нада 2 человека желательно, плюс вольтметр желательно аналоговый, а не цифровой :) дешевый цифровой вольтметр пики не успевает ловить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка выше

АКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где?

вот эта пауза и настораживает при вращении с ключом, поетому может быть и не сигнализация :) плюс новая АКБ ничо не значит, бывает люди покупают новую АКБ а она бракованая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно стартер снять и отдать на профилактику. При затрудненном пуске - будет просадка в напряжении, соответственно сигнализация будет отказываться запускать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх